Начались продажи электромобилей российского бренда Evolute

ria.ru — Рекомендованная розничная цена на электрический седан Evolute i-PRO составляет 2,99 миллиона рублей. При этом на электрокар можно взять льготный автокредит: с учетом субсидии Минпромторга РФ стоимость новинки составит 2,065 миллиона рублей. Цена новых импортируемых в РФ электрокаров достигает 6 миллионов рублей, таким образом c появлением Evolute электромобили станут доступнее для россиян.
Новости, Политика | Grog 12:41 26.10.2022
72 комментария | 33 за, 1 против |
#51 | 15:04 26.10.2022 | Кому: Konan
> Ты куда ездить собрался?

В Тамбов. ~ 450-460км
У меня "Соната". Бака хватает за глаза, да ещё и остается. Бак 70л.
#52 | 15:18 26.10.2022 | Кому: Джо
> Таки, как мне имхется, если поскребсти его, то увидишь китайца. А если ещё поскребсти, то под китайцем найдешь японца! ;)

Ну дизайн - точно наш. Слишком специфический. Типичная такая лада.
Сова
надзор »
#53 | 15:18 26.10.2022 | Кому: Джо
> и што тогда делать?

Автобус, самолёт, пароход, паровоз.
Сова
надзор »
#54 | 15:20 26.10.2022 | Кому: Mafia
> который не боится мороза.

А какие ещё типы аккумуляторов мороза не боятся?
#55 | 15:20 26.10.2022 | Кому: Сова
> Это для умственноотсталых детей плюс

тебе виднее, не буду спорить ребенком
Сова
надзор »
#56 | 15:21 26.10.2022 | Кому: Эн Таро Адун
Этот плюс где-то в конце списка всевозможных плюсов.
#57 | 15:26 26.10.2022 | Кому: Всем
>с учетом субсидии Минпромторга РФ стоимость новинки составит 2,065 миллиона рублей
При том, что в китае оригинал стоит ~1,3 миллиона. Беда-печаль
#58 | 15:33 26.10.2022 | Кому: Сова
> Этот плюс где-то в конце списка всевозможных плюсов.

Т.е. ты не в курсе зачем покупают электромобили и никогда на них не ездил?
Не для экономии бензина и дешевизны ремонта покупают эту игрушку
Сова
надзор »
#59 | 15:40 26.10.2022 | Кому: Эн Таро Адун
> Т.е. ты не в курсе зачем покупают электромобили и никогда на них не ездил?

Я в курсе, зачем нужны автомобили. Понторезы идут нахуй. А мне подавай пользу.
#60 | 15:54 26.10.2022 | Кому: Всем
Вебасту ставят, много зимних проблем решает.
#61 | 16:01 26.10.2022 | Кому: Сова
> Автобус, самолёт, пароход, паровоз.

Шутку понял...
olezhe
надзор »
#62 | 16:17 26.10.2022 | Кому: Всем
У некоторых возник удивительный вопрос, куда люди собираются ездить дальше, чем на 430 км. Возможно, некоторые живут в маленьких уютных странах. А в России от Москвы до Ленинграда 600 км, а от Ленинграда до Казани ещё дальше.
#63 | 16:30 26.10.2022 | Кому: Сова
> Я в курсе, зачем нужны автомобили. Понторезы идут нахуй. А мне подавай пользу

тогда тебе не нужен электромобиль
#64 | 16:47 26.10.2022 | Кому: Всем
>минивэн I-Van

О. Смогли в нейминг.
#65 | 17:02 26.10.2022 | Кому: Джо
> Ну, по городу, это да. Но пару-тройку раз в год выходишь на большие пробеги(500-600км в один конец) и што тогда делать?

Тогда не бери такую машину, она не для тебя. Хотя бы пока между Москвой и Тамбовом не будет достаточно быстрых электрозарядок.
Это как спрашивать как на твоей Сонате ездить на рыбалку или охоту, куда только Нива или УАЗ нормально проходят.
#66 | 17:06 26.10.2022 | Кому: olezhe
> У некоторых возник удивительный вопрос, куда люди собираются ездить дальше, чем на 430 км. Возможно, некоторые живут в маленьких уютных странах. А в России от Москвы до Ленинграда 600 км, а от Ленинграда до Казани ещё дальше.

И что? Не езди на электрокаре в Питер или Казань, он пока не для этого. Построят электрозаправки на каждые 5 км. как бензиновые, тогда и будем ездить. А пока это чисто городская жоповозка, и покупают ее те, кому больше и не надо.
#67 | 18:43 26.10.2022 | Кому: Сова
> А какие ещё типы аккумуляторов мороза не боятся?

Ещё неплохо с морозом справляется литий-железо-фосфат, и литий NMC (никель-марганец-кобальт).
Плюс обои дохрена циклов выдерживают (конечно, не 15000-20000 как титанат, но 2000-3000 запросто).
Минус - если холоднее -20, то заряжать не стоит, сдохнут сильно быстрее.
В любом случае, мелкий аккум угандошить не так жалко, как основной тяговый аккум электромобиля.
Сова
надзор »
#68 | 18:51 26.10.2022 | Кому: Mafia
Ну и ценник на них?
#69 | 18:59 26.10.2022 | Кому: olezhe
> У некоторых возник удивительный вопрос, куда люди собираются ездить дальше, чем на 430 км. Возможно, некоторые живут в маленьких уютных странах. А в России от Москвы до Ленинграда 600 км, а от Ленинграда до Казани ещё дальше.

Если ты ездишь из Москвы в Казань через Ленинград, то у меня есть для тебя хорошие новости!!!)))) Можно срезать через Сочи!
#70 | 19:02 26.10.2022 | Кому: Сова
> Ну и ценник на них?

Титанат я брал по 1700руб. за 40Ач банку у местных перекупов 4 года назад.
Сейчас вот, смотрю на алибабе по $23 за 30Ач[censored]

NMC летом затарился на алибабе по 225руб за штучку 5.3Ач, сборку на 48В вот делаю из них 13s4p:
[censored]
olezhe
надзор »
#71 | 19:45 26.10.2022 | Кому: глюкер
>через Сочи

Отличная идея. Только надо отложить денег на бензин ;-)
olezhe
надзор »
#72 | 19:47 26.10.2022 | Кому: Ilya.K
>И что?

Я не против электричества. Я говорю о том, что нам тут есть куда съездить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.