В Киеве прогремело несколько взрывов

rbc.ru — 17 окт, 07:17. Два взрыва прогремело в Шевченковском районе в центре Киева, сообщил мэр Виталий Кличко. В городе продолжают работать сирены воздушной тревоги. УНИАН сообщает о трех взрывах. Советник министра внутренних дел страны Антон Геращенко со ссылкой на очевидцев пишет в телеграм-канале, что один из взрывов в столице прогремел в районе железнодорожного вокзала.
Новости, Общество | Vladimer 04:33 17.10.2022
79 комментариев | 90 за, 2 против |
#51 | 10:56 17.10.2022 | Кому: buba
> Это чё за событие такое было в 2008-м?

Это я промахнулся по клавиатуре, 2005, когда пришел к власти Ющенко, в результате первой оранжевой революции. Когда был заявлен курс на евроинтеграцию и на Украине официально предложили России убираться из Севастополя.

И кстати у меня были в те времена "друзья" на Украине, которые радостно мне писали в аське, что теперь то они заживут, они свободные люди, не то что мы я в своей сраной лапотной рашке. Некоторые из них позднее желали мне сдохнуть в 2014. И мне даже не интересно как они сейчас живут.
#52 | 11:08 17.10.2022 | Кому: Митра
> если уж бомбить энергетику, то тогда надо бомбить так, чтобы востановить быстро нельзя было, а не так, что за пару часов всё починили, и сопровождать это действие наступлением, ударами по командным центрам.

Видишь, ты со мной согласен в данном вопросе. И я с тобой согласен - что я не понимаю действия своего правительства местами. Вообще.

То что происходит сейчас - ни к чему хорошему не приведет. В конечном итоге у России конечно есть шанс завалить из гуманных побуждений ВСУ трупами собственных граждан с помощью непрерывной мобилизации и "выиграть". Так как у нас граждан больше. Но подозреваю что через полгода это не будет иметь никакого значения, потому что к тому времени, "партнеры" начнут снабжать ВСУ не устаревшими остатками со складов, а современным вооружением в оптовом количестве. Российская промышленность не вывезет конкурировать с промышленностью объединенной Европы и США по объемам поставок вооружения для бойни.
#53 | 11:11 17.10.2022 | Кому: Ringo
> Кто нибудь знает что либо на английском

Только такое, творческое осмысление, музыка с компиляцией видео 2015 года с английскими субтитрами:

[censored]

[censored]
Митра
Иисусе{4k} »
#54 | 11:25 17.10.2022 | Кому: inner_s
> Это я промахнулся по клавиатуре, 2005, когда пришел к власти Ющенко, в результате первой оранжевой революции. Когда был заявлен курс на евроинтеграцию и на Украине официально предложили России убираться из Севастополя.

Напоминаю, что большинство выбрало отнюдь не Ющенко. Так, что говорить, что граждане Украины взяли курс на евроинтеграцию, такое себе. Граждане Украины вообще ничего не решают и никакого курса не придерживаются. Как и в любой другой капстране.
#55 | 11:46 17.10.2022 | Кому: buba
> На украине? Может, в каких-то единичных случаях и есть. А так -- нет. В некоторых больницах даже проблему с отоплением и водоснабжением не могли решить.

Для этого хорошо бы хоть какие-то пруфы, линки, цитаты людей с мест и т.д. Потому что от щедрот всей финансовой помощи в миллиарды долларов - могли и завести. В конце концов, в больницу может попасть и ценный военный советник, специалист из страны НАТО и кто угодно.

То, что там как могло быть до 24 февраля - абсолютно не говорит о том, а как там сейчас. Оно может и так, но пока что инфа поступает, что на Украине даже ремонтировать дома успевают после прошедших боёв в Киевской области и не только в ней и после ракетных ударов.

Они вполне могут решать сразу две задачи. И разворовывать западную помощь и таки что-то делать на часть этих денег (отдавая предпочтение более завуалированному воровству, когда те же генераторы закупят по завышенному ценнику, а разницу положат в карман). Плюс, они ещё и с населения активно бабло собирают. И с доверчивых граждан по всей планете. А так же с олигархов, Максимов Галкиных и список ещё длинный.

Поэтому, пруфы нужны. От 2022 года.
#56 | 11:56 17.10.2022 | Кому: Митра
> Напоминаю, что большинство выбрало отнюдь не Ющенко. Так, что говорить, что граждане Украины взяли курс на евроинтеграцию, такое себе. Граждане Украины вообще ничего не решают и никакого курса не придерживаются. Как и в любой другой капстране.

Зачем мне придумывать? Я помню, как вполне вменяемые люди с которыми я общался, уверяли меня что я ничего не понимаю, что они это истинные свободные граждане, а мы рабы. Оранжевая революция это дар божий. Их курс - правильный, а наш это застойный совок. Простые инженеры из Днепропетровска и Львова.

Ты говоришь что это меньшинство. Но в России меньшинство на Болотной потерпело поражение, просто потому что большинство их не поддержало. На Украине этого не произошло - потому что украинцами идея евроинтеграции и антирусские идеи овладели гораздо раньше 2005 и большинство покорно приняло оранжевую революцию, потому что в массе своей, уже тогда жили мечтами о кружевных трусиках и ЕЭС.
Lars
филиал ЦИПсО »
#57 | 12:21 17.10.2022 | Кому: inner_s
> Но в России меньшинство на Болотной потерпело поражение, просто потому что большинство их не поддержало

Извини, что влезаю. А в чем это выражалось? Митинг за ВВП на Поклонной, который крутили по всем телеканалам? Я далек от мысли, что без отмашки сверху СМИ что-либо подобное освещали бы. А большинство народу, так же, как и мы, просто ходили на работу, решали свои житейские проблемы да срались в интернетах, пока наверху решались все вопросы без их участия.

В 2014 году на самой большой площади Европы в Харькове был многотысячный митинг антимайдана, о котором я, местный житель, узнал случайно. За день до митинга в городской газете была короткая заметка, что площадь будет перекрыта из-за митинга. Всё. Что за митинг, кто там будет и зачем сказано не было. Хорошо была вебка на площади и я смог на следующий день увидеть всё своими глазами. В СМИ - молчание. Это никак не освещалось, потому что приказ был молчать. Так что если что-то не показали по телевизору, это не значит, что этого не было.
#58 | 13:13 17.10.2022 | Кому: Lars
> Извини, что влезаю. А в чем это выражалось?

Относительно Болотной. Большинство просто проигнорировало эти события. Тему пытались раскрутить, но именно большинству было неинтересно, меньшинство не встретило поддержки в "массах", над протестующими с Болотной откровенно смеялись. Большинству в России не интересны либеральные идеи были ни тогда, ни сейчас.

Почему Ельцину удалось совершить переворот? Потому что его поддержало большинство, люди приняли идеи демократов и в массе не поддержали просоветский ГКЧП. А потом и вовсе проголосовали сердцем за Боряна. Да, были те кто против, но общество в целом проглотило переворот. В те дни россияне выбрали кружевные трусики и запад.
cp866
интеллектуал »
#59 | 13:14 17.10.2022 | Кому: Митра
Давно пора.
Lars
филиал ЦИПсО »
#60 | 13:34 17.10.2022 | Кому: inner_s
> Относительно Болотной. Большинство просто проигнорировало эти события. Тему пытались раскрутить, но именно большинству было неинтересно, меньшинство не встретило поддержки в "массах", над протестующими с Болотной откровенно смеялись. Большинству в России не интересны либеральные идеи были ни тогда, ни сейчас.

Я не очень понимаю этот механизм. Смотри, жил-был Янукович. Его кинули коллеги по опасному бизнесу, сказали: "Витя, уходи, панду геть". В ним присоединился силовой блок, недвусмысленно давая понять, что защищать президента никто не собирается. Давайте представим, что подобное случилось на Болотной. Выходит такой Медведев и говорит: "Вова, уходи, долой жуликов и воров!", ему поддакивает Сердюков и СМИ поголовно начинают раскручивать кейс народного восстания "Мы здесь власть!". В этом случае какая разница поддерживает ли большинство Болотную или нет?
Ringo
шутил про красные линии »
#61 | 14:03 17.10.2022 | Кому: Аристарх
> Потому что от щедрот всей финансовой помощи в миллиарды долларов - могли и завести

Когда разворовывается 90%, трудно что либо существенное завести.
Ringo
шутил про красные линии »
#62 | 14:05 17.10.2022 | Кому: TTimur
>[censored]

>[censored]


Оба видео удалены
#63 | 14:08 17.10.2022 | Кому: Lars
> Я не очень понимаю этот механизм.

Ты сам довольно точно описал как он работает.

Большинство это "инертные" массы населения, однако это не только условно "народ", но и огромное количество чиновников, силовиков и т.п. людей которые своей прямой деятельностью оказывают влияние на эти самые массы. Вотт если эти граждане начинают мыслить в поддержку условного "меньшинства" то их работа смазывает движение идеи в массах, позволяя меньшинству получить одобрение.

В моменты когда большинство игнорирует события или выступает против - любой протест стухнет. А вот там где уважаемые люди на местах начинают заказывать пиццу протестующим, организовывают сбор носочков и варежек, или кладут в стол приказы сверху по противодействию - в такие моменты плотина государственной власти дает трещину. Так произошло с Яныком. И с кучей других лидеров, которые не смогли обеспечить полную лояльность государственной машины.
Lars
филиал ЦИПсО »
#64 | 14:23 17.10.2022 | Кому: inner_s
О чем и речь, что простой народ ничего не решает, а решает верхушка, включая чиновников на местах, то самое охреневшее меньшинство и примкнувшие к ним кастрюлеголовые. И сделать что-либо для предотвращения переворота простой народ не в силах. И уже потом, когда случилось непоправимое, отчаявшиеся люди берут оружие в руки и привет, гражданская война, что у нас и произошло.
#65 | 14:40 17.10.2022 | Кому: Ringo
> Когда разворовывается 90%, трудно что либо существенное завести.

Это исходя из допущения, что ворует кто-то один и он ничего не боится. Посмотри на ролики того же Шария про Стерненко и коптеры.
На практике бабло льётся рекой и миллионами каналов. Каждый второй организует собственные сборы. Украинские теннисисты и кто угодно. И гораздо проще не украсть всё с угрозой, что люди таки начнут активно задавать вопросы о том, куда бабло делось и к тебе таки придут из СБУ или откуда-то.
Гораздо проще завысить цену в 2-3-10 раз, всё закупить, отчитаться с фотографиями, получить космический навар и организовать новый сбор. И так на всех уровнях. Деньги всем нужны. Самый надёжный способ воровства, сильно сокращающий шансы, что к тебе придут - это реально что-то сделать, просто задрать ценники. А при том, что на Украину, наверное, в мировом масштабе накидали уже больше триллиона долларов (включая всю гуманитарку, на которой зарабатывают не только с украинской стороны, но и со стороны отправителей и все "благотворительные сборы") - там и результаты могут быть нормальные. А генераторы стоят копейки.

То, что все пилят, не значит, что ничего не будет. Если организовать пиар-проект на весь мир, когда каждый второй иностранный инста-блоггер и твич-стример организуют "сбор на помощь Украине", то и всем хватит чего украсть и результат будет (генераторы и всё остальное).

Ты просто недооцениваешь, сколько там бабла. Официальная помощь - это верхушка айсберга. А чего там на твиче насобирали донатами иностранцы и т.п. - это вообще никто не считает. Но дальше эти деньги, естественно, где-то растворились. Я говорю, там может уже за триллион долларов "помощи" перевалило. Даже если разворовать на всех этапах 90%, будет всё равно дохера.
sa
интеллектуал »
#66 | 15:36 17.10.2022 | Кому: Lars
> то самое охреневшее меньшинство и примкнувшие к ним кастрюлеголовые
>
Скорее кастрюлеголовые и примкнувшие к ним охреневшее меньшинство. Точнее власть и идеология дополняют друг друга и что у чего является инструментом вопрос сложный. Но власть на Украине махом в коричневый цвет перекрасилась, прям в воздухе переобулась.
Тут ещё проблема в идеологии. Жулики то просто денег наворуют, карьеристы переобуютсяв воздухе. А вот с идейными проблема. Эти ни перед чем не остановятся.Умные книжки не только классики марксизма-ленинизма писали . У бандеровцев тоже свои теоретики есть, свои герои и свое видение мира где все просто и понятно изложено. Можно над ихними теориями сколько угодно потешаться, они точно также потешаются над советскими. Тем более что через логику и диалектику можно что угодно доказать.
Главное что идеология у них есть. И она работает
#67 | 18:09 17.10.2022 | Кому: Ringo
> >[censored]
>
> >[censored]
>
> Оба видео удалены

интересно, только что прошел по ссылкам, все работает, только надо быть залогиненым на ютубе и согласиться с "жестким" контентом. Можно погуглить: Артем Гришанов "Игрушки" и "Добро с ракетами"
4ekist
надзор »
#68 | 23:23 17.10.2022 | Кому: putin9345
Судить правящий класс? Ммм
#69 | 04:39 18.10.2022 | Кому: 4ekist
> Судить правящий класс? Ммм

Причем не меняя его сути.

Это гениально.
Мопед
он же relgames »
#70 | 07:53 18.10.2022 | Кому: Nord
Где вы были 31 год, пока олигархи рвали страну???
#71 | 08:20 18.10.2022 | Кому: Мопед
> Где вы были 31 год, пока олигархи рвали страну???

Там же, где и вы.

Кстати, чьи олигархи?

В каждой республике появились свои, даже в непризнанном Приднестровье.
#72 | 08:26 18.10.2022 | Кому: Мопед
Кстати, а почему вы пишете, что из Луганска, если вы из Минска?

Вы что-то скрываете?
Мопед
он же relgames »
#73 | 10:51 18.10.2022 | Кому: Nord
> Кстати, а почему вы пишете, что из Луганска, если вы из Минска?

Думал, не сразу забанят. Я тут с 2008 года, пишу одно и то же, но в последние месяцы стал кому-то мешать.
#74 | 12:33 18.10.2022 | Кому: Всем
> тут с 2008 года, пишу одно и то же, но в последние месяцы стал кому-то мешать.

"Деревенский дурачок угрожал олигархам" как краткое изложение событий 2014-2022 гг.

Странно, что тут могло кому-то помешать.

По мне, надо вообще медаль дать за Правдуъ. И рукопожать по хорошему, светлому лицу.
Мопед
он же relgames »
#75 | 14:03 19.10.2022 | Кому: Nord
> "Деревенский дурачок угрожал олигархам" как краткое изложение событий 2014-2022 гг.

Все сложно и не так однозначно только у охранителей и дочерей офицеров.

> По мне, надо вообще медаль дать за Правдуъ. И рукопожать по хорошему, светлому лицу.


Детский сад.
#76 | 14:06 19.10.2022 | Кому: Мопед
> Все сложно и не так однозначно только у охранителей и дочерей офицеров.

Как раз наоборот - у них всё просто.

Как и у вас.

Ведь с той стороны был просто деревенский дурачок, а олигархи - только с этой стороны.

Вот так вот всё просто и однозначно.

Жаль только, что полуправда - это ложь и подлость.

> Детский сад.


Да нет, просто подлость и лицемерие одного Мопеда.
Мопед
он же relgames »
#77 | 12:08 22.10.2022 | Кому: Nord
> Ведь с той стороны был просто деревенский дурачок, а олигархи - только с этой стороны.

Сторон тут две - трудящиеся и угнетатели. Жадные уроды, которым все мало. Ты за кого?

> Да нет, просто подлость и лицемерие одного Мопеда.


Получаешь ли зарплату за посты, или за идею продаешь свой народ?
#78 | 13:51 22.10.2022 | Кому: Мопед
> Ты за кого?

За трудящихся.

Но временно против распропагандированных угнетателем фашиствующих трудящихся.

> Получаешь ли зарплату за посты, или за идею продаешь свой народ?


Ну что ты за юродивый, а?
#79 | 19:52 22.10.2022 | Кому: Всем
> Хорошо. Этак ты со мной согласишься, что угнетателей, развязавших войну, следует судить.

Только каких именно?

Если тех, что в Киеве и Вашингтоне, то ты съедешь с темы и скажешь, что это дело пролетариев из Киева и Вашингтона?

> Нет, быть против убийств людей - это нормально. Поддерживать убийства - это отклонение. Поддерживать угнетателей - это стокгольмский синдром.


А вот если ты перестанешь на секунду вещать в режиме оракула или радиоточки - то ты сможешь ответить, какова связь между "быть против убийств людей - это нормально" и "деревенский дурачок против олигархов" (а так ты назвал, на секунду, нацистов, которые были и остаются на подсосе у угнетателей и пополняют их ряды) и "ты продаёшь собственный народ"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.