Дмитрий Медведев за полный демонтаж украинского режима

vott.ru — Медведев: Выскажу личную позицию. Не могу не упомянуть об этом сейчас. Украинское государство в нынешней конфигурации с нацистским политическим режимом будет представлять постоянную, прямую и явную угрозу России. Поэтому помимо защиты наших людей и охраны границ страны целью наших будущих действий, на мой взгляд, должен стать полноценный демонтаж политического режима Украины.
Новости, Общество | Аристарх 10:54 10.10.2022
52 комментария | 163 за, 4 против |
#1 | 10:54 10.10.2022 | Кому: Всем
[censored]

Первый эпизод сыгран.
Будут и другие. 

И ещё. Выскажу личную позицию. Не могу не упомянуть об этом сейчас. Украинское государство в нынешней конфигурации с нацистским политическим режимом будет представлять постоянную, прямую и явную угрозу России. Поэтому помимо защиты наших людей и охраны границ страны целью наших будущих действий, на мой взгляд, должен стать полноценный демонтаж политического режима Украины.
#2 | 10:57 10.10.2022 | Кому: Всем
> полноценный демонтаж политического режима Украины.

Сколько там сегодня калибров на правительственные здания в Киеве упало?
#3 | 11:02 10.10.2022 | Кому: Всем
> полноценный демонтаж политического режима Украины

Что в переводе значит "Добейте выживших!"
#4 | 11:02 10.10.2022 | Кому: Всем
> Дмитрий Неистовый еще повесит русский флаг на Крещатике!

Он еще переговоры будет с Зелей вести если прикажут.
Kosttt
идиот »
#5 | 11:03 10.10.2022 | Кому: Всем
> Дмитрий Неистовый

Дмитрий "Добейте выживших" Медведев
#6 | 11:03 10.10.2022 | Кому: Всем
Запенил. Я лично проголосую за него если выборы будут прямо сейчас. Не шучу.
ps. но вместо разрушенного не надо протухших регионалов тянуть. как и у нас самих неплохо бы прочистить анналы власти.
#7 | 11:06 10.10.2022 | Кому: Всем
Ну наконец-то!
#8 | 11:07 10.10.2022 | Кому: Всем
О! Димана разбудили!
#9 | 11:08 10.10.2022 | Кому: Всем
Оптимальный вариант это бегущие в Европу войска ВСУ возвращающие оружие туда откуда взяли!!
Atomkraft
надзор »
#10 | 11:08 10.10.2022 | Кому: bexiton
> Запенил. Я лично проголосую за него если выборы будут прямо сейчас. Не шучу.

Да, этот десталинизатор отстоит интересы рабочего класса России.
#11 | 11:10 10.10.2022 | Кому: Всем
> Медведев: Выскажу личную позицию. Не могу не упомянуть об этом сейчас. Украинское государство в нынешней конфигурации с нацистским политическим режимом будет представлять постоянную, прямую и явную угрозу России. Поэтому помимо защиты наших людей и охраны границ страны целью наших будущих действий, на мой взгляд, должен стать полноценный демонтаж политического режима Украины.

Ой! Вот и Медведев высказал мысль, которую в феврале в комментах не высказывал только ленивый - что без полноценной оккупации и смены власти вся эта байда не может иметь никакого смысла, от слова вообще. Да вот беда - это противоречит заявлениям нашего Верховного Главнокомандующего - о том, что смена власти на Украине не входит в наши цели!

Как же быть? Кому верить?
#12 | 11:10 10.10.2022 | Кому: Atomkraft
> Да, этот десталинизатор отстоит интересы рабочего класса России.
>

Никакой альтернативы сейчас нет. Если с Путиным что-то случится, то Медведев прозрачно и однозначно свою позицию по текущей ситуации обозначил. Ты с завода пишешь, кстати?
#13 | 11:11 10.10.2022 | Кому: Ерш
> . Да вот беда - это противоречит заявлениям нашего Верховного Главнокомандующего - о том, что смена власти на Украине не входит в наши цели!

Референдум же - народное волеизъявление. Сами все. Сами.

КС
Atomkraft
надзор »
#14 | 11:11 10.10.2022 | Кому: bexiton
> ты с завода пишешь, кстати?

Я преподаватель вуза, происхождение у меня пролетарское, поэтому как живёт рабочий класс я прекрасно знаю.
#15 | 11:13 10.10.2022 | Кому: Atomkraft
> Я преподаватель ВУЗа,

так я и думал. собственно все реформаторы последних 30 лет - преподаватели ВУЗов.
#16 | 11:14 10.10.2022 | Кому: Grog
> Ну наконец-то!

[censored]
Atomkraft
надзор »
#17 | 11:23 10.10.2022 | Кому: bexiton
> так я и думал. собственно все реформаторы последних 30 лет - преподаватели ВУЗов.

Как Медведев, да?
#18 | 11:25 10.10.2022 | Кому: bexiton
> так я и думал. собственно все реформаторы последних 30 лет - преподаватели ВУЗов.

Ты такой умный, и без погона. Непорядок.
#19 | 11:27 10.10.2022 | Кому: Grog
> Оптимальный вариант это бегущие в Европу войска ВСУ возвращающие оружие туда откуда взяли!!

Ну всякие там химарсы могли бы и своим ходом туда добраться
#20 | 11:28 10.10.2022 | Кому: Ерш
> Ой! Вот и Медведев высказал мысль, которую в феврале в комментах не высказывал только ленивый - что без полноценной оккупации и смены власти вся эта байда не может иметь никакого смысла, от слова вообще. Да вот беда - это противоречит заявлениям нашего Верховного Главнокомандующего - о том, что смена власти на Украине не входит в наши цели!
>
> Как же быть? Кому верить?

"Украина" понятие географически неопределенное и меняющееся со временем: например не так давно укро-территории были на 20% больше.
Так что вполне возможно что смена власти на том что останется от Украины после окончания СВО действительно не входит в наши планы - будет территория размером с Люксембург под укроводством Зелебобика ;-)
#21 | 11:32 10.10.2022 | Кому: Всем
> Дмитрий Неистовый еще повесит русский флаг на Крещатике!

И SHIT на воротах Царьграда!
dizappa
надзор »
#22 | 11:40 10.10.2022 | Кому: Grog
> Оптимальный вариант это бегущие в Европу войска ВСУ

В Румынию?
#23 | 11:42 10.10.2022 | Кому: bexiton
> Никакой альтернативы сейчас нет.

Ух ты! А я тут давеча одному камраду писал, когда он с меня "!!!" спрашивал, что ебалу в стиле "Если не Путин - то кот?" никто всерьёз воспринять и не сможет, и так ясно, что это сарказм.

А вот поди ж ты - её всерьёз пишут. Может, никто и не воспринимает, но пишут.

Да, не время ещё от "!!!" отказываться.

> Ты с завода пишешь, кстати?


А ты, поди, из тех правачков, у которых сейчас модно попрекать марксистов в том, что они недостаточно красные?
#24 | 11:44 10.10.2022 | Кому: Atomkraft
> Как Медведев, да?

Медведев не реформатор. Реформы пишут профессора ВШЭ, ИНСОР, АНХ
Медведев и Путин исполняют законы, которые принимает Дума.
#25 | 11:46 10.10.2022 | Кому: Ерш
>
> А вот поди ж ты - её всерьёз пишут. Может, никто и не воспринимает, но пишут.
>

покажи альтернативу (фамилию, партию, программу), которая предлагает понятное - что делать, зачем и с помощью кого . или она такая секретная, чтобы Путин её не разгромил?
#26 | 11:49 10.10.2022 | Кому: tonyware
> "Украина" понятие географически неопределенное и меняющееся со временем: например не так давно укро-территории были на 20% больше.
> Так что вполне возможно что смена власти на том что останется от Украины после окончания СВО действительно не входит в наши планы - будет территория размером с Люксембург под укроводством Зелебобика ;-)

А невойну это как-то поможет закончить - наличие территории, которой правит Зелебоба (или какая друга марионетка), на которую откатились верные боевые укры и которую накачивают оружием наши уважаемые партнёры? Риторический вопрос, понятно, что нет.

Отсюда возвращаемся к предыдущему пункту: без полноценной оккупации и смены власти вся эта байда не может иметь никакого смысла, от слова вообще.
#27 | 11:57 10.10.2022 | Кому: Всем
> без полноценной оккупации и смены власти вся эта байда не может иметь никакого смысла

А может анклав, со всех сторон окруженный Россией, с контролем воздушных и наземных транспортных путей!!!
#28 | 12:02 10.10.2022 | Кому: bexiton
> Медведев и Путин исполняют законы, которые принимает Дума.

Да ты, никак, из каких-нибудь нодовцев?
#29 | 12:03 10.10.2022 | Кому: Всем
ИМХО. Давно считаю ДАМ настоящим голосом ВВП. Песков это так, официальный голос - чтобы озвучивать некую официальную позицию. Не все вещи можно высказывать открыто, поэтому он регулярно молотит чушь, которую трудно понять. ДАМ же - это человек ВВП который просто сообщает истинную точку зрения на происходящее, через якобы свою личную позицию.
#30 | 12:03 10.10.2022 | Кому: bexiton
> покажи альтернативу (фамилию, партию, программу), которая предлагает понятное - что делать, зачем и с помощью кого . или она такая секретная, чтобы Путин её не разгромил?

Надо же, нас посетил очередной верующий в буржуазные выборы!
[смотрит в профиль]
46 лет человеку. Дожил до своих лет незамутнённым, но любознательным и доверчивым, бегает и спрашивает у первых встречных, за какого же Хорошего Мужика™ ему проголосовать, чтобы уж на это-то раз не оплошать!

Как это мило! (нет)
#31 | 12:07 10.10.2022 | Кому: Ерш
> чередной верующий в буржуазные выборы

я просил показать реальную политическую силу (фамилия, партия, программа). что, зачем и с помощью кого она предлагает сделать.
#32 | 12:16 10.10.2022 | Кому: bexiton
> как и у нас самих неплохо бы прочистить анналы власти.

сначало самого Неистового Ведмедя
#33 | 12:23 10.10.2022 | Кому: bexiton
> я просил показать реальную политическую силу (фамилия, партия, программа). что, зачем и с помощью кого она предлагает сделать.

ОК, давай попробую. Реальная сила - крупный капитал, сформировавшийся на трупе СССР. Предлагает он и дальше жиреть и сосать кровь из гномиков. И ему насрать, за какого именно из его наёмных менеджеров, допущенных на расчищенное политическое поле ты поставишь крестик на очередных выборАх - до тех пор, пока ты веришь в их магическую силу и в то, что кого-то твоё таким образом выражаемое мнение интересует.

Ффух! Считаю, я сделал всё, что мог! Дальше всё в твоих руках, любознательный пользователь!
Сова
надзор »
#34 | 12:33 10.10.2022 | Кому: Ерш
> Как же быть? Кому верить?

Мюллер.жпг

> Да вот беда - это противоречит заявлениям нашего Верховного Главнокомандующего - о том, что смена власти на Украине не входит в наши цели!


Долго ли цели поменять?
#35 | 12:41 10.10.2022 | Кому: Ерш
> А невойну это как-то поможет закончить - наличие территории, которой правит Зелебоба (или какая друга марионетка), на которую откатились верные боевые укры и которую накачивают оружием наши уважаемые партнёры? Риторический вопрос, понятно, что нет.
>
> Отсюда возвращаемся к предыдущему пункту: без полноценной оккупации и смены власти вся эта байда не может иметь никакого смысла, от слова вообще.

Если наше руководство доведет сегодняшнюю акцию до логического конца - продолжая разрушать инфраструктуру Украины, не давая возможности передохнуть, отремонтировать, восстановить. То через два месяца Украина как государство рухнет. Без тепла, света и воды толпы беженцев повалят в Европу и представители лучшей нации, выбравшие кружевные трусики, будут драться за объедки у благотворительных фудшопов с цветом африканского континента.

Не все жители убегут. Пророссийски настроенные останутся и организуются, в чем я надеюсь наше правительство будет им усиленно помогать, не бросив. Отступать в данный момент нам уже не куда. Оккупации не будет. Будет мягкая аннексия потерявших государственность территорий. Российские силы будут устанавливать законность и порядок.

Да, гражданам Украины будет тяжело. Но как я уже и говорил - это их осознанный выбор, они за это скакали на майдане и орали веселые речевки про москаляку и гиляку.
#36 | 12:44 10.10.2022 | Кому: Всем
> Дмитрий Неистовый еще повесит русский флаг на Крещатике!

Главное - чтоб вовремя остановиться! А ну как над Площадью Росиу вешать станет?
КС
iafem
надзор »
#37 | 12:45 10.10.2022 | Кому: bexiton
> как и у нас самих неплохо бы прочистить анналы власти.

Ахуеть.
Интересно, ты когда слово "анналы" писал - что имел в виду, как представлял себе этот процесс???
#38 | 13:27 10.10.2022 | Кому: Всем
>
> Смысл бить по пустым правительственным зданиям?Арестович

Поводили писей по губам.
MVM
надзор »
#39 | 13:44 10.10.2022 | Кому: Всем
Бадминтон ни чем ни выведешь, не перекроешь...
#40 | 14:15 10.10.2022 | Кому: Ерш
> Ффух!

т.е никакой реальной силы ты назвать не можешь. следовательно, кроме Медведева альтернативы, в случае ухода Путина, на данный момент нет.
#41 | 15:22 10.10.2022 | Кому: Всем
Полнейший ДИМОН-ТАЖ!
#42 | 15:26 10.10.2022 | Кому: Atomkraft
> Да, этот десталинизатор отстоит интересы рабочего класса России.

Кто, по вашему мнению, сейчас будет отстаивать интересы рабочего класса в России?
#43 | 15:49 10.10.2022 | Кому: Всем
"Итак, господа, наметим кандидатуры.

— Ипполита Матвеевича Воробьянинова мы предлагаем в предводители дворянства! — воскликнули молодые люди.
Чарушников снисходительно закашлялся.
— Куда там! Он не меньше чем министром будет. А то и выше подымай — в диктаторы!

— Да что вы, господа, — сказал Дядьев, — предводитель — дело десятое! О губернаторе нам надо думать, а не о предводителе. Давайте начнем с губернатора. Я думаю...

— Господина Дядьева! — восторженно закричал Полесов. — Кому же еще взять власть над всей губернией?

— Я очень польщен доверием, — начал Дядьев.

Но тут выступил внезапно покрасневший Чарушников.

— Этот вопрос, господа, — сказал он с надсадой в голосе, — следовало бы провентилировать. На Дядьева он старался не смотреть.

Владелец «Быстроупака» гордо рассматривал свои сапоги, на которые налипли деревянные стружки.
— Я не возражаю, — вымолвил он, — давайте пробаллотируем. ..."(с). "Двенадцать стульев".
#44 | 16:18 10.10.2022 | Кому: Всем
"Выпускайте кракена!!!"
[censored]
#45 | 06:43 11.10.2022 | Кому: Ерш
> Ой! Вот и Медведев высказал мысль, которую в феврале в комментах не высказывал только ленивый - что без полноценной оккупации и смены власти вся эта байда не может иметь никакого смысла, от слова вообще.

Соловьёв сегодня в прямом эфире вообще дословно сказал, что "Украину надо вбомбить в каменный век"
Ни больше, ни меньше.
Потом скажет, что не так поняли?
#46 | 08:33 11.10.2022 | Кому: bexiton
> т.е никакой реальной силы никакого Хорошего Мужика™ ты назвать не можешь. следовательно, кроме Медведева альтернативы, в случае ухода Путина, на данный момент нет.

Всё так, любознательный пользователь! Я не сомневался в твоих интеллектуальных способностях!!!
#47 | 08:36 11.10.2022 | Кому: inner_s
> Да, гражданам Украины будет тяжело. Но как я уже и говорил - это их осознанный выбор, они за это скакали на майдане и орали веселые речевки про москаляку и гиляку.

Ну да, осознанный выбор всего их единого пучка, в который они объединились. Ведь никаких разных точек зрения на Украине нет, там все как один - вот прямо как мы!!!
#48 | 08:40 11.10.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> Соловьёв сегодня в прямом эфире вообще дословно сказал, что "Украину надо вбомбить в каменный век"
> Ни больше, ни меньше.

А я ведь на Вотте похожее уже от какого-то дебила слышал раньше. Всё, говорящие головы уже забыли рассказы про то, что мы туда идём спасать людей.

> Потом скажет, что не так поняли?


Скорее, с таким же нахрапом будет орать диаметрально противоположное, а о старом помалкивать.
#49 | 09:37 11.10.2022 | Кому: Ерш
> > Потом скажет, что не так поняли?
>
> Скорее, с таким же нахрапом будет орать диаметрально противоположное, а о старом помалкивать.

Ты прав, я не подумавши написал.
Я блин на этих его словах чуть педали в авто не перепутал. С такими блядь "друзьями" и враги не нужны.
Кстати, на удивление про каменный век он не орал, спокойно сказал. Сперва, как по принципу ядовитого бутерброда, поразмышлял о том, что хорошо бы это не разовая акция, а планомернная, а потом хоба - и "каменный век".

Профессионал информационного фронта, чоужтам
VvzZOPPO
надзор »
#50 | 09:42 11.10.2022 | Кому: Всем
Дело не в "больших городах", а в электростанциях, узлах сети, тяговых электроподстанциях. Ограничить противника в возможности передвижения (железная дорога), нарушить линии коммуникации, лишить промышленность электроэнергии. Война это не только и не столько танчики\солдатики бегалки\стрелялки, это в первую очередь логистика и экономика. Пусть у тебя есть 100 танков на передовой, но что толку, если ты не можешь привезти к ним топливо и снаряды? Какая разница сколько сотен тысяч у тебя солдат, если им нечего есть и не чем стрелять?

Такие прилеты по городам - с обычной "человеческой" (читай "моральной") точки зрения - это трагедия и зло. Но с военной и стратегической точек зрения - это то, с чего стоило начинать, для уменьшения обороноспособности противника.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.