ВС РФ оставят Херсон

forbes.ru — Сергей Суровикин... назвал решение непростым, но необходимым, поскольку сейчас город и прилегающие к нему населенные пункты невозможно снабжать.
Новости, Общество | 778 15:16 09.11.2022
262 комментария | 200 за, 0 против |
#201 | 20:35 09.11.2022 | Кому: Artfarm
> Хочется принципиально дожить, чтобы
> узнать: в чем же был хитрый план
А может это как в нудном и тупом фильме. Смотришь его, терпишь. Лишь бы узнать чем это говно закончится. А потом он просто заканчивается без разгадки и так и остаётся тупым унылым говном.
#202 | 20:36 09.11.2022 | Кому: Всем
> А потом он просто заканчивается без разгадки и так и остаётся тупым унылым говном.

Это я приму как самый оптимистичный вариант
NoMercy
надзор »
#203 | 20:38 09.11.2022 | Кому: chudik
> Автотранспортом бронетехнику не доставишь,

Она, если что, прекрасно ездит на трейлерах. Даже натовские 60-тонные монстрики из БТТ.

> Порты, небо Россия контролировала.


Как мы порты контролировали показала зерновая сделка. Как мы контролируем небо на 9 месяц СВО показывают хохлы, умудряющиеся до сих пор поднимать в воздух даже Миги, не говоря уже о верхушках.
Ну и т.д.



> Мне очень неприятный вывод видится из того как российская армия действовала... То что у нее "сил не хватало" - имхо, херня.


Сил тоже не хватало. Как и подготовки. Как и современного вооружения. Как и разведки, целеуказания и много чего ещё.
Если кратко,то плохо оказалось почти всё. Но это пока неважно.
#204 | 20:39 09.11.2022 | Кому: igrov
> Как мы и не шутим про Белгород.

Ну их нахуй, такие шутки!
NoMercy
надзор »
#205 | 20:41 09.11.2022 | Кому: AndroidSav1
> Как раз наоборот. Похоже, до чего то договорились.

Или просто проебали все пути снабжения, растратили накопленные запасы и поняли, что ещё пара - тройка недель и группировка в Херсоне пополнит обменный фонд у хохлов.
iafem
надзор »
#206 | 20:57 09.11.2022 | Кому: Strider
> Она уже 30 лет как победила, эта фракция. Как минимум.

32 года 4 месяца и 28 дней.
#207 | 21:08 09.11.2022 | Кому: a.v.v
> Я наверное идиот, но с началом войны подумал что...

Ты не один. Многих эти "восемь" лет ничему не научили. Прозревать больно, но нужно.
#208 | 21:20 09.11.2022 | Кому: Валераентий
> 140 млн страна с ядерным оружием не ценный союзник, готовая ввязаться в войну против всего запада?

И тут же пойти с этим западом мириться, как только помашут морковкой перед носом.

Я бы на такого союзника сильно не рассчитывал. Только с выдачей заложников из детей элитки. А, они уже тоже в Нью-Йорке и Лондоне. Ну и как по-китайскии будет "рады были знакомству, хорошего вам настроения и держитесь там"?
#209 | 21:26 09.11.2022 | Кому: Всем
Я так понимаю, решение о сдаче Херсона давно было принято. Людей настойчиво призывали эвакуироваться. Памятники и даже останки Потёмкина увезли, чтоб нацистам на поругание не достались.
#210 | 21:34 09.11.2022 | Кому: Znaeko
> Прозревать больно, но [поздно] .

Поправил, не благодари.

Тут некоторые граждане открыто заявляли, что прекращают читать всё, кроме героических реляций Хромого Шайтана.

И совершенно правильно. Внезапные прозрения они того - ничего, кроме язвы и неврозов не принесут, изменить что-то все равно не получится, так пусть поживут в уверенности что вот-вот уже всех победили. Ну уж весной-то точно. Пока есть такая возможность.
#211 | 21:39 09.11.2022 | Кому: AndroidSav1
> Как раз наоборот. Похоже, до чего то договорились.

Ты смешной, договорились с наркоманом чтоб он не нюхал??? Сам то понял что сказал?))
#212 | 21:40 09.11.2022 | Кому: Ramsay
> Запа... Китай нам поможет! Китай с нами!
Чёт прям сильно напоминает одну, соседнюю с нами страну на У.
#213 | 21:40 09.11.2022 | Кому: бывший
>
> Означает ли это окончание СВО и объявление ВО? вот в чем вопрос

В ООН будет за объявление войны секас, никто не объявляет уже давно.
#214 | 21:45 09.11.2022 | Кому: Gopher
> А может.. А может... А может Россия уже готовилась к СВО в январе и на западе это знали? Да не, бред какой-то.

А, ну да, конечно, сидели-сидели 8,5 лет, усиленно пытаясь Минск-1,2 выполнить, а потом внезапно решили попереть против экономической мощи всего условного запада. Вот окружили в подворотне хулиганы ботаника, а заводки заводить послали того, что помельче, но всем понятно, что к чему. Ботаник закурить дал, сколько времени сказал, но понимает, что бить все равно будут, и просто ударил первым.
Если у властей и были иллюзии относительно того, что сопротивления особо не будет, то уж относительно собственной готовности, готовности промышленности и всего остального у них никаких сомнений быть не могло. Кто лучше них знает, что произошло с нашей промышленностью, ведь именно они это все и сделали.

Так что да, бред какой-то. Ведь знай ты, или не знай, внезапно не взять из ниоткуда тысячи лишних орудий и всего остального - это надо заранее запланировать и произвести (ЕС да, там мало, а вот Америка всё прекрасно знала и производила всего побольше, а знала потому, что сама всю кашу и заваривала долгие годы). Логистику надо наладить, такие штуки внезапно и сами собой не происходят. Они как-то несколько месяцев небольшой контингент в Прибалтику перевозили, не справлялись, сетовали на неподготовленность. А тут не сетовали - фея-крестная помогла.
#215 | 21:52 09.11.2022 | Кому: NoMercy
> А если исходить из того, что это попытка надавить на конкурента, чтобы тот был посговорчивей, то Минск 3 - это суперлогичный шаг.
> Надавили, особо не давится, давай договоримся, а то для бизнеса плохо.

США - колониальная империя, которой необходимо (по внутренним экономическим причинам) кого-то постоянно грабить.
Россия - цель для ограбления.
Украина - инструмент для прокси-войны с Россией.
Элиты США не хотят договариваться - им тупо нужен сценарий 90х, когда они условно покупают "скважинную жидкость" за $10 и перепродают нефть за $110.
И с этой целью они 8 лет создавали из Украины инструмент для прокси-войны с Россией, для чего собственно и устроили в 2014м фашистский госпероворот.
У России в данной ситуации нет вариантов договориться - либо Россия сможет защититься, либо ее сожрут так же как тот же Ирак.

Ну и все это власти РФ официально более-менее открытым текстом озвучивают - т.е. они по крайней мере понимают что Россия рассматривается хищником в качестве еды.
Так что "Минск-3/Хасавюрт-2", если на него пойдут - будет либо идиотизм, либо предательство.
Ну и закончится он так же как "Хасавюрт" внезапным нападением укров на Россию.
#216 | 22:03 09.11.2022 | Кому: tonyware
> Ну и закончится он так же как "Хасавюрт" внезапным нападением укров на Россию.

Из желающих предоставить для нужд оккупационной администрации личный джет выстроится небольшая очередь.
#217 | 22:04 09.11.2022 | Кому: Алекс
> Я правильно понимаю, что в 2014 году это не было казус Белли, а в 2022 резко стало?

Ты не на то смотрел, казус-казусом, их было, сколько хочешь -хотели бы начать, так начали бы в 2014м, и лучше бы так и было, не успели бы так окопаться, а американцы не успели бы столько оружия произвести.
Смотреть надо было на то, что США уже всё решили, уже по документам официально выделили денежку и оружие. Проще говоря: открыто сообщили, что драка оплачена и состоится. А про казус я выделила только для того, чтобы показать - это доказывает, что никто не собирался останавливаться, это же не само прилетело, а по команде.

Не приходить на драку может тот, кто нападает, а тот, кого собираются бить, может только попытаться оттянуть момент (они и пытались, надеялись на что-то, но стало ясно, что вопрос решен). Если драка неизбежна, то ударить первым это правильный ход. Только вот готовиться надо было и драться надо всерьез, а иначе, и правда, только бить сильнее будут.

Думаю, что жители приграничных районов не одобрили бы идею дождаться нападения, потому что всё равно придумали бы какую-нибудь провокацию, и в СМИ всего мира все равно нападающими были бы мы, только все происходило бы уже сейчас в Белгороде и Курске. Опять же, в 1941 уже проходила страна опыт того, когда ждали до последнего (но тогда хоть готовились).
pocav
дурко »
#218 | 22:23 09.11.2022 | Кому: Мышка
Шойгу и Герасимов не в тюрьме пока еще - значит все по плану, а потери спишут.
#219 | 22:36 09.11.2022 | Кому: Ramsay
> Из желающих предоставить для нужд оккупационной администрации личный джет выстроится небольшая очередь.

Ну пока власти России демонстрируют желание сопротивляться американскому нападению.
То что у них иногда получается через жопу это (на мой взгляд) именно неумение, а не злонамеренное предательство государственных интересов.
В данном конкретном случае - недооценка количества ресурсов, которые США и НАТО оказались готовы вложить в прокси-войну с Россией.
Я так понимаю руководство Росси считало что либо укры проявят здравомыслие, либо контрактной армии придется уничтожать только ВСУ, без поставок НАТО.
Все выглядит как ошибки в результате неправильной оценки готовности США вести прокси-войну и готовности стран ЕС убить свою экономику по приказу США.
Соответственно сейчас в авральном режиме меняют подход к войне из расчета уже участия НАТО: мобилизация, удары по инфраструктуре врага, закупки дронов в Иране, увеличение выпуска тех же "Ланцетов" и т.д.
a.v.v
дурачок »
#220 | 22:37 09.11.2022 | Кому: Znaeko
> Ты не один. Многих эти "восемь" лет ничему не научили. Прозревать больно, но нужно.
>

да тут больше про надежду, которая как известно умирает последней, и вообщем то и сейчас еще окончательно не умерла
хотя обстоятельства заставляют думать, как быть если случится худшее

то что произошло в феврале было неожиданно и давало пищу для размышлений
#221 | 23:15 09.11.2022 | Кому: pocav
> Шойгу и Герасимов не в тюрьме пока еще - значит все по плану, а потери спишут.

Или значит, что заменить не на кого. Или значит, что хрен сместишь. Или еще что-то значит.
#222 | 03:11 10.11.2022 | Кому: Мышка
> Или значит, что заменить не на кого. Или значит, что хрен сместишь. Или еще что-то значит.

Ну, тогда, стало быть - аминь.
#223 | 05:13 10.11.2022 | Кому: nofate
> Значит договорняк. Быдлу по обе стороны срут в голову строго то что надо, но не все хавают

Никаких сомнений. Обе стороны играют по сценарию. Условно наша очень покладисто. Хохлы с нюансами. Но за все время ни один снаряд не прилетел в газовую трубу. Ни один. Ни с одной, ни с другой стороны.
#224 | 05:25 10.11.2022 | Кому: Ramsay
> И тут же пойти с этим западом мириться, как только помашут морковкой перед носом.

Голословно. Россия за морковку не мирится, наоборот, требования к западу повышаются.
#225 | 05:52 10.11.2022 | Кому: Всем
> Россия за морковку не мирится, наоборот, требования к западу повышаются.

А откуда, прости, ты знаешь какие там у кого реальные требования? Из телевизора узнаёшь или в хрустальном шаре показывают?
NoMercy
надзор »
#226 | 05:54 10.11.2022 | Кому: tonyware
> Ну и все это власти РФ официально более-менее открытым текстом озвучивают - т.е. они по крайней мере понимают что Россия рассматривается хищником в качестве еды.

С тем, что было выше - в целом согласен, хотя все это, конечно, сильно сложнее устроено и далеко не так однородно.

Слова в политике стоят даже меньше, чем гарантии и договоры англо саксов.
А вот реальных дел по размежеванию с западом пока по пальцам одной руки.
О чем это говорит? О том, что наша илитка, включая олигархов спит и видит как бы запихнуть говно обратно в осла.
Моё личное мнение, что эти люди воспринимают страну как биржевой актив. Попробовали поиграть на повышение, не вышло. Теперь, типа, стоплос, фиксируем убытки и играем дальше.
То, что оно так не работает и ценой проигрыша будет повторение судьбы Милошевича наверху, похоже, до сих пор никто особо не понял.

> Так что "Минск-3/Хасавюрт-2", если на него пойдут - будет либо идиотизм, либо предательство.

> Ну и закончится он так же как "Хасавюрт" внезапным нападением укров на Россию.

Это уже не будет Минск 3. Он был возможен пока мы бодались с хохлами за Бучу.
Пока что даже Хасавюрт невозможен.
Прямо сегодня единственный сценарий, на который пойдет та сторона - это наша безоговорочная капитуляция. Возврат всех территорий, включая Крым, репарации, контрибуции, ограничения в армии. Т.е. что то типа Версаля.
#227 | 06:00 10.11.2022 | Кому: Валераентий
> требования к западу повышаются

Где про эти требования можно услышать? Я пока только про постоянные требования переговоров слышу.
#228 | 06:27 10.11.2022 | Кому: NoMercy
> Слова в политике стоят даже меньше, чем гарантии и договоры англо саксов.
> А вот реальных дел по размежеванию с западом пока по пальцам одной руки.

Внешняя политика: Сирия, поддержка Мадуро в Венесуэле с помощью "Роснефти", оружейные контракты с Ираном.
Внешне-экономическое: торговля нефтью с Китаем в рублево/юаневых свопах, газ за рубли.
Внутри-экономическое: выдавливание "Эксон-Мобила" из наших месторождений ("Сахалин-2")
Запад такого не прощает, см. пример того же Каддафи.

> То, что оно так не работает и ценой проигрыша будет повторение судьбы Милошевича наверху, похоже, до сих пор никто особо не понял.


Как раз судьба Милошевича была обусловлена во многом тем что он допустил геноцид сербов в рамках операции "Буря".
Наши прямо сейчас воюют за то чтобы этого не допустить.

> Прямо сегодня единственный сценарий, на который пойдет та сторона - это наша безоговорочная капитуляция. Возврат всех территорий, включая Крым, репарации, контрибуции, ограничения в армии. Т.е. что то типа Версаля.


Ну так если США требуют безоговорочную капитуляцию вместо хитрого наеба с временным "перемирием" (которое они нарушат как только наловят и довооружат новых укров) - то тем более надо просто тупо продолжать воевать.
Что наши, насколько я понимаю, прямо сейчас и делают.
Ну и при этом мобилизация - первый раз за 80 лет - причем с экономическим контролем государства на уровне Мишустина.
И увеличение производства "Ланцетов" и ЛМУРов, плюс закупки/локализация производства иранских дронов с навигацией по ГЛОНАСС.
Ракеты, опять же, явно производятся достаточно массово, хотя наши их за неполный год применили больше чем США "Томагавков" во время войны в Ираке.
Это все похоже на подготовку именно к продолжению войны до победы, а не к выплатам контрибуций американцам.

Насколько я понимаю, разговоры про "заморозку" идут из западных газет как якобы хотелки Салливана.
Причем сам Салливан официально говорит только о переговорах по предотвращению прямого яденого столкновения.
Все спекуляции о том что кто-либо в руководстве России возможно согласится на выплату контрибуций американцам и сдачу Крыма под базу НАТО - это просто разговоры в интернете.
А пока ВС РФ применяют на практике немножко другой план заморозки - ну который про "Герань-2" и высоковольтные трансформаторы.
#229 | 06:27 10.11.2022 | Кому: Znaeko
> постоянные требования переговоров слышу.

Требования?!!!
#230 | 06:33 10.11.2022 | Кому: Znaeko
> Где про эти требования можно услышать? Я пока только про постоянные требования переговоров слышу.

Ну со стороны России это не требования переговоров, а регулярные заявления что наши согласны на переговоры, но Зелебобик недоговороспособный нарколыга.
То же самое и про хозяев Зелебобика:
Россия не будет проявлять инициативу в налаживании контактов с парламентариями США после выборов, но готова откликнуться на их запрос, заявил вице-спикер Совета Федерации Константин Косачев. По его словам, антироссийский настрой в Соединенных Штатах имеет консенсусный характер, предпосылок к изменению позиций конгрессменов и сенаторов нет.

Т.е. если враг запросит переговоров, то наши как бы за, но враг невменяемый.
#231 | 06:37 10.11.2022 | Кому: tonyware
> Т.е. если враг запросит переговоров, то наши как бы за, но враг невменяемый.

Это спорный вопрос, кто из двух сторон более вменяемый.
#232 | 06:40 10.11.2022 | Кому: Всем
С утра починал нашу охраноту. Кароч, слушайте сюда.

Главная цель СВО -- развалить Запад и уничтожить экономику гейропки. Если мы начнём неиллюзорно побеждать, гейропка соскочит с темы, сохранив имеющееся, а это нас не устраивает, нам нужно довести её до полного пиздеца. Наши победы дают гейропке повод для сомнений, стоит ли помогать обречённым хохлам. Поэтомы мы такие хоба! и в неожиданный момент сливаем Киев/Лиман/Херсон. Хохлы ломят, гейропка на это покупается, продолжает вливать бабло в чёрную дыру, держит санкции, которые её убивают под одобрительные усмешки нашего мудрого руководства.

А? А?!! Съели???
#233 | 06:41 10.11.2022 | Кому: tonyware
> но враг невменяемый.

Вменяемый /невменяемый, но точно последовательный.
#234 | 06:43 10.11.2022 | Кому: кaрел
А госнаркоконтроль такой...
- что это за херня тут происходит?!
#235 | 06:44 10.11.2022 | Кому: Ataliya
Люди на зарплате.
#236 | 06:45 10.11.2022 | Кому: кaрел
Судя по этому бреду на веществах.
Хотя может они зарплату ими получают?
#237 | 06:50 10.11.2022 | Кому: tonyware
> Ну со стороны России это не требования переговоров, а регулярные заявления что наши согласны на переговоры

А их кто-то об этом просит? Зачем эти переговоры нужны? Цели и задачи СВО уже выполнены? Все это выглядит унизительно, как признание слабости, но чего не сделаешь ради уважаемых партнёров.


> враг запросит переговоров


Пока всё с точностью наоборот. Враг ссыт в глаза властям РФ, а те добавки просят, раз за разом.
Посмотрим на развитие событий в ближайшее время. Возможно, что сдача Херсона это часть сделки для начала переговоров о мире (перемирии), думаю в ближайшее время всё увидим.
#238 | 06:57 10.11.2022 | Кому: Znaeko
> Пока всё с точностью наоборот. Враг ссыт в глаза властям РФ, а те добавки просят, раз за разом.
> Посмотрим на развитие событий в ближайшее время. Возможно, что сдача Херсона это часть сделки для начала переговоров о мире (перемирии), думаю в ближайшее время всё увидим.

Не будет ни какого перемирия, Украина это как ломучий и много жрущий топлива комбаин, глушить его нет ни какого смысла, надо уберать поле до конца.

Содержать Украина себя уже не может, содержать её просто так тоже ни кто не будет, а бросить содержать, она мгновенно развалится.
#239 | 07:05 10.11.2022 | Кому: Egor36
> ломучий и много жрущий топлива

Вот, для того чтобы поберечь запчасти и топливо, и могут заставить Украину пойти на переговоры.
#240 | 07:09 10.11.2022 | Кому: Znaeko
> Вот, для того чтобы поберечь запчасти и топливо, и могут заставить Украину пойти на переговоры.

Кормить то её кто будет? И зачем?
#241 | 07:14 10.11.2022 | Кому: Egor36
Не кормить, а подкармливать. Для дальнейшего ослабления России.
#242 | 07:20 10.11.2022 | Кому: Znaeko
> Вот, для того чтобы поберечь запчасти и топливо, и могут заставить Украину пойти на переговоры.

Дело в том что за 8 лет после майданного госпереворота экономика Украины была загнана в глубокую жопу - а потом была война с разрушением инфраструктуры.
От обьявления перемирия производства не восстановятся, экономика не заработает.
Т.е. любое перемирие по определению очень кратковременное - ровно до тех пор пока не наловят новых боевых укров и на завезут новую партию оружия.
Иначе США и ЕС придется тратить сотни миллардов в год на поддержание Украины в невоюющем состоянии.
Естественно что они этого делать не будут, и сразу после пары месяцев перемирия укров опять натравят на клятых москалей.
Ну и кроме того, сейчас любая сделка любой страны с США о чем угодно - максимум на 2 года, до смены власти.
И все это слишком уж очевидно для кого угодно, в том числе и для властей России - полные идиоты все-таки до верхушки власти не долазят.
#243 | 07:26 10.11.2022 | Кому: кaрел
> С утра починал нашу охраноту. Кароч, слушайте сюда.

читая нашу охраноту почему-то сразу вспоминается термин "голландский штурвал"
#244 | 07:33 10.11.2022 | Кому: FJBmen
> Пизда

Правильно говорить "Изумительно!!! Изумительно!!!".
#245 | 07:37 10.11.2022 | Кому: tonyware
Я же говорю, что не кормить, а подкармливать, чтобы окончательно не развалились и при удобном случае бросить их на убой против нас.

> И все это слишком уж очевидно для кого угодно, в том числе и для властей России - полные идиоты все-таки до верхушки власти не долазят


А я вот уже не уверен в умственных способностях властей. Их постоянно с договорённостями кидают, а они идут на новые и ещё публично заявляют, что их кинули.
#246 | 07:43 10.11.2022 | Кому: Всем
Байден заявил, что Вашингтон знал об отходе русских из Херсона заранее. По его словам, "интересно, что они сперва дождались результатов выборов в США, а только потом реализовали это решение"
Врет наверно, старый маразматик... Или нет?
#247 | 08:07 10.11.2022 | Кому: Znaeko
> Я же говорю, что не кормить, а подкармливать, чтобы окончательно не развалились и при удобном случае бросить их на убой против нас.

В этом году на прокорм потратили[censored] - удобный случай при таких затратах будет в течении полугода максимум.

> А я вот уже не уверен в умственных способностях властей. Их постоянно с договорённостями кидают, а они идут на новые и ещё публично заявляют, что их кинули.


Ну тут хрен его знает :-(
#248 | 08:09 10.11.2022 | Кому: Znaeko
> Не кормить, а подкармливать. Для дальнейшего ослабления России.

Украина это ни разу не Лихтенштейн, даже подкармливать чтобы не сдохла, это дорого.
#249 | 08:21 10.11.2022 | Кому: Всем
Все эти миллиарды, это кредиты. Все активы, оставшиеся у Украины заберут. Национализации активов уже началась, потом будет удобнее отдать за долги. Население кормить никто не будет, в лучшем случае примут, как белых гастарбайтеров.
Помощь сокращают сейчас, самим зимой кушать надо,но не прекратят, для этого и толкают Украину к переговорам.
Мира не будет, а лишь перемирие. За это время продолжат вооружать и готовить армию Украины, и продолжат раскачивать Россию изнутри.
Это лишь моё мнение, никому его не навязываю.
#250 | 08:31 10.11.2022 | Кому: Znaeko
> Мира не будет, а лишь перемирие. За это время продолжат вооружать и готовить армию Украины, и продолжат раскачивать Россию изнутри.

Ну тут я с тобой согласен - с уточнением что "это время" не 8 лет как при "Минске-2" и даже не 2 года как при "Хасавюрте", а несколько месяцев максимум.
И с точки зрения наших было бы логично их послать, а зимой работать по инфраструктуре "Искандерами" и "Геранями".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.