Это надолго...

svpressa.ru — Частичных мобилизаций будет не одна и не две — иначе не сдюжим. Если Россия хочет окончательно ликвидировать угрозы со стороны Украины, то 2023-м годом дело не ограничится. "Общее число мобилизованных составит, полагаю, порядка миллиона человек — именно такова потребность фронта. Назовут это второй или третьей волной или не назовут — не суть."(Александр Аверин)
Новости, Общество | Prizma 05:28 17.10.2022
42 комментария | 69 за, 8 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 05:30 17.10.2022 | Кому: Всем
Спасибо, кэп!!!
#2 | 05:41 17.10.2022 | Кому: Всем
Среди меня упорно бродит мысль, что подобные прогнозы - хуйня. Никакой миллион набирать не будут. Скорее всего, даже следующей волны мобилизации не будет. И это все не очень надолго.
#3 | 05:45 17.10.2022 | Кому: Zverь
> Среди меня упорно бродит мысль, что подобные прогнозы - хуйня.

Пока лавэшка на невойнушке мутится - утилизировать население обеих стран в ней будут нон-стопом, можно не сомневаться.
#4 | 05:51 17.10.2022 | Кому: Zverь
> Скорее всего, даже следующей волны мобилизации не будет. И это все не очень надолго.

Вот согласен, видится, что западные друзья уже начинают сливать и давать заднюю, 10 стран выводят своих граждан.
Сейчас или масштабный захват Киева, с объединенной группировкой Белоруссии, или так же, лет на 5!
#5 | 05:53 17.10.2022 | Кому: Всем
> Если наше военно-политическое руководство, во что хотелось бы верить, действительно собирается раз и навсегда решить вопрос с Украиной...

По-моему, ключевое вот это "если" и что в это все равно с трудом верится.
Пройдет ещё немного времени и в это верить будут только неисправимые оптимисты.
Cyberaptor
надзор »
#6 | 05:54 17.10.2022 | Кому: Всем
Вопрос как обычно в деньгах. Если даже на первую волну скидывались всем миром, то на остальные скидываться - уже не хватит грошей. Останется мастрячить обмундирование в стиле Безумного Макса. Поэтому, если баблище на этот "аналог Сектора Газа" выделят, то да. Марлезонский балет продолжится. Но если не будут, то свернут его очень быстро.
#7 | 05:54 17.10.2022 | Кому: Всем
Я считаю, что второй волны не будет. Просто нажмут кнопку и... все вакцинированные своим ходом с чем под руку подвернётся пойдут на Украину.
#8 | 06:02 17.10.2022 | Кому: Zverь
> Скорее всего, даже следующей волны мобилизации не будет. И это все не очень надолго

Ситуация сложно прогнозируется, очень много человеческого фактора. Мы уверены, что у маньяка есть чувство самосохранения и постоянно показываем ему красную кнопку. Но мощный сталинский СССР это не спасло от нападения психа Гитлера.

Хочешь мира - готовься к войне. Это единственное, что нам остаётся в этой ситуации.
#9 | 06:03 17.10.2022 | Кому: Всем
Думаю 500 тыс, коих будет после окончания мобилизации, более чем достаточно для адекватной войны без выпрямления фронта. Думаю будут по 50 тыс раз в пару месяцев набирать и всё. В такой большой и масштабной мобилизации уже нет смысла
#10 | 06:03 17.10.2022 | Кому: Cyberaptor
> уже не хватит грошей

Да уже и не в грОшах дело, а как в стишке: Я узнал, что у меня нету больше... ничего.

Уже и за грОши не достать, а ещё даже первая волна не закончилась.
itak
дурко »
#11 | 06:08 17.10.2022 | Кому: Всем
Да кто же даст проводить дополнительные волны мобилизации. Все устали и военкомы, и руководство наверху от всего навалившегося. Отдохнуть бы надо !!!
#12 | 06:10 17.10.2022 | Кому: Zverь
> Скорее всего, даже следующей волны мобилизации не будет

Согласен. Даже с точки зрения физики совершенно ясно, что частичная мобилизация имеет корпускулярную природу, что видно из названия
#13 | 06:20 17.10.2022 | Кому: iLq
> Я считаю, что второй волны не будет. Просто нажмут кнопку и... все вакцинированные своим ходом с чем под руку подвернётся пойдут на Украину. ,[медленно ракеты улетают в даль...]

извиняюсь
TurburatoR
надзор »
#14 | 06:24 17.10.2022 | Кому: skysystem
> 10 стран выводят своих граждан. Сейчас или масштабный захват Киева, с объединенной группировкой Белоруссии

Как-то слишком демонстративно это все делается. Скорее всего для оттяжки сил ВСУ к Киеву от текущей ЛБС.
#15 | 06:28 17.10.2022 | Кому: Всем
Да. Я тоже считаю, что это надолго.
Окончательное решение будет только тогда, когда на нынешней территории Украины не будут находится вооруженные формирования, враждебные России.
#16 | 06:31 17.10.2022 | Кому: Всем
Какие волны, какие цифры? Нужно читать нормативные документы. Есть указ Президента о проведении частичной мобилизации, есть Закон о мобилизации. Ни в одном из этих документов не указана численность мобилизуемых. Цифра в 300т. всплыла исключительно из слов Шойгу, затем была повторена на разных уровнях в т.ч. Президентом. Нужно понимать, что цифра эта звучит не только и не столько для внутреннего потребителя, сколько для внешнего. Какое именно количество доведено до военкомов и губернаторов на местах тайна за семью печатями. Но кое о чем догадаться можно. Недавно губернатор огромного но малолюдного Приморского края (население 1,8 млн.) сообщил о о мобилизации уже 7700 человек, которые приступают к подготовке. В еще более малолюдном Хабаровском крае (население 1,3 млн.), по моим личным наблюдениям, не меньше, а скорее больше. Проведя несложные математические расчеты можно сделать вывод о мобилизации по стране примерно 650-850 т. человек как поставленной цели частичной мобилизации.
#17 | 06:39 17.10.2022 | Кому: Всем
Если мобилизовать миллион, то что этим миллионом делать, когда люди вернутся? А вернутся ведь не забитые работяги, а фронтовики.
#18 | 06:45 17.10.2022 | Кому: Alex Wolf
> когда люди вернутся?

А когда они вернуться? Вотт лично у меня есть подозрение, что они уже не вернуться, т.к. даже в случае полной и безоговорочной победы кому-то придётся в новых субъектах РФ поддерживать конституционный порядок, да и границу охранять от супостата надо.
#19 | 06:46 17.10.2022 | Кому: Зогорогозянец
> > Скорее всего, даже следующей волны мобилизации не будет
>
> Согласен. Даже с точки зрения физики совершенно ясно, что частичная мобилизация имеет корпускулярную природу, что видно из названия

Полностью согласен! При чем эффект наблюдателя работает на 146%
#20 | 06:50 17.10.2022 | Кому: Alex Wolf
> А вернутся ведь не забитые работяги, а фронтовики

Есть же опыт афганских и чеченских ветеранов в 90-е. Лично в нашем райцентре им отдали на кормление два городских рынка, которые до сих пор так и зовутся в народе Афганский и Чеченский.
#21 | 06:55 17.10.2022 | Кому: Alex Wolf
> Если мобилизовать миллион, то что этим миллионом делать, когда люди вернутся? А вернутся ведь не забитые работяги, а фронтовики.

Решили зараз реконструировать не только 1905, но и 1917, чтоб два раза не вставать.
#22 | 07:10 17.10.2022 | Кому: AndroidSav1
> 1905

- 2035.

Разве оно прекращалось?
#23 | 07:11 17.10.2022 | Кому: itak
> Все устали и военкомы, и руководство наверху от всего навалившегося. Отдохнуть бы надо !!!

Предлагаешь в Швейцарию, в Альпы, на лыжах покататься съездить?
WG »
#24 | 07:18 17.10.2022 | Кому: DmitryL
Неделю назад мне за такой комментарий минусов 20 сразу поставили))) (я правда про деньги не упоминал). А написал лишь про утилизацию населения.
WG »
#25 | 07:25 17.10.2022 | Кому: Всем
В нашем доме (90 квартир), принесли повестку лишь ст.лейтенанту РХБЗ от роду 53 годика и всё. Молодых до 50 лет в нашем доме аж человек 30.
(Ср.полоса России)
#26 | 07:54 17.10.2022 | Кому: WG
> Молодых до 50 лет в нашем доме аж человек 30.
> (Ср.полоса России)

резервы ставки главного командования
cp866
интеллектуал »
#27 | 07:54 17.10.2022 | Кому: Alex Wolf
> что этим миллионом делать, когда люди вернутся?

Ты задаешь вопросы превышающие уровень компетенции текущего руководства. Если только через 7 месяцев догадались, что СВР должно работать по Украине.
#28 | 08:04 17.10.2022 | Кому: Валераентий
если в войсках нет связи и ротных на позициях не увидеть днем с огнем(Евич), то сколько ни набирай, толку не будет
sa
интеллектуал »
#29 | 08:15 17.10.2022 | Кому: skysystem
> Сейчас или масштабный захват Киева, с объединенной группировкой Белоруссии, или так же, лет на 5!
>
Только на этом все не закончится. Проблема же не в киевских клоунах а в тех кто ими манипулирует. У манипуляторов серьезные проблемы и сдаваться они не собираются. Ну потеряют они пешку в виде Украины. Пешек ещё много и игроков тоже.
#30 | 08:19 17.10.2022 | Кому: WG
Любопытная информация. Для старшего лейтенанта РХБ защиты ))
Metro
интеллектуал »
#31 | 08:22 17.10.2022 | Кому: Alex Wolf
> когда люди вернутся? А вернутся ведь не забитые работяги, а фронтовики.

Читал, кстати здесь, в США спокойно раздавили танками.
#32 | 08:34 17.10.2022 | Кому: Zverь
> Среди меня упорно бродит мысль, что подобные прогнозы - хуйня. Никакой миллион набирать не будут.

Потому что уже набрали два!!!
#33 | 08:38 17.10.2022 | Кому: WG
> В нашем доме (90 квартир), принесли повестку лишь ст.лейтенанту РХБЗ от роду 53 годика и всё. Молодых до 50 лет в нашем доме аж человек 30.

А у нас в Питере в некоторых ЖК облавы устраивают:

> «У каждой парадной по два сотрудника». Петербуржцы сообщают об облавах на резервистов


[censored]

Везде очень по разному, в каких-то регионах очень сильно гребут, в каких-то вообще не гребут, ситуация разнится не то, что от города к городу, а от района к району.
#34 | 09:07 17.10.2022 | Кому: iLq
> Просто нажмут кнопку и... все вакцинированные своим ходом с чем под руку подвернётся пойдут на Украину.

В его руках знамя, в его глазах брёвна
Внутри него пусто, вокруг него много
Ему подобных.
#35 | 09:24 17.10.2022 | Кому: WG
> Неделю назад мне за такой комментарий минусов 20 сразу поставили))) (я правда про деньги не упоминал). А написал лишь про утилизацию населения.

И это ещё мобилизованные не доехали до фронта. А что нас ждёт через месяц - пока даже представить страшно. На лучшее надеяться уже никак не получается.
iafem
надзор »
#36 | 09:42 17.10.2022 | Кому: Alex Wolf
> Если мобилизовать миллион, то что этим миллионом делать, когда люди вернутся? А вернутся ведь не забитые работяги, а фронтовики.

Ну, вот у Зеленского вполне получается сделать так, чтобы они не вернулись.
WG »
#37 | 09:45 17.10.2022 | Кому: DmitryL
Не переживайте, из подвалов Лубянки (сарказм) получено сообщение, что основную тяжесть утилизации населения возьмёт на себя Южная Европа, Север и сред.полоса Африки, БВ и часть Азии.
Для России это выльется лишь в увеличении территории, и уменьшения давления на юг России, увеличение строительства дорог на Юге России, перевод части заводов на 3-ю смену работы, увеличение заказов.
Проиграет весь Мир, но у каждого гос-ва проигрыш разный, у кого-то выйти в ноль будет удача, а у кого-то выживание даже не вытянет.
Мои мухоморы и диметилтриптамин никогда не врут.
#38 | 11:46 17.10.2022 | Кому: максимум 20 символов
Через Афган за десять лет прошло емнип 450 тысяч. И это были в основном советские парни-срочники в Советском Союзе.
#39 | 16:50 17.10.2022 | Кому: Всем
Товарищ из СВО мне так сказал - вся эта заваруха где-то на 3 (три) года. И я ему доверяю. А еще сам так думаю, что примерно раз в полгода будут снова мобилизовывать. Собственно вот.
Брадобряк
гнилой »
#40 | 01:45 18.10.2022 | Кому: WG
> перевод части заводов на 3-ю смену работы

без повышения зарплаты
#41 | 07:08 18.10.2022 | Кому: sergant_l
> Товарищ из СВО мне так сказал - вся эта заваруха где-то на 3 (три) года. И я ему доверяю. А

а чем закончится, ты у него спросил?
#42 | 08:42 18.10.2022 | Кому: бывший
> а чем закончится, ты у него спросил?

[внимательно смотрит]

Победой России и проигрышем НАТО.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.