В метро Екатеринбурга из-за вандалов убирают наклейки с Z

nakanune.ru — Горожане заметили, что на станциях метро Екатеринбурга стали убирать наклейки с буквой Z в виде Георгиевской ленты и надписью #СвоихНеБросаем. "Наклейки разрисовывают, искажают текст, уродуют изображение, пытаются сорвать, что приводит к небрежному виду самой наклейки. В результате вышеуказанных действий работники метрополитена вынуждены снимать изуродованные и поврежденные наклейки", - отметил руководитель ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен.
Новости, Общество | Loko-Timer 09:50 21.10.2022
35 комментариев | 56 за, 1 против |
#1 | 09:56 21.10.2022 | Кому: Всем
В московском метро камер хуева гора, можно отследить где кто вошёл, где вышел. В Екатеринбурге не так?
olezhe
надзор »
#2 | 10:01 21.10.2022 | Кому: BooldozErrr
Наклейки сами по себе портят вид метро. Гражданам такое не нравится.
Крот
очень горяч »
#3 | 10:03 21.10.2022 | Кому: olezhe
Вместо "своих не бросаем" ждя тогда "славаукраине" - против них возмущаться возмущенные наклейками никогда не будут.
#4 | 10:14 21.10.2022 | Кому: Всем
Лучше бы вандалов убрали.
Годика на два-три лес валить.
#5 | 10:14 21.10.2022 | Кому: olezhe
> Наклейки сами по себе портят вид метро. Гражданам такое не нравится.

Поэтому граждане украшают наклейки и вид метро дополнительными каракулями?
#6 | 10:16 21.10.2022 | Кому: olezhe
> Гражданам такое не нравится.

испорченные наклейки, уверен, выглядят гораздо лучше (нет)
#7 | 10:31 21.10.2022 | Кому: Всем
Ничего удивительного. "Екатеринбург столица Российского либерализма"
#8 | 10:38 21.10.2022 | Кому: Всем
Ельцин-центр работает. Надо бы еще госсубсидий пацанам подбросить, еще не то будет
#9 | 10:46 21.10.2022 | Кому: Всем
Екатеринбургу нужна деельцинизация и девандализация!
#10 | 11:16 21.10.2022 | Кому: Vladimer
> Ничего удивительного. "Екатеринбург столица Российского либерализма"

так можно ответить абсолютно на всё
#11 | 11:20 21.10.2022 | Кому: Крот
так ведь своих учителей и администрацию бросили. Их потом укры на камеру расстреляли, своих мобилизованных бросили без связи, свои роты брошены своими ротными, которых на позициях нет ©Евич
dizappa
надзор »
#12 | 11:57 21.10.2022 | Кому: BooldozErrr
> В Екатеринбурге не так?

Своих (ельциноидов) тоже на бросают.
Cyberaptor
надзор »
#13 | 12:00 21.10.2022 | Кому: Всем
А может наклейки просто не работают?
X86
мразь »
#14 | 12:14 21.10.2022 | Кому: Caustic
согласен, лучше бы изуродовали вандалов в ответ.
X86
мразь »
#15 | 12:15 21.10.2022 | Кому: endemic
> так ведь своих учителей и администрацию бросили. Их потом укры на камеру расстреляли, своих мобилизованных бросили без связи, свои роты брошены своими ротными, которых на позициях нет ©Евич
>

хватит ныть. Как будто бы от тебя больше пользы в жизни, чем от тех, кто как и везде в среднем косячит.
#16 | 12:40 21.10.2022 | Кому: X86
я не надеваю корону и не объявляю "своих не бросаем", плюс ко всему, это не мне все вокруг задолжали с прямой и реальной угрозой судебных и несудебных расправ в случае неповиновения
olezhe
надзор »
#17 | 13:06 21.10.2022 | Кому: Всем
Среди комментаторов так много любителей буквы Z. Странно, что они ещё не записались добровольцами, а вместо этого записывают комменты.
X86
мразь »
#18 | 13:54 21.10.2022 | Кому: endemic
> это не мне все вокруг задолжали

а кому?
#19 | 14:02 21.10.2022 | Кому: Всем
> Среди комментаторов так много любителей буквы Z.

Так ты раскройся, расскажи какие тебе буковки нравятся! Да, люди поддерживают наших бойцов с таким тактическим знаком, тебя коробит от него?
Может ты хочешь выжечь на ком-то букву z? Ты не стесняйся, это демократическая площадка, раскройся на все деньги!
А то как-то вяленько
#20 | 14:18 21.10.2022 | Кому: olezhe
> Среди комментаторов так много любителей буквы Z. Странно, что они ещё не записались добровольцами, а вместо этого записывают комменты.

А ты, как ненавистник буквы зе, видимо, уже записался добровольцем на противоположную сторону и строчишь сейчас из окопа?

Сюрприз, твою логику можно и к тебе применить.

Если некто не занимается вандализмом по отношению к чему-либо, то он сразу у тебя "любитель"?

Ну, ок. Вам, "профессионалам", виднее.
#21 | 14:54 21.10.2022 | Кому: Всем
Очередной вопрос к мкстному кружку художественной самодеятельности под названием ФСБ по Свердловской области.
#22 | 15:02 21.10.2022 | Кому: olezhe
> Среди комментаторов так много любителей буквы Z. Странно, что они ещё не записались добровольцами, а вместо этого записывают комменты.

Тут это нормально.

Сначала все яростно боролись с оранжем и болотной, потом с ювенальной юстицией, майданом и тд. Теперь пришло время желать смерти соседям и радоваться зигам.

И ты скажешь, может быть это действительно чистосердечное желание людей и оно совершенно случайно совпадает с политикой АП.

И я тебе отвечу - конечно. Особенно после того как показали что известно кто (связанный с этим ресурсом) получает деньги напрямую из Кремля.
oxxxo
надзор »
#23 | 16:29 21.10.2022 | Кому: HubaBuba
> Екатеринбургу нужна деельцинизация

Почему только Екатеринбургу?
#24 | 19:12 21.10.2022 | Кому: instructor
в новости разговор не о бойцах, а об официальной многократно обосравшейся пропаганде.
#25 | 19:13 21.10.2022 | Кому: X86
классу, который в данный момент обладает политической властью в стране.
#26 | 19:41 21.10.2022 | Кому: Всем
Стесняюсь спросить, а кто-нибудь знает про теорию "разбитых окон"? Которую применил Роберто Джулиани когда стал мером Нуйорка?
X86
мразь »
#27 | 21:23 21.10.2022 | Кому: endemic
> классу, который в данный момент обладает политической властью в стране.

То есть НАТО только этому классу угрожает?
olezhe
надзор »
#28 | 00:15 22.10.2022 | Кому: instructor
> выжечь

Больные у тебя фантазии. Характеризуют они исключительно тебя.
olezhe
надзор »
#29 | 00:22 22.10.2022 | Кому: pretender
Камрад, ты делаешь очень грубую логическую ошибку. Человек, которому не нравится кислое, не обязан любить солёное. Между зетом и тризубом я выбираю серп-и-молот. Интернационализм, а не сорта национализма.
И ещё момент. Речь идёт только и исключительно о наклейках в метро. Метро не место для посторонних наклеек.
#30 | 01:58 22.10.2022 | Кому: olezhe
> Больные у тебя фантазии

Ну отчего фантазии то
[censored]

> Характеризуют они исключительно тебя.


Да ты патентованный психолог похоже!
#31 | 05:57 22.10.2022 | Кому: X86
1 НАТО пока только угрожает, а упыри на практике уничтожают население (только официально) по миллиону в год
2 причины, цели и стремно-подлый характер СВО особо никто не спешит объяснять как раз потому, что они вполне себе классовые
X86
мразь »
#32 | 06:05 22.10.2022 | Кому: endemic
> НАТО пока только угрожает

Че ты несешь, они обстреливают российские города из HIMARS, наводясь с американских спутников, они взорвали газотранспортную систему и совершили теракт на крымском мосту. Уже очень много российских военных и гражданских погибло от действий НАТО. Поэтому главарей НАТО нужно уничтожать, а саму эту структуру ликвидировать.

> причины, цели и стремно-подлый характер СВО особо никто не спешит объяснять как раз потому, что они вполне себе классовые


Таких как ты уебков при товарище Сталине очень быстро расстреливали. Характер СВО у него подлый, а причины классовые, ага.
#33 | 07:00 22.10.2022 | Кому: X86
Главарей НАТО надо ликвидировать кому? Кому это надо? НАпомни кинжалом разъебали Банковую? Может быть уебали Фирташа, или Коломойского? Нет, на данный момент газ, уголь, нефть, все это идет туда, причем по территории Украины. Идет потому, что классовый интерес упырей РФ в том, чтобы продолжать получать прибыль с торговли сырьем со странами НАТО при посредничестве аналогичных(ТОЧНО БЛЯДЬ ТАКИХ ЖЕ) украинских упырей. Продажа наших пленных за Медведчука, поставки всего, что можно по территории врага врагам же, публичное заявление СВР, что по Украине не велось деятельности, тебе этого мало? Причины СВО - попытка удержать Украину в своей экономической орбите, т.е. чисто империалистические
X86
мразь »
#34 | 07:11 22.10.2022 | Кому: endemic
> НАпомни кинжалом разъебали Банковую?

А что это даст? Там Зеленского нет.

Фирташ и Коломойский - это гражданские лица, даже если и олигархи. С чего ради их убивать? Я понимаю, Столтенберга грохнуть, а этих то с какой целью?

> Причины СВО - попытка удержать Украину в своей экономической орбите, т.е. чисто империалистические


Нет, причины СВО именно такие, которые озвучил Путин. Это защита от НАТО, защита Донбасса и Крыма, демилитаризация и денацификация букраины.
olezhe
надзор »
#35 | 16:32 22.10.2022 | Кому: X86
Я думаю, что ваша с эндемиком полемика не имеет цели убедить оппонента. Лучше всего она показывает на разлом в обществе. Разлом такой же, какой был в Веймарской Германии. Обе стороны считают друг друга врагами народа.

Кстати, раз ты отрицаешь классовый характер конфликта, то твоя сторона, получается, это фрайкор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.