Российские рыбаки заявили об отказах в ремонте

bfm.ru — в иностранных портах. Отечественные верфи не в состоянии обслуживать их флот, нет технических возможностей. В последние годы более двух третей крупно- и среднетоннажного флота, который обеспечивает большую часть вылова, ремонтировались на зарубежных верфях. "Запчасти получить на 100% невозможно, потому что они все привязаны к конкретному судну, имеют так называемый номер IMO, производители не продают судоремонтным предприятиям эти запчасти для ремонта российских судов."
Новости, Политика | Муххоб 13:34 02.11.2022
21 комментарий | 53 за, 2 против |
Муххоб
надзор »
#1 | 13:35 02.11.2022 | Кому: Всем
В последние годы более двух третей крупно- и среднетоннажного флота, который обеспечивает большую часть вылова, ремонтировались на зарубежных верфях. Это примерно четыре сотни современных и эффективных судов, большинство из которых европейского производства.

Из-за проблем с ремонтом рыбодобывающие компании не исключают снижения вылова.

Валентин Балашов руководитель Межрегиональной ассоциации прибрежных рыбопромышленников:

 «Рыбопромышленники в связи с санкциями столкнулись напрямую на практике с ситуацией, когда сложные рыбопромысловые суда, которые представляют из себя не просто добывающий актив, но еще и завод по производству рыбной продукции от мороженной до консервов и других видов рыбной продукции. Оборудование, которое размещено на судне, оно в основном импортное — это и главные двигатели, это электрооборудование, рыбопоисковое оборудование. Все это не производилось ни в СССР, ни в современной России, производилось для маленьких судов и в небольших количествах. И сейчас проблема рыбодобывающих компаний — это зайти в иностранный порт на судоремонтное предприятие и получить запчасти и отремонтировать судно. Запчасти получить на 100% невозможно, потому что они все привязаны к конкретному судну, имеют так называемый номер IMO, производители не продают судоремонтным предприятиям эти запчасти для ремонта российских судов. А в России аналогов нет, потому что оборудование очень сложное. Например, какое-нибудь оборудование рыбфабрики, умная рыбфабрика, которая сама, получая рыбу из тралов, производит продукцию. Сегодня у нас, к сожалению, промышленность не готова производить такие запасные части или такое оборудование».


Была надежда на то, что помогут китайские судостроительные компании, но российские рыбопромышленники сталкиваются с отказами и с их стороны, отмечает Валентин Балашов.

В начале апреля Евросоюз в рамках пятого пакета санкций запретил кораблям под российским флагом заходить в порты ЕС. В апреле свои порты для российских кораблей закрыли США, с 7 мая такое ограничение ввела Норвегия. Ограничение не касалось рыболовецкого флота: для судов, которые перевозят сельскохозяйственную продукцию, продукты питания и гуманитарную помощь, сделали исключение.
Муххоб
надзор »
#2 | 13:40 02.11.2022 | Кому: Всем
Так же:

Старейший судостроительный завод Крыма получил банкротный иск

Заявление о признании должника банкротом подали 31 октября 2022 года московское ООО «Промышленный центр Гефест» и ООО «Опытный завод «Авиаль».

На сайте завода уточняется, что он имеет 80-летнюю историю, построил свыше 1000 судов и кораблей различного назначения, около 6 тыс. спасательных шлюпок и других конструкций. Продукция завода поставлялась в более чем 25 стран мира. В ЕГРЮЛ предприятие фигурирует с 2019 года.

[censored]

[censored]

К градообразующему судоремонтнику Заполярья подан банкротный иск

Снова в арбитраже Мурманской области пытаются инициировать банкротное дело в отношении одного из старейших судоремонтных заводов России, который к тому же является градообразующим предприятием для одного из городов Заполярья, — АО «10 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод» из дивизиона «Объединённой судостроительной корпорации». Исковое заявление от кредитора суд ещё не принял к производству.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, иск о несостоятельности получило также калининградское предприятие — ООО «Судоремонтный завод АМС-Интер».

[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 14:00 02.11.2022 | Кому: Всем
Граждане судовладельцы пиздят по большей части.
Cyberaptor
надзор »
#4 | 14:05 02.11.2022 | Кому: Всем
Зачем нам столько судов? Неэффективные должны уйти с рынка!
#5 | 14:07 02.11.2022 | Кому: Всем
Рыбы значит не будет. Надо удочку покупать.
Ципко
надзор »
#6 | 14:14 02.11.2022 | Кому: Всем
Э-эффективные #поднялисколен
#7 | 14:14 02.11.2022 | Кому: Всем
Впервые слышу про номер IMO для запчастей. Так то у меня в лучшие годы на судовом складе до полумиллиона наименований запчастей лежало.
Журналиста написавшего это насиловали в мозг б/у запчастью от шнекового насоса снятого с фекальной системы.
#8 | 14:19 02.11.2022 | Кому: Grog
Скорее всего речь не о запчастях, а о полновесных агрегатах, которые не ремонтируют, а просто меняют по гарантии или продают новый.
#9 | 14:37 02.11.2022 | Кому: Grog
> Впервые слышу про номер IMO для запчастей

Потому что IMO присваивают только морским коммерческим судам.
Скорее всего, до изнасилования журналиста боцманом, сказано было про то, что запчасти предоставляются по предъявлению номера IMO судна. А, т.к. этот самый IMO уникален, по нему можно узнать, что это за судно, кому оно пренадлежит и попадает ли владелец под санкции.
#10 | 14:46 02.11.2022 | Кому: рус33
> Рыбы значит не будет. Надо удочку покупать.

Зачем вам рыба? Ешьте пирожные.
#11 | 14:56 02.11.2022 | Кому: рус33
> Рыбы значит не будет. Надо удочку покупать.

Да и на ту что уже есть в продаже, цены пиздец какие высокие.
#12 | 14:57 02.11.2022 | Кому: LP_Beria
> Зачем вам рыба? Ешьте пирожные.

Таке?

[censored]
#13 | 14:58 02.11.2022 | Кому: gl00m
> запчасти предоставляются по предъявлению номера IMO судна


Ну так то и у шнекового насоса есть серийный номер и по нему можно определять какие запчасти к нему подойдут. А номер IMO можно и сменить, при смене флага регистрации например, в отличие от серийного номера оборудования, по которому можно определить только кто его покупал у производителя.
#14 | 15:06 02.11.2022 | Кому: Всем
По разному. Часто Самсунс как изготовитель отношение к клавиатуре, например, не имеет, я всегда сначала стараюсь по номерам на запчасти пробить, обычно гораздо дешевле выходит найти запчасть у её изготовителя чем заказывать у производителя оборудования.

Как апофеоз некоторые производители всовывали обычный бытовой автоматический защитный выключатель ABB стоимостью 15 евро в магазине в пластиковый пакетик со своим номером запчасти и продавали по 200 евро.
#15 | 15:07 02.11.2022 | Кому: Grog
> А номер IMO можно и сменить

нельзя. IMO - это серийник судна. Присваевается при закладке и навсегда.
#16 | 16:04 02.11.2022 | Кому: Всем
Где Лиза Пескова, когда она так нужна?
#17 | 16:22 02.11.2022 | Кому: gl00m
> Присваевается при закладке и навсегда

Спасибо, не знал, думал при смене флага и названия может меняться.
Что-то такое читал про угоны судов пиратами в конце прошлого века, уже толком не помню. Типа как перебить VIN на машине.
#18 | 16:46 02.11.2022 | Кому: Grog
> Впервые слышу про номер IMO для запчастей. Так то у меня в лучшие годы на судовом складе до полумиллиона наименований запчастей лежало.
> Журналиста написавшего это насиловали в мозг б/у запчастью от шнекового насоса снятого с фекальной системы.

Во-во... Пиздеж чистой воды. Так сказать, больше непонятных ширнармассам слов и фактов. Прихожу это я на авторынок купить чевой-то там, а мне с ходу VIN давай! Не, тебе не продадим. Бред.
#19 | 16:51 02.11.2022 | Кому: Grog
> Спасибо, не знал, думал при смене флага и названия может меняться.
> Что-то такое читал про угоны судов пиратами в конце прошлого века, уже толком не помню. Типа как перебить VIN на машине.

А кроме IMO номера есть еще CSR (который входит в судовые документы), и там все, что творилось с судном: продажа, смена владельца, флага и т.д.
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 12:11 03.11.2022 | Кому: Voyager
> продажа, смена владельца, флага и т.д.

Маринтрафиик сейчас по ИМО эту информацию подберёт по большей части судов.
#21 | 18:11 03.11.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Маринтрафиик сейчас по ИМО эту информацию подберёт по большей части судов.

CSR это другое - это требование конвенции SOLAS.

[censored]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.