Дык, скайрим же "древняя" игруха. Физический движок там такой. При "гибели" персонажа отключаются все анимации и начинает работать чистый режим "тряпичной куклы", как его отладили, так и работает, это во всех движках так. Другое дело, что с тех пор особо не продвинулось сильно ничего. Камрады из геймдева поправят, если я не прав.
Без режима "тряпичной куклы", персонажи будут застревать в убитых тушках. А они и так застревают..
Да разве один Скайрим? Нет им числа: ДедСпейс, ДаркСоулс, теперь ещё и ЭлденРинг. Много где.
> Без режима "тряпичной куклы", персонажи будут застревать в убитых тушках
Не будут. Это просто режим моделирования поведения физического тела, состоящего из нескольких, соединенных друг с другом суставами-шарнирами, частей. Столкновение с поверхностями рассчитывается не всегда по той модельке, которую видит игрок, а по упрощенной модели - коллайдеру. Чем точнее коллайдер, тем точнее эмуляция. Сам расчет столкновений также происходит с определенной частотой (не связанной с частотой обновления картинки на экране), чем больше частота, тем точнее и лучше моделируемая физика. При определенных условиях, уравнения, вычисляющие положение объектов в сцене исходя из предыдущего "кадра" и приложенных к объектам сил, могут выдать некорректный результат (ошибки округления при слишком малых величинах или переполнения типов при слишком больших величинах). В этих случаях физика идет "вразнос": или объекты "проваливаются" друг в друга или "дергаются" как в фильмах ужасов. При отключении такой физики трупы врагов просто будут падать с заранее прописанной анимацией и потом валяться как приклеенные и никак на них больше воздействовать не получится.
В любом случае, такое должно отлавливаться при тестировании игры. А мы имеем то, что имеем.