В Управлении лётной эксплуатации Росавиации прошли обыски и аресты.
По словам источника @aviatorshina, их провели сотрудники МВД и ФСБ в пятницу 7 октября.
В этот день был арестован Максим Павлюк, занимающий должность начальника отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации авиационных учебных центров и авиационной медицины. Павлюк был отправлен в Бутырский следственный изолятор.
Он подозревается в получении взяток от пилотов на протяжении трёх лет в составе организованной преступной группы, которую возглавляет экс-глава Управления лётной экслпутации Росавиаии Максим Костылев (уволен в конце апреля).
Как пояснил собеседник, когда появлялись основания для лишения пилотов свидетельств, участники организованной преступной группы предлгали им за деньги их не аннулировать. Таким образом, пилотов, которые заплатили, не лишали пилотских свидетельств.
Стоимость неаннулирования одного пилотского свидетельства в среднем составляла ₽1,5 млн. Общая сумма взяток, полученных по такой схеме, оценивается в ₽150-170 млн.
По образованию Максим Павлюк — физрук. Он окончил Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК) в 2013 году по специализации Теория и методика самбо. Как минимум с 2016 года он работает в Росавиации.
> > , а кто ж его, физрука назначил
>
> Может папа у него летчик
- Доктор, я устал. Я выгораю. На работу как на каторгу, а бросить не могу.
- А кем вы работаете?
- В аэропорту работаю. Самолёты прилетают, я из туалета выгребаю контейнеры с говном
и везу на помойку.
- А вы не пробовали сменить работу?
- Что вы, доктор?! Как же я... без неба?!!!
> > По образованию Максим Павлюк — физрук.
>
> Интересно, у меня в одной знакомой гос. конторе не брали инженера на должность из-за того что вышка у него была не та.
Так он поди на з.п. 35 000 устраивался, а там, извините, конкурс и отбор.
сполгода как запретил важным для меня людям летать российскими самолетами. Выблядки, раздающие право летать ровно точно так же въебали базы данных о том, кто вообще пилот, а кто хуйпоймикто, плюс состояние самолетов, я так понял там же было.
> Выблядки, раздающие право летать ровно точно так же въебали базы данных о том, кто вообще пилот, а кто хуйпоймикто, плюс состояние самолетов, я так понял там же было.
Такого успешного руководителя, который умеет налаживать бизнес-схемы и организовывать проекты в тяжелейших условиях, просто необходимо повысить как минимум до заместителя министра.
Ну как обычно, бороться будем не с ебанутыми требованиями влэк из 50х, от которых в ахуе все наши пилоты и от которых ржут все заграничные врачи, а со следствием.
Верной дорогой.
> Ну как обычно, бороться будем не с ебанутыми требованиями влэк из 50х, от которых в ахуе все наши пилоты и от которых ржут все заграничные врачи, а со следствием.
Ну ты раскрой нам что там такое страшное, а то мы даже не знаем.
Прочитал первую ссылку. Я прохожу то же на перерегистрацию оружия только без энцефалограммы. Охотнику мозг не нужен по сравнению с летчиком и потому логично.
То есть лётчики проходят две комиссии. Хотя, по идее всё это можно уместить в одну. Согласен, херня.
Камрад, оно херня не поэтому.
Все эти требования рассчитаны на самолёты середины 60х годов выпуска. Тогда это все было актуально. И слух садился сильнее, и зрение, и нервное напряжение выше.
Сейчас на всех современных типах все сильно проще. Даже штурвалом шуровать с усилием 80 кг не надо. Но все осталось. Ибо кормушка, как я понимаю.
Что в союзе врачи влэк были небедные люди, что сейчас также.
Был смешной парадокс, даже два.
Зарубежные пилоты получали CPL по западным требованиям по здоровью, и возили наших пассажиров, а также летали в нашем небе. И никого это не парило.
А также получали CPL по западным требованиям, без высшего образования, и спокойно летали в наших АК. А наши пилоты обязаны иметь вышку. Зачем, непонятно. Наверное, в уме считать скорость сваливания.
Тогда нафиг ты ссылку давал? Она вообще бесполезна, ибо там нет требований по здоровью о которых ты пытаешься сказать.
> Все эти требования рассчитаны на самолёты середины 60х годов выпуска. Тогда это все было актуально. И слух садился сильнее, и зрение, и нервное напряжение выше.
А если пришёл курсант уже без слуха и зрения?
А если нарушения в результате трудовой деятельности возникли?
Вот у меня, к примеру, друга из дизельной уволили по заключению врачей. Он там оглох.
Или тебя конкретные пороговые значения не устраивают?
надзор »
По словам источника @aviatorshina, их провели сотрудники МВД и ФСБ в пятницу 7 октября.
В этот день был арестован Максим Павлюк, занимающий должность начальника отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации авиационных учебных центров и авиационной медицины. Павлюк был отправлен в Бутырский следственный изолятор.
Он подозревается в получении взяток от пилотов на протяжении трёх лет в составе организованной преступной группы, которую возглавляет экс-глава Управления лётной экслпутации Росавиаии Максим Костылев (уволен в конце апреля).
Как пояснил собеседник, когда появлялись основания для лишения пилотов свидетельств, участники организованной преступной группы предлгали им за деньги их не аннулировать. Таким образом, пилотов, которые заплатили, не лишали пилотских свидетельств.
Стоимость неаннулирования одного пилотского свидетельства в среднем составляла ₽1,5 млн. Общая сумма взяток, полученных по такой схеме, оценивается в ₽150-170 млн.
По образованию Максим Павлюк — физрук. Он окончил Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК) в 2013 году по специализации Теория и методика самбо. Как минимум с 2016 года он работает в Росавиации.