Тут один гражданин предложил рабочий, но неприемлемый способ решения вопроса детей вот уже 8 лет воспитываемых в нацисткой идеологии.
И я решил у обчества спросить - а вы каким видите решение накатывающего на нас вопроса подрастающих, наверно, сотен тысяч людей, для которых русские - не люди? Допустим, как говорит профессор Савельев, 80-90% людей критическим мышлением не обладают и им можно обратно мозги промыть. А остальных?
При накидывании ваших вариантов, самостоятельно сразу выставите им, пожалуйста, оценку реализуемости. При озвучивании методов тов. Макаренко учитывайте что заниматься этим должна будет современная российская власть.
Не ради срача, реально интересно что предлагаете делать.
Ничего не надо делать. Человек субстанция не статичная, взгляды меняются стремительно, у детей тем более. Будет мир и нормальная жизнь - переформатируются сами собой. Бытие определяет сознание - классика же.
> Не ради срача, реально интересно что предлагаете делать.
Устроить им достойную жизнь с работой и соц. обеспечением, при этом промывая мозги. Большинству нахер надо подрывную деятельность вести. Но для этого нужно победить в войне и не отдавать отвоеванную Украину в руки пидоров навроде Медведчука.
До определенного возраста ребенок воспринимает получаемую информацию как есть, и если ему в это время кричали про москаляку то это на всю жизнь наверно будет, особенно если "ничего не делать".
В 404 быть русофобом и нацистом поощрялось, а не быть ими наоборот наказывалось. Это работает и в обратную сторону. Мозг полюбит то, за что будут хвалить и отрицать то, за что взгреют. Так общество 404 и трансформируется потихоньку.
(но закон должен быть жёстким и справедливым, а не так как коля с уренгоя)
Как говорил папаша Мюллер- "Тем, кому сейчас десять, мы не нужны — ни мы, ни наши идеи; они нам не простят голода и бомбёжек."
Так что, если и браться за это неблагодарное дело, то начинать с самых маленьких. Остальные будут только сильнее ненавидеть, про себя.
Потому, что те, кто отвечал за промыв мозгов в правильную сторону, сами были "из этих". В результате, общество видело, что то, что ему впаривают официально и то, как дела обстоят на самом деле, очень сильно отличается. Вот и выработалось стойкое отвращение к пропаганде правильных вещей.
> Надо обратиться к Марксу, порыться в первоисточниках и вспомнить, сознание определяет бытие, или таки наоборот.
В первоисточнике: "Sein bestimmt Bewusstsein". Sein — бытие (от глагола sein — быть), bestimmt — определяет, Bewusstsein — сознание. В простых предложениях с простым сказуемым, насколько я помню со школы, порядок слов должен быть "подлежащее — сказуемое — дополнение".
Все-таки начинать надо со взрослых. Будут в семьях правильные мысли и правильные разговоры, то и у детей мозги будут вставать на место. И то, что у нас либо отсутствует, либо на очень низком уровне: постоянная идеологическая, патриотическая, пропагандистская работа в школах, лагерях, секциях. Если детьми не заниматься, понадеяться на "само пройдет", то лет через 15, не смотря на наличие работы, достатка и пр. жизненных благ, получим следующее поколение, которых москали лишили кружевных трусиков и светлого будущего, в котором украинцы были "богами" и самыми желанными людьми для всего свiту.
Показательно переловить и пересажать текущих укропропагандистов, желательно с применением максимально позорных статей, чтобы они стали не мучениками, а позорищем.
Наладить оперативную работу по выявлению точек объединения людей с такой идеологией, отлову и привлечению к ответственности зачинщиков.
Полностью переработать систему образования, откатить учебники к уровню как минимум до 2004 года. Добавить своих "комиссаров от образования" в образовательные институты. Поставить преподавательский состав в зону внимания указанной выше системы по борьбе с экстремизмом.
Думаю во всех указанных выше моментах опыт Чечни будет крайне полезен.
Плюс например можно импортировать из Африки специалистов, которые работали с детьми-солдатами и их подключить к разработке образовательных программ и работе с детьми чтобы максимально эффективно депрограммировать молодежь.
> общество видело, что то, что ему впаривают официально и то, как дела обстоят на самом деле, очень сильно отличается. Вот и выработалось стойкое отвращение к пропаганде правильных вещей.
А сейчас разве ситуация не усугубилась? Или ты думаешь, что после войны чиновники усовестятся и станут жить для народа и ради народа? Вряд ли. Так что идея "Устроить им достойную жизнь с работой и соц. обеспечением" вряд ли сработает.
> И я решил у обчества спросить - а вы каким видите решение накатывающего на нас вопроса подрастающих, наверно, сотен тысяч людей, для которых русские - не люди?
> С середины 50-х у руководства СССР були не коммунисты, а троцкисты с соответствующими последствиями.
>
> СССР, начиная с 60-х, был уже совсем не коммунистическим государством.
Да. Кто же спорит? А сейчас кто у власти? Почему же вы решили, что тогда идея
>Устроить им достойную жизнь с работой и соц. обеспечением, при этом промывая мозги. Большинству нахер надо подрывную деятельность вести.
Не согласен с термином и характеристикой "нацисты". Нацисты - это Германия 30-х - 40-х. И зверства тех лет. Называть нацистами этих - значит обесценить великую жертву советского народа в борьбе с нацизмом.
Я не в претензию - понимаю, что уже механически это слово проскакивает. Но все-таки коробит сильно. В первую очередь - в масспропаганде. Зигующие бандерлоги могут быть прописаны как фашики, националисты - много терминов. Но нацизм - это все-таки другое.
> Да как сейчас выясняется, не так уж много она и врала.
Сейчас да, а тогда народ был под впечатлением пустой болтовни с высоких трибун. Говорили одно, делали другое, а думали третье. Народ то видел, что власть живёт далеко не так, как простой народ, а как настоящие господа.
На фоне нынешних всё было скромнее, но на словах то все товарищи. Я уже молчу про фальшивую пропаганду и политинформацию, которая больше похожа на отбывание повинности. Человек. скотина ленивая и пока гром не грянет. мужик не перекрестится. Лично я стал что-то понимать уже значительно позже, а в те времена политинформации и всякие политистории вызывали стойкий рвотный рефлекс. Т.е. люди, которые должны были вести в народе политпросвещение, занимались чем-то не тем. Вот всё так и закончилось.
А потом стало поздно пить Боржими.
> Не ради срача, реально интересно что предлагаете делать.
Есть опыт ГДР, Венгрии и прочих стран соцблока. Беда в том, что для нас нынешних он малоприемлим, как и многолетнее планирование. Перед РФ сейчас рановато думать о западных регионах Украины.
Ну, кстати. Организационно-деятельностные игры (при всей моей нелюбви к этой методике) в свое время несли в том числе и пропагандистский эффект. Почему нет. Но это, понятно, не дети - взрослые.
> А сейчас разве ситуация не усугубилась? Или ты думаешь, что после войны чиновники усовестятся и станут жить для народа и ради народа? Вряд ли. Так что идея "Устроить им достойную жизнь с работой и соц. обеспечением" вряд ли сработает.
Я ничего такого не говорил и не думал. Я на вопрос ответил :)
> Ты лучше поведай как тебе с этой пропогандой поможет бороться Маркс.
0_о Вроде бы это очевидно. Бытие определяет сознание. Это означает, что вступив в конфликт с безжалостной действительностью, самая оголтелая пропаганда идет на хуй. Как, к примеру, пошла в свое время на хуй матерая фошысская пропаганда. Не потребовалось топить маленьких фошыстят, не пришлось проводить акции устрашения — достаточно было оставаться людьми и относиться к немцам как к людям.
Отец в 80-ых учился в Киеве. Местные дико жаловались на наличие украинского в образовательной программе, не видели в нем смысла. В тех республиках, где успел побывать, ситуация была аналогичной. С первым национализмом встретился в армии и вывод был такой, что чем забитие и дальше аул, тем все хуже. Работа и образование давали отличный стимул. В принципе это видно было и после чеченских войн: не стало работы и молодое мясо полезло в вахабиты.
Ну вот, я росла в 90, и мне начиная с сознательного возраста (лет 7-8) в школе заливали в голову про страшный тоталитарный совок, и как там душили всякую свободу, и какой у нас сейчас наступил расцвет демократии. И "тоталитарный совок и палача Сталина" я в детстве принимала за правду, хотя реальность кругом была мрачна.
Но где-то лет в 15-16, то есть в том возрасте, когда всерьез начинаешь задумываться, как устроена жизнь, у меня наступил серьезнейший кризис мировоззрения, когда выяснилось, что в школе учили херне, и с реальностью она не сочетается. И оказывается, я ничего не знаю (прямо как Джон Сноу).
А потом, разбираясь со своим когнитивным кризисом, где-то в 17 лет я наткнулась на Тупичок.
Так что, подводя итоги: детей надо обеспечить доступом к информации "с другой стороны". Рассказать про СССР и про историю Украины как есть. Развенчать самые оголтелые мифы, про голодомор и прочее. Для этого сперва надо бы разобраться, чему именно их в школах учили и бить по этим направлениям. Объяснять, что происходит на самом деле. В том числе, кто, как и на какие деньги разводил нацистов на Украине. Про роль США, про то, как они Украину использовали.
Но тут еще беда в том, что у нас в стране на официальном поле все тоже очень плохо с исторической правдой (см. про СССР и Сталина).
Попробовать внедрить наших фронтовиков в систему образования на освобожденных территориях, т.к. работа это будет самая важная и опасная после правоохранителей. С оплатой как на боевых естественно.
Максимально разбить сложившиеся при нацирежиме коллективы, в идеале переселять вглубь России или хотябы на восстановление Донбаса.
> Не потребовалось топить маленьких фошыстят, не пришлось проводить акции устрашения — достаточно было оставаться людьми и относиться к немцам как к людям.
Нет, немцев носом тыкали, и до сих пор тычут, в их говно вотт уж 80 лет почти как. На это работает наука, печатаются книги, проводятся различные исторические мероприятия. А до того, сразу после войны, жесткой денацификации, люстрации подвергалось все руководство, школьная програма, массмедиа и т.д. и т.п.
А вотт коммунтсты к укронацистам относились как к людям, и вместо того, чтобы поднимать вопросы коллабарации украинцев, белорусов, латышей, литовцев и т.п. с фашистами, все загребали под ковер, всё для развития дружбы народов.
Вотт имеем сейчас результат: зачмыренные немцы, которым керзом в рыло втоптали, что нацизм- плохо, америка - хорошо, и которые строго и верно следуют в америкпнском форватере, а с другой стороны - возродившихся укронацистов у власти, к которым коммунисты долгое время относились как к людям, исповедуя марксистские принципы равенства, братсва, дружбы народов и т.п. И взамен, мы получили москаляку на гиляку, ненависть ко всему русскому, террор и войну на Донбасе и т.п.
>Не согласен с термином и характеристикой "нацисты". Нацисты - это Германия 30-х - 40-х. И зверства тех лет. Называть нацистами этих - значит обесценить великую жертву советского народа в борьбе с нацизмом.
Когда человек убивает или планирует это сделать с другим человеком основываясь на национальности - он нацист, и называть его всего лишь националистом потому что таких как он в стране не 10 млн значит замыливать мерзость его дел. Такое моё ИМХО.
И я решил у обчества спросить - а вы каким видите решение накатывающего на нас вопроса подрастающих, наверно, сотен тысяч людей, для которых русские - не люди? Допустим, как говорит профессор Савельев, 80-90% людей критическим мышлением не обладают и им можно обратно мозги промыть. А остальных?
При накидывании ваших вариантов, самостоятельно сразу выставите им, пожалуйста, оценку реализуемости. При озвучивании методов тов. Макаренко учитывайте что заниматься этим должна будет современная российская власть.
Не ради срача, реально интересно что предлагаете делать.