В правительстве Украины подтвердили причастность

m.ura.news — ...ко взрыву на Крымском мосту. Об этом сообщает американское издание The Washington Post, ссылаясь на представителя украинского правительства.
Новости, Общество | Семен 05:17 09.10.2022
78 комментариев | 92 за, 0 против |
#1 | 05:50 09.10.2022 | Кому: Всем
Немного не следила за событиями.
Асимметричный ответ уже был?
Atomkraft
надзор »
#2 | 05:52 09.10.2022 | Кому: Ataliya
> Асимметричный ответ уже был?

Да, с февраля разъебали половину Украины, миллионы беженцев по всему миру, разрушенная экономика.
#3 | 06:00 09.10.2022 | Кому: Всем
> Асимметричный ответ уже был?

Вроде этой ночью то герань цвета, то мопеды летали.
Kosttt
идиот »
#4 | 06:07 09.10.2022 | Кому: Всем
В Запорожье жахнули по казармам с наемниками, куча 200-х и 300-х.
#5 | 06:10 09.10.2022 | Кому: Atomkraft
> разъебали половину Украины, миллионы беженцев по всему миру, разрушенная экономика.

Так это, по-твоему, праведная месть хохлов?
Atomkraft
надзор »
#6 | 06:13 09.10.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> Так это, по-твоему, праведная месть хохлов?

Нет, я просто против чрезмерной жажды крови. Единственный ответ — это победа в войне, а не карательные акции.
#7 | 06:14 09.10.2022 | Кому: Kosttt
Наемников не жалко, в отличие от украинцев.
#8 | 06:16 09.10.2022 | Кому: Atomkraft
> я просто против чрезмерной жажды крови.

Это, по-твоему, у России чрезмерная жажда крови?
#9 | 06:18 09.10.2022 | Кому: Всем
> Единственный ответ — это победа в войне, а не карательные акции.

Грозным молчанием войну не выиграть. Да и танцами не взять. Да жесты доброй воли плохое подспорье в этом деле.
А вот вывод из строя инфраструктуры это другое дело.
Malganus
надзор »
#10 | 06:18 09.10.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
>
> Это, по-твоему, у России чрезмерная жажда крови?

Хохлы её упорно добиваются.
Atomkraft
надзор »
#11 | 06:18 09.10.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> Это, по-твоему, у России чрезмерная жажда крови?

У комментаторов, требующих немедленного ассиметричного ответа.
#12 | 06:29 09.10.2022 | Кому: Atomkraft
А каким, по-твоему, должен быть достойный ответ?
Atomkraft
надзор »
#13 | 06:31 09.10.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> А каким, по-твоему, должен быть достойный ответ?

Я уже выше написал.
#14 | 06:31 09.10.2022 | Кому: Atomkraft
> У комментаторов, требующих немедленного ассиметричного ответа.

А что, комментаторы требующие ассиметричного ответа, прямо говорят о том, что ответ должен повлечь реки крови?
Или это твои личные мысли?
А если это твои мысли, может это у тебя чего не то с жаждой?
#15 | 06:32 09.10.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> А каким, по-твоему, должен быть достойный ответ?

Понятно же что симметричным, надо еще раз пригласить всех на переговоры и в знак доброй воли отпустить еще сотню другую нацистов.
#16 | 06:34 09.10.2022 | Кому: Atomkraft
> > Асимметричный ответ уже был?
>
> Да, с февраля разъебали половину Украины,

Которую половину? Валинорскую?

> миллионы беженцев по всему миру, разрушенная экономика.


Уточни, о какой стране речь?
#17 | 06:36 09.10.2022 | Кому: Atomkraft
> Единственный ответ — это победа в войне, а не карательные акции

А как она достигается? Волшебной палочкой? Один взмах, потом желание - хочу победить, и победа?
#18 | 06:38 09.10.2022 | Кому: Malganus
> > Это, по-твоему, у России чрезмерная жажда крови?
>
> Хохлы её упорно добиваются.

Не помню где читал, но какой-то то ли бывший советник президента США или какая другая большая шишка (сейчас уже не вспомню ни должности, ни имени) сетовал что разрушив СССР и переставив Россию на путь капитализма, как грится, "мы сами взрастили себе голема который уничтожит всех нас".

Смысл в том что СССР придерживался некой политической этики, соблюдал некие правила, дорожил репутацией и тд и тп. Что в значительной степени сдерживало его на мировой арене. А вот переложенное на капиталистические рельсы государство априори принимает правила игры, когда если джентльмены проигрывают - они просто придумывают новые правила, потому как во главе угла только прибыли.

У бывших часто случаются такие вот внезапные открытия.
#19 | 06:38 09.10.2022 | Кому: Ataliya
> А вот вывод из строя инфраструктуры это другое дело.

Никто жд трогать не будет, это единственный логистический путь серого импорта из Европы.
Границы закрыты, прибалты не пустят ни к нам, ни к Лукашенко.
Пока грузы идут - бомбить никто не даст.
#20 | 06:41 09.10.2022 | Кому: Atomkraft
> Единственный ответ — это победа в войне, а не карательные акции.

Тоесть, по-твоему, Россия проводит карательные акции?
#21 | 06:41 09.10.2022 | Кому: skysystem
> Никто жд трогать не будет, это единственный логистический путь серого импорта из Европы.

Я не в теме, подскажи - что такое мы по-серому импортируем из Европы в товарных количествах?
Atomkraft
надзор »
#22 | 06:42 09.10.2022 | Кому: Ataliya
> А как она достигается? Волшебной палочкой? Один взмах, потом желание - хочу победить, и победа?

Нет, долгой планомерной работой.
#23 | 06:42 09.10.2022 | Кому: skysystem
А грузинские порты и очередь фур в рф это все боржоми и хванчкару везут?
Atomkraft
надзор »
#24 | 06:43 09.10.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> Тоесть, по-твоему, Россия проводит карательные акции?

Ты разучился читать или защиту динамы включил?
Atomkraft
надзор »
#25 | 06:44 09.10.2022 | Кому: Art Zin
> А что, комментаторы требующие ассиметричного ответа, прямо говорят о том, что ответ должен повлечь реки крови?

Например, регулярно предлагают уничтожить ТЭЦ на Украине.
cp866
интеллектуал »
#26 | 06:45 09.10.2022 | Кому: skysystem
> Никто жд трогать не будет, это единственный логистический путь серого импорта из Европы.

Не сочиняй. Никто через Украину ничего не везёт. Желающих потерять груз нет.
#27 | 06:45 09.10.2022 | Кому: Atomkraft
Заходы "я просто такой весь в белом и против войны" прокатывают у детей. И то не у всех.
#28 | 06:45 09.10.2022 | Кому: Atomkraft
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Atomkraft
надзор »
#29 | 06:46 09.10.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> Что, загнали в угол, хохляцкая крыса?

Ты там нетрезвый проснулся после субботы?
#30 | 06:47 09.10.2022 | Кому: cp866
> Никто через Украину ничего не везёт. Желающих потерять груз нет.

Странно. В войну в Чечне возили массово. Видимо, было желание потерять груз
cp866
интеллектуал »
#31 | 06:48 09.10.2022 | Кому: Zverь
Что возили? Серый импорт?
#32 | 06:50 09.10.2022 | Кому: Atomkraft
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 06:51 09.10.2022 | Кому: namespaceK
> #23   namespaceK | 6 мин назад | Кому: skysystem н
> А грузинские порты и очередь фур в рф это все боржоми и хванчкару везут?

Без понятия.
#34 | 06:51 09.10.2022 | Кому: Atomkraft
> Например, регулярно предлагают уничтожить ТЭЦ на Украине.

Вотт адресно тому, кто предложил и напиши. Мы тут, если чо, все разные.
#35 | 06:51 09.10.2022 | Кому: cp866
>
> Не сочиняй. Никто через Украину ничего не везёт. Желающих потерять груз нет.

Посмотри на газ и подумай, боятся или нет.
#36 | 06:52 09.10.2022 | Кому: cp866
> Что возили? Серый импорт?

Чего там только не возили.
Atomkraft
надзор »
#37 | 06:53 09.10.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> По себе судишь, хохляцкая крыса или примитивно пытаешься перейти на конфликт что бы не отвечать на вопрос?

Я помню как тебя неадеквата еще с Тупичка выпиздили. С тех пор ты всё такой же упоротый. Теперь даже читать разучился.
#38 | 06:53 09.10.2022 | Кому: loisop
>
> Я не в теме, подскажи - что такое мы по-серому импортируем из Европы в товарных количествах?

Для простого - полипропилен, смолы, все химические добавки.
#39 | 06:54 09.10.2022 | Кому: Atomkraft
> Например, регулярно предлагают уничтожить ТЭЦ на Украине.

И каким образом это приведет к рекам крови?
Atomkraft
надзор »
#40 | 06:55 09.10.2022 | Кому: Art Zin
> И каким образом это приведет к рекам крови?

Ты в каком краю живёшь? У нас в Сибири зимой без отопления пиздец.
#41 | 06:57 09.10.2022 | Кому: skysystem
> Никто жд трогать не будет, это единственный логистический путь серого импорта из Европы.

Да ну. У нас вона целое Черное море под боком, а с другой стороны несколько стран начиная от лепшего другому Эрдоганом и заканчивая всякими Болгариями и Румыниями, от через них возить религия не позволяет.
#42 | 06:58 09.10.2022 | Кому: Atomkraft
> Ты в каком краю живёшь? У нас в Сибири зимой без отопления пиздец.

Если останется или газ, или свет - все же не массовое вымирание. Утеплить 1 комнату, всем туда переехать, жечь конфорки, или обогреватели на постоянку.
Ну как выше пишут - реки крови - это врятли.
Atomkraft
надзор »
#43 | 06:59 09.10.2022 | Кому: skysystem
> Ну как выше пишут - реки крови - это врятли.

Реки крови — это метафора.
4ekist
надзор »
#44 | 06:59 09.10.2022 | Кому: Всем
Я не нашел, где источник этой новости в wp
#45 | 07:00 09.10.2022 | Кому: Art Zin
> . У нас вона целое Черное море под боком, а с другой стороны несколько стран начиная от лепшего другому Эрдоганом и заканчивая всякими Болгариями и Румыниями, от через них возить религия не позволяет

Ответь на вопрос, чем импорт отличается от серого импорта и получишь ответ на свой вопрос.
Никто не станет рисковать прямыми поставками в РФ, чтобы попасть под санкции ЕС, или США, чтоб счета твоей фирмы арестовали, или наложили штрафы.
Везут серыми путями, а это Грузия ( хотя они могут сливать инфу ) и жд украины.
Черное море - там где-то друг реджеп, который, внезапно, может и остановить проверить, что везут.
#46 | 07:02 09.10.2022 | Кому: Atomkraft
> Ты в каком краю живёшь? У нас в Сибири зимой без отопления пиздец.

Они не в Сибири живут, средняя температура зимы по Украине, -1 - -6 по Цельсию. Ну и да, а чем они топить то будут если с углем жопа, с газом жопа. Плюс, сейчас осень, без отопления перекантоваться можно, а глядишь при отсутствии ТЭЦ и ближе к зиме у народа может возникнуть желание прекратить этот балаган, и таки пойтить на переговоры, может даже вопреки, как говорится, что в свою очередь спасет множество жизней.
Ну и да, насчет отопления, значит ли это, что Россия должна в обязательном порядке продавать в Европу газ в том количестве и по той цене которую они запросят, что бы там не вымерзли все к хуям?
#47 | 07:04 09.10.2022 | Кому: skysystem
> что такое мы по-серому импортируем из Европы в товарных количествах?
>
> Для простого - полипропилен, смолы, все химические добавки.

Угу. Немецкая химия. Ну, ок. Только все громче слышны вопли немецких химикопромышленников, что в отсутствие российского газа отрасль уже умирает и скоро совсем помрёт. Кто побогаче - перевозят фабрики-заводы за лужу. Так что - вычеркиваем!
Что-то ещё?

// Европейские товары, с которыми сталкиваюсь лично - некоторые автозапчасти для личного авто. Которые в массе оказываются производства Китая и европейского там только шильдик европейской компании. Шильдик, впрочем, тоже производства Китая.
#48 | 07:07 09.10.2022 | Кому: skysystem
> Ответь на вопрос, чем импорт отличается от серого импорта и получишь ответ на свой вопрос.

И чем? Например Турки в ЕС не входют, сделать фирму прокладку которая будет покупать всякое, а затем продавать всем кто пожелает проблем нет, у них давние традиции контрабаса так что с серой торговлей справятся, это гораздо проще и надежней чем гнать составы через Украину и думать доедут или нет в этот раз. А если уж на то пошло, почти все то что мы якобы закупаем через Украину, я больше чем уверен можно закупать на востоке у Китая, причем как бы не дешевле, в белую,и в любых количествах, уж пропилены смолы и химии у них навалом.

> Никто не станет рисковать прямыми поставками в РФ, чтобы попасть под санкции ЕС, или США, чтоб счета твоей фирмы арестовали, или наложили штрафы.


А кто мешает серыми путями везти это через Турцию Румынию и Болгарию?

> Везут серыми путями, а это Грузия


То есть через Грузию можно, а через Турцию никак?

>( хотя они могут сливать инфу ) и жд украины.


А Украина честная и инфу не сливает?
#49 | 07:08 09.10.2022 | Кому: loisop
> Шильдик, впрочем, тоже производства Китая.

Поди и наклеен в Китае, или где нить в Одессе на Малой Арнаутской.
#50 | 07:10 09.10.2022 | Кому: loisop
> Что-то ещё?

Ладно, питай дальше иллюзии, что не бомбят жд по доброй воле, транзит газа тебя не смущает, а серый импорт - прям пиздец.


> Европейские товары, с которыми сталкиваюсь лично


Ну ты просто не понимаешь и не знаешь, загугли тогда, для чего полипропилен используется и какие объёмы ежедневные его нужны.

> Угу. Немецкая химия.


Ну и загугли, к примеру, турецкое производство и обьемы нашего импорта от туда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.