Экшн

idiod.video — штурм ВСУ на Херсонском направлении под огнем российской артиллерии
Новости, Общество | Whisper 05:45 06.10.2022
31 комментарий | 52 за, 1 против |
#1 | 05:46 06.10.2022 | Кому: Всем
Таких надо не артиллерией, а шилкой
Kosttt
идиот »
#2 | 05:51 06.10.2022 | Кому: adm
Солнцепеком хорошо бы ещё.

На чем едут, кстати? Не узнаю "в гриме". Хаммероподобное нечто вроде.

Если небронированное, то даже от осколков непопавших снарядов такие тойчанки могут получать существенные повреждения.
Массовую атаку ИГИЛ на тойчанках помнится так расколошматили.
#3 | 05:55 06.10.2022 | Кому: Всем
Светляк 80 лвл!!!
#4 | 06:04 06.10.2022 | Кому: Kosttt
> Хаммероподобное нечто вроде.

Хаммеров у них хватает. Им в свое время очень много их подогнали.
#5 | 06:11 06.10.2022 | Кому: Всем
кавалерия
[censored]
Kosttt
идиот »
#6 | 06:18 06.10.2022 | Кому: DarthM
> Хаммеров у них хватает. Им в свое время очень много их подогнали.

Сейчас начнут ещё MRAP поставлять. Специфическую машинку, чисто под Афганистан созданную.
di_ego99
идиот »
#7 | 06:25 06.10.2022 | Кому: Всем
Музыка чёрных бандитов из гетто.
Автомобили американцев.
Тактика террористов.
Хохлы предали и продали всё, даже самих себя.
NoMercy
надзор »
#8 | 06:25 06.10.2022 | Кому: Kosttt
> Сейчас начнут ещё MRAP поставлять.

Мрапы им поставляют уже. И немало - кирпич хаски, американцы что то уже успели подогнать.

> Специфическую машинку, чисто под Афганистан созданную.


Камрад, со всем уважением, но это, мягко говоря, совсем не так. Мрапы это отдельный класс техники, который не создавался под какую то страну. А создавался под определенные залачи. Штука крайне полезная. Очень плохо, что у нас мрапов мало.
#9 | 06:28 06.10.2022 | Кому: di_ego99
> Музыка чёрных бандитов из гетто.
> Автомобили американцев.
> Тактика террористов.
> Хохлы предали и продали всё, даже самих себя.

Есть каргокульт, а есть негрокульт.
#10 | 06:29 06.10.2022 | Кому: Всем
Меня мучает вопрос: может быть, если хохлы начали шайтанмобили использовать, то стоит минировать "пикапоопасные" направления? А то артой по таким целям это как вилкой муху убивать.
Kosttt
идиот »
#11 | 06:35 06.10.2022 | Кому: Varges
> Меня мучает вопрос: может быть, если хохлы начали шайтанмобили использовать, то стоит минировать "пикапоопасные" направления?

И не только минировать, но и ставить блок-посты и прочие инженерные сооружения. Тем не менее, артой стрелять полезно и по таким целям тоже, осколки могут их повредить несмотря на бронирование + тревожащий огонь, срыв поставленных противнику задач.
4ekist
надзор »
#12 | 07:16 06.10.2022 | Кому: Всем
Украина воюет широким спектром натовского оружия, с тотальной поддержкой по разведданным от нато.
Де-факто, это натовский авангард.
Что мы имеем:
1. За полгода выяснилось, что контрактная армия и промка рф не способна в конвенциальной войне вынести авангард нато
2. Сша и нато играет в беспроигрышный вариант (варят лягушку): вынудило РФ первой напасть, далее сделало усиление авангарда (всу), вынудило рф начать мобилизацию, не вводя основные силы и технику в конфликт. Пример с himars очень показателен
3. В итоге, сша сейчас могут 1) усилить авангард техникой нато 2) усилить всу путем тренировок мобилизованных и всяких чвк. С учетом того, что ВСУ может выставить весь свой мобсостав и они полностью обеспечиваются нато- преимущество рф по численности населения нивелируется, ибо условно говоря у нас на 1 вояку нужно 100 человек в тылу, из которых только 10 снабжение, а 90- раьочие, инженеры и налогоплательщики, а на украине в роли этих 90 выступают европа и сша
4ekist
надзор »
#13 | 07:16 06.10.2022 | Кому: Всем
Таким образом, авангард нато в лице всу в ближайшее время будет 1) лучше мотивирован (укропропаганда работает при поддержке западной) 2) лучше вооружен натовской техникой 3) больше(!) по численности
4) в среднем будет лучше тренирован (нато тренирует всу на своих базах, а некоторые наши мобы даже на довольствие не поставлены)
4. Что будет дальше? Даже самые упоротые натолюбы уже понимают, что нато поставило себе задачу уничтожения рф. Мешает только СЯС.
4ekist
надзор »
#14 | 07:17 06.10.2022 | Кому: Всем
Какие дальше возможные действия нато?
1) силами авангарда нато (всу) до весны выбить основную технику и лс как контрактной армии рф, так и первой волны мобилизации 2) постепенно перевести боевые действия своего авангарда на территорию РФ 3) попробовать вынудить рф применить тяо, чтобы был аргумент вводить в конфликт более тяжелую технику и основные силы на территорию украины. Далее через пару лет боевых действий экономически и технически вс рф будет истощена и будет неспособна защищать границы, при этом веских оснований нанести удар сяс тоже не будет. Лягушку будут варить дальше.
В итоге элиты вынуждены будут пойти на попятную и сдать все «завоевания» Путина, согласиться на репарации и начать возврат к суверенитету 90-х
#15 | 07:33 06.10.2022 | Кому: 4ekist
> вынудило РФ первой напасть

Да, ещё в 2014. Очень долго варят лягушку.
#16 | 08:01 06.10.2022 | Кому: 4ekist
> постепенно перевести боевые действия своего авангарда на территорию РФ

Как бы уже.
Но для них - это их территория. Крым тоже, кстати.

> В итоге элиты вынуждены будут пойти на попятную и сдать все «завоевания» Путина, согласиться на репарации и начать возврат к суверенитету 90-х


И всё по новой? Ты оптимист.
Зачем им это?
4ekist
надзор »
#17 | 08:03 06.10.2022 | Кому: amb
Их- это кого? Я вообще пишу про сша/нато и РФ, где сша использует всу как свой авангард
4ekist
надзор »
#18 | 08:06 06.10.2022 | Кому: amb
Им- это кому? :-)
Вряд ли США ставят задачу полной замены элит на варягов. Мэр Москвы - Подоляк? Или Грэм? :-)
Руководить будут местные гауляйтеры. Во время ВОВ такие обиженные большевиками нашлись, и сейчас они есть
#19 | 08:10 06.10.2022 | Кому: Всем
больше похоже на съёб, чем на атаку

по бокам уже отдыхают подбитые хамви
драпающае мчат на пустых машинах
прыжки на метр в высоту то ещё удовольствие для десанта

короч, ебашат обратно с выпученными глазами
#20 | 08:11 06.10.2022 | Кому: 4ekist
> Я вообще пишу про сша/нато и РФ, где сша использует всу как свой авангард

Ну дык и я тоже. Украина сама по себе ничего на решает.
#21 | 08:15 06.10.2022 | Кому: 4ekist
> Вряд ли США ставят задачу полной замены элит на варягов.

А какая разница, кто будет руководить? Вероятнее, что ставят задачу максимальной деконструкции как государства.
#22 | 08:18 06.10.2022 | Кому: Всем
что прилетало ? миномет ? кажется если бы был прилет 122 мм фугасом, то первой бы машине резко поплохело ...
#23 | 08:32 06.10.2022 | Кому: SHOEI
> больше похоже на съёб, чем на атаку

ну да
в самом начале проезжают трамплин в обратную сторону
высадили десант и поехали обратно под визги, шу кулемёт не робит

[censored]

странная какая-то атака, которая в укропабликах преподносится как охуенная перемога

"Жесткие кадры боев прорыва обороны рашистов в Херсонской области."

эти пиздюли, кстати, тоже для хохлов удачная атака и перемога
[censored]
#24 | 08:54 06.10.2022 | Кому: relgames
> > вынудило РФ первой напасть
>
> Да, ещё в 2014. Очень долго варят лягушку.

Не, насколько я разобрался в рассказах нашего уважаемого руководства, в 2014-м Президенту выдвинули ультиматум - если РФ нападёт на Украину, то РФ настанет экономический звездец из-за санкций, которые в этом случае на неё наложат. Таким образом в 2014-м вынудили РФ первой начать готовиться и она восемь лет вела интенсивную подготовку, результаты которой мы сегодня наблюдаем.

А вот уже в 2022-м - вынудили, но не напасть! (Говорить "напасть" - значит распространять нехорошие, порочащие сведения, так говорить в корне неверно!) Вынудили - первой начать спецоперацию. Ведь если бы РФ не начала спецоперацию, то другую операцию начала бы Украина, а тогда РФ бы не завладела инициативой на фронтах спецоперации и не предотвратила бы риск обстрелов мирных городов на территории ЛНР, ДНР, да и на территории самой РФ - тоже.
Keeponrage
дурачок »
#25 | 09:20 06.10.2022 | Кому: 4ekist
> 2) лучше вооружен натовской техникой 3

а пока они ищут, где еще взять советских танков. Предлагают аж Т-55. Himars так мало - это потому, что больше не могут (видать не могут наемников найти пока). Рассказывать, что она управляется украми - не надо сказок. Максимум там водила укропских и заряжатели.
#26 | 09:34 06.10.2022 | Кому: Всем
Возвращаясь к вопросу минирования всяких стремных направлений. Особенно в нынешней ситуации, когда нам рассказывают о том, что у хохлов существенный численный перевес, тактика использования ДРГ в тылах и прочее сопутствующее.
В связи с этим хочу со своего дивана напомнить о успешном опыте применения систем дистанционного минирования, которые использовали ещё в Афганистане.
Что, собственно, мешает сейчас делать так же?

Системы дистанционного минирования местности широко применялись во всех крупных вооруженных конфликтах последних десятилетий. В Афганистане советская авиация разбрасывала мины на вероятных путях выдвижения караванов с боевиками из Пакистана.

На этой войне широко применялась вертолетная система минирования ВСМ-1, устанавливавшаяся на внешних подвесках транспортно-боевых Ми-8. Сброс мин производился экипажем с высот от 30 до 150 метров при скорости полета до 160 километров в час. В зависимости от типа используемых боеприпасов ВСМ-1 позволял заминировать полосу длиной от 400 до 2000 метров при ширине в 35-65 метров. В течение всего одной минуты Ми-8 мог разбросать до 8,5 тысячи противопехотных мин. Этого с лихвой хватало, чтобы надежно перекрыть горные тропы душманов или "запереть" банду в горах. Об этом сообщает "Рамблер". Далее:[censored]
4ekist
надзор »
#27 | 11:41 06.10.2022 | Кому: Keeponrage
Будем считать, что ты-оптимист
#28 | 12:44 06.10.2022 | Кому: adm
Робокот, может в конце месяца. Опрашиваю, потихоньку, кого вижу в комментах.
#29 | 12:51 06.10.2022 | Кому: Sarcon
Хорошо. В этом баре или в соседнем я был. Там найфовку (от слова knife) организовывали.
#30 | 12:57 06.10.2022 | Кому: adm
Фактически единственный бар с приличным пивом в Саратове.
Keeponrage
дурачок »
#31 | 14:11 06.10.2022 | Кому: 4ekist
Читаю прессу зарубежную
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.