Американcкая реакция на полки магазинов в России

politumor.ru — Не думал, что будет так необычно про маркеты"Глобус и "Да". Всё в первом.
Новости, Общество | Retroman 15:29 06.11.2022
60 комментариев | 87 за, 7 против |
#1 | 15:33 06.11.2022 | Кому: Всем
Чем больше длится спецоперация России на Украине и чем протяжённее становятся антироссийские санкции, тем сильнее реакция иностранцев на результаты их собственного уровня жизни по сравнению с нашим.

Случилось обратное. Если раньше наши туристы на Западе с придыханием внимали неведомое им ранее изобилие, то теперь уже иностранцы восхищаются российскими магазинами. Чисто, дёшево, большой ассортимент, адекватная публика и цены. Как выясняется в сегодняшней Америке такое встретишь уже не всегда и не везде.

Австралиец Рассел, который сейчас находится в России, показывает своим соотечественникам и всему миру нашу повседневную жизнь. Серия его роликов обозревает полки товаров в российских супермаркетах. Ниже приводятся некоторые комментарии иностранцев на экскурсию по "Глобусу".

"Боже, это потрясающе. Как же Россия выживет без товаров, произведенных В США? Ведь после ухода МакДональдса у них не осталось ничего, кроме настоящей еды. Бесчеловечно, но полезно для здоровья".

"Я посмотрел несколько видео о российских магазинах, сельской местности, туристических местах, центральных районах, и всё это выглядит намного аккуратнее и чище, чем в США."

"И у людей есть те же желания, стремления и мечты, что и у других людей по всему миру."

"Если бы мы могли избавиться от политиков, которые хотят нас разделить, мир был бы намного лучше."

"Я жил в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Далласе, Сан-Франциско, и у нас нет ничего такого большого в США. Даже Super Target и Walmart уступают. Цены на продукты в США намного выше, чем в Москве. Спасибо, что вы опровергли пропаганду, которой нам промывали мозги на Западе."

"Я удивлен ценами и изобилием в супермаркете. Здесь, во Франции, всё дорого, и некоторые продукты недоступны, такие как масло, мука, горчица… в дополнение к ценам на бензин, газ и электричество, которые очень дороги, и у нас, вероятно, будут проблемы этой зимой."

"СМИ каждый день говорят о том, что санкции наносят ущерб российской экономике. Спасибо, что показали нам реальность в этом видео."

"Я живу на Среднем Западе США. Я никогда не видел такого большого продуктового магазина с таким разнообразием. Я не мог поверить, насколько огромными были одни только отделы деликатесов и мяса! Кроме того, цены — вы платите 50 центов за килограмм киви… у нас киви стоит целый доллар за штуку! Все ваши цены низкие. Я бы сказал, что санкции США не наносят ущерба России, но, конечно, я уже давно это знаю. Спасибо за видео, и да благословит вас всех Бог! Как американец, я могу с уверенностью сказать вам, что не все из нас поддерживают участие США в Украинском кризисе."

"Это доказывает, что санкции просто делают Россию более самодостаточной."

"Вы просто не можете санкционировать страну, в которой есть почти все, что нужно миру, за исключением тропических фруктов, конечно."

"Приятно видеть, насколько нормальна жизнь в России, из Северной Ирландии. Особенно поразила низкая стоимость еды."

"Спасибо, Рассел! Это видео полностью подтверждает то, что говорят мои родственники в России (Петербург, Биробиджан, Хабаровск и Иркутск). Они уже почти не замечают пропавших продуктов. Цены в Сибири немного выше, но всё же. Здесь, в США, цены на продукты, которые вы показали, вчетверо выше (а я живу в сельскохозяйственном штате!), и ассортимент кошачьего корма в российском Глобусе на удивление шире, чем в любом американском магазине в округе. В любом магазине. С тех пор, как открылся Куф, наши полки с кормом для кошек не были так заполнены — и сейчас они практически наполовину, на две трети пусты (честно говоря, становится все хуже). Санкции наносят гораздо больший ущерб Западу, чем России…"

"…в нашем районе большая община русских эмигрантов. Мы можем купить пельмени в русских и азиатских магазинах, но 2 фунта (не 1 килограмм, а всего 2 фунта) начинаются с 11 долларов и дорожают. Забавно, мы можем легко получать российские продукты, хотя из-за того, что они идут по новым маршрутам доставки, они стоят дороже. Но российская гречневая крупа по-прежнему вдвое дешевле американской (если вы вообще сможете найти гречку в Америке)."

"Я американец, и это самый большой супермаркет, который я когда-либо видел. Россия — это рай!"

"Просто хорошие люди пытаются жить своей обычной жизнью. В магазинах ассортимент намного лучше, чем в наших супермаркетах на побережье залива Флорида. Американские СМИ заставили бы нас поверить, что в обычной российской торговле все горько и сурово и что санкции и конфликты угнетают людей. Наблюдение за разными людьми и их действиями во время покупок показывает, что это ложь. Ваши видео содержат множество слоев информации и демонстрируют достойную человечность. Благодарю вас."

"Большое тебе спасибо, Рассел. Я только что нашел твой канал и уже некоторое время подумываю о переезде в Россию. Ты облегчил мне принятие этого решения."

"Когда я гляжу на всю эту свежеприготовленную еду в суперчистом магазине, мне хочется переехать в Россию. Кроме того, я почти уверен, что мой дедушка живет где-то поблизости от этого магазина. А кетчуп, который вы взяли, был с клюквой… фото клюквы было на этикетке."

"На этой неделе в Великобритании в моём местном Aldi не было цельного молока и практически не было лосося. Дефицит в настоящее время является обычным явлением в Aldi (кажется, у них проблемы с закупками. Возможно, они отказываются покупать продукты, которые, по их мнению, стоят слишком дорого)."

"Похоже, мы страдаем от последствий санкций гораздо больше, чем россияне."

"Это место оживленное по сравнению со всем, что находится здесь, где я живу, в Мэриленде. Большинство торговых центров у нас — практически города-призраки. У пары торговых центров, у одного в Нове и у Аннаполис Молл, дела идут нормально — не отлично, но и не мёртво. Похоже, российские санкции вредят моей жизни здесь, в Америке, сильнее, чем русским! Как так?"

"Я поражен тамошним изобилием. Наше правительство хочет, чтобы мы поверили, будто русские действительно страдают."

А вот комментарии иностранцев к другому видео, на котором Рассел ведёт репортаж из относительно дешёвого российского магазина "Да":

"Я случайно нашла ваш канал, и в настоящее время вы находитесь в моем любимом магазине скидок, мне нравится этот магазин, и я действительно делаю покупки здесь чаще всего. Мы с мужем эмигрировали в Россию из Чехии, потому что ждём нашего первого ребенка, и здесь наше будущее, мы любим нашу новую родину и счастливы."

"Привет, Рассел, я нахожусь на самой южной оконечности Техаса. Нашёл видео по ссылке, которую дала Патара из Аппалачской усадьбы. Я поражен, как хорошо укомплектован и организован этот магазин. Я вижу, что санкции США русским не вредят!"

"Я нахожусь в Колумбусе, штат Огайо. Весь этот русский торговый центр великолепен. Никаких пустых витрин. Все припасено под завязку — никаких пустот. Я уже упоминал, что никаких пустых витрин? Сколько торговых центров в Штатах выглядят так хорошо? И цены в России низкие. Честно говоря, это заслуга Путина и российского правительства. Они проделали потрясающую работу, поступая правильно по отношению к своим людям. Я хотел бы, чтобы у нас в правительстве были какие-нибудь лидеры, которые поступили бы так же, но Соединенные Штаты — это просто постоянное, безостановочное взяточничество и коррупция."

"Привет, Рассел! Я из южной части центральной Оклахомы в США, и меня направила на ваш канал Патара из Аппалачской усадьбы. Спасибо, что поделились достоверной информацией в своем видеоблоге. Я удивлен, насколько хорошо укомплектован этот русский магазин. С трудом верится, что не вижу ни пустых полок, ни даже случайных "дыр" на полках… По-видимому, Россия не сильно страдает (или хотя бы "чувствует легкий укол") из-за завышенных цен, вызванных нынешними санкциями со стороны США."

"Я был удивлен "наполненностью" полок и большим разнообразием. Я рад, что люди там могут получить то, что им нужно для своих семей. Я думаю, что их правительство любит граждан гораздо больше, чем наше. Я чувствую, что наше правительство угнетает нас и загоняет в угол, однако я доверяю Богу-Отцу во всем и знаю, что Он прикрывает наши спины. Никакое оружие, созданное против нас, не будет иметь успеха. Пусть Отец благословит вас и всех собравшихся здесь."

"Здесь, в Айове, на многих полках нет того, что указано на этикетке, заменено много сезонных непродовольственных товаров. Я смотрел Патару из Аппалачской усадьбы, она порекомендовала ваше видео."

"Красивые, чистые и хорошо укомплектованные полки. Очень жаль, что наше правительство настолько коррумпировано и не заботится о людях, только о жадности и о своей власти. Слава Путину."

"Рассел, привет из Лексингтона, штат Кентукки! Спасибо за видео. Похоже, сейчас в России довольно нормальная жизнь. А мы испытываем здесь большой дефицит. Много пустых мест на полках, низкие запасы и неконтролируемая инфляция. Удивительно, как нас вводят в заблуждение наши средства массовой информации. Послушать их рассказы, так жизнь похожа на старые времена СССР. Похоже, у господина Путина дела идут довольно хорошо."

"Я из Гамбурга, Германия. Этот магазин выглядит как Aldi пять лет назад. Сейчас они почти все очень современные, но полки всё больше и больше теряют свой товар. Кажется, что санкции ударили не по той стороне, особенно когда я вижу все европейские бренды на российских прилавках."

"Спасибо, что позволили нам посмотреть, что происходит в России после нескольких месяцев «санкций» - их продуктовые магазины и торговый центр (я досмотрел до конца) на самом деле снабжаются лучше, чем в моем районе, а цены ниже."

"Я удивлён качеством, ценами и объемом продуктов питания в России. Я живу в Алабаме, США, и у нас нет ни одного места поблизости, где можно было бы приобрести эти продукты в магазинах. Я нахожу это очень поучительным!"

Неудивительна реакция иностранцев на фоне вдолбленного в их головы мема про "разорванную в клочья" российскую экономику. Всё-таки у них холодильник оказывает серьёзную роль на сознание, хлтя и телевизор максимально долбит по голове.

Пардон, но не удалось вставить ссылки на ролики про обзоры на буржуинском языке на "Глобус" и "Да" Вот они - Про "Глобус" -[censored] проо "Да" -[censored]
#2 | 15:38 06.11.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
olezhe
надзор »
#3 | 15:42 06.11.2022 | Кому: Всем
Эх, теперь и я стал подумывать о переезде в Россию.
olezhe
надзор »
#4 | 15:43 06.11.2022 | Кому: denbat
> в СССР

При чём тут СССР? Сравнивают православный Глобус с бездуховной Европой и безблагодатной Америкой.
#5 | 15:46 06.11.2022 | Кому: denbat
Как [плохо] жилось в СССР, я настаиваю. Также настаивали и мои родители, ведь при кррровавом совке не было 300 сортов бухла и приходилось делать всё горючее самим.
Ястреб
идиот »
#6 | 15:47 06.11.2022 | Кому: Всем
>"СМИ каждый день говорят о том, что санкции наносят ущерб российской экономике. Спасибо, что показали нам реальность в этом видео."

Так получается, что они этому совсем не рады, что у нас лучше чем у них. Они жалеют только в том, что их пропаганда им лгала. Между тем сами желали бы, чтобы всё что они говорят - оказалась правдой. Не надо им верить никогда, даже казалось бы увидев хорошего человека, на первый взгляд, на поверку всегда проявит себя, как американская сволочь.
#7 | 15:56 06.11.2022 | Кому: olezhe
> Эх, теперь и я стал подумывать о переезде в Россию.

Живи, где живешь. В России и так не протолкнуться, уже миллионов 15 набилось.
#8 | 15:58 06.11.2022 | Кому: Дим Димский
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 15:59 06.11.2022 | Кому: olezhe
> Эх, теперь и я стал подумывать о переезде в Россию.

Так ты же в Мытищах...
Logen Logenov
интеллектуал »
#10 | 16:03 06.11.2022 | Кому: Всем
Макаренко детектед
#11 | 16:22 06.11.2022 | Кому: olezhe
> Эх, теперь и я стал подумывать о переезде в Россию.

Мытищи — это ж уже почти Россия!
#12 | 16:26 06.11.2022 | Кому: Beefeater
> Мытищи — это ж уже почти Россия!

Дальневосточные окраины Садового кольца, фактически Украина!!!
Aledor
дурачок »
#13 | 16:53 06.11.2022 | Кому: Всем
Осталось объяснить америкосам, что то что на прилавке и то, что по факту в твоём мешке после кассы это немного разное.
#14 | 17:11 06.11.2022 | Кому: Aledor
Я, как полагается, читал только название поста. Но Глобус или Ашан, это далеко не элитные продуктовые бутики.
olezhe
надзор »
#15 | 17:26 06.11.2022 | Кому: denbat
> Так ты же в Мытищах...

Да, и ехать-то недалеко.
olezhe
надзор »
#16 | 17:35 06.11.2022 | Кому: Loknar
>Глобус

Глобус подороже Ашана будет. У меня рядом то и другое. В Глобус езжу только за порошком для посудомойки (одно время в ашане не было почему-то) и зв всякой экзотикой типа кус-куса и нута. Ну и столовка там хорошая, недорогая, в глобусе этом.
Но не элитный, нет.

Вот элитные как раз конкретно просели. Азбука вкуса торгует тем же адыгейским сыром, что и пятёрочка рядом, только ценник множит на два. А раньше там всякий хлеб из Парижу утром привезённый продавали, помню )
#17 | 17:44 06.11.2022 | Кому: olezhe
> Глобус подороже Ашана будет.

В итоге одинаково выйдет, где-то дешевле один товар и дороже другой. И там и там пробовал закупаться. Но из глобуса доставка лучше.
#18 | 18:01 06.11.2022 | Кому: olezhe
> А раньше там всякий хлеб из Парижу утром привезённый продавали

Причем выпеченный в тех же пекарнях что и обычный из ларька за углом.
#19 | 18:15 06.11.2022 | Кому: Всем
Дёшево? Ну хз. По продуктам ощутимо бюджет семейный возрос. Раза, так, в полтора, а по отдельным позициям и в два. Мясо, например, беру сразу на недели две и сейчас больше упор на курятину. Раньше выходило, где-то, кг 5-6 свинины и пара - тройка курей. Сейчас кур штук 5 беру, на них пока цены не растут так быстро. Про говядину уже и не говорю, при цене от 700 - только по праздникам))
#20 | 18:35 06.11.2022 | Кому: Всем
Американец это дурачок какой-то.
Чему тут удивляться?
Санкции не касаются поставок ЕДЫ и ЛЕКАРСТВ.
olezhe
надзор »
#21 | 18:57 06.11.2022 | Кому: Бамовец
> Причем выпеченный в тех же пекарнях

Ты преувеличиваешь ))
#22 | 19:04 06.11.2022 | Кому: Всем
> "Если бы мы могли избавиться от политиков, которые хотят нас разделить, мир был бы намного лучше."

Проклятый коммунист !!!
#23 | 19:05 06.11.2022 | Кому: Всем
Справедливости ради, маркеты в столицах и крупных городах это одно.

А как снабжается остальная часть страны - чуть иное.
#24 | 19:08 06.11.2022 | Кому: Всем
> И ипотеки не было - приходилось по 20 лет в общагах жить.

Это из своего опыта или по рассказам родственников-алкашей?
Нормальным трудягам и специалистам жилье давали очень быстро.
Мой папа, например, выбирал даже в какую хату заехать при переезде в другой город))
#25 | 19:30 06.11.2022 | Кому: Сталинир
> сейчас больше упор на курятину. Раньше выходило, где-то, кг 5-6 свинины и пара - тройка курей

0_о Это где у тебя сейчас курятина дешевле свинины?
#26 | 19:36 06.11.2022 | Кому: hemul
Пенза. Свинина начиная от 270 за кг(окорок без кости), но можно и ухватить по 220, если успеть)). Куры пока по 140 за кг. Вчера брал.
VSChe
надзор »
#27 | 20:25 06.11.2022 | Кому: Demid
> Американец это дурачок какой-то.
> Чему тут удивляться?
> Санкции не касаются поставок ЕДЫ и ЛЕКАРСТВ.

Не верно думаешь. Да еще и капслоком.
Повлиять на постави еды и лекарств банально просто не возможно. Лекарства в своей массе - это поставки из Китая и Индии. Как ты им запретишь? ДА ХЗ....
Те лекарства которые с запада, то по ним тоже тема не очень приятная - пострадают от их отсутсвия единицы, а фарма будет сильно раздражена. Банально овчинка не стоит выделки.

По поводу еды, отбрасывая в сторону гуманитарный аспект, еотоый вот очень не просто будет в СМИ подавить, все таки Россия в плане продовольствия самодостаточная страна. То что мы много таскаем из за бугра, это не проблема страны, а проблема наших эффективных менеджеров. И даже с ними мы худо бедно любые проблемы связанные с санкциями переживем.

Ну и на фоне всего этого, есть проблема вторичных санкция, к примеру, когда логистика выросла серьезно. А это выросла стоимость всего привозного. Поэтому не надо про дрбрый запад, тут банальная расчетливость. Поверь, если бы у нас были проблемы с продовольствием и санкции поставили бы нас перед голодом, то уж запад их бы не непременно ввел. Уморить голодом их любим конек с давних времен, и до сих пор они это с удовольствием применяют. Иногда мне кажется, что западная цивилизация должна быть разрушена..... Уж больно она токсична
#28 | 20:48 06.11.2022 | Кому: Demid
> Нормальным трудягам и специалистам жилье давали очень быстро.

Было и такое.

Но нормальным не всем, не везде и не всегда прям быстро.

Разное было. Иногда приходилось выбивать резолюции из за кумовства.

Но давали, да.

> Мой папа, например,


За отца можно лишь порадоваться.
Но не всегда и не везде было именно так.
Зачастую, но не всегда.

Плюс надо учесть степень востребованности специализации работника и сферу деятельности.
Т.е. возможности жилищных перспектив квалифицированного рабочего в оборонке в закрытом ПГТ и возможности, напр., условного маляра из техникума приехавшего по лимиту после армии в столицу - все же сильно разнились.

Так что речь не только про алкашей/не алкашей.
Иногда в застой бывало, что скорее алкашу давали, если он исполкомовским подхалтурит.

***

Но в целом, да - жилье строили и выдавали.
И страха быть выкинутым на помойку не было.
#29 | 21:00 06.11.2022 | Кому: Longint
> Но в целом, да - жилье строили и выдавали.

С этим согласен.
Страна была большая. Условия разные везде. Но правила, в целом, были более-менее одинаковы.
Кто не сидел иждивенцем на шее государства и хоть как-то проявлял себя, жилищный вопрос решали легко.
Никого не знаю чтоб в общаге мыкались очень долго. Но мы жили в достаточно крупных городах (от 300 тыс)
#30 | 21:08 06.11.2022 | Кому: Всем
> Повлиять на постави еды и лекарств банально просто не возможно. Лекарства в своей массе - это поставки из Китая и Индии. Как ты им запретишь? ДА ХЗ..
Дорогой друг, ну почему вы все дрочите на этот Китай? Вчера коллега BASF китайским назвал)))
Если штаб квартира некой компании находится в Швейцарии, Германии или США, похуй где у нее производства.
Решают поставлять-не поставлять именно в штаб-квартирах в Европе/США а не трудяги/грузчики на складе завода и изготовителя))
Закрыть поставки еды и лекарств сюда - как 2 пальца....
Только это уже будет геноцид. А такое реноме нашим "партнерам" не надо))
Тут долго растекаться мыслью. Почитайте про импортозависимость РФ от Запада.
Она критическая.
95-й бензин даже не сможем произвести, если чо))
#31 | 21:12 06.11.2022 | Кому: VSChe
> Уморить голодом их любим конек с давних времен, и до сих пор они это с удовольствием применяют.

Не правда. Даже Ирак когда обложили полностью, "нефть в обмен на продовольствие" работала программа
#32 | 21:18 06.11.2022 | Кому: VSChe
> Лекарства в своей массе - это поставки из Китая и Индии.

Сами лечитесь китайскими и индийскими.
Мне оставьте Bayer, Roche и Johnson, пожалуйста))
#33 | 21:20 06.11.2022 | Кому: Всем
В России и вправду магазины продуктовые круче. Я когда возвращаюсь из отпуска в России, у меня каждый раз депрессия после посещения британских супермаркетов.
А южные рынки с огромным выбором фуктов и овощей? Таких в Британии и в помине нет. ((
skiminator
дурко »
#34 | 21:28 06.11.2022 | Кому: Demid
> Это из своего опыта или по рассказам родственников-алкашей?
> Нормальным трудягам и специалистам жилье давали очень быстро.

А Вы белая кость по праву рождения?
#35 | 21:30 06.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> В России и вправду магазины продуктовые круче
Если вы о размерах магазинов, то да. Но в Европе этот стадионный формат не очень развит.
Там масса магазинов на порядок меньше, но с достаточным ассортиментом.
А вот по качеству еды - небо и земля.
В Британии не был, но Италия, Франция, Германия, Испания - свежайшая продукция, дешевле и вкуснее.
В Финляндии, например, не так нарядно. Но терпимо))
#36 | 21:31 06.11.2022 | Кому: skiminator
> А Вы белая кость по праву рождения?

Нет. Но среди моих родственников как близких, так и дальних, никто не мыкался по общагам.
#37 | 22:11 06.11.2022 | Кому: VSChe
> пострадают от их отсутсвия единицы, а фарма будет сильно раздражена

Нет логики. Если от отсутствия пострадают единицы, значит объемы потерь у западной фармы ничтожны.
Чего им раздражаться?))
#38 | 22:39 06.11.2022 | Кому: Demid
> Если вы о размерах магазинов, то да. Но в Европе этот стадионный формат не очень развит.
> Там масса магазинов на порядок меньше, но с достаточным ассортиментом.
> А вот по качеству еды - небо и земля.
> В Британии не был, но Италия, Франция, Германия, Испания - свежайшая продукция, дешевле и вкуснее.
> В Финляндии, например, не так нарядно. Но терпимо))

Не соглашусь. Меня размер не интересует, ассортимент только лишь.
Испания и Финляндия слегка получше получше остальных + в Испании нормальные рынки с фруктами можно найти. Но в России все равно вкуснее и выбор больше.
#39 | 22:45 06.11.2022 | Кому: Всем
> Испания и Финляндия слегка получше

Вы шутите про Финляндию что ли? Убогая страна в плане кулинарии и ассортимента в продуктовых магазинах)) да и откуда на Севере будет еда? Заморозка и консервация на полках как и в РФ. Мяса нормального не купить))
VSChe
надзор »
#40 | 03:15 07.11.2022 | Кому: Demid
> 95-й бензин даже не сможем произвести, если чо))

> Закрыть поставки еды и лекарств сюда - как 2 пальца....


Если чо, то учи мат часть. Ещё и 95-ый произвести не можем. Разбираешься в катализе? В ректификации нефти? Если нет, то не тащи древние байки.

А ещё за дженерики погугли. Кто их производит. За компоненты лекарств, которые являются основой для производства лекарств.
#41 | 04:31 07.11.2022 | Кому: Всем
Политрук Рассел лжёт.
#42 | 06:08 07.11.2022 | Кому: Longint
> Плюс надо учесть степень востребованности специализации работника и сферу деятельности.
> Т.е. возможности жилищных перспектив квалифицированного рабочего в оборонке в закрытом ПГТ и возможности, напр., условного маляра из техникума приехавшего по лимиту после армии в столицу - все же сильно разнились.

Ну так не в столицу надо было ехать, а на крайний север или на Дальний восток. Там и зарплаты выше были и жильё давали сразу. Не было проблем получить жильё в новых городах на окраине, потому, что государству нужно было поднимать окраины и не нужна была сильная скученность населения в столицах. И оборонка тут вообще не при делах - без оборонки было полно мест для работы.
#43 | 06:24 07.11.2022 | Кому: Всем
> Ну так не в столицу надо было ехать,

Вот золотые слова, прямо!!! Действительно, ехали разные гопники из Усть-Зажопинска с ПТУ образованием в Мск или Питер по лимиту, а потом жаловались что никак им квартиру на Арбате государство не выделяет))
#44 | 06:31 07.11.2022 | Кому: Всем
> А ещё за дженерики погугли
Ты был в Индии? Видел вообще что это такое?
А я был. И рад что ноги оттуда унес))
Жрите сами индийские дженерики. Я не против))
Про бензин. Можно много умных слов. Но просто попробуй заправить свой тачан с той стороны границы. Уверен, почувствуешь разницу если не зассышь тамошних штрафов, конечно ))
#45 | 06:40 07.11.2022 | Кому: Aledor
> Осталось объяснить америкосам, что то что на прилавке и то, что по факту в твоём мешке после кассы это немного разное.

Объясни сначала мне, я что-то не догнал.
#46 | 08:09 07.11.2022 | Кому: Demid
> ехали разные гопники из Усть-Зажопинска с ПТУ образованием в Мск или Питер по лимиту, а потом жаловались что никак им квартиру на Арбате государство не выделяет))

Надо договориться все же.

Либо, таки, выделяют жилье.

Либо ты ищешь способы обдать говном незнакомых людей для оправдания того, почему не выделяют, называешь их гопниками, пишешь про Арбат зачем то, сидя в хате, с большой вероятностью построенной лимитчиками теми самыми1.

Либо либо.
#47 | 08:25 07.11.2022 | Кому: Всем
> Надо договориться все же.
Я всегда ЗА договоренности и поиск общих точек соприкосновения))
Всегда ПРОТИВ обобщений и очернений.
Про жилье в СССР, правила выдачи, социальные нормы, ЖКХ, квартплату и тд. знаю не понаслышке т.к. я вырос в СССР. Даже женился еще в СССР ))
20 лет в общаге - это треш. Такое бывало, наверное. Но это исключение скорее.
Не норма.
Лимитчики были в крупных городах, я жил в городах помельче, где не было лимитов на прописку.
И в хрущевках, и в брежневках и в сталинках.
Сейчас живу в Спб в доме начала века, с полным капремонтом в начале 2000-х (остались только фасады)
Потолки 3,5 м, 10 квартир в парадной, двор закрытый со своей парковкой и т.д.
Попутно ремонтирую хату постройки 2011-12 в самом пафосном месте Спб ))
Ничего от родителей. Все сам наковырял))
У меня жизнь за плечами, опыт и знания как все устроено не только в РФ
А мне тут умники из 7-Б что-то пытаются втирать...))
#48 | 11:02 07.11.2022 | Кому: Demid
> Санкции не касаются поставок ЕДЫ и ЛЕКАРСТВ
Насчет еды не знаю, а вот лекарств импортных очень многих в продаже нет больше.
#49 | 11:14 07.11.2022 | Кому: Черный плащ
> Насчет еды не знаю, а вот лекарств импортных очень многих в продаже нет больше.

Все так. Некоторые компании сами приняли решение не работать в России, опасаясь негативной реакции своей общественности.
Рынок РФ - просто слезы по сравнению с мировым.
Овчинка не стоит выделки чтоб рисковать потерей репутации и объемов продаж там.
Формально лекарства не под санкциями.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#50 | 11:26 07.11.2022 | Кому: Demid
> 20 лет в общаге - это треш. Такое бывало, наверное. Но это исключение скорее.
> Не норма.

Т.е. ты отрицаешь наличие жилищной проблемы в СССР как таковой?

Я тебе расскажу, как это выглядит. Вот ты нянечка или воспитатель в детском саду (городском, не ведомственном). Или палатная медсестра в нихуя не ведомственном санатории, а то и в больнице. Много их, профессий, где нет уникальных специалистов, зато есть много работы и ответственности. И, если выполняются все условия для постановки на учёт, стоишь ты в общегородской очереди на получение жилья - 15-20 лет, на общих основаниях (если не выполняются - будешь жить в маминой однушке, т.к. жилой площадью вы обеспечены). А и без того не яростно построенные квартиры распределяют в первую очередь между льготниками.
Да, вероятно, нехуй было учиться на медсестру - сразу на нейрохирурга. И нехуй жить в Зажипинске. Но, тут дело такое - даже в Зажопинске нужны медсёстры и их работа не стала ненужной или бесполезной, а сами они не гопники и не алкаши.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.