Как умирают в играх

idiod.video — и как постепенно отступают законы физики
Видео, Юмор | yoldaş 21:28 02.11.2022
13 комментариев | 94 за, 8 против |
#1 | 22:09 02.11.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 04:24 03.11.2022 | Кому: Всем
Дык, скайрим же "древняя" игруха. Физический движок там такой. При "гибели" персонажа отключаются все анимации и начинает работать чистый режим "тряпичной куклы", как его отладили, так и работает, это во всех движках так. Другое дело, что с тех пор особо не продвинулось сильно ничего. Камрады из геймдева поправят, если я не прав.
pks_ru
шутник »
#3 | 04:32 03.11.2022 | Кому: Всем
Может его отравленной стрелой подбили - вотт он и конвульсирует!
Suerte
дурачок »
#4 | 04:48 03.11.2022 | Кому: Всем
Актер убедительно сыграл!
#5 | 04:49 03.11.2022 | Кому: pks_ru
> Может его отравленной стрелой подбили

В колено?
#6 | 05:44 03.11.2022 | Кому: Всем
It just works.
[censored]
#7 | 06:27 03.11.2022 | Кому: Cipher
> It just works.

... а потом и анекдотов насочиняли (с)
#8 | 08:12 03.11.2022 | Кому: Всем
Проходи-дальше-прохожий-здесь-творятся-государственные-дела-18+.jpg
#9 | 09:19 03.11.2022 | Кому: Всем
[censored]
Cyberaptor
надзор »
#10 | 10:37 03.11.2022 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 11:47 03.11.2022 | Кому: TTimur
Без режима "тряпичной куклы", персонажи будут застревать в убитых тушках. А они и так застревают..
Да разве один Скайрим? Нет им числа: ДедСпейс, ДаркСоулс, теперь ещё и ЭлденРинг. Много где.
#12 | 12:57 03.11.2022 | Кому: Srg_Alex
> Без режима "тряпичной куклы", персонажи будут застревать в убитых тушках

Не будут. Это просто режим моделирования поведения физического тела, состоящего из нескольких, соединенных друг с другом суставами-шарнирами, частей. Столкновение с поверхностями рассчитывается не всегда по той модельке, которую видит игрок, а по упрощенной модели - коллайдеру. Чем точнее коллайдер, тем точнее эмуляция. Сам расчет столкновений также происходит с определенной частотой (не связанной с частотой обновления картинки на экране), чем больше частота, тем точнее и лучше моделируемая физика. При определенных условиях, уравнения, вычисляющие положение объектов в сцене исходя из предыдущего "кадра" и приложенных к объектам сил, могут выдать некорректный результат (ошибки округления при слишком малых величинах или переполнения типов при слишком больших величинах). В этих случаях физика идет "вразнос": или объекты "проваливаются" друг в друга или "дергаются" как в фильмах ужасов. При отключении такой физики трупы врагов просто будут падать с заранее прописанной анимацией и потом валяться как приклеенные и никак на них больше воздействовать не получится.
В любом случае, такое должно отлавливаться при тестировании игры. А мы имеем то, что имеем.
#13 | 14:43 03.11.2022 | Кому: TTimur
> В любом случае, такое должно отлавливаться при тестировании игры.

Да нормой это считается, нормой. Все современные игры, где трупы не исчезают, такие.
И в тушках всё равно застревают, даже в тряпичных.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.