Ролик о Компартии Китая

youtu.be — Ролик о Коммунистической партии Китая, ее истории и современности, для международной аудитории.
Новости, Общество | Nord 13:27 19.10.2022
99 комментариев | 52 за, 4 против |
#1 | 13:28 19.10.2022 | Кому: Всем
Показательна реакция Сёмина:

"— Меня зовут Коммунистическая партия Китая. Моя первостепенная задача — достижение величия китайской нации.
(а заодно "мира и развития всего человечества")

кто там ставил под сомнение социализм с китайской спецификой?"

В комментариях, понятное дело, дружно говорят об империалистическом или даже фашистском хищнике.
#2 | 13:31 19.10.2022 | Кому: Всем
Там ещё на съезде сказал, что к 35 году построим социализм, в КНР, о коммунизме речи не было еще.
Они поняли, что этот процесс на пол века - век, не торопятся, ну а можно дальше рассказывать, какой там капитализм и фашизм.
#3 | 13:57 19.10.2022 | Кому: Nord
> В комментариях, понятное дело, дружно говорят об империалистическом или даже фашистском хищнике.

и чо?
#4 | 13:59 19.10.2022 | Кому: bazuka_joe
> и чо?

Да ничего.

Просто гадаю, когда уже Сёмин остановится.
#5 | 14:23 19.10.2022 | Кому: Всем
Как предполагается вести дружную работу на благо человечества, если интересы Китая всё же стоят на первом месте? Вполне возможно, что рано или поздно придётся поступиться "величием китайской нации" ради общего блага.
#6 | 14:28 19.10.2022 | Кому: Nord
> Показательна реакция Сёмина:
> В комментариях, понятное дело, дружно говорят об империалистическом или даже фашистском хищнике.

Рудые семиниты - они такие.

Отношение к КНР - отличный маркер на то, с кем не по пути.
#7 | 14:42 19.10.2022 | Кому: AndroidSav1
> Отношение к КНР - отличный маркер на то, с кем не по пути.

акционерам газпрома и пятерочки?
#8 | 14:46 19.10.2022 | Кому: AndroidSav1
> Отношение к КНР - отличный маркер на то, с кем не по пути.

Отношение к китайскому капитализму, попыткой выдать его за что-то другое - это еще более лучший маркер.
#9 | 14:50 19.10.2022 | Кому: честный
> Отношение к китайскому капитализму, попыткой выдать его за что-то другое - это еще более лучший маркер.

Ок.
2juka
тухлый »
#10 | 14:56 19.10.2022 | Кому: AndroidSav1
> Отношение к КНР - отличный маркер на то, с кем не по пути.

Как говорил Реми - главный маркер, это будут ли при вашем строе буржуи? Если будут, то вы ни разу не социализм.
#11 | 15:00 19.10.2022 | Кому: 2juka
> Как говорил Реми - главный маркер, это будут ли при вашем строе буржуи? Если будут, то вы ни разу не социализм.

В КНР уже долгое время идёт НЭП для создания материально-технической базы коммунизма.
И идёт чрезвычайно успешно судя по результатам.
#12 | 15:54 19.10.2022 | Кому: AndroidSav1
Вот это бесспорно.
Количество миллиардеров уже как в сша, и с каждым годом эта цифра увеличивается.

Определённо, это очень логично, чтобы построить социализм, надо плодить крупный капитал.

А потом этот крупный капитал сам все возьмет и просто так отдаст в руки трудового народа.

Логика, ау, ты где?
#13 | 16:10 19.10.2022 | Кому: честный
> Определённо, это очень логично, чтобы построить социализм, надо плодить крупный капитал.

Чтобы построить коммунизм и перейти к принципу "от каждого по способностям - каждому по потребностям" нужна материально техническая база коммунизма, которая позволит значительно повысить производительность товаров/услуг и, соответственно, значительно снизить себестоимость товаров/услуг, чтобы всех китайских трудящихся этим ИЗОБИЛИЕМ товаров/услуг буквально завалить.

Без соответствующей материально-технической базы возможен только "военный коммунизм" впроголодь, который может быть только ВРЕМЕННОЙ ВЫНУЖДЕННОЙ мерой, но никак не на постоянной основе. Для создания материально-технической базы нужен НЭП, т.е управляемый и контролируемый в интересах трудящихся гос. капитализм в коммунистическом наморднике.

КНР последние десятилетия очено успешно строит эту материально-техническую базу. Повышает производительность для снижения себестоимости и создания изобилия. И местные китайские миллиардеры ПОКА этому успешно помогают. Когда перестанут помогать, тогда необходимость в них для КПК и китайских трудящихся (а КПК - это руководящая и направляющая сила китайских трудящихся) отпадет.

Если это для тебя не логично, то я даже и не знаю.
#14 | 16:17 19.10.2022 | Кому: AndroidSav1
> КНР последние десятилетия очено успешно строит эту материально-техническую базу. Повышает производительность для снижения себестоимости и создания изобилия.

а ты был в Китае?
#15 | 16:19 19.10.2022 | Кому: bazuka_joe
> а ты был в Китае?

Был на границе с КНР. В самой КНР не был.
#16 | 16:30 19.10.2022 | Кому: AndroidSav1
> КНР последние десятилетия очено успешно строит эту материально-техническую базу

По этой же логике такую базу строят все капиталистические страны и Россия в том числе)))

Они не базу какую-то там делают, а тупо развивают капитализм, прикрываясь идеями коммунизма/социализма.

Повторюсь - добровольно крупный капитал свои блага и власть не отдаст, хоть какую ты базу создавай.
#17 | 16:34 19.10.2022 | Кому: честный
> Повторюсь - добровольно крупный капитал свои блага и власть не отдаст, хоть какую ты базу создавай.

Будем посмотреть.

Пока крупный китайский капитал как дрессированная собачка делает всё, что ему велит делать КПК.
#18 | 16:38 19.10.2022 | Кому: честный
>
> Повторюсь - добровольно крупный капитал свои блага и власть не отдаст, хоть какую ты базу создавай

А какие проблемы расстрелять то?
Толку с того что денег много, если пистолетика и друзей с автоматиками нету. Придет дядя и все заберет с терпилы, классика 90-х.
#19 | 16:38 19.10.2022 | Кому: Михаил_20
> Как предполагается вести дружную работу на благо человечества, если интересы Китая всё же стоят на первом месте?

Как в самолёте:
[censored]
Logen Logenov
интеллектуал »
#20 | 17:19 19.10.2022 | Кому: Всем
Эй oll, уже стопицот раз задавал вопрос, где заявление на вступление в КПК принять могут от гайдзина?
#21 | 17:32 19.10.2022 | Кому: Швейк
Ну и чего так не происходит в США, Европе или России?
И почему так должно произойти в Китае.

Я худею с вашей наивности.
Почему-то у свидетелей коммунизма в Китае капитализм работает по другому.
И уж китайский капитализм обязательно добровольно перейдёт в коммунизм.

Кароче Маркс с Лениным идут на хер со своим теориями
#22 | 17:34 19.10.2022 | Кому: AndroidSav1
> Пока крупный китайский капитал как дрессированная собачка делает всё, что ему велит делать КПК.

А крупный американский, да и европейский капитал делает всё, что прикажет Белый Дом.
Теже антироссийские санкции себе в убыток.
Значит США и Европа на пути к коммунизму.
#23 | 17:48 19.10.2022 | Кому: AndroidSav1
> Пока крупный китайский капитал как дрессированная собачка делает всё, что ему велит делать КПК.

То есть это КПК приказала надуть пузырь на рынке недвижимости? Хитрый план?
#24 | 18:13 19.10.2022 | Кому: Всем
Граждане адепты "социализма с китайской спецификой", а напомните нам, чьими идеями вдохновлялись китайцы при реализации своих планов, и вполне ли это стыковалось с видением построения социализма Лениным и Сталиным?
#25 | 18:43 19.10.2022 | Кому: bazuka_joe
> а ты был в Китае?

Я был. Неоднократно. Что там не так?
#26 | 19:11 19.10.2022 | Кому: честный
> Ну и чего так не происходит в США, Европе или России?

Потому что система власти построена иначе, в сенаторы можно попасть потому что богат. В Китае таких прекрасных людей на уровне выборов села уже зарубят, а если селом или кварталом не управлял, то пенис а не управление городом или областью. Выберут Петровича, который всю жизнь скамейки красил на районе а не хуилу, который где-то насосал миллиарды.
В том и цимес, что при капитализме выборы это наебка, туда без связей и денег не попадают. Надеюсь, вы не отрицаете выборы при социализме как инструмент волеизъявления пролетариата?) Кек
arserg
дурко »
#27 | 19:36 19.10.2022 | Кому: Всем
Есть страны, где буржуазия ставит бюрократию, есть страны, где, наоборот, бюрократия - буржуазию. Есть определяющиеся, с промежуточными формами. Вот и все измы.
2juka
тухлый »
#28 | 20:02 19.10.2022 | Кому: AndroidSav1
> В КНР уже долгое время идёт НЭП

А самые крупные НЭПманы даже в партию вступают. Вот это по-ленински, так победим!
#29 | 20:16 19.10.2022 | Кому: 2juka
> А самые крупные НЭПманы даже в партию вступают. Вот это по-ленински, так победим!

То есть партия им приказывает что делать и куда бежать, при этом заучивать наизусть труды Мао? Неплохо.
Я тут слышал, что во все ИТ конторы принудительно сажают комитетчиков у них на нужные места, чтоб выполняли заветы товарища Си, кек.
cp866
интеллектуал »
#30 | 20:27 19.10.2022 | Кому: честный
> Они не базу какую-то там делают, а тупо развивают капитализм, прикрываясь идеями коммунизма/социализма.

Про СССР образца 1924 годы ты бы то же сказал?
2juka
тухлый »
#31 | 20:29 19.10.2022 | Кому: Швейк
> То есть партия им приказывает что делать и куда бежать, при этом заучивать наизусть труды Мао?

Сильно сомневаюсь, учитывая уровень коррупции в Китае - уважаемые люди просто занесли кому надо.

> Я тут слышал, что во все ИТ конторы принудительно сажают комитетчиков у них на нужные места, чтоб выполняли заветы товарища Си


Или просто смотрят, чтоб не дай тнб не слили что-нибудь за кордон.
Ты ещё скажи, что при СССР шурики в загранпоездках - следили, чтоб граждане за кордоном исполняли бы заветы Ленина, лол.
2juka
тухлый »
#32 | 20:36 19.10.2022 | Кому: AndroidSav1
> И местные китайские миллиардеры ПОКА этому успешно помогают. Когда перестанут помогать, тогда необходимость в них для КПК и китайских трудящихся отпадет.

И они такие - ну, всё, пацаны, мы уходим в рядовые граждане. Забирайти наши миллиарды, забирайте наши заводы у нас, а мы обещаем, что всё это легко отдадим - не будем за свои миллиарды нанимать ЧВК, не позовём интервентов, не проплатим майдан, не проплатим смену верхушки партии на более послушную. Так всё и отдадут. Партия же приказала, а буржуи они же честные люди, раз пообещали слушаться, то кончено будут. Да, верю.
2juka
тухлый »
#33 | 20:56 19.10.2022 | Кому: AndroidSav1
> Для создания материально-технической базы нужен НЭП, т.е управляемый и контролируемый в интересах трудящихся гос. капитализм в коммунистическом наморднике.

Кто спорит. Вот только в СССР эта создаваемая база создавалась для внутреннего рынка, для того же рабочего, чтобы, как ты правильно пишешь, завалить рабочего страны товарами. Всё что сейчас делает НЭП - это безбожно эксплуатирует китайского рабочего, заставляя вкалывать по 30 часов в смену на вредном производстве, чтоб изготовить iPad или спиннер для потребителей со всего мира. В итоге получается, что китайский капиталист тупо зашибает бабло на международном рынке за счёт здоровья китайских работяг и КПК даже не парится ему намекнуть про права рабочих, больничные, 8ми часовой рабочий день, пенсии (в Китае больше половины страны лишены пенсий) и прочее. Ради чего? Ради заваливания мира всяким барахлом? А что с этого китайскому работяге? Гордость за своих олигархов и за их сверхприбыль?

При НЭПе в СССР любое предприятие обязыно бало исполнять установленные нормы на производстве. Вот и получается, что Китай спустя 100 лет не смог создать реальный НЭП как переходный период к социализму, а тупо построил олигархический капитплизм, без учёта интересов рабочего класса.
2juka
тухлый »
#34 | 21:51 19.10.2022 | Кому: cp866
> Про СССР образца 1924 годы ты бы то же сказал?

Национализация промышленности была приостановлена: предприятия с численностью до 20 рабочих были оставлены в частных руках. Была разрешена передача национализированных ранее предприятий в аренду частникам, часто их прежним владельцам. Крупную промышленность (ленинские «командные высоты») оставили в собственности государства. Частный сектор не допускался на «командные высоты в экономике»

Чуешь разницу?

Ну и главное - Дэн Сяопин В июле 1979 г. поддерживает создание «Института марксизма-ленинизма и идей Мао», изучающего НЭП, в первую очередь — труды Н. И. Бухарина. Китайские обществоведы изучают труды Бухарина, ратовавшего за симбиоз планового и рыночного регулирования, и отмечающего потенциал нэповской экономики.

Собственно, если Коля Бухарин у них за образец берётся, то о чём можно говорить.
#35 | 22:07 19.10.2022 | Кому: 2juka
> Сильно сомневаюсь, учитывая уровень коррупции в Китае - уважаемые люди просто занесли кому надо.

Ну занеси кому-то типа Си, посмотрим на каких рудниках тебе кайло подготовят для работы на благо народа.

Вы, странные люди, исходите из догмата, что тех кто отрицает капитализм нельзя купить, а тех кто любит наживаться можно за деньги скупить до ануса.
Уверяю вас, короля Чарли нельзя уговорить за деньги развалить Великобританию, ни за какие. А коммуниста Горбачева за пиццу уговорили СССР разъебать.
cp866
интеллектуал »
#36 | 22:09 19.10.2022 | Кому: 2juka
> (в Китае больше половины страны лишены пенсий

Просто там пенсионная система не такая.
cp866
интеллектуал »
#37 | 22:10 19.10.2022 | Кому: 2juka
> если Коля Бухарин у них за образец берётся, то о чём можно говорить.

Вот и увидим, если доживём.
#38 | 22:23 19.10.2022 | Кому: cp866
> Просто там пенсионная система не такая

Граждане повторяют байки о Китае, придуманные в США, даже не пытаясь включить мозг. Как интересно там живут люди после 70 без пенсий, праной что ли питаются, голыми на улице лежат, как в Индии? Ели источника дохода нет, то должны быть толпы нищих на каждом углу. Или их съедают???
#39 | 22:28 19.10.2022 | Кому: 2juka
> Ну и главное - Дэн Сяопин В июле 1979 г. поддерживает создание «Института марксизма-ленинизма и идей Мао», изучающего НЭП, в первую очередь — труды Н. И. Бухарина.

Специально для белых шапочек, Ден Сяопина засадил в ссылку Мао, он же оттуда достал его и вернул ему власть.
Потому что стражи революции (хунвейбины) полностью развалили все что только можно, а Америка присматривалась как будет вторгаться и где ядерные бомбы бросать. СССР же требовал от Мао покаяться за культ личности Сталина, чего тот категорически отказался делать.
Так что текущий курс Китая всего лишь продолжение идей Мао, ибо он все испробовал до этого, не помогло.
#40 | 23:41 19.10.2022 | Кому: Швейк
>
> Граждане повторяют байки о Китае, придуманные в США, даже не пытаясь включить мозг. Как интересно там живут люди после 70 без пенсий, праной что ли питаются, голыми на улице лежат, как в Индии? Ели источника дохода нет, то должны быть толпы нищих на каждом углу. Или их съедают???

Дети помогают.

> Специально для белых шапочек, Ден Сяопина засадил в ссылку Мао, он же оттуда достал его и вернул ему власть.


Как это меняет то, что он на Бухарина равнялся?
Atomkraft
надзор »
#41 | 01:23 20.10.2022 | Кому: честный
> По этой же логике такую базу строят все капиталистические страны и Россия в том числе)))

Добро пожаловать в мир марксизма.
#42 | 03:21 20.10.2022 | Кому: Norsk Viking
> Я был. Неоднократно. Что там не так?

понятия не имею, я то не был
cp866
интеллектуал »
#43 | 05:15 20.10.2022 | Кому: 2juka
> Крупную промышленность (ленинские «командные высоты») оставили в собственности государства. Частный сектор не допускался на «командные высоты в экономике»

А кстати, мне кроме FAWа гигантов индустрии не вспомнить. Ну так FAW государственный.
#44 | 06:34 20.10.2022 | Кому: AndroidSav1
> Для создания материально-технической базы нужен НЭП, т.е управляемый и контролируемый в интересах трудящихся гос. капитализм в коммунистическом наморднике.

Ключевое, в чём я согласен с предыдущими ораторами: что-то уже долго НЭП там идёт.

Но это не отменяет и не умаляет интеллектуальных достоинств наших трулей вроде Семина и Батова.

Кстати, Батов умудрился заклеймить Китай от лица левого движения. Как если бы оно было консолидировано.
#45 | 08:39 20.10.2022 | Кому: Nord
> Ключевое, в чём я согласен с предыдущими ораторами: что-то уже долго НЭП там идёт.

И в СССР бы он шёл несколько десятилетий, если бы не неизбежная мировая война через 10 лет.

КНР находился в начале 80-х в гораздо лучших общемировых раскладах, чем СССР в начале 30-х.

> Но это не отменяет и не умаляет интеллектуальных достоинств наших трулей вроде Семина .


Костя-балаболкин.

> и Батова

> Кстати, Батов умудрился заклеймить Китай от лица левого движения. Как если бы оно было консолидировано.

Кто такой Батов - понятия не имею, но судя по его заявлениям - он долбоёб.
2juka
тухлый »
#46 | 08:56 20.10.2022 | Кому: Швейк
> Ну занеси кому-то типа Си, посмотрим на каких рудниках тебе кайло подготовят для работы на благо народа.

Членов КПК на 2021 год - 95 148 000. Ты реально веришь, что Си каждую кандидатуру лично рассматривает?
#47 | 08:58 20.10.2022 | Кому: Всем
Помимо отмены продразверстки и разрешения свободной торговли с 1922 года разрешалась сдача земли в аренду. Правда, лишь на три-четыре года и с оговоркой, что наемные рабочие могут трудиться только наравне и при участии членов хозяйства. Потом советская власть одобрила создание кооперативов. Новая экономическая политика большевиков быстро дала позитивные результаты. У крестьян появился мощный стимул работать, и уже на второй год НЭПа собранный урожай составил 75 процентов от довоенного уровня, а на показатели 1913 года удалось выйти уже в 1925 году.

С одной стороны, из-за того, что зажиточные крестьяне облагались налогом по повышенной ставке, крепким хозяевам не было смысла слишком расширять свои владения и улучшать качество продукции. С другой — призрак голода, витавший над советской Россией, быстро исчез. При этом у многих жителей деревень по сравнению с дореволюционными временами увеличился земельный надел и, соответственно, выросло благосостояние.

В промышленности и других сферах взамен бесплатной обязаловки вернулись к старым, проверенным методам — ввели денежную оплату труда, отменив ограничения на перемену мест работы и размер зарплаты. Появились самостоятельные банки, в том числе кооперативные, акционерные, сельскохозяйственные и даже иностранные. Был учрежден Госбанк СССР, выдававший коммерческие кредиты предпринимателям и промышленникам.

Совнарком разрешил частникам брать в аренду средние и небольшие торговые и промышленные предприятия, в которых порой трудилось не менее 300 человек. Другим важным элементом НЭПа стали концессии, в которых соединились интересы советского правительства и иностранных компаний.

Последние появились в результате изменения внешней политики Страны Советов, когда брутальная революционная риторика уступила место более вегетарианской. Результатом стало установление официальных дипломатических отношений с целым рядом ведущих западных государств — Германией, Великобританией, Францией, Италией. В страну хлынули тысячи зарубежных специалистов, в первую очередь инженеры и технические специалисты. Они конкурировали между собой за право предоставлять услуги Советскому Союзу, который в свою очередь поощрял такое положение дел. Дело дошло до того, что у нас трудились даже представители тех держав, которые еще не признали СССР. Так, например, к концу НЭПа с Советским Союзом сотрудничали 40 американских компаний.

В 1924 году был отменен сухой закон, введенный с началом Первой мировой войны царским правительством, и на прилавки поступила первая советская водка. В народе ее прозвали «рыковкой» — в честь председателя советского правительства Алексея Рыкова. Тем самым была восстановлена государственная винная монополия, которая к концу НЭПа ежегодно приносила не менее 12 процентов доходов бюджета.

Атмосфера в крупных городах чем-то стала походить на жизнь в Веймарской республике. Нэпманы — разбогатевшие лавочники и ремесленники — полюбили прожигать жизнь в ресторанах и небольших развлекательных заведениях, где перед ними выступали артисты, певцы, танцовщицы. В советской России стремительно внедрилась беззаботная общеевропейская мода 1920-х годов, главным символом которой стали кабаре Берлина. Писатель Корней Чуковский писал о том, что в общей атмосфере счастья мужчины и женщины зачастую живут «зоологией и физиологией». Если перевести все это в сухие цифры, то можно констатировать, что население советской России с 1924 по 1929 год увеличилось на 11,3 миллиона человек.


[censored]

В целом статья однобокая, но некоторые приведенные факты интересны.
2juka
тухлый »
#48 | 09:00 20.10.2022 | Кому: cp866
> Вот и увидим, если доживём.

40 лет уже смотрим, а НЭП там только обороты набирает по эксплуатации и наживанию прибили. Почему в СССР после разрухи и гражданской войны НЭП просуществовал 10 лет формально, а фактически ещё меньше? Может потому что там реально стоили социализм, а не растили олигархов?
#49 | 09:07 20.10.2022 | Кому: 2juka
> 40 лет уже смотрим, а НЭП там только обороты набирает по эксплуатации и наживанию прибили. Почему в СССР после разрухи и гражданской войны НЭП просуществовал 10 лет формально, а фактически ещё меньше? Может потому что там реально стоили социализм, а не растили олигархов?

И где теперь этот СССР?

КНР строит коммунизм дольше СССР и гораздо успешнее.

КНР уже давно - коммунистический лидер человечества.
2juka
тухлый »
#50 | 09:08 20.10.2022 | Кому: Швейк
> СССР же требовал от Мао покаяться за культ личности Сталина, чего тот категорически отказался делать.
> Так что текущий курс Китая всего лишь продолжение идей Мао, ибо он все испробовал до этого, не помогло.

При том, что Сяопин, поддерживал идеи Бухарина и также осудил сталинские репрессии. Если Мао не "покаялся за сталинские репрессии", а Дэн Сяопин "покаялся", то как текущий курс Китая может быть "всего лишь продолжение идей Мао"? Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.