Мать покрасила волосы в синий в поддержку дочери

life.ru — Мать 10-летней школьницы из Красноярска перекрасила волосы в синий цвет в поддержку дочери, которая столкнулась с настоящей травлей со стороны педагогов и завуча из-за цветных прядей. Учебное заведение считается очень престижным и находится в самом центре города, но отличается строгими взглядами, пишет kp.ru.
Новости, Общество | Мучо 07:20 28.10.2022
853 комментария | 63 за, 8 против |
Митра
Иисусе{4k} »
#501 | 15:09 28.10.2022 | Кому: Freund
> Единственное чему ты научишь ребенка, приняв сторону чужой тетеньки, когда твой ребенок прав, это тому, что ребенок поймет, что с папой/мамой ему походу не по пути.

Не надо учить ребёнка заведомо проигрышной жизненной стратегии. Написали уже не раз, не доходит. Цвет волос, это не то, ради чего стоит залупиться с училкой. В жизни не раз случатся ситуации, когда свою придётся отстаивать свою правоту. И когда дойдёт до дела, выяснится, что тот растратил себя по мелочи. Формально ребёнок может хоть волосы покрасить, хоть перо павлина в жопу вставить. Но разве это стоит хотя бы малейшего конфликта с училкой? Разве не стоило потратить свою энергию на достижение более существенных целей, нежели дурацкий каприз?

Сможет ребёнок объяснить, зачем ему синие волосы? Какую функцию они выполняют? Чего он хочет добиться синими волосами? Какую реакцию ожидает на синие волосы? Нет? Значит не нужны тебе деточка, синие волосы. Это просто каприз. А капризам потакать ни в коем случае нельзя.
#502 | 15:09 28.10.2022 | Кому: Freund
> Это довольно надменно с твоей стороны. Не уверен, что ты поймешь.

Город герой Москва - ты по ссылке то сходил? Или так ответил, не глядя? )
#503 | 15:09 28.10.2022 | Кому: Всем
Ну вы, блин, даёте!

зы а наша в ярко рыжий покрасилась. Они у меня обе и так такие, но малая прям до огненного оттенку довела.
ззы а ещё у нас чёрный кот.
#504 | 15:13 28.10.2022 | Кому: Митра
> Сможет ребёнок объяснить, зачем ему синие волосы? Какую функцию они выполняют? Чего он хочет добиться синими волосами? Какую реакцию ожидает на синие волосы? Нет? Значит не нужны тебе деточка, синие волосы. Это просто каприз. А капризам потакать ни в коем случае нельзя.
>

Сможет ребенок объяснить зачем ему покупать игрушку или шоколад ? Какую функцию они выполняют ? Чего он хочет добиться их получив ? Нет ? Значит не нужно потакать капризам!
#505 | 15:14 28.10.2022 | Кому: Всем
Вот вспомнил похожий пример из личной практики.
Когда ты оформляешь лицензию на оружие, в списке документов должна быть акт о том, что у тебя дома сейф есть.
По закону оформление этого акта находится в зоне ответственности Росгвардии. Так вот ты когда приходишь, инспектор спрашивает - а где актик то? А ты говоришь, а у меня нету. А он тебе выписывает бумажку, чтоб ты сходил к участковому, уговорил его прийти и составить этот ебучий акт осмотра.

Т.е. инспектора сидят и просто дрочат людей, лишь бы самим не напрягаться. И я когда оформлялся видел нескольких людей, которые бегали туда сюда с этим актом.

Я когда пришел и на вопрос где акт, просто сказал инспектору, что у меня акта нет, но можем съездить сейф посмотреть и акт составить прямо сейчас. Инспектор погрустнел, и внезапно акт составился на месте, и ничего делать оказалось то и не надо. А поди ж ты, мог бы и покататься туда-сюда.
#506 | 15:16 28.10.2022 | Кому: Барудо
> Сможет ребенок объяснить зачем ему покупать игрушку или шоколад ? Какую функцию они выполняют ? Чего он хочет добиться их получив ? Нет ? Значит не нужно потакать капризам!

Что характерно - и не потакают, а покупают игрушку/шоколад тогда, когда считают нужным, а не каждый раз, когда ребенок истерику устроит.
Митра
Иисусе{4k} »
#507 | 15:17 28.10.2022 | Кому: Барудо
> Конфликты в обществе создают не те кто выделяются, а те кто пользуются этим как поводом для своего возвышения за счет других безобидных, но те таких как все.

Так и надо воспитывать ребёнка таким образом, чтобы он выделялся делами, а не внешностью, не? Какая разница, кто виноват, если в результате пострадает конкретный ребёнок? А давайте приучать детей дорогу на красный свет переходить?

Ведь ежу понятно, что девочку будут травить. Не завуч, так одноклассники, не одноклассники, так местная гопота. А может и хуже случится. Увидит условный дяденька в пальто, шляпе и тёмных очках такую девочку. И сразу такой, так эта девочка-снежинка, у неё явно проблемная семья и всё такое прочее. Деточка, хочешь конфеточку?
#508 | 15:18 28.10.2022 | Кому: Работник кабеля
> Что характерно - и не потакают, а покупают игрушку/шоколад тогда, когда считают нужным, а не каждый раз, когда ребенок истерику устроит.
>

Ну вот мать и посчитала нужным стать на сторону ребенка, какие к ней и ребенку тогда претензии ?
#509 | 15:20 28.10.2022 | Кому: Митра
> Сможет ребёнок объяснить, зачем ему синие волосы? Какую функцию они выполняют? Чего он хочет добиться синими волосами? Какую реакцию ожидает на синие волосы? Нет?

Для покраски волос не нужна фундаментальная причина, это развлечение.

>Значит не нужны тебе деточка, синие волосы.


Цвет волос, это не то, ради чего стоит залупаться с ребенком.
#510 | 15:20 28.10.2022 | Кому: Барудо
>
> Ну вот мать и посчитала нужным стать на сторону ребенка, какие к ней и ребенку тогда претензии ?

Или все-таки просто потакает капризам и раскручивает инстаграмчик*?

* запрещенный в Российской Федерации
#511 | 15:20 28.10.2022 | Кому: Митра
> В жизни не раз случатся ситуации, когда свою придётся отстаивать свою правоту.

И тут выясняется, что ты к этому не привычен и не обучен.

> И когда дойдёт до дела, выяснится, что тот растратил себя по мелочи.


Вдруг война, а ты уставший!

> Это просто каприз. А капризам потакать ни в коем случае нельзя.


Ещё раз - каприз здесь со стороны завуча. И да, потакать такому не следует.
#512 | 15:22 28.10.2022 | Кому: Grim_Grin
> Ещё раз - каприз здесь со стороны завуча. И да, потакать такому не следует.

Некоторым проще своей волей собственного ребенка подавить, чем постороннюю тетю, видимо.
#513 | 15:22 28.10.2022 | Кому: Митра
>
> Так и надо воспитывать ребёнка таким образом, чтобы он выделялся делами, а не внешностью, не? Какая разница, кто виноват, если в результате пострадает конкретный ребёнок? А давайте приучать детей дорогу на красный свет переходить?
>
> Ведь ежу понятно, что девочку будут травить. Не завуч, так одноклассники, не одноклассники, так местная гопота. А может и хуже случится. Увидит условный дяденька в пальто, шляпе и тёмных очках такую девочку. И сразу такой, так эта девочка-снежинка, у неё явно проблемная семья и всё такое прочее. Деточка, хочешь конфеточку?

Надо воспитывать его так, чтобы он делал что, хотел в рамках законы несмотря на вопли престарелой общественности:" как же так, вот мы в молодости были другие"! Переходить на красный свет это нарушение законы поэтому пример не корректен. Травить могут по любой причине если в тебя слабину увидят, как раз быть на стороне ребенка правильный подход завоевать его доверие к себе и хорошие отношение.
#514 | 15:24 28.10.2022 | Кому: Owl-3
Т.е. тебе все указано.
Енот
интеллектуал »
#515 | 15:24 28.10.2022 | Кому: Митра
> Ведь ежу понятно, что девочку будут травить.

Ежу понятно, что травить можно кого угодно. Жирдяев, дрищей, карланов, дылд, белобрысых, рыжих, очкариков...
#516 | 15:25 28.10.2022 | Кому: hemul
> конфликт, возникший после того как волосы были покрашены

Какая разница когда.

Ей указано, а она дерзит.
Митра
Иисусе{4k} »
#517 | 15:25 28.10.2022 | Кому: Барудо
> Сможет ребенок объяснить зачем ему покупать игрушку или шоколад ? Какую функцию они выполняют ? Чего он хочет добиться их получив ? Нет ? Значит не нужно потакать капризам!

Здрасьте! Вообще-то дети прекрасно могут объяснить зачем им шоколадка или игрушка, если ими родители занимались вообще. Если ребёнок к десяти годам не сможет объяснить зачем ему шоколадка или игрушка, для чего они ему нужны и что он собирается с ними делать, то это уже умственная отсталость. Нужно вмешательство специалиста психолога, пока не поздно.
#518 | 15:26 28.10.2022 | Кому: Freund
Я даже теряюсь. Инспектор при тебе осуществил подлог и составил акт без физического осмотра сейфа. Какой вывод? Инспектор хороший? Ты хороший? Те, кто составляли акт как положено с осмотром сейфа - дебилы?
Ты добился, чтоб всё было сделано правильно? Это вот так правильно, когда на коленке рисуется фиктивная бумажка?

В чём посыл то?
#519 | 15:26 28.10.2022 | Кому: Мясоруб
> Дед забыл таблетки принять:D

Твой то?

Ну ты следи за ним, здоровья ему.
#520 | 15:28 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Мама купается в лучах славы, любуется заметками про себя в СМИ, принимает восторженные комментарии в свой адрес у себя в Инсте. А ребёнок послушно идёт туда, куда маман его тащит, потому что ну это же мама.

Я не знаю, что там как (не уркоблудила), но это два разных вопроса: иначе получится, что мама неправильная, то не надо отстаивать свои права, а если мама правильная -надо. Насчёт послушного ребёнка... ну, я никогда не была послушным ребенком, совсем никогда, хоть и была хорошей ученицей и даже по общественной части на хорошем счету, но я делала это сама, по собственному убеждению. Так что я верю, что есть дети, которые идут, куда мама ведёт, но сама так никогда не делала (никогда, даже из пионерлагеря в лесу сбежала одна, хотя мне только-только 7 исполнилось).

> Заранее никто не может знать, получится лёгкая и красивая победа, или же проблемы полезут как из рога изобилия, вплоть до начавшихся у ребёнка проблем со здоровьем (на нервной почве).


Тут полностью согласна, надо там самой маме и близким бдить за ситуацией. Наверное, есть еще папа, бабушки-дедушки, друзья семьи, они помогут. Сбежать-то всегда успеет.

> Чем учителя хуже и неправильнее, тем сильнее ребёнку плохо придётся. Получается танкование ущерба собственным ребёнком.


Согласна, но надо на ребенка смотреть. Может, она же первая маме кричит, чтоб не отступала и не сдавалась. Дети разные все. Мы со стороны тут не увидим. А танковать ребенком это отстой, если только ребёнок не крепенький танк. Думаю, отступить всегда успеет: напишет в своих соцсетях, что ребенку в эту школу больше ходить не хочется, и всё, перейдет в другую. Если в этой школе учителя "плохие и неправильные", то школу лучше поменять.
dym80
дурко »
#521 | 15:28 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Да-да, только рационально и целесообразно, полезно и нужно... Есть такая штука как радость, веселье, счастье, шутка.

Для обсуждаемой девочки актуальны именно слова "рационально, целесообразно, полезно и нужно". Если мыслить категориями "радость, веселье, счастье", то девочку надо не в школу каждый день водить, а не мешать ей дома играть и смотреть мультики.

> Внимание чужое на фиг не нужно и статусы-хренатусы, это сопутствующие потери, так сказать, человек одевается и красит волосы для себя.


Лукавство.
#522 | 15:30 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Я даже теряюсь. Инспектор при тебе осуществил подлог и составил акт без физического осмотра сейфа. Какой вывод? Инспектор хороший?

Инспектор выполнил свою работу как смог.

> Те, кто составляли акт как положено с осмотром сейфа - дебилы?


Так не положено. Положено инспектору самому приезжать, насколько я знаю.

> Ты добился, чтоб всё было сделано правильно? Это вот так правильно, когда на коленке рисуется фиктивная бумажка?


Я добился того, что предоставил все, что от меня требуется по закону, и получил то, что должен был без лишних поездок по прихоти чиновника.

> В чём посыл то?


В том, что свои интересы надо отстаивать, когда это возможно. А если не будешь отстаивать, тебя будут дрочить все кому не лень.
Даже удивлен, что ты не понял о чем я написал.
Митра
Иисусе{4k} »
#523 | 15:31 28.10.2022 | Кому: Енот
> Ежу понятно, что травить можно кого угодно. Жирдяев, дрищей, карланов, дылд, белобрысых, рыжих, очкариков...

Ежу понятно, что их нельзя будут травить в обязательном порядке. Разве я говорю, что их можно травить? Но если у родителей всё в порядке с головой, то они максимально помогут своим детям максимально избавиться от тех недостатков, от которых возможно избавиться. Посадить на диету, увлечь физкультурой, купить контактные линзы... Но нет. Мы будем потакать всем слабостям и желаниям, чтоб потом яростно отстаивать его свободы!
#524 | 15:31 28.10.2022 | Кому: Ummon
> зы а наша в ярко рыжий покрасилась

Воооооот... Сначала волосы в рыжий, потом культ удовольствий организует, потом за рабами в набеги ходить начнёт, а потом Слаанеш зохавает её душу

[censored]

[Выдыхает]
#525 | 15:31 28.10.2022 | Кому: Всем
Я совершил грехопадение урлоблудия и увидел занятное:

"А чтобы избежать вопроса "Что же вы не ходите тогда с синими волосами, если это норма?", я добавила и себе несколько синих прядей. Так и пришла! Разговора адекватного не получилось. Мне заявили, что всё это первые звоночки и "непонятно, что из неё вырастет", — рассказала женщина. [При этом матери намекнули, что девочка может "по показателям успеваемости" не перейти в пятый класс.]

Теперь следите за руками. Если написанное правда - девочка учится плохо. Просто пиздец как плохо, если о таком заходят разговоры. И что же делает мама? Борется за ее синие волосы. Заебись. Родители, о которых мы просили, но которых лучше не надо.
#526 | 15:33 28.10.2022 | Кому: Freund
> Я добился того, что предоставил все, что от меня требуется по закону, и получил то, что должен был без лишних поездок по прихоти чиновника.

Ты добился того, чтобы у тебя перед носом был нарушен закон и осуществлён подлог. И удовлетворился этим результатом, потому что он выгоден лично тебе. Так правильно.

> В том, что свои интересы надо отстаивать, когда это возможно. Даже удивлен, что ты не понял о чем я написал.


Показательно, что при этом в твоём примере про "отстаивание интересов" был осуществлён подлог и нарушен закон. Прекрасный пример. Лучше было бы, только если бы ты ещё и взятку ему дал. Но и так хорошо.
#527 | 15:34 28.10.2022 | Кому: Работник кабеля
> Теперь следите за руками. Если написанное правда - девочка учится плохо. Просто пиздец как плохо, если о таком заходят разговоры. И что же делает мама? Борется за ее синие волосы. Заебись. Родители, о которых мы просили, но которых лучше не надо.
>

Это из текста не следует, педагог вполне может организовать плохие оценки при желании.
Митра
Иисусе{4k} »
#528 | 15:34 28.10.2022 | Кому: Freund
> В том, что свои интересы надо отстаивать, когда это возможно. Даже удивлен, что ты не понял о чем я написал.

А в чём интерес синих волос? Ты сравнил необходимое отстаивание прав (и то эта необходимость судя по всему под вопросом ) с ситуацией когда можно было предотвратить саму необходимость чего-то там отстаивать.
#529 | 15:34 28.10.2022 | Кому: Альфарий
По ссылке на картинку такая ересь, что у меня не кажет!
#530 | 15:35 28.10.2022 | Кому: Барудо
> Это из текста не следует, педагог вполне может организовать плохие оценки при желании.

Ты не знаешь ситуацию в образовании. Педагог НЕ МОЖЕТ организовать плохие оценки при желании. В худшем случае - "тройки" рисовать. Но чтобы в следующий класс не переводить - это не выйдет.
#531 | 15:35 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Показательно, что при этом в твоём примере про "отстаивание интересов" был осуществлён подлог и нарушен закон. Прекрасный пример.

Это не моя проблема, я же не Иисус, чтобы топить за праведность.

>Лучше было бы, только если бы ты ещё и взятку ему дал. Но и так хорошо.


Я стараюсь не нарушать закон, я люблю правила.
#532 | 15:36 28.10.2022 | Кому: Ummon
> По ссылке на картинку такая ересь, что у меня не кажет!

Так а я о чём?!?!!?

Чота не хочет Вотт картинки грузить
#533 | 15:40 28.10.2022 | Кому: Альфарий
> Чота не хочет Вотт картинки грузить

[censored]
#534 | 15:40 28.10.2022 | Кому: Митра
> А в чём интерес синих волос?

В этом контексте вопрос не в цвете волос, а в доебках к внешнему виду без основания. Если нет документа, формализующего внешний вид, завуч может пройти нахуй. Сегодня ей цвет волос не понравился, завтра цвет рюкзака, послезавтра ходишь ты не той походкой.
#535 | 15:44 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> За хорошее дело можно и жизнью рискнуть. Но за свой каприз стоять - это унылое на самом деле занятие.

Она стоит не за каприз, девочку виноватят без вины, это несправедливо, нечестно, даже если мама какая-то неправильная хайповальщица, то в данной ситуации она стоит за справедливость и защищает справедливость. Возможен еще такой вариант: чтобы получить широкий отклик надо прикинуться хайповальщицей. Кто станет разносить спокойное обсуждение отсутствие в уставе школы требований к цвету волос? а вот если скандалы, интриги, расследования...
#536 | 15:47 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Хорошо бы изобрели краску для волос на жидких кристаллах, чтобы можно было намазать ее, а потом пультиком, или через приложение менять.

А, я со времен "Вспомнить все" о таком лаке мечтаю.
#537 | 15:48 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Она стоит не за каприз

Именно за него.
#538 | 15:52 28.10.2022 | Кому: Ummon
> Ну вы, блин, даёте!
>
> зы а наша в ярко рыжий покрасилась. Они у меня обе и так такие, но малая прям до огненного оттенку довела.
> ззы а ещё у нас чёрный кот.

Пригнись! Хотя рыжие, может, разрешены... Строем-то хоть ходят?
Митра
Иисусе{4k} »
#539 | 15:53 28.10.2022 | Кому: Барудо
> Надо воспитывать его так, чтобы он делал что, хотел в рамках законы несмотря на вопли престарелой общественности:" как же так, вот мы в молодости были другие"! Переходить на красный свет это нарушение законы поэтому пример не корректен. Травить могут по любой причине если в тебя слабину увидят, как раз быть на стороне ребенка правильный подход завоевать его доверие к себе и хорошие отношение.

Это либеральный подход к жизни. Делаю, что хочу. Зачем хочу, не знаю. Главное, чтобы мне ничего за это не было.

Закон никак не запрещает прыгнуть с крыши. Надо ли воспитывать ребёнка так, что если он хочет, то пускай прыгает?

Меж тем, детей правильно воспитывать в духе свободы, как осознанной необходимости для господства над обстоятельствами со знанием дела. Должен отдавать отчёт всем своим желаниям и действиям. Что-то должно делаться строго для чего-то, а не потому, что левой ноге взбрендило.
#540 | 15:55 28.10.2022 | Кому: Аристарх
Она самая)
#541 | 15:56 28.10.2022 | Кому: Мышка
Я и кот пытаемся воспитывать их методом подражания.
Поэтому строем ходим мы.

Но, кажется, в методике какой-то изъян...
#542 | 15:59 28.10.2022 | Кому: Митра
> Что-то должно делаться строго для чего-то,

Это или про роботов, или фантазии про рационального себя.
#543 | 15:59 28.10.2022 | Кому: Freund
> Я когда пришел и на вопрос где акт, просто сказал инспектору, что у меня акта нет, но можем съездить сейф посмотреть и акт составить прямо сейчас. Инспектор погрустнел, и внезапно акт составился на месте, и ничего делать оказалось то и не надо. А поди ж ты, мог бы и покататься туда-сюда.

Сказка это. Допустим у тебя нет сейфа. А твой брат/сожитель/тп взял твое ружжо (которое должно быть в сейфе), взял зарядил патроны (которые в отдельной ячейке сейфа) и вышел на балкон и завалил прохожих.
Поднимают акт - сейф есть.
А по факту нет.
Зачем такой расклад инспектору - так подставляться? Его выебут и высушат за такое.
Митра
Иисусе{4k} »
#544 | 16:03 28.10.2022 | Кому: Freund
> В этом контексте вопрос не в цвете волос, а в доебках к внешнему виду без основания. Если нет документа, формализующего внешний вид, завуч может пройти нахуй. Сегодня ей цвет волос не понравился, завтра цвет рюкзака, послезавтра ходишь ты не той походкой.

Вот опять. Ты не понимаешь. Это у тебя, как у родителя, должен быть интерес, чтобы дитё, как можно реже нарывалось на то, чего можно было избежать, а тебе не ходить лишний раз выяснять отношения. Умные люди поступают именно так - осознавая необходимость того или иного действия, просчитывать его последствия. Тебе, как взрослому лбу должно быть есть чем заняться, кроме выяснения отношений с учителями по дурацкому поводу. Это же самое качается и учителей. Но вероятность того, что ты окажешься умнее училки несколько выше? Или нет?
#545 | 16:03 28.10.2022 | Кому: Igorp
> Сказка это.

Нет, это правда.

> Допустим у тебя нет сейфа. А твой брат/сожитель/тп взял твое ружжо (которое должно быть в сейфе), взял зарядил патроны (которые в отдельной ячейке сейфа) и вышел на балкон и завалил прохожих.

> Поднимают акт - сейф есть.
> А по факту нет.

Так даже если инспектор своим глазами этот сейф видел, никто не мешает тебе сейф из окна на следующий день выкинуть и хранить ружье под подушкой.

> Зачем такой расклад инспектору - так подставляться? Его выебут и высушат за такое.


Ему похуй, может быть. Других инспекторов у меня нет.
#546 | 16:06 28.10.2022 | Кому: shadoff74
> Правильно. В школе ребенок должен трястись от ужаса и рыдать. В самом крайнем случае молчать и смотреть в пол. И обязательно все должно быть серого цвета, чтобы не отвлекался.

Такую ощущение, что некоторых тут клирик Престон покусал.
#547 | 16:07 28.10.2022 | Кому: Работник кабеля
> Теперь следите за руками. Если написанное правда - девочка учится плохо. Просто пиздец как плохо, если о таком заходят разговоры. И что же делает мама? Борется за ее синие волосы. Заебись. Родители, о которых мы просили, но которых лучше не надо

Так в этом-то и соль. Бороться за успеваемость мамаше тяжело и муторно, надо заниматься с ребенком, объяснять, проверять домашку и т.д. Гоаздо веселее окрасить пару прядок в синий цвет. Быстро и не обременительно!
#548 | 16:07 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Она стоит не за каприз

Вот в соседней стране дети и взрослые так же красили свои волосы во всякое. А сейчас сидят без света, периодически томятся в лифтах и т.д.
Включая тех, кто нацистов не поддерживает и вообще за победу РФ. Там же свет не отрубишь только пособникам нацистов.

Огромное количество жителей планеты Земля до сих пор голодают, не имеют стабильного доступа к чистой питьевой воде и минимальной современной медицине и страдают от высочайшей детской смертности и т.д. Не имеют доступа к самому базовому образованию и никогда не научатся читать и писать (если мир очень быстро радикально не изменится).

Причём вчера главком уже заявил, что мы входим в самое тяжелое десятилетие в истории человечества после ВОВ. Не выходим, не на экваторе, а только входим.

Никто не знает, сколько погибнет людей от голода во всём мире. Сколько отцов не вернутся домой к своим дочкам с СВО, сколько ещё погибнет мирных жителей с обеих сторон и вообще какие будут потери у РФ, у соседей и у всего мира по итогам этого самого тяжёлого десятилетия.

Хотя мамаша об этом не в курсе. Но она связана со всеми. Люди, родственники которых воюют в СВО, живут рядом с ней. К её шмоткам так или иначе приложили свой труд жители стран третьего мира (как минимум к производству тканей, сбору хлопка и т.д.). В её смартфоне могут быть редкоземельные металлы, грабительски добытые и вывезенные из стран Африки. Она судя по неплохо обставленной хате - входит в тот самый золотой миллиард, который живёт за счёт остального населения планеты.

При этом поменять она этого не может. Накормить всех голодающих, решить все мировые проблемы. Но ходить в школу с синими прядями - это каприз. "Привлекать к этому внимание общественности" и т.д. - это уже "с жиру беситься". В стране и в мире есть проблемы и поважнее.

Мы не знаем, что нас ждёт в будущем. А воспитание детей в таком ключе совершенно точно не улучшает шансы нашей популяции на выживание. Не готовит их к тому, что впереди, возможно, будут и ещё бОльшие турбулентности, чем в 2019-2022.

Встреча с реальностью рано или поздно всё равно может произойти. И в этом контексте лучше как-то более адекватно расставлять приоритеты в жизни. Тем более, что всё это самовыражение, оно заёмное. Оно заслужено не тяжким трудом, а эксплуатацией самой беднейшей части населения планеты, с коей мы тоже получили своей жирный кусок, будучи включёнными в мировые рынки (но не самый жирный, главные бенефициары - это не рядовые граждане РФ). Мы продали нефть за бугор, а нам за это поставили айфонов и всякого разного ширпотреба.

Девочку страшно угнетают и тиранят только с точки зрения абсолютно благополучной жизни. И с точки зрения лютущего нацизма (как в соседней Украине) и сточки зрения голодающих и вообще не имеющих доступа к образованию детей разных уголков мира и их родителей - у неё всё охуенно. Многие родители бы пошли по трупам и свою жизнь отдали бы, только бы их ребёнок оказался на месте этой девочки, с запретом ей красить свои волосы.

А многие девочки, у которых маму или папу убили в ходе конфликта на Украине - с удовольствием согласились бы не красить волосы всю свою жизнь, только чтобы и мама и папа были рядом с ними.

Поэтому - это каприз. Это у людей в жизни никаких печалей не было, поэтому они по поводу цвета собственных волос так бесятся и крайне важной свободы красить их в тот цвет, в какой хочется.
#549 | 16:09 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Поэтому - это каприз.

В таком ключе и пожелание горячей воды из крана каприз.
#550 | 16:10 28.10.2022 | Кому: Митра
> Вот опять. Ты не понимаешь. Это у тебя, как у родителя, должен быть интерес, чтобы дитё, как можно реже нарывалось на то, чего можно было избежать, а тебе не ходить лишний раз выяснять отношения. Умные люди поступают именно так - осознавая необходимость того или иного действия, просчитывать его последствия. Тебе, как взрослому лбу должно быть есть чем заняться, кроме выяснения отношений с учителями по дурацкому поводу. Это же самое качается и учителей. Но вероятность того, что ты окажешься умнее училки несколько выше? Или нет?

Как ты прав! Школа - это не только про учёбу, это еще и про социальные навыки, про умение выбирать главное и просчитывать последствия. Многие родители к сожалению этого не понимают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.