Хрен его знает, кавер какой-то пресный, крафтверовский оригинал его, на мой любительский взгляд, заруливает.
А уж каконическое Radioactivity ввобще вряд ли кто сможет внятно повторить: [censored]
Опять же, это не оригинал в чистом виде, но мне данное исполнение нравится больше всего почему-то
Хотя оригинал тоже отлично даже сегодня смотрится [censored]
Просьба не агриться на мужиков с накрашенными губами, это фирменный стиль такой
Не так чтоб уж совсем старые. Просто это уже в полной мере классика и основопожники жанра (синтипопа в частности). Хотя мне все-таки ближе по духу и периоду Alphaville. Вот уж где буйство красок - сочетания ритма и мелодичности. Сейчас такого даже близко не делают. Увы, мелодичность в музыке достигла своего пика где-то во времена Аббы и закончилась во времена Алфавилла. Дальше миром начал править в основном пресловутый "дыц-дыц", который в итоге влил все гнусному "йо! а-ха-аха!".
> Да ладно, Smashing pumpkins, Nirvana, Tool, Alice in Chains, Pearl Jam, Failure продолжать можно очень долго - все крайне мелодичные и ритмы очень часто не стандартные 4/4 а всякие интересные. Если сами мелодии не нравятся то это одно, но называть их музыку не мелодичной нет никаких оснований.
Видимо, под мелодичностью мы немного разное понимаем.
По моему очень субьективному мнению, это прежде всего общее построение композиции, отличное от "дыц-дыц, ла-ла-ла". Достигается это, как правило, многоплановостью, не знаю как еще обозвать - когда каждый участник вроде ведет свою партию, но под чутким руководством "дирижера", который как раз сводит все эти "планы" в единую четко читаемую картину. Будет это сделано исключительно с помощью инструментов, либо с участием вокалиста, а то и а-капелла - дело десяток. Но таких "планов" должно быть, на мой взгляд, не менее трех. И что интересно, даже при задействовании нескольких вроде как железно "разноплановых" инструментов (ударные, бас-гитара, аккустическая гитара, клавишные плюс вокал какой-нибудь) очень часто это умудряются свести в такое нечто, где все перемешано до состояния каши. Вроде все "бохато", а на выходе - ахинея какая-то.
Из перечисленного тобой что-то я, конечно, слышал, что-то забил в ютубе, прослушал кусками, но не зашло ничего. На мой взгляд, парни застряли в подростковом возрасте, когда хотелось самовыражаться, тряся хаером и выкрикивая, брызжа слюной, что-то только что сочиненное, безусловно гениальное. Херачат по тарелкам мощно, не поспоришь, у гитар чуть струны не отрывают. Но до тех же Alphaville или Dire Straits или, да простят меня фанаты пурплов, Blackmore Nights им как до Луны пешком.
Как я выше писал, это очень субъективное, когда узнаешь что слушают окружающие, глаз дергается. Про меня, наверняка то же самое думают. На вкус и цвет - все фломастеры разные.
И а) и б), я же говорю, это все субъективизм в чистом виде. Перечисленное тобой обязательно заслушаю, хотя бы кусками. Сомневаюсь, правда, что зайдет.
А хоралы Баха - вещь мощная, хотя и действительно сложная для понимания, тут я полностью согласен. Мне как-то ближе Вивальди, если ту эпоху брать. Вот уж где мелодичности - океан безбрежный. Особенно в правильном исполнении, как здесь, например:
интеллектуал »
А уж каконическое Radioactivity ввобще вряд ли кто сможет внятно повторить:
[censored]
Опять же, это не оригинал в чистом виде, но мне данное исполнение нравится больше всего почему-то
Хотя оригинал тоже отлично даже сегодня смотрится
[censored]
Просьба не агриться на мужиков с накрашенными губами, это фирменный стиль такой