Кассад сообщает, что "непростое решение" принято.

t.me — В первом.
Новости, Общество | Anton_Gebet 15:15 09.11.2022
34 комментария | 43 за, 5 против |
#1 | 15:15 09.11.2022 | Кому: Всем
Да уже все сообщили.
Anton_Gebet
хамло »
#2 | 15:15 09.11.2022 | Кому: Всем
"Вот и все.

Шойгу: Оборона на херсонском направлении устойчивая, но есть свои особенности
Суровикин: С августа по октябрь украинская армия потеряла на херсонском направлении более 9,5 тыс человек убитыми и ранеными - наступающая сторона несет там большие потери, чем та, которая находится в обороне. Потери ВС РФ на Херсонском направлении в 7-8 раз меньше, чем у ВСУ Город Херсон и прилегающие населенные пункты не могут снабжаться и функционировать. Наиболее целесообразным вариантом является организация обороны по барьерному рубежу реки Днепр".
Шойгу: Согласен. Приступайте к отводу войск"
#3 | 15:16 09.11.2022 | Кому: Всем
Т.е. из Херсона отходим?
TromBel
надзор »
#4 | 15:17 09.11.2022 | Кому: Loko-Timer
> Т.е. из Херсона отходим?

Херсон на правом берегу.
#5 | 15:19 09.11.2022 | Кому: Всем
короче дальше полезут в Крым
#6 | 15:19 09.11.2022 | Кому: Всем
ну что тут скажешь... я не военный, может с военной точки зрения все обоснованно и логично, но это конечно сильно подстегнет противника.
#7 | 15:20 09.11.2022 | Кому: Всем
Фпесду. Отписываюсь от всех телеграм- каналов, оставляю только Шайтаносводки. Я заелся от этих зрадоперемог.
#8 | 15:21 09.11.2022 | Кому: Всем
А после этого это увидете как Маша из министерства озабоченности будет из кожи лезть что бы усадить Зе за стол переговоров. Правда ей в очередной раз напихают полную понамку с особыми условиями.
#9 | 15:21 09.11.2022 | Кому: nikopol
> короче дальше полезут в Крым

Главное чтобы со снабжением в Крыму все было пучком - иначе может быть непростое решение.
#10 | 15:23 09.11.2022 | Кому: Дим Димский
Согласен, я в последнее время Шайтаносводки из вотт бара и почитываю, остальные идут лесом
#11 | 15:23 09.11.2022 | Кому: Warlock73
> ну что тут скажешь... я не военный, может с военной точки зрения все обоснованно и логично, но это конечно сильно подстегнет противника.

С военной точки зрения это потеря плацдарма за Днепром. А что там с политической, даже говорить не буду.
#12 | 15:24 09.11.2022 | Кому: Всем
Семён Уралов призывает не превращаться в укропов . И беречь своё сознание, не впадать то в зраду, то в перемогу.
Как бы так на это событие нейтрально мозгом отреагировать...
#13 | 15:24 09.11.2022 | Кому: nikopol
> короче дальше полезут в Крым

Есть предположение, что на Крымском перешейке ВСУ кончатся. География - та ещё бессердечная сука
#14 | 15:24 09.11.2022 | Кому: Всем
А сколько ещё непростых решений придётся принять?
#15 | 15:24 09.11.2022 | Кому: Loko-Timer
> Как бы на так на это событие нейтрально мозгом отреагировать...

Попробуй опиаты
#16 | 15:25 09.11.2022 | Кому: Всем
Закономерный вопрос: а что будет с Новой Каховской и дамбой Каховской ГЭС ?
Ведь если наши отходят и у фашистов появляется доступ к дамбе с правого берега - они смогут ее тупо заминировать на своей стороне и подорвать, нет ?
Митра
Иисусе{4k} »
#17 | 15:25 09.11.2022 | Кому: Всем
Откупорю ка я энзешечку самограя.
#18 | 15:26 09.11.2022 | Кому: Всем
Помню Суровикин бодро начал. Даже какой-то подъем в настроениях был.
А результат все-равно один.
#19 | 15:30 09.11.2022 | Кому: Зогорогозянец
> Есть предположение, что на Крымском перешейке ВСУ кончатся. География - та ещё бессердечная сука

Есть предложение, что с перешейка ВСУ сможет гораздо интереснее кошмарить Крым артиллерией
#20 | 15:31 09.11.2022 | Кому: Зогорогозянец
> Есть предположение, что на Крымском перешейке ВСУ кончатся.

В 1941 тоже так предполагали, в отношении Вермахта, но, к сожалению, ошиблись.
#21 | 15:32 09.11.2022 | Кому: Loknar
> Главное чтобы со снабжением в Крыму все было пучком - иначе может быть непростое решение.

ага такой плацдарм на правом берегу проебать это нужно быть гением - позорники
#22 | 15:35 09.11.2022 | Кому: Loko-Timer
> Семён Уралов призывает не превращаться в укропов . И беречь своё сознание, не впадать то в зраду, то в перемогу.
> Как бы так на это событие нейтрально мозгом отреагировать...

Я хоть и брюнетка под 50 лет, и прошла с родной страной все кризисы, но вот это вот все прошедшее "Кин-дза-дза-ние" меркнет по сравнению с сегодняшней ситуацией. Не выводится мозг на нейтралку...

И как и чем логически объяснить все происходящее? Только очень неприличные исторические параллели лезут в голову. Да и те столетней давности
Алик
идиот »
#23 | 15:38 09.11.2022 | Кому: Ataliya
> Помню Суровикин бодро начал.

Он уже тогда сразу с порога заявил про непростые решения. Пацан сказал – пацан сделал.
iafem
надзор »
#24 | 15:38 09.11.2022 | Кому: tonyware
> Ведь если наши отходят и у фашистов появляется доступ к дамбе с правого берега - они смогут ее тупо заминировать на своей стороне и подорвать, нет ?

Ну, если вдруг им придется снова отступать от Днепра - дамбе неминуемый пиздец. А там рельеф такой, что затопит широкую полосу левобережья.
iafem
надзор »
#25 | 15:40 09.11.2022 | Кому: Artfarm
> Только очень неприличные исторические параллели лезут в голову. Да и те столетней давности

Цусима и Мукден - а почему они неприличные? Это не параллели -это наша реальность.
#26 | 15:44 09.11.2022 | Кому: iafem
За державу обидно...
#27 | 15:45 09.11.2022 | Кому: nikopol
> ага такой плацдарм на правом берегу проебать это нужно быть гением

Уже очевидно, наши хотят из войны выйти любыми способами, на месте Белгородской области я бы напрягся. Останется только несколько вопросов: разрушили судьбы людей, усилили отбитую нацистскую мразь, разрушили 50 процентов энергосистемы, и теперь мы хотим вернуться обратно - торговать углеводородицей, и просяще заглядывать в глаза западным партнерам? Заебись был план! Уровень доверия к Путину опять пробьёт потолок.
#28 | 16:09 09.11.2022 | Кому: tonyware
> Ведь если наши отходят и у фашистов появляется доступ к дамбе с правого берега - они смогут ее тупо заминировать на своей стороне и подорвать, нет ?

Теперь то им зачем? Если рубеж - Днепр, то это скорее России выгодно будет.
#29 | 16:10 09.11.2022 | Кому: Loknar
> разрушили судьбы людей, усилили отбитую нацистскую мразь, разрушили 50 процентов энергосистемы, и теперь мы хотим вернуться обратно - торговать углеводородицей, и просяще заглядывать в глаза западным партнерам? Заебись был план

ну так виноваты большевики, это все Ленин, он насрал Путину в штаны!!!
#30 | 16:11 09.11.2022 | Кому: Dmitrij
> Теперь то им зачем? Если рубеж - Днепр, то это скорее России выгодно будет.

Нагадить москалям на левом берегу ?
iafem
надзор »
#31 | 16:20 09.11.2022 | Кому: Dmitrij
> Теперь то им зачем? Если рубеж - Днепр, то это скорее России выгодно будет.

Там левый берег -на десяток километров ширины затопляемая низина. Его оборонять - значит ежеминутно рисковать быть снесенным волной.
#32 | 16:44 09.11.2022 | Кому: Loknar
> Уже очевидно, наши хотят из войны выйти любыми способами, на месте Белгородской области я бы напрягся.

Это вряд-ли. А вотт Ростов и Краснодар..
#33 | 17:02 09.11.2022 | Кому: Loknar
> Уровень доверия к Путину опять пробьёт потолок.

Ну, как-бы сентябрьские выборы это подтвердили, весенние также подтвердят. Доверие ему до самой смерти будет только расти.

А потом, как в песне:

Но в феврале его маненечко того,
И тут всю правду мы узнали про него:
Что он рабочих не любил,
Что он евреев изводил
И что не видел дальше носа своего.
#34 | 08:20 10.11.2022 | Кому: Artfarm
Зачем так далеко ходить, вспомни 2014... и Минские.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.