Херсонское направление. Стремоусов.

tass.ru — Стремоусов: ВСУ стянули на херсонское направление огромное количество техники НАТО
Новости, Общество | Azovsky 08:28 06.10.2022
36 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 08:34 06.10.2022 | Кому: Всем
ХЕРСОН, 6 октября. /ТАСС/. Вооруженные силы Украины (ВСУ) используют на херсонском направлении очень большое количество техники из стран НАТО, но натиск удается сдерживать, сообщил ТАСС замглавы администрации области Кирилл Стремоусов.
"Да, их очень много, очень большое количество натовской техники, и турецкие какие-то машины, какие-то танки у них. Они лезут, они превосходят по количеству людей. Но наши парни, солдаты, стоят насмерть", - сказал Стремоусов.

Замглавы администрации области также отметил, что ежедневно на херсонском направлении гибнут более 300 украинских военных.

"У них каждый день по 300 человек убивают. Каждый день. Они же лезут, эти танки, около 42 танков заехало. У них постоянные потери".
#2 | 08:37 06.10.2022 | Кому: Всем
> "У них каждый день по 300 человек убивают. Каждый день. Они же лезут, эти танки, около 42 танков заехало. У них постоянные потери".

Если потери их не останавливают - то и говорить о них не стоит, как мне кажется.
Kosttt
идиот »
#3 | 08:37 06.10.2022 | Кому: Всем
Торопятся. По распутице наступление усложнится
Kosttt
идиот »
#4 | 08:38 06.10.2022 | Кому: DmitryL
Почему?
#5 | 08:39 06.10.2022 | Кому: Kosttt
мне кажется (кажется), что они гораздо больше опасаются грядущего прибытия мобилизованных.
Azovsky
дурачок »
#6 | 08:40 06.10.2022 | Кому: Bundle
> Тоскливо чубатым хлопчикам, а скоро совсем кисло станет. Частью откалибруем, оставшееся, как полагается, затрофеим. (С)

да да. вот только про калибры давно ничего не слышно. всё больше про иранские беспилотники герань)
Kosttt
идиот »
#7 | 08:41 06.10.2022 | Кому: Azovsky
Вроде и калибры прилетают. В Днепропетровске недавно аж кинжал прилетел (или типа того)
X86
мразь »
#8 | 08:46 06.10.2022 | Кому: [cyber]nigger
> мне кажется (кажется), что они гораздо больше опасаются грядущего прибытия мобилизованных.

Да, потому что одно дело, когда мобилизованные сидят в обороне, другое дело, когда им придется наступать. Либо даже если не им наступать, а действующим боевым частям, то все равно для наступления нужен трехкратный перевес
4ekist
надзор »
#9 | 08:55 06.10.2022 | Кому: Всем
Данилов хвастает, что захватили при нашем отступлении чуть не 450 танков.
Kosttt
идиот »
#10 | 08:56 06.10.2022 | Кому: 4ekist
Хрень
#11 | 09:01 06.10.2022 | Кому: Kosttt
> Почему?

Потому, что это не имеет никакого отношения к результату.
Kosttt
идиот »
#12 | 09:06 06.10.2022 | Кому: DmitryL
Уничтоженая техника уж точно не вернётся в строй. Хашар новый наловят, это да
Teploed
надзор »
#13 | 09:20 06.10.2022 | Кому: Всем
Надеюсь нас не будет ждать новая Харьковская область, и мы действительно дадим отпор.
#14 | 09:46 06.10.2022 | Кому: Kosttt
> Торопятся. По распутице наступление усложнится

тут скорее дело в выборах в США
#15 | 09:50 06.10.2022 | Кому: Azovsky
камрад так иронизирует. Хотя хз, за что его заминусили. То ли за якобы правду, то ли за иронию.
#16 | 09:52 06.10.2022 | Кому: Всем
> ВСУ стянули на херсонское направление огромное количество техники НАТО

Очень удивляет что ВСУ спокойно стягивают огромное количество техники в одну точку для наступления, это ж в современных условиях самоубийство, во первых их хорошо заметно, во вторых имеется полно средств для уничтожения массовых скоплений, ещё в ВОВ это было известно и активно пресекалось.. Странная война идёт..
Kosttt
идиот »
#17 | 09:59 06.10.2022 | Кому: Definder63
> Очень удивляет что ВСУ спокойно стягивают огромное количество техники в одну точку для наступления

Одно направление это далеко не точка, там сотни км фронта
#18 | 10:32 06.10.2022 | Кому: Всем
Замес будет нешуточный. Надеюсь наши подготовятся.
#19 | 10:33 06.10.2022 | Кому: Definder63
> Очень удивляет что ВСУ спокойно стягивают огромное количество техники в одну точку для наступления, это ж в современных условиях самоубийство, во первых их хорошо заметно, во вторых имеется полно средств для уничтожения массовых скоплений, ещё в ВОВ это было известно и активно пресекалось.. Странная война идёт..

Меня тоже это удивляет. При всем моем оптимизме я все равно не понимаю, почему по местам этого скопления не ударят артой? Они же не могут непрерывно перемещаться, где-то же они стоят?!
Вопросы-вопросы. Мда.
#20 | 10:53 06.10.2022 | Кому: Всем
> Меня тоже это удивляет. При всем моем оптимизме я все равно не понимаю, почему по местам этого скопления не ударят артой?

Площадь мест скопления - сотни квадратных километров, про точку авторы статьи конечно загнули. Стоят вероятно вне радиуса действия арты, а другим способом до них не дотянуться.
#21 | 11:02 06.10.2022 | Кому: Афанасий
> Площадь мест скопления - сотни квадратных километров, про точку авторы статьи конечно загнули. Стоят вероятно вне радиуса действия арты, а другим способом до них не дотянуться

Что значит вне радиуса действия? Я конечно тот еще эксперт )), но вроде бы до пары сотен км вполне подъемный радиус для арты. Или я ошибаюсь?
Алик
идиот »
#22 | 11:18 06.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Или я ошибаюсь?

Да. Реактивщики новыми "ураганами" могут, вроде, что-то в районе 120 км изобразить, но сколько их таких реально есть в армии – хз. Для ствольной артиллерии даже самыми современными боеприпасами это нереально.
Azovsky
дурачок »
#23 | 11:23 06.10.2022 | Кому: Всем
то есть калибры таки кончились?
#24 | 11:31 06.10.2022 | Кому: Алик
> Да. Реактивщики новыми "ураганами" могут, вроде, что-то в районе 120 км изобразить, но сколько их таких реально есть в армии – хз. Для ствольной артиллерии даже самыми современными боеприпасами это нереально.

Поняла. А разве у ВС России только ствольная артиллерия? Показывают же регулярно ролики с участием РСЗО. И куда она делась, когда так нужна?
Я просто этого не понимаю, и это отсутствие понимания меня раздражает. Я верю, что в любых действиях есть логика. В любых! Но логика в нынешней ситуации мне не понятна. Поэтому я и спрашиваю. Я же не специалист, но пытаюсь понять, мне это важно.
Алик
идиот »
#25 | 11:38 06.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> А разве у ВС России только ствольная артиллерия?

Так я ж написал про РСЗО, правда ошибся – не "Ураган", а современный "Торнадо" некоторыми боеприпасами может вроде как на 120 забросить, но сколько их в армии на общем фоне неизвестно (вряд ли много). Обычные "Грады" с "Ураганами" – это максимум ~40 км. А ствольная 152 мм артиллерия – это ~25 км, есть ещё правда системы типа "Коалиция", там вроде мегабоеприпасы yf ~70 км, но их опять же почти нет в армии.
#26 | 11:40 06.10.2022 | Кому: Всем
А авиация у нас там тоже перестала летать? Просто раньше часто появлялись ролики как прилетели и проутюжили. Щас уже не летают?
4ekist
надзор »
#27 | 11:42 06.10.2022 | Кому: Всем
пока мои посты минусуют больше чем плюсуют- контингент еще не совсем разочаровался в наших элитах
Алик
идиот »
#28 | 11:43 06.10.2022 | Кому: Hertz
> Щас уже не летают?

Летают и даже несут потери, если того же файтербомбера читать. На неделе вон вертолёт сбили – оба лётчика погибли.
#29 | 11:46 06.10.2022 | Кому: Алик
> есть ещё правда системы типа "Коалиция", там вроде мегабоеприпасы yf ~70 км, но их опять же почти нет в армии

Жалко что нет. Но Торнадо- то есть. Почему им не стреляют?! Боеприпасы разучились производить?! (( Это вопрос риторический, извини.
Алик
идиот »
#30 | 11:52 06.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Но Торнадо- то есть.

Вопрос в том, сколько есть в наличии этих самых боеприпасов и какие есть проблемы в их производстве. Может их тоже в армии немного, а ещё надо учесть, что часть собьёт ПВО. Плюс цели надо сначала разведать и главное своевременно нанести удар, пока они не переместились. Тут очень много причин может быть.
#31 | 11:54 06.10.2022 | Кому: Алик
> Плюс цели надо сначала разведать и главное своевременно нанести удар, пока они не переместились. Тут очень много причин может быть.

Понятно. Спасибо. Хоть какой-то бальзам на израненную душу мою. ((
Алик
идиот »
#32 | 11:57 06.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Хоть какой-то бальзам на израненную душу мою. ((

Ну, причин может быть много, но ни одна из них не утешительная, так что даже и не знаю.
#33 | 11:58 06.10.2022 | Кому: Алик
>
> Ну, причин может быть много, но ни одна из них неутешительная, так что даже и не знаю

!!!
дай помечтать, а?! :))
#34 | 13:40 06.10.2022 | Кому: Алик
> а современный "Торнадо" некоторыми боеприпасами может вроде как на 120

Дело даже не в дальности. они же сначала подгоняют свою арту вместе с штурмовыми группами (не оставят же они одну арту без прикрытия) утюжат наши позиции а потом идут в наступление, и это с расстояния максимум 20-30 км, и кстати не в лоб а окружая сначала т.е. они нас ещё по полям обходят достаточно долго, кто им позволяет это делать и зачем мне категорически непонятно..
Kosttt
идиот »
#35 | 02:40 07.10.2022 | Кому: Всем
Чем дальше стреляет РСЗО, тем хуже кучность обстрела - тоже весомый фактор.
Kosttt
идиот »
#36 | 02:43 07.10.2022 | Кому: Всем
Там где сейчас наступает ВСУ на Херсонском направлении, место для наступления крайне неудачное, см. карту. Из-за Днепра их очень удобно обстреливать артиллерией.

Ранее они наступали с конца августа на более удобном плацдарме, но успеха не достигли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.