Раммштайн говорит на языках, продолжения которых не знает!

youtu.be — Какие-то лабухи на синтезаторах. Начало 80-х.
Видео, Медиа | Углевик 19:29 01.11.2022
21 комментарий | 44 за, 1 против |
#1 | 19:32 01.11.2022 | Кому: Всем
Кавер:[censored]
#2 | 19:34 01.11.2022 | Кому: Всем
Сразу видно отборные фашисты.

[censored]
#3 | 19:42 01.11.2022 | Кому: Всем
У Рамштайна помягче как-то получилось. Человечнее.
#4 | 19:44 01.11.2022 | Кому: Всем
Страшны, как ядерная война
Vascosoft
интеллектуал »
#5 | 19:44 01.11.2022 | Кому: Всем
Хрен его знает, кавер какой-то пресный, крафтверовский оригинал его, на мой любительский взгляд, заруливает.
А уж каконическое Radioactivity ввобще вряд ли кто сможет внятно повторить:
[censored]

Опять же, это не оригинал в чистом виде, но мне данное исполнение нравится больше всего почему-то

Хотя оригинал тоже отлично даже сегодня смотрится
[censored]

Просьба не агриться на мужиков с накрашенными губами, это фирменный стиль такой
#6 | 19:45 01.11.2022 | Кому: Всем
Она модель и хорошо выглядит.
Сегодня я охотно возьму её к себе домой.
Она выглядит холодной и неприступной,
Но перед камерой она показывает, на что способна.

Она пьёт в ночных клубах только шампанское - верно!
И уже взяла на заметку всех красивых мужчин.
В свете прожекторов сияет её юная улыбка,
Она хорошо выглядит, а за красоту платят.

Она выставляет себя напоказ как продукт потребления,
Миллионы глаз её рассматривают.
Её новое фото с обложки восхитительно.
Я должен её увидеть, думаю, она своего добилась.
#7 | 19:54 01.11.2022 | Кому: Всем
Какие Вы псе старые!!
Мои любимые!!!
#8 | 20:00 01.11.2022 | Кому: Углевик
> псе старые!!

пополнил арсенал злословия
#9 | 20:00 01.11.2022 | Кому: Всем
> Хотя оригинал тоже отлично даже сегодня смотрится
>[censored]

Я раньше видел только в первом варианте, всегда думал что это позднее творчество.
Vascosoft
интеллектуал »
#10 | 20:23 01.11.2022 | Кому: Углевик
> Какие Вы псе старые!!

Не так чтоб уж совсем старые. Просто это уже в полной мере классика и основопожники жанра (синтипопа в частности). Хотя мне все-таки ближе по духу и периоду Alphaville. Вот уж где буйство красок - сочетания ритма и мелодичности. Сейчас такого даже близко не делают. Увы, мелодичность в музыке достигла своего пика где-то во времена Аббы и закончилась во времена Алфавилла. Дальше миром начал править в основном пресловутый "дыц-дыц", который в итоге влил все гнусному "йо! а-ха-аха!".
Vascosoft
интеллектуал »
#11 | 20:25 01.11.2022 | Кому: MisterT
> Я раньше видел только в первом варианте, всегда думал что это позднее творчество.

Аналогично. Как правило, первый услышанный/увиденный вариант эмоционально забивает последующие, независимо их их хронологии.
#12 | 20:39 01.11.2022 | Кому: Vascosoft
Вот не правда - начало 90х время гранжа, а мелодии там встречались очень и очень.
Vascosoft
интеллектуал »
#13 | 20:46 01.11.2022 | Кому: Tierprot
> Вот не правда - начало 90х время гранжа, а мелодии там встречались очень и очень.

Скажем так, там "встречались" мелодии.
#14 | 21:15 01.11.2022 | Кому: Vascosoft
> Не так чтоб уж совсем старые. Просто это уже в полной мере классика и основопожники жанра (синтипопа в частности). Хотя мне все-таки ближе по духу и периоду Alphaville. Вот уж где буйство красок - сочетания ритма и мелодичности. Сейчас такого даже близко не делают. Увы, мелодичность в музыке достигла своего пика где-то во времена Аббы и закончилась во времена Алфавилла. Дальше миром начал править в основном пресловутый "дыц-дыц", который в итоге влил все гнусному "йо! а-ха-аха!".

Отчасти соглашусь. Почему "отчасти"? Потому что были и Роксет и Эйс оф бэйс.
#15 | 07:29 02.11.2022 | Кому: Vascosoft
Да ладно, Smashing pumpkins, Nirvana, Tool, Alice in Chains, Pearl Jam, Failure продолжать можно очень долго - все крайне мелодичные и ритмы очень часто не стандартные 4/4 а всякие интересные. Если сами мелодии не нравятся то это одно, но называть их музыку не мелодичной нет никаких оснований.
Vascosoft
интеллектуал »
#16 | 08:49 02.11.2022 | Кому: Tierprot
> Да ладно, Smashing pumpkins, Nirvana, Tool, Alice in Chains, Pearl Jam, Failure продолжать можно очень долго - все крайне мелодичные и ритмы очень часто не стандартные 4/4 а всякие интересные. Если сами мелодии не нравятся то это одно, но называть их музыку не мелодичной нет никаких оснований.

Видимо, под мелодичностью мы немного разное понимаем.
Vascosoft
интеллектуал »
#17 | 08:52 02.11.2022 | Кому: Prinzip
> Отчасти соглашусь. Почему "отчасти"? Потому что были и Роксет и Эйс оф бэйс.

Со своей стороны отчасти соглашусь с тобой. )
#18 | 09:30 02.11.2022 | Кому: Vascosoft
Ок, а что тогда ты понимаешь под мелодичностью?
Vascosoft
интеллектуал »
#19 | 19:32 02.11.2022 | Кому: Tierprot
> Ок, а что тогда ты понимаешь под мелодичностью?

По моему очень субьективному мнению, это прежде всего общее построение композиции, отличное от "дыц-дыц, ла-ла-ла". Достигается это, как правило, многоплановостью, не знаю как еще обозвать - когда каждый участник вроде ведет свою партию, но под чутким руководством "дирижера", который как раз сводит все эти "планы" в единую четко читаемую картину. Будет это сделано исключительно с помощью инструментов, либо с участием вокалиста, а то и а-капелла - дело десяток. Но таких "планов" должно быть, на мой взгляд, не менее трех. И что интересно, даже при задействовании нескольких вроде как железно "разноплановых" инструментов (ударные, бас-гитара, аккустическая гитара, клавишные плюс вокал какой-нибудь) очень часто это умудряются свести в такое нечто, где все перемешано до состояния каши. Вроде все "бохато", а на выходе - ахинея какая-то.
Из перечисленного тобой что-то я, конечно, слышал, что-то забил в ютубе, прослушал кусками, но не зашло ничего. На мой взгляд, парни застряли в подростковом возрасте, когда хотелось самовыражаться, тряся хаером и выкрикивая, брызжа слюной, что-то только что сочиненное, безусловно гениальное. Херачат по тарелкам мощно, не поспоришь, у гитар чуть струны не отрывают. Но до тех же Alphaville или Dire Straits или, да простят меня фанаты пурплов, Blackmore Nights им как до Луны пешком.
Как я выше писал, это очень субъективное, когда узнаешь что слушают окружающие, глаз дергается. Про меня, наверняка то же самое думают. На вкус и цвет - все фломастеры разные.
#20 | 08:30 03.11.2022 | Кому: Vascosoft
Возьму на себя смелость утверждать что ты либо а) просто "не понял" музыку (не потому что "глуп", а потому что уши не привыкли, у меня, например, такое случилось с хоралами Баха, пока переслушал несколько раз и не разобрал по партиям - какафония какафонией) б) либо просто не твоя музыка, потому что все о чем ты пишешь в гранже (да и вообще в музыке 90х) есть в избытке. Если сильно раздражает / мешает дисторшн - послушай Alice in Chains unplugged, думаю зайдет. Еще можно Smashing Pumpkins альбом Mellon Collie and the Infinite Sadness, начало (трек Mellon Collie and the Infinite Sadness) открывается вообще композицией, где центральная роль у фано и вокала нет. Или у них же 1979 - никакого дисторшен или агрессии очень даже синтпоповое звучание - перечислять можно долго. Вообще гранж он больше не про аггрессию, а про меланхолию. Tool - schism советую прям поразбирать, игры с темпом там вообще крутяцкие, Failure - Fantastic Planet, вообще один из моих любимейших альбомов именно за счет своей мелодичности, разноплановости и офигенской работой со звуком.
Vascosoft
интеллектуал »
#21 | 07:02 04.11.2022 | Кому: Tierprot
И а) и б), я же говорю, это все субъективизм в чистом виде. Перечисленное тобой обязательно заслушаю, хотя бы кусками. Сомневаюсь, правда, что зайдет.
А хоралы Баха - вещь мощная, хотя и действительно сложная для понимания, тут я полностью согласен. Мне как-то ближе Вивальди, если ту эпоху брать. Вот уж где мелодичности - океан безбрежный. Особенно в правильном исполнении, как здесь, например:

[censored]

отвал башки просто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.