Мать покрасила волосы в синий в поддержку дочери

life.ru — Мать 10-летней школьницы из Красноярска перекрасила волосы в синий цвет в поддержку дочери, которая столкнулась с настоящей травлей со стороны педагогов и завуча из-за цветных прядей. Учебное заведение считается очень престижным и находится в самом центре города, но отличается строгими взглядами, пишет kp.ru.
Новости, Общество | Мучо 07:20 28.10.2022
853 комментария | 63 за, 8 против |
#551 | 16:12 28.10.2022 | Кому: Митра
> Вот опять. Ты не понимаешь. Это у тебя, как у родителя, должен быть интерес, чтобы дитё, как можно реже нарывалось на то, чего можно было избежать, а тебе не ходить лишний раз выяснять отношения.

Мне не лень лишний раз прийти в школу, чтобы заняться делами своей дочери. Есть ли дела важнее своих детей?

> Умные люди поступают именно так - осознавая необходимость того или иного действия, просчитывать его последствия


Поссать когда с утра идешь, просчитываешь последствия? Покраска волос это не покупка квартиры.

> Тебе, как взрослому лбу должно быть есть чем заняться, кроме выяснения отношений с учителями по дурацкому поводу.


Для твоего ребенка повод может быть совсем недурацкий.
#552 | 16:13 28.10.2022 | Кому: Freund
> Ему похуй, может быть. Других инспекторов у меня нет.

Ну не знаю, какой то странный инспектор. Какой то странный участковый. Обычно ходят и проверяют, причем не только визуально что "сейф есть".
#553 | 16:14 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Хорошо бы изобрели краску для волос на жидких кристаллах, чтобы можно было намазать ее, а потом пультиком, или через приложение менять. Я бы эдаким хамелеоном бродила...

Зачем тебе кристаллы, Мышка? ))
Парики меняют не только цвет волос но и прическу в целом. ))
Брадобряк
гнилой »
#554 | 16:14 28.10.2022 | Кому: Всем
А у нас в армии был такой случай:

В рамках подготовки к строевому смотру вся вторая мех.рота покрасила волосы гидропиритом.

На смотре комбриг сказал: - Безобразно, но единообразно!
Других замечаний не было.
#555 | 16:16 28.10.2022 | Кому: Мышка
> она и так смыла бы через пару недель,

Вотт как раз хотела сказать: мне, когда в первый раз покраску делали, мастер предупредила, что первое время будет сильно вымываться, соответственно, цвет тускнеть. Так что да, а эти пру недель все, что угодно могло произойти: девочке бы понравилась другая поняша, девочка поссорилась бы с подружкой, которая ей посоветовала покраситься, да просто бы тот самый "вымытый" блеклый цвет не понравилось, не захотела бы терпеливо с таким ходить, пока нормально не начнет прокрашиваться - и все. Но нет, они не ищут легких путей!
#556 | 16:16 28.10.2022 | Кому: Igorp
> Ну не знаю, какой то странный инспектор. Какой то странный участковый. Обычно ходят и проверяют, причем не только визуально что "сейф есть".

Ко мне по итогу так за год никто и не пришёл, но сейф у меня конечно же есть.
Митра
Иисусе{4k} »
#557 | 16:17 28.10.2022 | Кому: Freund
> Это или про роботов, или фантазии про рационального себя.

Вообще-то нет. Покрасить волосы, это не вырвавшийся пук. Покрасить волосы, это вполне осознанное желание. Красят волосы для того, чтоб понравиться окружающим. Девочке кажется, что она недостаточно нравится и она выбрала, как ей кажется, красивый синий цвет, как в онямэ. Это не могло не вызвать отрицательной реакции со стороны традиционной части общества. Эфект достигнут противоположный. Дитя в шоке, в стрессе. Родители на взводе. А ведь можно было покрасить в нормальный цвет, более привычный и естественный для людей. Хотя детям не надо вообще краситься. Зачем? Они и так всем нравятся.

Выделение ярким цветом воспринимается, как признак половой зрелости и готовности к поиску партнёра и соитию. По этой причине молодые девушки красят ярко волосы, губы, веки, румянят щёки. Надо ли объяснять, почему не стоит позволять третьеклашке подобное?
#558 | 16:20 28.10.2022 | Кому: Freund
> В таком ключе и пожелание горячей воды из крана каприз.

Я, кстати, жил в деревне, где водопровода и центрального отопления вообще нет. Жить то можно. С водопроводом, конечно, удобнее. Но если вдруг его не станет, лично я на себя руки накладывать не собираюсь.

Привлечение внимания общественности к тому, что нельзя ходить с синими волосами в 4ый класс, когда страна несёт тяжелые потери в конфликте с сопредельным государством - это эльфизм высокой пробы. Тут уж извините, по-другому никак.
Безотносительно чего там правильно или неправильно делают на самом верху. Уничтожить хотят нас всех. В этом контексте, даже если это и идиотизм со стороны завуча, уж можно забить и покрасить волосы обратно.

Ещё раз. У других детей похоронки на отцов приходят. А тут страшная травма, заставили волосы назад перекрашивать. Срочно! ЛайфНьюз! Первый канал! Не проходите мимо!!! Ужасная новость!

Ничего не смущает? Или мы имеем две реальности, которые вообще не пересекаются?
#559 | 16:24 28.10.2022 | Кому: Митра
> Выделение ярким цветом воспринимается, как признак половой зрелости и готовности к поиску партнёра и соитию

Ага, как вижу яркие цвета, сразу начинаю готовиться к соитию.
Митра
Иисусе{4k} »
#560 | 16:24 28.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Как ты прав! Школа - это не только про учёбу, это еще и про социальные навыки, про умение выбирать главное и просчитывать последствия. Многие родители к сожалению этого не понимают.

Моя матушка работала учителем. Немного представляю себе, каково каждый день встречаться с закидонами учеников. Многие родители не понимают, от того, что у них ребёнок один, ну два. Вынь да положь ему, да права соблюди, да научи. А когда у тебя целая орава в виде нескольких классов, наверное можно рехнуться. Особенно если кто-нибудь глаза мозолит.
#561 | 16:26 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Ещё раз. У других детей похоронки на отцов приходят. А тут страшная травма, заставили волосы назад перекрашивать. Срочно! ЛайфНьюз! Первый канал! Не проходите мимо!!! Ужасная новость!

Ты тред то читал вообще, тут рубилово не про эту девочку в основном.

> Ничего не смущает?


Меня смущает, как ты связываешь похоронки с войны и девочку с синим волосами, тебе делать нехуй?
#562 | 16:27 28.10.2022 | Кому: Freund
> Меня смущает, как ты связываешь похоронки с войны и девочку с синим волосами, тебе делать нехуй?

А ты в курсе, что дети, у которых отцы сейчас воюют - ходят в те же самые школы? Если в школе, например, 1000 учеников, то практически с гарантией у кого-то из школьников отца мобилизовали. Не думал об этом? У тебя это может и в разных ячейках мозга, но вообще это происходит в одной и той же реальности всё.
#563 | 16:29 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> А ты в курсе, что дети, у которых отцы сейчас воюют - ходят в те же самые школы? Если в школе, например, 1000 учеников, то практически с гарантией у кого-то из школьников отца мобилизовали. Не думал об этом?

У тебя там третий глаз открылся чтоле?
Мне до такой степени просветления походу ебать как далеко.
Митра
Иисусе{4k} »
#564 | 16:30 28.10.2022 | Кому: Grim_Grin
> И тут выясняется, что ты к этому не привычен и не обучен.

О, у тебя будет предостаточно реальных поводов научиться!
#565 | 16:33 28.10.2022 | Кому: Барудо
> быть на стороне ребенка правильный подход завоевать его доверие к себе и хорошие отношение.

Тем более, когда ребенок прав. Тут большинство забывает, что поведение родителя - отчасти пример для ребёнка. Какой это пример, если правда на твоей стороне, а самый близкий тебе человек тебя не поддержит, а наоборот встанет на сторону тех, кто тебя притесняет? То есть, фактически предаст?

Даже в случае, когда ребёнок не прав, если он не совсем что-то ужасное совершил, то надо рассмотреть возможность публично встать на его сторону, и лишь наедине, как следует, пропесочить с подробным разбором поведения.
#566 | 16:33 28.10.2022 | Кому: Валькирия
> Такую ощущение, что некоторых тут клирик Престон покусал.

А у меня такое ощущение, что тут чемпионат по передергиванию, если вы понимаете о чем я.
#567 | 16:35 28.10.2022 | Кому: Енот
> карланов,

Даже загуглила, но там про район в Португалии. Кто такие карланы?
#568 | 16:36 28.10.2022 | Кому: Митра
> Выделение ярким цветом воспринимается, как признак половой зрелости и готовности к поиску партнёра и соитию. По этой причине молодые девушки красят ярко волосы, губы, веки, румянят щёки.

Вот, например, ярко-красный пионерский галстук!!! Еще и вниз указывает, на известное место!!!
#569 | 16:37 28.10.2022 | Кому: Cyberaptor
> И у нас не карандаши в коробке, а пенсилс ин зе бокс. Как в Гарварде. Чуете разницу

Ну так это же действительно другое. На отвратительной тоталитарной советской форме директор разве мог заработать? Говно форма была. А на прекрасной современной демократической форме каждый год откаты пилить можно. Ну замечательная же форма!!!
#570 | 16:37 28.10.2022 | Кому: dym80
> > Потому что хочет быть похожей на любимую певицу/тиктокершу.
>
> Какая практическая польза от этой похожести?

В мозгу эндорфины выделяются, приятно.
Енот
интеллектуал »
#571 | 16:38 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> А ты в курсе, что дети, у которых отцы сейчас воюют - ходят в те же самые школы? Если в школе, например, 1000 учеников, то практически с гарантией у кого-то из школьников отца мобилизовали. Не думал об этом? У тебя это может и в разных ячейках мозга, но вообще это происходит в одной и той же реальности всё.

И что, цвет волос этой девочки помешает ученикам дождаться своих отцов? А если она смоет краску, это поможет нам победить?
Енот
интеллектуал »
#572 | 16:39 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Кто такие карланы?

Низкорослые же. Карлики, карланы.
#573 | 16:44 28.10.2022 | Кому: Longint
> > красить волосы в разные неестественные цвета - это вполне нормально.
>
> С точки зрения ряда странных граждан, в жопу тоже ебстись нормально.
>

А быстро это ты. Это как приём "внезапный гитлер", только "внезапный гей", да?
#574 | 16:45 28.10.2022 | Кому: Енот
Так синий цвет же. Явно скрытая поддержка хохлов.
#575 | 16:45 28.10.2022 | Кому: cp866
> Ты бы хотел чтобы они учились в школе, или самовыражались внешним видом?

А совмещать никак нельзя? Только или одно, или другое?
#576 | 16:45 28.10.2022 | Кому: Freund
> У тебя там третий глаз открылся чтоле?
> Мне до такой степени просветления походу ебать как далеко.

У тебя просто с математикой плохо.
Мобилизовать 300 тысяч и при этом не затронуть отцов школьников крайне трудно. 1 мобилизованный на 500-1000 человек - это вполне нормально.
В РФ по данным статистики 68 миллионов мужчин включая стариков и детей (без учёта новых регионов).
300 тысяч от 68 миллионов это в районе 1/220 или пол процента. Т.е. даже если брать всех начиная от новорожденных и заканчивая 90летними, то призвали каждого двухсотдвадцатого.
А если брать тех, кто старше 20 лет, но младше 55, то там уже будет примерно каждый 100ый. У подавляющего большинства детей, учащихся в средней общеобразовательной школе - есть папа. Вот и считай.
В среднем практически в каждой школе будет уж хотя бы один ребёнок, у которого отца мобилизовали. Понятно, что по разным возрастным группам распределение разное и т.д. Но при грубом то подсчёте на 500-1000 детей (допустим у них 450-900 отцов, остальные безотцовщины (ситуацию, когда папа с мамой не живут вместе - считаем как то, что отец у ребёнка есть, главное, чтоб ребёнок был с ним знаком)) - там примерно 4-10 человек должно было быть (т.е. запас в 5-10 раз). Т.е. уж как минимум 1 сын/дочь мобилизованного на школу будет.
#577 | 16:48 28.10.2022 | Кому: Аристарх
Тебе бы в отпуск. Какие впизду мобилизованные, ты в какой-то другой тред пишешь?
Брадобряк
гнилой »
#578 | 16:49 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> У тебя просто с математикой плохо.
> Мобилизовать 300 тысяч и при этом не затронуть отцов школьников крайне трудно. 1 мобилизованный на 500-1000 человек - это вполне нормально.
> В РФ по данным статистики 68 миллионов мужчин включая стариков и детей (без учёта новых регионов).
> 300 тысяч от 68 миллионов это в районе 1/220 или пол процента. Т.е. даже если брать всех начиная от новорожденных и заканчивая 90летними, то призвали каждого двухсотдвадцатого.
> А если брать тех, кто старше 20 лет, но младше 55, то там уже будет примерно каждый 100ый. У подавляющего большинства детей, учащихся в средней общеобразовательной школе - есть папа. Вот и считай.
> В среднем практически в каждой школе будет уж хотя бы один ребёнок, у которого отца мобилизовали. Понятно, что по разным возрастным группам распределение разное и т.д. Но при грубом то подсчёте на 500-1000 детей (допустим у них 450-900 отцов, остальные безотцовщины) - там примерно 4-10 человек должно было быть. Т.е. уж как минимум 1 сын/дочь мобилизованного на школу будет.

В огороде бузина, а на территориях, временно оккупированными нацистами - дядька.
#579 | 16:50 28.10.2022 | Кому: Freund
> Тебе бы в отпуск. Какие впизду мобилизованные, ты в какой-то другой тред пишешь?

Я ж тебе говорю. Дети мобилизованных и яркие снежинки сейчас ходят в одни и те же школы. Только у кого-то папа воют с нацизмом, а у кого-то мама с завучем за право иметь синие волосы.

Вот поэтому синие волосы - это каприз.
#580 | 16:52 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Я ж тебе говорю. Дети мобилизованных и яркие снежинки сейчас ходят в одни и те же школы. Только у кого-то папа воют с нацизмом, а у кого-то мама с завучем.

И? Возможно папа и мама даже из одной семьи.
#581 | 16:52 28.10.2022 | Кому: Freund
> И? Возможно папа и мама даже из одной семьи.

Спорим, что в данном случае нет?
#582 | 16:53 28.10.2022 | Кому: Kaktus
> > но человек натурально ведет себя как придурок.
>
> А в чём выражается?

Ну так это, в косухе же ходит!!! И с ирокезом!!! Нашествие, опять, же... (с)
#583 | 16:54 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Я ж тебе говорю. Дети мобилизованных и яркие снежинки сейчас ходят в одни и те же школы. Только у кого-то папа воют с нацизмом, а у кого-то мама с завучем за право иметь синие волосы.
>
> Вот поэтому синие волосы - это каприз

И как это связано ? Пока идут боевые действия никто не должен сметь обсуждать другие проблемы важные лично для него ?
#584 | 16:55 28.10.2022 | Кому: Барудо
> И как это связано ? Пока идут боевые действия никто не должен сметь обсуждать другие проблемы важные лично для него ?

Возможно, в контексте творящегося пиздеца не нужно на полном серьёзе заявлять, что невозможность покрасить волосы в синий цвет - это важная проблема, требующая максимального внимания общественности.
#585 | 16:56 28.10.2022 | Кому: Аристарх
А ты молодец. Унылый срач по поводу цвета волос у школоты к завтрему сам собой затухнет, а если перевести его на хохлов и СВО, то он будет полыхать несколько дней и так больше народа забанят. Но вообще это дилетанство, так любой сможет.
#586 | 16:57 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Только у кого-то папа воют с нацизмом, а у кого-то мама с завучем за право иметь синие волосы.

А если мама, например, работник на скорой помощи, и людей спасает? А папа - просто полезный слесарь, чинит людям водопроводы и говноводы? С кем ты таких попытаешься сравнить? Вообще, конечно, от такого пассажа (про мобилизованных) бузина и дядька просто эталон логики, на зависть мистеру Споку.
#587 | 16:59 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Возможно, в контексте творящегося пиздеца не нужно на полном серьёзе заявлять, что невозможность покрасить волосы в синий цвет - это важная проблема, требующая максимального внимания общественности.

Я разве такое утверждал? Наоборот, общественность не должно ебать какого цвета у кого-то там волосы.
Митра
Иисусе{4k} »
#588 | 16:59 28.10.2022 | Кому: Freund
> Мне не лень лишний раз прийти в школу, чтобы заняться делами своей дочери. Есть ли дела важнее своих детей?

Конечно есть. Например заняться воспитанием дочери, чтобы дурь всякая в голову не лезла. Делать с ней уроки, чтоб на дурь даже времени не оставалось и претензий со стороны учителей было поменьше. Училась бы на одни пятёрки, так любая училка десять раз подумала бы, а стоит ли ей ругать за синие волосы.

А с таким воспитанием, что тут многие одобрили в этом треде, из девочки с синими волосами запросто вырастет очередная хабалка из вчерашнего треда, где меня так радостно плюсовали. Тоже свои права отстаивала.
#589 | 17:03 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Возможно, в контексте творящегося пиздеца не нужно на полном серьёзе заявлять, что невозможность покрасить волосы в синий цвет - это важная проблема, требующая максимального внимания общественности.

Да че уж там: в свете творящегося пиздеца запрещаем макияж, маникюр, педикюр, красивую обежду, игрушки и милые безделушки, вкусняшки. Ну и секс, само собой, чем более разнузданный - тем больше запрещаем. А кто не согласен от всего указанного отказаться - тех гнобим уебищами, так, что ли?
Митра
Иисусе{4k} »
#590 | 17:04 28.10.2022 | Кому: shadoff74
> Вот, например, ярко-красный пионерский галстук!!! Еще и вниз указывает, на известное место!!!

Это другое!!!
Мясоруб
дурко »
#591 | 17:04 28.10.2022 | Кому: Митра
> Выделение ярким цветом воспринимается, как признак половой зрелости и готовности к поиску партнёра и соитию.

Откуда вы это берете?:D
#592 | 17:05 28.10.2022 | Кому: Митра
> Конечно есть. Например заняться воспитанием дочери, чтобы дурь всякая в голову не лезла. Делать с ней уроки, чтоб на дурь даже времени не оставалось и претензий со стороны учителей было поменьше. Училась бы на одни пятёрки, так любая училка десять раз подумала бы, а стоит ли ей ругать за синие волосы.

Я понимаю, что очень удобно перескакивать с принципиального вопроса о покраске волос на конкретный пример с девочкой, но это полная хуйня.
Да, маме из новости возможно стоит заняться не волосами, а дочкой, судя по новостям.
Нет, покраска волос в синий цвет и успеваемость в общем случае никак не связаны.
Не надо продолжать лепить горбатого и рассказывать про туманные перспективы будущего у людей, которые в 10 лет волосы красят.
#593 | 17:07 28.10.2022 | Кому: Валькирия
> А если мама, например, работник на скорой помощи, и людей спасает? А папа - просто полезный слесарь, чинит людям водопроводы и говноводы? С кем ты таких попытаешься сравнить? Вообще, конечно, от такого пассажа (про мобилизованных) бузина и дядька просто эталон логики, на зависть мистеру Споку.

Это не пассаж логики. Это про то, что это не две разные книжки и не два разных фильма. Здесь комедия, здесь драма, здесь фильм ужасов, а здесь водевиль.

Это одна и та же реальность. Я ещё раз могу предложить к ознакомлению:
"Weird Al" Yankovic - First World Problems
[censored]

Кстати, в СССР как раз было понятно, что у людей есть единое бытие и единые вызовы. А сейчас каждый уже на полном серьёзе считает, что он живёт в своём собственном отдельном мирке. Война это где-то там. Эксплуатация детей и работорговля это где-то там. А мне тут просто с неба бабло падает и бабло это я хочу тратить на синие волосы, чтобы поднять себе настроение. А нифига. Чтобы тут бабло с неба упало, там детей должны заэксплуатировать досмерти, а вот там надо в войну не проиграть.

"Причём тут морлоки. Мы вообще-то сейчас про проблемы эллоев говорили!! Какая связь?!"

А связь такая, что мы живём в стратифицированном мире, где для кого-то ты морлок, а для кого-то наоборот эллой (уровней сильно больше, чем 2). Не смотря на все попытки морлоков закапсулировать и изолировать - они гады осуществляют к эллоям вылазки. И наоборот, оказывается, когда ты недостаточно эллой, тебя собьёт какой-нибудь сын вице-президента Лукойла и никакая борьба за правду особо ничего не даст.

Умиляет всегда именно попытка чётко провести границу, что вот мы и наши проблемы и лишения - вот это главное. Те кто над нами, те плохие. А мы - уже нормальные. Ну я ж знаю, что я то хороший!!!
А как же, кто под тобой? Кто в худшем, чем ты, положении?
Ой! Вы знаете! В огороде бузина а в Киеве дядька! Они то тут при чём?! Что мне теперь не добиваться своих прав?

Ну права это хорошо. А обязанности у тебя есть перед теми, кому хуже? Или твоя задача только толкаться ногами и добиваться своих прав по принципу "Я ж мать!" и "Мне должны!"? Забыв, что есть всё остальное человечество и даже люди вокруг, у которых беды настоящие (например, тяжелое заболевание у ребёнка), а не высосанные из пальца.
#594 | 17:07 28.10.2022 | Кому: dym80
> Лукавство.

Нет, просто тебе это не близко, поэтому не понятно. Поверь мне, ходившей с разноцветными волосами на протяжении нескольких лет в Питере, в редкий день не нашелся кто-то, кому хочется мне сообщить своё понимание и отношение к моим волосам, причем, и плохое отношение, и хорошее. Так что это совсем не то, что кому-то нужно. Но и прикидываться попугаю воробышком не хочется только потому, что воробушков больше. Если в смысле любви к ярким цветам и забавной одежде я попугай или павлин, то так тому и быть. Мне в них весело, они мне настроение поднимают, внутри я именно такая - разноцветная и смешная. Бывает и наоборот - надеваю всё черное и с мордой-кирпичом существую, это отражение того, что внутри.

Кстати, настроение поднимали волосёнки не только мне, обычно веселило и окружающих. Я как-то половину магазина сразу порадовала: зашла с мороза в тепло, а на мне была ушанка с розовым искусственным мехом, я ее сняла, а там волосы такого же цвета, - ржал народ в голосину.

> Для обсуждаемой девочки актуальны именно слова "рационально, целесообразно, полезно и нужно". Если мыслить категориями "радость, веселье, счастье", то девочку надо не в школу каждый день водить, а не мешать ей дома играть и смотреть мультики.


Неправда, в хорошей школе интересно, хорошо выполненное задание, за которое тебя похвалили и поставили хорошую оценку - это радость, вместе с другими ребятами что-то делать это радость, даже макулатуру собирать было весело и интересно. На литературе слушали и рассуждали устно и письменно, спорили - интересно; химия и физика -приключение, считай; физра -ужас-ужас, но для большинства веселье; НВП -ващще огонь; биология - это же всякие гербарии, микроскопы, а потом скелетики и противные сосуды; труд -и интересно, и романтика, когда мальчишек угощать, или показ сшитого на себе; математика интересная, хоть в старших классах и трудной казалась; английский местами унылый, но сойдет. Я, наверное, только черчение и музыку недолюбливала, и то ни в жисть бы не выбрала вместо них мультики. Ты вообще-то не про трехлетку пишешь, девочке 10 лет, какие мультики - книжки про разведчиков, и начало поглядывания в сторону Дюма, а в нынешнее время и того дальше, скорее всего.

И это предметы только. А сколько всякого попутного, организованного школой: вместе на экскурсию, или в театр, вместе газон перекопать и саженцы посадить, класс шефов и класс подшефных, всякие постановки на праздники и события, класса с 5го дискотеки, стенгазеты всякие и политинформации, да чего только не было, и большая часть этого нам очень нравилась, хоть мы ворчали для виду.
Митра
Иисусе{4k} »
#595 | 17:12 28.10.2022 | Кому: Freund
> Ага, как вижу яркие цвета, сразу начинаю готовиться к соитию.

Да. Ты просто этого не осознаёшь.
#596 | 17:13 28.10.2022 | Кому: Всем
Обалдеть, обсуждаем какую-то хрень. Мой коммент 551!
Митра
Иисусе{4k} »
#597 | 17:14 28.10.2022 | Кому: Мясоруб
> Откуда вы это берете?:D

Места знать надо!
#598 | 17:14 28.10.2022 | Кому: Митра
> Делать с ней уроки, чтоб на дурь даже времени не оставалось

Ну это уже другая крайность: затрахивать детей учебой так, чтоб "у них и минуты свободной не было".
#599 | 17:14 28.10.2022 | Кому: Работник кабеля
>
> Теперь следите за руками. Если написанное правда - девочка учится плохо.

Или это значит, что маму шантажируют: или ты отступишь и заткнешься, или мы твоей девочке нарисуем плохие оценки. Есть варианты.
#600 | 17:18 28.10.2022 | Кому: Мышка
[censored]

)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.