Шутинг по тайски.

tass.ru — в Таиланде не менее 32 человек погибли в результате стрельбы в детском центре
Новости, Общество | Azovsky 08:06 06.10.2022
19 комментариев | 69 за, 0 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 08:10 06.10.2022 | Кому: Всем
Да что ж такое, и туда добрались.
#2 | 08:13 06.10.2022 | Кому: Всем
В мире у людей реально рвет кукуху
Karhashim
надзор »
#3 | 08:14 06.10.2022 | Кому: Всем
Почему психопаты лезут чаще всего в детские сады, детские центры, школы?
Azovsky
дурачок »
#4 | 08:19 06.10.2022 | Кому: Karhashim
> Почему психопаты лезут чаще всего в детские сады, детские центры, школы?

думаю понимают что встретить там серьезное сопротивление шансов мало, а следовательно реализовать задуманное легче
#5 | 08:54 06.10.2022 | Кому: Всем
[По меньшей мере 34 человека погибли] в четверг в результате стрельбы в детском центре на северо-востоке Таиланда. [Cреди них 22 ребенка], сообщило агентство Reuters со ссылкой на полицию.
По данным таиландской газеты Khaosod, инцидент произошел в провинции Нонгбуалампху, нападавший скрылся, его разыскивают правоохранительные органы. [Злоумышленник - бывший полицейский], который недавно был уволен,

Хорошие кадры в таиландской полиции, мда. Не пошёл крушить управление полиции, а пошёл убивать детей...
pks_ru
шутник »
#6 | 08:56 06.10.2022 | Кому: Karhashim
> Почему психопаты лезут чаще всего в детские сады, детские центры, школы?

Подозреваю, что у психиатров есть на это ответ. Какие-нибудь детские психические травмы.
Ziebel
дурачок »
#7 | 08:56 06.10.2022 | Кому: Karhashim
> Почему психопаты лезут чаще всего в детские сады, детские центры, школы?

Где заработали травму, туда и идут
Azovsky
дурачок »
#8 | 09:10 06.10.2022 | Кому: Всем
вообще ситуация довольно не типична для Тайланда. тайцы ооочень любят детей и своих и чужих.
#9 | 09:41 06.10.2022 | Кому: Azovsky
> вообще ситуация довольно не типична для Тайланда. тайцы ооочень любят детей

А другие не любят что ли? Странно рассуждаешь.
Azovsky
дурачок »
#10 | 10:02 06.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> А другие не любят что ли? Странно рассуждаешь.

учитывая что у меня дочь тайка и жил я с тайской семьей 6 лет, не очень странно. не стану пускаться в объяснения и рассуждения на тему кто больше любит или не любит детей, скажу лишь одно, там несколько другое отношение к детям. честно говоря хз как объяснить это, но представить тайца расстреливающего детей очень трудно. для примера могу привести историю как я ездил в полицию к следователю после дтп. жена ездила со мной в качестве переводчика и каждый раз, зная менталитет своих соплеменников, брала с собой нашу полугодовалую дочь. с ней пол отдела просили сфоткаться а полисвумен просили подержать на руках и тд.

ну и да, в совокупности с другими мерами и ходами это принесло результат. я отделался легким испугом, потерей международных прав и то, только потому что следователя перевели по ротации. учитывая то что в тае иностранец не прав в 99% случаев, тем более в случае дтп с пострадавшими тайцами, это очень большая редкость.
#11 | 10:20 06.10.2022 | Кому: Azovsky
> и каждый раз, зная менталитет своих соплеменников, брала с собой нашу полугодовалую дочь. с ней пол отдела просили сфоткаться а полисвумен просили подержать на руках и тд

Это все внешние проявления. У многих народов не принято демонстрировать свое отношение, это слишком личное, но это совершенно не означает, что эти люди меньше любят своих детей. Просто разные традиции. Так что пока не убедил. ))
Azovsky
дурачок »
#12 | 10:31 06.10.2022 | Кому: Всем
блин)))) да я не говорю что больше или меньше. отношение другое, именно к маленьким детям. соседские дети легко могут остаться на ночевку, их пригласят с собой в выходные в зоопарк, обязательно заберут из школы и покормят если родители не успевают, заедут за ними по пути в спортивную секцию и все в таком духе. это повсеместное отношение.
#13 | 10:48 06.10.2022 | Кому: Azovsky
> блин)))) да я не говорю что больше или меньше.

Но это именно так и прозвучало. Я это поняла как тайцы так любят детей, что шутинг невозможен. Дело не в отношении к детям, просто есть психи и деграданты, для которых норм поведения и табу не существует, и не важно какой национальности эти граждане.


> отношение другое, именно к маленьким детям. соседские дети легко могут остаться на ночевку, их пригласят с собой в выходные в зоопарк, обязательно заберут из школы и покормят если родители не успевают, заедут за ними по пути в спортивную секцию и все в таком духе. это повсеместное отношение


И? Я тоже забираю из школы одноклассников сына, которые рядом с нами
живут, если есть такая оказия. И покормлю всегда ибо в машине в бардачке всегда есть что пожевать. И я не тайка. )) Просто есть люди более открытые, а есть более закрытые и все.
Azovsky
дурачок »
#14 | 11:17 06.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Но это именно так и прозвучало. Я это поняла как тайцы так любят детей, что шутинг невозможен. Дело не в отношении к детям, просто есть психи и деграданты, для которых норм поведения и табу не существует, и не важно какой национальности эти граждане.

я сказал что ситуация не типичная. про невозможность шутинга, это ты уже сама додумала. кстати, можно сравнить количество подобных случаях в странах ЮВА и допустим в наших широтах.

> И? Я тоже забираю из школы одноклассников сына, которые рядом с нами...



забрать детей, угостить их ништяками из бардачка и оставлять их в гостях до вечера полноценно кормя обедом на регулярной основе, несколько разные вещи. не?
ну и про закрытость/открытость людей. там это повсеместно.
#15 | 11:26 06.10.2022 | Кому: Azovsky
> забрать детей, угостить их ништяками из бардачка и оставлять их в гостях до вечера полноценно кормя обедом на регулярной основе, несколько разные вещи. не?

Нет, все регулируется традициями. У местных это не принято, но это совершенно не означает, что они могут прийти и начать стрелять по детям.


> я сказал что ситуация не типичная. про невозможность шутинга, это ты уже сама додумала. кстати, можно сравнить количество подобных случаях в странах ЮВА и допустим в наших широтах.


Дело не в отношении к детям, а в том, насколько велико социальное давление на человека, в какой среде он живет, что читает, чем занимается и с кем общается, сколько работает и пр. и пр. и пр.
Я не считаю, что народы ЮВА более человечны чем мы, я скажу даже больше, я с этим не согласна.
Azovsky
дурачок »
#16 | 11:46 06.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Дело не в отношении к детям, а в том, насколько велико социальное давление на человека, в какой среде он живет, что читает, чем занимается и с кем общается, сколько работает и пр. и пр. и пр.

да ну!? для объективности суждений я бы посоветовал посмотреть мир не из окна туристического автобуса или монитор компьютера.
> Я не считаю, что народы ЮВА более человечны чем мы, я скажу даже больше, я с этим не согласна.

я этого и не утверждаю. пытаешься читать между строк текст которого нет. азиаты кровожадны и коварны в принципе. не так давно отрезать куй пьяному и спящему бойфренду, изменившему с другой девушкой, не считалось чем то из ряда вон)))))))))))))))))
#17 | 11:52 06.10.2022 | Кому: Azovsky
> да ну!? для объективности суждений я бы посоветовал посмотреть мир не из окна туристического автобуса или монитор компьютера.

Хмм, я вроде бы не только оттуда смотрю. Работали много где и много с кем. Спасибо за совет, я б не догадалась сама, что реальная жизнь и туризм - это не одно и тоже!!!


> пытаешься читать между строк текст которого нет. азиаты кровожадны и коварны в принципе


А ты формулируй свои мысли получше, тогда и не надо будет додумывать.
Azovsky
дурачок »
#18 | 12:17 06.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
работать с кем то и видеть его жизнь и быт изнутри, не одно и тоже.

про формулирование мыслей и так все ясно. я пишу ситуация нетипичная, ты понимаешь как невозможная. ну и про доброту жителей ЮВА тоже я не писал)))

ладно. заканчиваем спор. о разных вещах говорим.
#19 | 17:25 06.10.2022 | Кому: Karhashim
Резонанс выше, погибшие дети привлекают больше внимания общества, чем погибшие взрослые, плюс дети медленнее бегают, слабее сопротивляются и больше тупят. Китайские нападения на детсады с холодным оружием задали тренд у потенциальных массовых убийц в том регионе, они, видимо, чужой опыт то учитывают, возможно, где то даже общаются друг с другом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.