snob.ru Картина Мондриана 75 лет выставлялась в музее вверх ногами
Несмотря на открытие, картину по-прежнему будут выставлять в неправильном положении.
Известный биолог Сергей Савельев, докт. биол. н. и зав. отделом Института морфологии РАН, который считает, что люди практически не отличаются от бабуинов, участвовал в выставке фотографий, посвященной Казимиру Малевичу.
На выставке корреспонденты СМИ обходили ее участников и спрашивали их мнение о Малевиче. Мнения были едины, все твердили о том, что Малевич - голова и что он велик.
Когда корреспонденты подошли к Савельеву, который представил на выставке свои абстракционистские фотографии, стали нахваливать их и сказали ему, что он ухватил самую суть супрематизма, биолог рассказал им, что на самом деле он сфотографировал через микроскоп гистологические срезы прямой кишки мертвого художника. С тех пор Савельева на выставки не приглашали.
> Я вотт тоже например разницы между мажорными и минорными аккордами не понимаю.
Очень просто: мажорные аккорды - весёлые, минорные аккорды - грустные.
Даже неподготовленному человеку легко отличить настроение буржуйского танца канкан от похоронного марша, к примеру.
И это к современному "искусству" не имеет ни малейшего отношения.
Кому охота приобщиться: американец Джон Кейдж (гуру минимализма и ведущий представитель послевоенного авангарда), произведение в трёх частях, называется «4′33″» («Четыре тридцать три», иначе — «Четыре минуты тридцать три секунды»), и всё это время музыканты просто молчат.
Какой в этом смысл - ума не приложу.
> Не вижу никакой разницы. И то звук, и то звук. Похоронный марш от канкана отличается темпом игры, то есть сочетанием этих звуков во времени.
А тебе и не надо видеть (хотя в нотах разница вполне себе заметная), надо слышать.
Я тебе, камрад, по опыту скажу: минорное трезвучие от мажорного отличают практически все, от пионеров до пенсионеров, причём вообще безо всякой подготовки.
Впрочем, бывают случаи так называемой амузыкальности, это по-простому невосприятие на мозговом уровне, но такая штука крайне редко встречается.
И похоронный марш от канкана отличается не только темпом, а всеми средствами музыкальной выразительности, и именно потому, что у композиторов была задача создать произведение с соответствующим настроением.
> «Четыре минуты тридцать три секунды»), и всё это время музыканты просто молчат.
> Какой в этом смысл - ума не приложу.
Смысл огромный. Представь, сидишь ты в кабаке, культурно отдыхаешь, и тебя до мозга костей достали все эти "мясоедовские", "поспели вишни ", "гоп-стоп" и т. д.. И тут ты идешь и заказываешь «4′33″»!!!
> Смысл огромный. Представь, сидишь ты в кабаке, культурно отдыхаешь, и тебя до мозга костей достали все эти "мясоедовские", "поспели вишни ", "гоп-стоп" и т. д.. И тут ты идешь и заказываешь «4′33″»!!!
Я как то в шашлычной, где отмечал с друзьями свой день рожденья психанул и зарядил на полчаса музыкальный автомат Магомаевым. Настолько достала Сердючка и иже с ними. Через полчаса мы договорились ставить музыку через композицию чтобы никому не было обидно.
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно