В России приостановлена сертификация вертолёта Ка-62

t.me — Сертификация Ка-62 была завершена в конце 2021 года с ограничениями и дальше она не велась, подтвердили в «Вертолётах России». «Вертолёт в очень высокой степени, примерно на 60%, импортный: лопасти, материал, движки, авионика. Все поставки обрезались, надо полностью всё пересмотреть по нему. Смысла его дальше сертифицировать нет», — сообщил представитель холдинга.
Новости, Общество | Soloqub 11:13 10.11.2022
20 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 11:13 10.11.2022 | Кому: Всем
В России приостановлена сертификация вертолёта Ка-62.

Сертификация Ка-62 была завершена в конце 2021 года с ограничениями и дальше она не велась, подтвердили в «Вертолётах России».

«Вертолёт в очень высокой степени, примерно на 60%, импортный: лопасти, материал, движки, авионика. Все поставки обрезались, надо полностью всё пересмотреть по нему. Смысла его дальше сертифицировать нет», — сообщил представитель холдинга.

Многоцелевой вертолёт Ка-62 разработан на основе военного Ка-60. Первый полёт новой модели состоялся в 2017 году.
#2 | 11:23 10.11.2022 | Кому: Soloqub
> Вертолёт в очень высокой степени, примерно на 60%, импортный: лопасти, материал, движки, авионика.

Заебись , чо!
#3 | 11:26 10.11.2022 | Кому: Всем
Лопасти мы тоже делать уже не умеем?
#4 | 11:29 10.11.2022 | Кому: SergR
> Заебись , чо!

Нам своего не надо, мы всё купим. (с)
#5 | 11:33 10.11.2022 | Кому: Всем
Импортозаместились!!!
#6 | 11:34 10.11.2022 | Кому: Валераентий
> Лопасти мы тоже делать уже не умеем?

Скорее всего не умеем делать полимер, из которого лопасти.
a.v.v
дурачок »
#7 | 11:40 10.11.2022 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 11:41 10.11.2022 | Кому: Валераентий
> Лопасти мы тоже делать уже не умеем?

Скорее всего делали с ориентацией на внешний рынок, и для упрощения международной сертификации максимизировали использование всякого забугорного.

К успеху шли, не получилось, не фортануло.
©
#9 | 12:03 10.11.2022 | Кому: Всем
- Летучий корабль построишь?
- Куплю!…
#10 | 12:04 10.11.2022 | Кому: Beefeater
> делали с ориентацией на внешний рынок, и для упрощения международной сертификации максимизировали использование всякого забугорного

Согласен. А взять сертификатор в свои руки - не получится. Это же придется идти на конфронтацию с уважаемыми партнерами. Ну и делом доказать, что наш сертификатор лучше забугорного.
Cyberaptor
надзор »
#11 | 12:05 10.11.2022 | Кому: Всем
Да и нафиг он нам не нужен ващет...
#12 | 12:06 10.11.2022 | Кому: Goman
> Согласен. А взять сертификатор в свои руки - не получится

В свои руки ты можешь взять что угодно, но за рубежом ни одна страна без международного сертификата у тебя ничего не купит, кроме оружия.
#13 | 12:12 10.11.2022 | Кому: Beefeater
> Скорее всего делали с ориентацией на внешний рынок, и для упрощения международной сертификации максимизировали использование всякого забугорного.

Нужно было просто купить готовый вертолёт, покрасить его в бело-сине-красные патриотичные цвета, шилдик поменять и перепродать.
Проще и издержек меньше, а результат тот же.
#14 | 13:13 10.11.2022 | Кому: Всем
> Многоцелевой вертолёт Ка-62 разработан на основе военного Ка-60.

военный ка-60 тоже на 60% состоит из импортных деталюшек?
#15 | 13:18 10.11.2022 | Кому: sashkin
> военный ка-60 тоже на 60% состоит из импортных деталюшек?

А вотт это уже военная тайна!
#16 | 13:25 10.11.2022 | Кому: Beefeater
> В свои руки ты можешь взять что угодно, но за рубежом ни одна страна без международного сертификата у тебя ничего не купит, кроме оружия.

Собственно, я как раз писал о том, что нет перспектив признания отечественной сертификации другими странами, пока не начнешь признавать отечественную сертификацию хотя бы в своём отечестве. И массово эксплуатировать созданные и сертифицированные в родном отечестве аппараты.
#17 | 14:09 10.11.2022 | Кому: Goman
> Собственно, я как раз писал о том, что нет перспектив признания отечественной сертификации другими странами, пока

Пока эти страны вводят против нас санкции и ведут полномасштабную экономическую войну, если ты вдруг не заметил.

На текущий момент бороться легальными методами за признание нашей сертификации — это как мазать шанкр зелёнкой.

> И массово эксплуатировать созданные и сертифицированные в родном отечестве аппараты.


Говорят (говорят), отечественного рынка недостаточно для коммерчески эффективного производства сложной техники.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#18 | 14:20 10.11.2022 | Кому: sashkin
> военный ка-60 тоже на 60% состоит из импортных деталюшек?

Первый полёт 10 декабря 1998 года
Единиц произведено 2

23 июня 2010 года, в ходе контрольного облёта вертолёта после полугодового простоя, второй лётный экземпляр Ка-60 (бортовой № 602) был разрушен при аварийной посадке.


Как-то не столь уж важно, сколько импортных деталей в единственной и уже более чем двадцатилетней машине.
#19 | 14:53 10.11.2022 | Кому: Beefeater
> Пока эти страны вводят против нас санкции и ведут полномасштабную экономическую войну, если ты вдруг не заметил.

Как-будто до введения санкций перспективы были. Экономическое противостояние было всегда. Перешло в другую фазу.

> На текущий момент бороться легальными методами за признание нашей сертификации — это как мазать шанкр зелёнкой.


А есть нелегальные?

> > И массово эксплуатировать созданные и сертифицированные в родном отечестве аппараты.

>
> Говорят (говорят), отечественного рынка недостаточно для коммерчески эффективного производства сложной техники.

Этта да. Покупательная способность ни к черту. Не снижать же норму прибыли, в самом деле.
#20 | 15:02 10.11.2022 | Кому: Goman
> Как-будто до введения санкций перспективы были.

Были. Наши летательные аппараты вполне нормально сертифицировались сначала нами, а потом международными центрами. Тот же Суперджет без этого не получилось бы продать.

> А есть нелегальные?


Легальные — это проходить суды и бюрократические инстанции. Ещё есть силовые, экономически и политические.

> Этта да. Покупательная способность ни к черту.


Объём рынка слишком мал. Норму прибыли придётся отрицательную делать для конкурентоспособности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.