Кадыров счел наказание для уклонистов слишком легким

t.me — "Что за смешная цифра в несколько сотен тыс. штрафа или лишение свободы на 5 лет? Для начала нужно солдатам и офицерам, которые сейчас находятся на передовой, предоставить возможность выбрать наказание для таких трусов... там, под свистом снарядов, знают, какую цену должен заплатить уклонист. И это не должен быть какой-то фикс. размер штрафа. Нужно посчитать, какую помощь уклонист получал от государства, сколько было потрачено на его обучение, лечение, социальные выплаты, заработную плату." #СВО
Новости, Общество | Муххоб 15:07 04.11.2022
43 комментария | 47 за, 4 против |
Муххоб
надзор »
#1 | 15:07 04.11.2022 | Кому: Всем
Мое мнение по поводу наказания за уклонение от призыва. Поправки нужны, но я недоволен предусмотренным взысканием. Что за смешная цифра в несколько сотен тысяч штрафа или лишение свободы на 5 лет? То есть мы дадим уклонистам замечательную возможность отсидеться в камере, пока смелые и бесстрашные наши парни рискуют жизнями на линии фронта? И еще будем их кормить за счет государства? А выйдут они чистенькими, когда всё закончится ценой жизни и здоровья других?

Для начала нужно бы солдатам и офицерам, которые сейчас находятся на передовой, предоставить возможность выбрать наказание для таких трусов. Это было бы самым объективным мнением. Уж поверьте, там, под свистом снарядов, точно знают, какую цену должен заплатить уклонист. И это не должен быть какой-то фиксированный размер штрафа. 

Нужно посчитать, какую помощь уклонист получал от государства, сколько было потрачено на его обучение, лечение, социальные выплаты, заработную плату. Не менее 50% от всей полученной суммы - вот это и будет адекватный штраф. А потом марш копать окопы и подтаскивать снаряды!
Не нужно сюсюкаться с людьми, позорящими все мужское население страны. Пусть трусы сполна расплачиваются за свое малодушие. И давайте называть вещи своими именами: не уклонисты они, а настоящие изменники и беглецы!
igrov
очень сильно горяч »
#2 | 15:10 04.11.2022 | Кому: Всем
> наказания за уклонение от призыва

с пятисотыми уже разобрались?
#3 | 15:11 04.11.2022 | Кому: Всем
пора уже переименовать СВО в крестовый поход
#4 | 15:12 04.11.2022 | Кому: bazuka_joe
> пора уже переименовать СВО в крестовый поход

А уклонистов - отлучать от церкви.
#5 | 15:13 04.11.2022 | Кому: Всем
> Нужно посчитать, какую помощь уклонист получал от государства, сколько было потрачено на его обучение, лечение, социальные выплаты, заработную плату

про заработную платну немного не понял. Государство чото платит за мою зп?
#6 | 15:13 04.11.2022 | Кому: Kaktus
> А уклонистов - отлучать от церкви.

и сжечь как еретиков!!!
igrov
очень сильно горяч »
#7 | 15:15 04.11.2022 | Кому: bazuka_joe
так уже. про денацификацию не слыхать, а сотонизм забарываем.
#8 | 15:16 04.11.2022 | Кому: Всем
Может специально народ за границу разгоняют?
#9 | 15:19 04.11.2022 | Кому: bazuka_joe
> про заработную платну немного не понял. Государство чото платит за мою зп?

а, похоже имеется ввиду всякие северные надбавки
#10 | 15:20 04.11.2022 | Кому: bazuka_joe
> > Нужно посчитать, какую помощь уклонист получал от государства, сколько было потрачено на его обучение, лечение, социальные выплаты, заработную плату
>
> про заработную платну немного не понял. Государство чото платит за мою зп?

Да он просто из дотационного региона - там у них все официальные зарплаты, по сути, от государства.
#11 | 15:25 04.11.2022 | Кому: Mezon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 15:25 04.11.2022 | Кому: Mezon
> Может специально народ за границу разгоняют?

Эвакуируют ?
#13 | 15:28 04.11.2022 | Кому: bazuka_joe
> Государство чото платит за мою зп?

А обучение, лечение и социальные выплаты тебя не удивили?
ЗЫ. Рамзан Ахматович с Евгением Викторовичем отжигают по полной в последнее время. Заранее извиняюсь перед обоими, конечно же.
#14 | 15:28 04.11.2022 | Кому: Kaktus
> А уклонистов - отлучать от церкви.

Вас всех отлучат!!!
#15 | 15:29 04.11.2022 | Кому: sho_pesec
> А обучение, лечение и социальные выплаты тебя не удивили?

нет, Лёлик, не удивили
#16 | 15:48 04.11.2022 | Кому: bazuka_joe
> нет, Лёлик, не удивили

И зря. За лечение и соц выплаты ты тоже платишь из своей зп.
#17 | 15:50 04.11.2022 | Кому: Всем
кстати, а случайно не покроется ли взятыми с меня налогами все эти государственные на меня траты? Давайте тоже посчитаем. удаленная экстримистская часть про должек государства
#18 | 15:50 04.11.2022 | Кому: Art Zin
> И зря. За лечение и соц выплаты ты тоже платишь из своей зп.

имеешь ввиду налоги?
#19 | 16:09 04.11.2022 | Кому: bazuka_joe
>> И зря. За лечение и соц выплаты ты тоже платишь из своей зп.
>
> имеешь ввиду налоги?

Взносы в ФОМС, ФСС, ПФР. До налогов.
#20 | 16:22 04.11.2022 | Кому: bazuka_joe
> > И зря. За лечение и соц выплаты ты тоже платишь из своей зп.
>
> имеешь ввиду налоги?

[censored]
#21 | 16:22 04.11.2022 | Кому: bazuka_joe
> случайно не покроется ли взятыми с меня налогами все эти государственные на меня траты?

Зависит от твоих налогов и трат на тебя.

Кто то может платить мизер, а трат на него много.

И наоборот.

Тут тонкий лед. Может оказаться и так и эдак.
ozon
дурачок »
#22 | 16:23 04.11.2022 | Кому: bazuka_joe
> а, похоже имеется ввиду всякие северные надбавки

эти набавки тоже - просто зарплата
ozon
дурачок »
#23 | 16:25 04.11.2022 | Кому: Longint
> Кто то может платить мизер, а трат на него много.
>
> И наоборот.
>
> Тут тонкий лед. Может оказаться и так и эдак.

И если кто-то сожрал на три копейки больше, чем отдал - ему хана.
А если кто-то заплатил в фонды на три миллиона больше, чем взял, то забудем эти глупые дрязги.
#24 | 16:34 04.11.2022 | Кому: Всем
Вообще, с большим интересом прочитал данный пост уважаемого Рамзана Ахматовича. По прочтению сразу возникли вопросы и даже некоторое удивление.
Итак:

1. Какая логика в том, что уже заработанные честным трудом гражданина денежные средства и оплаченные им же через взносы в фонды и уплату налогов услуги (образование, медицина, пособия) вменяются ему в сумму штрафа?

2. Будет ли применяться упомянутая, но не названная справедливая окопная мера наказания к отцам-командирам и государственным чиновникам, виновным в отправке в зону боевых действий людей, не подходящих под критерии призыва (в том числе по медицинским показаниям), а также людей, не обученных и не оснащенных должным образом?

3. Не являются ли сами по себе странными предъявления любых требований к людям, которых "никто не просил рождаться" и которым "государство ничего не должно"?

Ну а удивление вызвало то, что несмотря на общий тон поста, ни разу не прозвучало слово "зиндан".
#25 | 16:35 04.11.2022 | Кому: Всем
Вот интересно, а что если вдруг баланс того что граждане отдают на содержание государства, и того что государство вкладывает в страну и граждан сойдется неправильно. И окажется, что уклонистам ещё доплачивать надо.
#26 | 16:36 04.11.2022 | Кому: ozon
Почему хана?
Он просто дотируется тем, кто заплатил больше, чем взял.

Естественно, есть тонкий момент, связанный с тем, что мы здесь при рассуждениях игнорируем факт изьятия маржи у того, кто ее создает, и полагаем меценатом того, кто получив большую зп, дотирует налогами через социалку тех, кто получает мизер.

Но это уже вопрос справедливости, а не вопрос покрытия расходов зарплатой.
По справедливости, да, вся социалка покрывается изьятой у людей маржой.
#27 | 16:40 04.11.2022 | Кому: MisterT
> государства, и того что государство вкладывает в с

А это как с фундаментальной наукой - игра в долгую и на будущее.

Ценность государства как части общества в том, насколько оно может обеспечивать в нужные моменты функционирование общества как целого в вопросах, которые только так общество и может решить.

А не в комфорте и не прочей чуши.

Если может и насколько надо - баланс всегда будет в его пользу.
А если не может - от тогда ой.
#28 | 16:42 04.11.2022 | Кому: bazuka_joe
> всякие северные надбавки

Это пока "на Севере" не окажешься, они "всякие".
#29 | 16:45 04.11.2022 | Кому: Longint
Ну я в данном случае без глубокой подоплёки и закапывания в глубины философии. Как Кадыров говорит примитивно посчитать и свести бухгалтерский дебет и кредит.
#30 | 16:48 04.11.2022 | Кому: Longint
> А если не может - от тогда ой.

Там не "ой", там уже "@№дец т.н. государству.
Cyberaptor
надзор »
#31 | 17:30 04.11.2022 | Кому: Всем
Камнями забивать, дон.
#32 | 17:52 04.11.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Да он просто из дотационного региона - там у них все официальные зарплаты, по сути, от государства.

А может, имел ввиду сбежавших контрактников, которые 500е? А то как пожарные, которые зарплату брали, а как пожар - уволились. Ну, чисто предположение.
#33 | 18:04 04.11.2022 | Кому: MisterT
> Как Кадыров говорит примитивно посчитать и свести бухгалтерский дебет и кредит.

Если примитивно, то убежали молодые люди, которые с рождения таки бесплатно учились и лечились, а кто-то и высшее получил за госсчет, сколько лет-то они успели после учебы поработать и поплатить налоги, не много.

Но может, он вообще не про то, а как раз про 500х: они-то добровольно пошли в военные, получали зарплаты военные и льготы всякие, а как война, так дёру дали. В их случае претензии кажутся справедливыми. А то давайте у нас учителя будут только на каникулах работать, а как учебный год -в бега, пожарные -как пожар, то хоть увольняйся, МЧС только без ЧС работать, а врачи лечить только здоровых.
#34 | 18:10 04.11.2022 | Кому: Всем
По ходу, самые младшие подпадут под самые суровые штрафы)))
#35 | 18:27 04.11.2022 | Кому: Мышка
> Если примитивно, то убежали молодые люди, которые с рождения таки бесплатно учились и лечились, а кто-то и высшее получил за госсчет, сколько лет-то они успели после учебы поработать и поплатить налоги, не много.

У меня не самый широкий круг общения, но уехали в основном люди 40+. Просто потому что могут себе позволить.
#36 | 18:31 04.11.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Да он просто из дотационного региона - там у них все официальные зарплаты, по сути, от государства.

Да ещё и родился в такой семье, где "несколько сотен тыс." = "смешная цифра".
Нормальные джигиты столько на чай официанту оставляют, дон!
#37 | 18:35 04.11.2022 | Кому: Мышка
> А может, имел ввиду сбежавших контрактников, которые 500е?

У военных не зп, а денежное довольствие! -- Генерал то должен это знать!!
#38 | 18:35 04.11.2022 | Кому: Всем
>сколько было потрачено на его обучение, лечение, социальные выплаты, заработную плату

Товарищ генерал, дон, ходит по тонкому льду, дон. А если действительно посчитать ? А ну как окажется, что это государство тебе должно ? Обучение и лечение- точно, социальные выплаты и заработную плату - это не из контекста вырвано ?
#39 | 20:52 04.11.2022 | Кому: Всем
> Нужно посчитать, какую помощь уклонист получал от государства, сколько было потрачено на его обучение, лечение, социальные выплаты, заработную плату.

Для начала нужно подсчитать, сколько в среднем гражданин РФ отстегивает на дотации региону под названием "Чеченская Республика".

А ну как окажется, что уважаемый Рамзан Ахматович как минимум должен закрыть хлеборезку и не извергать на публику лишнего, а как максимум - объявить в своей Аллахоспасаемой Республике полную мобилизацию и воевать полностью бесплатно и за свой счет, чтобы отработать хотя бы часть дотаций.
#40 | 21:03 04.11.2022 | Кому: Всем
А я ничего комментировать не буду, а просто извинюсь за то, что подумал об академике.
#41 | 22:12 04.11.2022 | Кому: Borzoev
Я с тобою вместе не буду больше комментировать. Только дон-дон-дон.
#42 | 22:22 04.11.2022 | Кому: Strider
Говорят, в славной республике Чечня самые большие долги за газ и свет, как у предприятий так и у населения. И чето коллекторных их особо не беспокоят - кому должен, всем прощаю.
#43 | 12:13 05.11.2022 | Кому: bazuka_joe
>чтобы с уехавшими долбоебами мучались другие государства?!
Как ты можешь видеть, рванули то как раз те, кто вполне себе и за границей может заработать. Другим то зачем ехать - россиянам пособий не дают. Мне четта кажется на экономическую диверсию похоже
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.