Мать покрасила волосы в синий в поддержку дочери

life.ru — Мать 10-летней школьницы из Красноярска перекрасила волосы в синий цвет в поддержку дочери, которая столкнулась с настоящей травлей со стороны педагогов и завуча из-за цветных прядей. Учебное заведение считается очень престижным и находится в самом центре города, но отличается строгими взглядами, пишет kp.ru.
Новости, Общество | Мучо 07:20 28.10.2022
853 комментария | 63 за, 8 против |
Мясоруб
дурко »
#401 | 12:50 28.10.2022 | Кому: Longint
> задрали уже с этой идиотской фразой.
>
> 21 век и все, грабь, убивай, еби гусей и [крась волосы]?

Дед забыл таблетки принять:D
#402 | 12:51 28.10.2022 | Кому: Аристарх
То есть не завуч виновата а девочка? Не ну че, класс. Так и до "износиловали? Сама виновата" недалеко.
Митра
Иисусе{4k} »
#403 | 12:51 28.10.2022 | Кому: Ilya.K
> Небольшой перевес в плюсах и минусах в сторону защищающих говорит, по моей оценке, о примерно 60% к 40% за синие волосы, а Вотт в данном вопросе можно считать репрезентативным срезом общества.

Вряд ли вотт можно считать репрезентативным срезом общества в данном вопросе. Общество большое, вотт маленький. По опросам 30% россиян считают, что Солнце вращается вокруг Земли, но ни я ни, надеюсь ты, никогда не встречали подобных людей.
#404 | 12:52 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Почти невозможное сочетание. У меня пока волосы выдерживали отбеливание, я красила в яркие цвета, так вот желтое солнышко на синем небе не получилось: даже при хорошей изоляции цветов, всё равно смешивались, и получался местами мрачноватый зеленый (такой заборный). Пришлось закрасить.

Ну, при профессиональном окрашивании, наверное, и невозможное возможно.
#405 | 12:54 28.10.2022 | Кому: cp866
> Я тут фотку нашел. Лучшей школы Красноярска. Почему-то дети выглядят однообразно.
> Прямо слишком.
> У нас в школе №2 все выглядят гораздо разнообразнее.
> Как вы думаете, где учат лучше?

Я думаю, что лучше учат там, где есть дисциплина.
Которая выражается и в том, как ученики выглядят.

Знаешь, почему солдаты строем ходят?
Практической надобности в этом нет, но нужные привычки вырабатывает.
Митра
Иисусе{4k} »
#406 | 12:55 28.10.2022 | Кому: Злой
> Ты не считаешь это оскорблением? Тебе сколько лет?

Нет , конечно не считаю. Потому, что значительная часть общества, тех кто постарше вас, считает так же. Что с вашим поколением не так, что вы считаете иначе, непонятно.
#407 | 12:56 28.10.2022 | Кому: Злой
> Слушай, у тебя так хорошо получается по короткой заметке в интернете понять все детали

Вообще-то по ссылке ролик есть, где мамаша сама излагает свою позицию с характерной гримасой во всё лицо. Ты, может, в людях не разбираешься и вообще социопат, я не знаю. Но я лично с людьми взаимодействовал много, в т.ч. и вострых и конфликтных ситуациях.
И там по "ключевым словам" многое вылазит.
"Я вот прямо в Инстаграм это всё выкладываю. У меня там целый сериал".

Т.е. мамаша из жизни дочки реалити шоу устроила. Тебе то может и нихера понятно и ты считаешь, что это заебись подход. Но.. на это есть и другие мнения )

> Может ты ещё геолокацию людей по их фотографии можешь определять? Попробуй. Вдруг получится.


Я даже "целый сериал" в инстаграме искать не стал. Мне лень. Но девочку 10 лет, которую, возможно, не возьмут в 5ый класс (там в конце ролика есть, что была озвучена такая угроза) - про себя пожалел.

В отличии от мамаши я в этой зарубе при любых раскладах скорее на педагогический состав поставлю. По той простой логике, что девочку с мамой выпиздить на мороз гораздо проще, даже не смотря на все кляузы и шум в СМИ. А вот разогнать этих училок и набрать других - мало реализуемо. Поэтому шваркнуть конфликтную мамашу и выпиздить ребёнка из школы реально проще всем причастным - чисто в рамках следования по пути наименьшего сопротивления.

Причём, скорее всего, без радикального переезда в другую местность, у ребёнка и на новом месте учёбы по мотивам "сериала в инстаграмме" будет репутация уже и на неё будут тыкать пальцем в том числе и ученики других классов. Но главное, что мамаша свою дозу адреналина/острых ощущений получит. Это ж главное, правда?
Митра
Иисусе{4k} »
#408 | 12:57 28.10.2022 | Кому: Freund
> Ты коньяк то по утрам перестал пить? Такого же уровня вопрос.

Говно-вопрос! Я то действительно перестал пить по утрам.
cp866
интеллектуал »
#409 | 12:57 28.10.2022 | Кому: Барудо
Уже много раз говорил, что одно тянет за собой другое.
#410 | 12:59 28.10.2022 | Кому: Мышка
> > сине-желтоволосой девчонкой
> Почти невозможное сочетание

И политически незрелое) прям очень
#411 | 12:59 28.10.2022 | Кому: Митра
> Нет , конечно не считаю.

Тебе сколько лет?

> Потому, что значительная часть общества, тех кто постарше вас, считает так же.


Ты опять от лица общества говоришь?
cp866
интеллектуал »
#412 | 12:59 28.10.2022 | Кому: Freund
> И я в администрации еще повыясняю, чья эта позиция, всей ли администрации, или у них только завуч тупая пизда, или училка какая.

Если бы это касалось учебной программы, мог бы с тобой согласиться. Но факт в том что по важным вопросам все язык в жопу засовывают. Но стоит запретить ирокез или синие волосы тут сразу СВОБОДУ ЗАЖИМАЮТ!
#413 | 13:00 28.10.2022 | Кому: Всем
Мне стало любопытно. А как на родине аниме?

И вот, обыкновенный японский класс

[censored]

И мои любимые обыкновенные японские школьницы.

[censored]

То есть в школе, они выглядят вот так.

[censored]

А на улице, когда у них есть свободное время, вполне могут выглядеть вот так.

[censored]

Должен заметить, что Япония, несмотря на всю ее специфичность, как зрелое общество на порядок нас превосходит.
Собственно, я всегда считал и всегда буду считать, что необходим здравый смысл. Здравый смысл способен родиться только дискуссии и никогда он не появится по принуждению или отрицанию.
Любые крайности в здоровом обществе - недопустимы.
И нам до этого, еще расти и расти. Если войну с хохлами выиграем канешн.
#414 | 13:00 28.10.2022 | Кому: Owl-3
> Там основная недовольная это завуч. А это уже человек в должности такого и одного хватит что-бы мозг вынести.

Травля это когда толпой, со всех сторон нападают.
cp866
интеллектуал »
#415 | 13:01 28.10.2022 | Кому: Alpha21264
> Знаешь, почему солдаты строем ходят?
> Практической надобности в этом нет, но нужные привычки вырабатывает.

Я об этом целый тред говорю. Дресс код это часть дисциплины. А дисциплина повышает успеваемость.
#416 | 13:01 28.10.2022 | Кому: Митра
> Нет , конечно не считаю. Потому, что значительная часть общества, тех кто постарше вас, считает так же. Что с вашим поколением не так, что вы считаете иначе, непонятно.
>

Выступление, чисто как общество деревенское из знаменитого рассказы про студента в деревне.
#417 | 13:01 28.10.2022 | Кому: Митра
> Вряд ли вотт можно считать репрезентативным срезом общества в данном вопросе. Общество большое, вотт маленький.

Вот достаточно большой, чтобы удовлетворять правилу:

Репрезентативная выборка - это такая выборка, в которой все основные признаки генеральной совокупности, из которой извлечена данная выборка, представлены приблизительно в той же пропорции или с той же частотой, с которой данный признак выступает в этой генеральной совокупности. Ведущий принцип, лежащий в основе такой процедуры, - это принцип рандомизации, случайности.

Вот в вопросах общественно-экономической формации Вотт нифига не репрезентативный)))
#418 | 13:01 28.10.2022 | Кому: Owl-3
> То есть не завуч виновата а девочка? Не ну че, класс. Так и до "износиловали? Сама виновата" недалеко.

Имею мнение, что именно этим взрослые дяденьки и тётеньки отличаются от МД, которым пожизненно 14 лет.

МД главное, кто прав и на чьей стороне правда.

Взрослые люди в первую очередь задумываются о том, кто сильнее всего пострадает в этой ситуации. Потому что жизнь вообще несправедлива. И тот факт, что она несправедлива, ещё не повод бежать в любой ситуации напяливать трусы поверх колготок, не просчитав все последствия своих действий для тебя самого, и что ещё важнее, для твоих близких, включая детей.
Митра
Иисусе{4k} »
#419 | 13:01 28.10.2022 | Кому: Ilya.K
> Так где я тут твоих детей трогаю? Я наоборот им сочувствую, они же не виноваты, что у них такой батя.

Ну, так и я твоим сочувствую в ответ.
#420 | 13:02 28.10.2022 | Кому: cp866
> Я об этом целый тред говорю. Дресс код это часть дисциплины. А дисциплина повышает успеваемость.

Профиль свой в подобающий вид привёл, снежинка?
#421 | 13:03 28.10.2022 | Кому: Злой
> Ты опять от лица общества говоришь?

И опять обдал целое поколение людей, чтоб потом заявить, что он никого не оскорблял лично, ага.
Митра
Иисусе{4k} »
#422 | 13:04 28.10.2022 | Кому: Злой
> То есть этот господин под божество косит. Отсюда и заскоки.

Не господин, а товарищ бог.
#423 | 13:04 28.10.2022 | Кому: Freund
> И опять обдал целое поколение людей, чтоб потом заявить, что он никого не оскорблял лично, ага.

У него это, видимо, на уровне рефлексов.
#424 | 13:07 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> которую, возможно, не возьмут в 5ый класс

Возьмут. В статье Life.ru есть ссылка на[censored] kp.ru, где руководство школы уже заявило, что они — не они, и корова не их. Никакого конфликта не было, все хорошо.
Енот
интеллектуал »
#425 | 13:07 28.10.2022 | Кому: Мучо
> И мои любимые обыкновенные японские школьницы.

Вот прямо на этой фотке центральная с красным галстуком, когда все вокруг с полосатыми. Не иначе как выделиться хочет и разлагает дисциплину!!!
#426 | 13:08 28.10.2022 | Кому: Енот
Я думаю, она староста или что-то вроде этого. Возможно, из другого класса. Как вариант.
#427 | 13:08 28.10.2022 | Кому: Danika
> И да, это все влияет на результат. Потому что пришла одна такая девочка в класс, а учителям потом 5, 10, 15 минут нужно будет потратить на то, чтобы переключить внимание подружек с синих волос на геометрию.

Это про старые времена. Нынче цвет волос, если он прям сегодняшний, обсудят еще на подходе, или вообще уже обсудили в соцсетях, цвет волос -это не яркое событие, это просто цвет, уж для молодежи точно без разницы. А отвлекающих предметов вагон: всякие брелки, игрушки, особо породистые или яркие пеналы, ручки, линейки, калькуляторы, сумки и вообще миллион всего.

А насчет корпоративного кода: где-то есть, где-то нет. Кто-то вообще строем ходит, это нормально. Не нормально - это, чтобы все везде ходили строем. Люди выбирают по себе, тебе вот нормально и даже нравится, а я бы не смогла. Не потому, что хочу как-то выделяться, а потому что мне хорошо, когда я могу менять по настроению своему.

Хорошо бы изобрели краску для волос на жидких кристаллах, чтобы можно было намазать ее, а потом пультиком, или через приложение менять. Я бы эдаким хамелеоном бродила... Кстати, был бы двойного назначения товар -камуфляж. Умные головы, изобретите, а?
Енот
интеллектуал »
#428 | 13:09 28.10.2022 | Кому: cp866
> Я тут фотку нашел. Лучшей школы Красноярска. Почему-то дети выглядят однообразно.

Там на заднем плане девочка надела сиреневую кофту, чем наверняка разложила дисциплину и снизила успеваемость!!!
#429 | 13:09 28.10.2022 | Кому: cp866
> Если бы это касалось учебной программы, мог бы с тобой согласиться. Но факт в том что по важным вопросам все язык в жопу засовывают. Но стоит запретить ирокез или синие волосы тут сразу СВОБОДУ ЗАЖИМАЮТ!

С учебной программой я б тоже сходил, хуле бы нет. Хочешь, чтоб волосы не красили, запили внутренние правила и там об этом напиши. А так это синдром вахтера в чистом виде.
#430 | 13:10 28.10.2022 | Кому: Аристарх
Судя по комменту камрада hemul (№224) твой коммент (№407) пустая болтовня и хвастовство.
#431 | 13:11 28.10.2022 | Кому: Мучо
> У Фионы только были рыжие волосы, а не синие.
> То есть девочку сравнивают с Фионой исключительно по другой причине.
> Я бы серьезно закусился по этому поводу.

Она просто противная, Фиона эта, мне, в отличие от запрещателей, без разницы, какого цвета у нее волосы или кожа.
#432 | 13:11 28.10.2022 | Кому: Мышка
Это вкусовщина)
Я ж про другое.
#433 | 13:12 28.10.2022 | Кому: cp866
> Я об этом целый тред говорю. Дресс код это часть дисциплины. А дисциплина повышает успеваемость.

Вот полностью согласен. Кстати, в элитных школах, на западе, обычно всё очень строго, в том числе и дресс-код, а в школах в каком ни будь гетто, наоборот полный плюрализм. И это не спроста.
cp866
интеллектуал »
#434 | 13:14 28.10.2022 | Кому: Всем
Нифига себе сколько нафлудили!
Енот
интеллектуал »
#435 | 13:15 28.10.2022 | Кому: sajat
> Кстати, в элитных школах, на западе, обычно всё очень строго, в том числе и дресс-код

Ну и посмотрите, кто оттудова выпускается? Бидоны, лизтрассы, ливерные колбасы!!!
#436 | 13:22 28.10.2022 | Кому: Злой
> Судя по комменту камрада hemul (№224) твой коммент (№407) пустая болтовня и хвастовство.

424. Даже тут ты невнимателен.

Нет, из того, что администрация школы ушла в несознанку - этого никак не следует. Вполне могут шваркнуть и сказать, что к конфликту это вообще никакого отношения не имеет. Просто так вышло.

Ты лично много вообще с чиновниками конфликтовал? Мне вот доводилось. Может быть по всякому.

Если мамаша будет и дальше лезть в бутылку, не сомневайся, от неё будут пытаться избавиться (ещё с 5 по 11 класс он там никому нафиг не упёрлась). При этом, естественно, действовать будут в 10 раз осторожнее (если умные), раз уже стало понятно, что та бежит в СМИ и т.д. и может припереться на встречу с диктофоном и вообще что угодно.

Не.. Может, конечно, ничего и не будет. Но из коммента 424 это вообще никак не следует.

Это просто специфичный подход. Если ты нахамишь персоналу в ресторане, перед тобой тоже могут вежливо извиниться и всё. Это не значит, что вслед за этим твою еду "случайно" на пол не уронят и потом тебе в неё не плюнут.
#437 | 13:22 28.10.2022 | Кому: dym80
> Для привлечения внимания и демонстрации статуса. Нужно ли это десятилетней девочке?

Да-да, только рационально и целесообразно, полезно и нужно... Есть такая штука как радость, веселье, счастье, шутка. А еще есть соответствие, например, почему я должна ходить "по уставу", если у меня нет устава (у кого-то есть уставы и дресс-коды, но речь не о них, даже у девочки в школе не было про цвет волос в уставе)? Почему мне нельзя веселой одеваться в яркие цвета и смешные шапки, а грустной ходить в фиолетовом?

Внимание чужое на фиг не нужно и статусы-хренатусы, это сопутствующие потери, так сказать, человек одевается и красит волосы для себя. Вы придаете слишком много значения тому, как на вас смотрят, или не смотрят. Если бы человеку важно было привлечь внимание и выделиться, то он бы как раз не яркие волосы себе делал, а ходил бы, как Бонд, Джеймс Бонд.
Мы не роботы, чтобы делать исключительно целесообразные вещи, и не купюры денежные, чтобы всем нравиться.
cp866
интеллектуал »
#438 | 13:26 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Да-да, только рационально и целесообразно, полезно и нужно...

Да, ты отлично описала школу. Радость веселье и тд, за этим пожалуйте из школы.
#439 | 13:29 28.10.2022 | Кому: Мышка
Не соглашусь!! Повышение настроения и улучшение самочувствия — это штука крайне целесообразная. Еще FVL в начале ковидной пандемии говорил, что если вы чувствуете себя лучше, съев тортик — съешьте тортик и заборете ковидлу.
#440 | 13:36 28.10.2022 | Кому: cp866
> Да, ты отлично описала школу. Радость веселье и тд, за этим пожалуйте из школы.

Правильно. В школе ребенок должен трястись от ужаса и рыдать. В самом крайнем случае молчать и смотреть в пол. И обязательно все должно быть серого цвета, чтобы не отвлекался.
#441 | 13:36 28.10.2022 | Кому: Мышка
> человек одевается и красит волосы для себя

Павлин отращивает хвост для привлечения особей другого пола. Олень рога - тоже для привлечения особоей другого пола. Папуас бусы надевает - тоже для привлечения особей другого пола. Гражданки в сиськи импланты вставляют - тоже для привлечения особей другого пола. И под пластическую хирургию граждане обоих полов ложаться тоже для привлечения особей другого пола. И дорогие доспехи/ювелирка/оружие/часы/машины/зАмки/виллы - тоже для доминирования.

И только одеваются и красят волосы - для себя.
#442 | 13:38 28.10.2022 | Кому: cp866
> Тут уже неоднократно сказали, что будут отвлекаться. Вместо учебы будут обсуждать. Кому-то не понравилось, кому-то понравилось. Возможно завтра перекраситься захочет еще кто-то и тд.
>
> А в школе учиться нужно. И не только необычным, а вообще всем.

Так она обычная, ты обрати внимание, что даже здесь, среди не самой молодежи, она обычная. Времена, когда разноцветные волосы были у трех человек на улицу давно прошли. Покраска волос уже не событие, а обсуждать девочки будут и коричневый цвет, или осветление (у меня школа рядом, там дети любых возрастов многие крашеные и девочки, и мальчики, просто мужчины на глаз не отличают осветление и краски натуральных цветов от некрашеных), и пеналы с брелками, и сериалы (если учитель не пресечет отвлекающихся, то они всегда найдут, на что отвлечься, можно сидеть полностью по форме, а сама в мыслях про бедненького Атоса).

А в прекрасные, правда прекрасные, времена нашей юности тоже были ретрограды: лично была вызвана на педсовет в 14 лет - объяснить, почему вчера волосы были прямые до пояса, а сегодня под мальчика и кудрявые, как у Бонифация (химия); захотелось просто перемены -длинное сделала коротким, прямое - кудрявым, никакого подтекста. И никто меня не клеймил и не травил, и училась я хорошо, и первой комсомолкой была в классе. Волосы - это просто волосы, манюсенькая часть тебя, крошечная.
Не спорю, есть места, где устав и дресс-код. Есть те, кому с этим уютно и защищенно: за них выбрали всё, всё решили, они исполняют. Но зачем превращать всё вокруг в казарму? Это лишнее, на мой взгляд.
cp866
интеллектуал »
#443 | 13:42 28.10.2022 | Кому: shadoff74
> Правильно. В школе ребенок должен трястись от ужаса и рыдать.

Не правильно. Ребенок должен быть сосредоточен на обучении. Не страдать, не рыдать, но и не ходить по потолку. Только и всего. А самовыражаться он может и вне школы.
#444 | 13:42 28.10.2022 | Кому: Ilya.K
> Поэтому самый жесткие зарубы тут, где у всех по 26

Пааапрааашу! Не у всех!!!
#445 | 13:45 28.10.2022 | Кому: cp866
> Не правильно. Ребенок должен быть сосредоточен на обучении.

Да. И для этого крайне желательно его каждый день пиздить, чтобы он от одного взгляда учителя ссался. Тогда он не будет дерзить учителю, нарушать дисциплину и из него не вырастет богомерзкая снежинка.
#446 | 13:51 28.10.2022 | Кому: hemul
Как же так. Ведь всем известно что возмущатся и добиватся нельзя. Их же больше и вообще ресурс. Это так и до крамольного можно дойти, что за свои права бороться надо.
cp866
интеллектуал »
#447 | 13:53 28.10.2022 | Кому: shadoff74
> И для этого крайне желательно его каждый день пиздить, чтобы он от одного взгляда учителя ссался.

Ну вот как можно прийти к таким выводам из моих слов?
#448 | 13:54 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Т.е. даже если учителя 100 раз не правы и ведут себя неправильно и неэтично. Для ребёнка это стресс. Быстрый подбор ребёнку другой школы, где учителя отвечают твоим хотелкам, я бы понял.

Тут вопрос в накале страстей и способности ребенка их выдерживать без больших потерь. Если потери намечаются существенные прям совсем, то забирать из этой юдоли печали. Если противник силен, но не всемогущ, то привет обращения в РОНО, Министерство образования, прокуратуру, общественный резонанс. Если совсем ерунда - то давай, доча, сама стой крепко, не клонись.
В данном случае "хотелки" не у девочки, а у учителей.

Со стороны такое не видно, но надо чувствовать накал страстей и ребенка. А учить ребёнка, отступи, всегда будь, как все, это такое себе. Уверена, что многие из "кто не скачет, тот москаль" скакали именно для того, чтобы быть, как все. Может, правильнее в интересах ребенка была бы линия: будь собой, а если совсем сильно насели, то затаись на время, а если удар держишь еще, то отстаивай то, что считаешь верным и справедливым.
Конфликты тоже нужны в становлении личности, не только всё мягенькое и пушистое, просто соразмерять надо, но это со стороны не увидеть.

> Был бы принципиальный вопрос, я бы ещё понял! Но, из-за синих волос.. Ну такое!

Тут дело не совсем в цвете, или волосах, а в том, что она не сделала ничего запретного, обидного, агрессивного, никому не нанесла вреда, а её преследуют и наказывают без вины. Они сами сделали этот вопрос принципиальным, она и так смыла бы через пару недель, когда захочется чего-то еще, а теперь она уступила бы сатрапам!
#449 | 14:00 28.10.2022 | Кому: cp866
> Ну вот как можно прийти к таким выводам из моих слов?

Это не выводы из твоих слов. Это практические советы, для достижения указанных тобой целей. Потому что у тебя какие-то полумеры и многие все-таки могут проскочить. А забитое, трясущееся от ужаса животное не будет нарушать дисциплину, не будет задавать тупорылых вопросов "почему нельзя красить волосы", будет делать все, что ему скажут и из него ни в коем случае не вырастет богомерзкая снежинка.
#450 | 14:01 28.10.2022 | Кому: Alpha21264
> В советской школе наверняка не позволили бы ходить с цветными волосами.

Тогда таких красок не было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.