Заявление бойцов группировки "О": об обвинениях Кадырова

t.me — Заявление бойцов группировки "О": об обвинениях Рамзана Кадырова в адрес командующего ЦВО Александра Лапина в отступлении у Лимана
Новости, Политика | Pallid 16:31 01.10.2022
56 комментариев | 78 за, 0 против |
#1 | 16:32 01.10.2022 | Кому: Всем
> Все выводы эмоционального текста главы Чечни строятся на неверной информации: генерал Лапин НЕ КОМАНДОВАЛ ОБОРОЙ ЛИМАНА и не ОТСИЖИВАЛСЯ В ТЫЛАХ.
>
> ▪️Обвинять в отступлении на Харьковском направлении, генерала, который не руководил обороной данного участка, а был брошен на него С НЕБОЛЬШОЙ ЧАСТЬЮ СВОИХ ВОЙСК, как подкрепление и последняя попытка исправить сложнейшую ситуацию на фронте - крайне ошибочно.
> ▪️Александр Лапин никогда не отсиживался в тылах. Это могут подтвердить все, кто с ним когда-либо сталкивался. Будь то Сирия, будь то Украина, где это знают практически все бойцы группировки "О". Наверно это единственный командующий группировкой, который с начала операции находится в боевых порядках своих войск. Поэтому заявление, что Лапин отсиживался в Луганске - это неправда.
> ▪️Искать виновных конечно же нужно, но обвинять во всём командующего, чьей зоной ответственности был совершенно другой участок фронта - это совершить грубейшую ошибку, из которой в итоге не получится сделать правильных выводов.
>
> Бойцы группировки "Отважные"
> t.me/RVvoenkor
#2 | 16:34 01.10.2022 | Кому: Всем
Кто-то играет в опасные игры, правда пока непонятно, кто.
#3 | 16:41 01.10.2022 | Кому: Bundle
Кому выгодно?
#4 | 16:43 01.10.2022 | Кому: Leskov
> Кому выгодно?

Хотя бы денек-два подождем, там уже можно будет гадать. Может и правда, просто эмоции.
#5 | 16:45 01.10.2022 | Кому: Всем
"поражение - всегда сирота"
#6 | 16:47 01.10.2022 | Кому: Всем
Это чо, Рамзану пихнули дезу??
#7 | 16:47 01.10.2022 | Кому: Dmiser
> Это чо, Рамзану пихнули дезу??

Подставили...
#8 | 16:48 01.10.2022 | Кому: Всем
Депутат Госдумы, быв. командующий 58 армией, генерал-лейтенант запаса, Андрей Гурулев: "ПРОБЛЕМА В ПОВАЛЬНОМ ВРАНЬЕ"

"Я согласен полностью с Рамзаном Ахматовичем Кадыровым в этой части. Проблема не в том, что командующий группировкой Центрального военного округа неправильно оценил обстановку. Проблема в повальном вранье, докладе хорошей обстановки. Эта система идёт сверху вниз. Мы не знали количество сил и средств, которые наступали на Лиман? Если не знали, то где была разведка? Там идеально работала 144-я дивизия, отлично работала армейская авиация, артиллерия вообще не прекращала работать.

Проблема вся не на земле, а на Фрунзенской набережной, где до сих пор не понимают, не владеют обстановкой. Нам нужен свой Квашнин, который давал команды, писал директиву, ехал в окоп к солдату смотреть, как выполняются его задача. Мы поэтому Вторую чеченскую кампанию завершили успешно. Пока в Генштабе не появится что-то совершенно другое, то ничего не изменится. Всё остальное - следствие проводимой оттуда политики".

[censored]
#9 | 16:48 01.10.2022 | Кому: Всем
Щас выясницца, что обороной Красного Лимана руководил лично Кадыров. И понесётся…
#10 | 16:51 01.10.2022 | Кому: Toplogin
> Подставили...

Это чо, в илитах раздор когда самое сплотиться??
#11 | 17:03 01.10.2022 | Кому: ushak
> Щас выясницца, что обороной Красного Лимана руководил

Сержант Петренко, которого в конечном итоге и выебут за всё, и за Изюм заодно.
#12 | 17:05 01.10.2022 | Кому: Славянин
Собственно, само выступление

[censored]
#13 | 17:15 01.10.2022 | Кому: Всем
У меня такой же вопрос. Кто-то же командовал на этом участке!?
Ну назовите его. Пусть человек выскажется.
#14 | 17:20 01.10.2022 | Кому: Всем
> Получается Лапин совсем не виноват.

[censored]
NoMercy
надзор »
#15 | 17:40 01.10.2022 | Кому: Всем
> Командовал Лапин последнее время.Но до него видимо командовали те же ,кто и в Харьковской области оборону выстраивал.

А что, есть большая разница Лапин там командовал или непосредственно Герасимов?
Как будто у нас везде сплошные успехи и победы и только под Лиманом проблема образовалась.
Лапин, Хуяпин или Залупин - нет никакой разницы. Разве что косметическая.

Как там Шнуров пел?
Нам самим пришел полный Донбасс
И пиздец всем гарантирован в финале.
#16 | 17:50 01.10.2022 | Кому: NoMercy
А вот кто ответит по не реализуемым целям СВО ?
С первых часов спецоперации, официальной целью СВО заявлено следующее: Цель СВО — демилитаризация и денацификация Украины.
С демилитаризацией получилось наоборот.
С денацификацией как видим тоже.

Есть у нас должностное лицо которое вообще за это может ответить?
Ципко
надзор »
#17 | 17:59 01.10.2022 | Кому: Всем
Какие-то анонимные бойцы Отважных. Хм.

[censored]
Что касается гражданина Лапина, так его только за бездарщину под Черниговом и за два положенных им полка на переправе через Северский Донец, судить надо было, а он после этого ещё и героем стал..

ИМХО т.е. прямая вина за кровавую баню под Белогоровкой получается лежит на нём, как быстро всё тайное становится явным.
Arty
идиот »
#18 | 18:15 01.10.2022 | Кому: Всем
Вспомнил! Что-то мне эти крики напомнили... Норин и Яковлев недавно про такое рассказывал[censored] Штурм Первомайского 1996.
Тока там было 3 ведомства, а тут сильно больше походу.
#19 | 18:18 01.10.2022 | Кому: Славянин
> Нам нужен свой Квашнин, который давал команды, писал директиву, ехал в окоп к солдату смотреть, как выполняются его задача.

Квашнин руководил новогодним штурмом Грозного.
NoMercy
надзор »
#20 | 18:19 01.10.2022 | Кому: X-hero
> А вот кто ответит по не реализуемым целям СВО ?

А у нас, в славной традиции, цели так сформулированы, что их прямо щас можно объявить достигнутыми.

> С первых часов спецоперации, официальной целью СВО заявлено следующее: Цель СВО — демилитаризация и денацификация Украины.


Т.к. никто не удосужился объяснить что означают эти термины и про какую именно часть Украины идет речь, прямо вот завтра можно сказать, что все заебись и в границах четырех областей цель в среднем выполнены на 90%.

> Есть у нас должностное лицо которое вообще за это может ответить?


Как такое говорить только язык поворачивается. Должностное лицо! И ответить?! Ответят мобилизованные, которых сейчас после двух недель маринования по частям отправят в поле под натовскую арту.
NoMercy
надзор »
#21 | 18:23 01.10.2022 | Кому: Всем
А вот вопрос достопочтенной публике. А может кто вспомнить хотя бы одного умного и талантливого генерала с конца 80-ых годов до нынешнего времени?
Ну вот так, чтобы с победами за плечами, солдатскрй любовью, вот это вот всё? И чтоб ещё без эпичный просёров.

Так то было две Чечни, Грузия, Сирия, восемь месяцев скоро как с хозхлами.
Достаточно возможностей, чтобы Клаузевицы проклюнулись.
#22 | 18:24 01.10.2022 | Кому: NoMercy
> Ну вот так, чтобы с победами за плечами, солдатскрй любовью, вот это вот всё? И чтоб ещё без эпичный просёров.

Рохлин, например.
#23 | 18:30 01.10.2022 | Кому: Всем
Меня удивляет стратегия нашего ГШ, то они бомбили мосты, то перестали, то бомбили электростанции, то перестали. То бомбили ПВО, то опять по каким-то карасям в пруду лупят. Закончилось тем , что сраные переправы не могут разносить.
Короче пиздец парни, похоже приплыли
#24 | 18:32 01.10.2022 | Кому: Kaktus
> Рохлин, например.

Точно! Кстати, где он с ним тоже неприятность случилась потом.
Как и с Гиви, Моторолой, Мозговым.
#25 | 18:32 01.10.2022 | Кому: NoMercy
> Ну вот так, чтобы с победами за плечами, солдатскрй любовью, вот это вот всё? И чтоб ещё без эпичный просёров.
>

Рохлин
#26 | 18:34 01.10.2022 | Кому: eric.romanoff
> Меня удивляет стратегия нашего ГШ, то они бомбили мосты, то перестали, то бомбили электростанции, то перестали. То бомбили ПВО, то опять по каким-то карасям в пруду лупят. Закончилось тем , что сраные переправы не могут разносить.
> Короче пиздец парни, похоже приплыли

Складывается такое впечатление, что война уже проиграна, а власти пытаются делать хорошую мину при плохой игре.
NoMercy
надзор »
#27 | 18:34 01.10.2022 | Кому: Kaktus
> Рохлин, например.

Возможно, но тут с победами не все гладко.
Мне ещё Трошев на память приходит.
NoMercy
надзор »
#28 | 18:36 01.10.2022 | Кому: eric.romanoff
> Короче пиздец парни, похоже приплыли

Пока ещё нет.
Но чем дальше, тем больше напоминает анекдот про "Ну вот теперь точно пиздец".
VSChe
надзор »
#29 | 18:40 01.10.2022 | Кому: NoMercy
А потому что армия, начиная с начала 90-ыз ускоренными темпами стала разделяться на тех кто в полях и тех кто в штабах.
И если в СССР это было еще не сильно заметно. Была ползучая деградация армии мирного времени, то после развала очень сильно были почищены генштаб и пр. Очень многих повыпнули из-за нелюбви к Ельцину и прочее не согласие с разворовыванием гос-ва. Ну а назначили преданных и тех кто совместными воровскими действиями помазались.

Вот открываем генштаб и смотрим сколько там людев из тех, кто в Чеченскую войну бегал с автоматом по горам? Да я 100 процентов уверен, что таких там один-два на 100 рыл.
Ну и Сирия совсем не дала опыта, наши генералы там больше папуасов с воздуха бомбами закидывать. А современная война она другая. Это инициатива и высокая выучка младшего офицерского состава. А ее у них выбивают. Далее командование это люди, которые должны уметь в современную войну, кто прекрасно знает как оно все в полях, и как это все переносится на экраны мониторов...
А там одни держи морды....

У нас самое боеготовое подразделение - это ЧВК Вагнер. А все почему? Да потому, что Пригожин,, если надо, пошлет нахер генералов из штаба.

Кто-то говорит, что не время для разборок. Согласен не время, но когда выводов никто не делает и по тихому не убирают и ничего не меняется, то что делать???
Arty
идиот »
#30 | 18:44 01.10.2022 | Кому: NoMercy
> А у нас, в славной традиции, цели так сформулированы, что их прямо щас можно объявить достигнутыми.

Это то как раз не в нашей традиции. В нашей это заявить что-то типа взять Грозный одной ротой или чем там брать собирались.
А тут все верно было. Невнятные цели типа построить демократию, ну собственно что бы ни к чему себя не обязывать как по скорости так и по времени, но чем дальше тем все это смещалось в сторону ВОВ. Мне даже иногда кажется что где-то были запасы агитматериалов и наши что бы не париться просто слова Германия и Гитлер просто зачеркнули и сверху написали Украина и Зеленский.
#31 | 18:48 01.10.2022 | Кому: Kaktus
Так ведь уже. Если я правильно помню обоснования изюмско-балаклейского проёба - это стоявшие там ополченцы не оборудовали надлежащим образом свои позиции, а в дальнейшем не проявили стойкость и не продемонстрировали боевую выучку.
NoMercy
надзор »
#32 | 18:48 01.10.2022 | Кому: Arty
> Это то как раз не в нашей традиции. В нашей это заявить что-то типа взять Грозный одной ротой или чем там брать собирались.

Полком ВДВ. Но не суть. Традиция - это про последние 30 лет. Как яркий пример - ответы на вопросы и декларативные заявления ВВП.
#33 | 18:48 01.10.2022 | Кому: Lokimk
> Складывается такое впечатление, что война уже проиграна, а власти пытаются делать хорошую мину при плохой игре.

Ну нет, на параде мы хоть прям сейчас можем красиво пройтись
di_ego99
идиот »
#34 | 18:50 01.10.2022 | Кому: Bundle
> Кто-то играет в опасные игры, правда пока непонятно, кто.

Руководство идёт сверху. Всё понятно, кто.
Управление любой системой строится на выдаче указаний, проверке исполнения и контроле результатов.
У нас результат за окном.
#35 | 18:52 01.10.2022 | Кому: VSChe
> Ну и Сирия совсем не дала опыта, наши генералы там больше папуасов с воздуха бомбами закидывать. А современная война она другая.

какие папуасы? эти придурки наверное даже натовские уставы не читают, не говоря уже про аналитику. Это же суко нужно владеть иностранными языками для начала. А что об этом говорить когда мой одноклассник, будучи лейтёхой в 90-е устроился при штабе переводчиком, с тройкой по английскому в аттестате
NoMercy
надзор »
#36 | 18:53 01.10.2022 | Кому: VSChe
> Вот открываем генштаб и смотрим сколько там людев из тех, кто в Чеченскую войну бегал с автоматом по горам? Да я 100 процентов уверен, что таких там один-два на 100 рыл.

Это только одна из огромного клубка проблем. Факт забегов по горам с автоматом против мужиков в трениках к полноценной войне, а тем более к командованию в ней готовит так себе.

> Кто-то говорит, что не время для разборок. Согласен не время, но когда выводов никто не делает и по тихому не убирают и ничего не меняется, то что делать???


А вот мне сдается, что как раз таки самое время для разборок. И таких, по итогам которых выводят колонну во внутренний дворик и заводят моторы грузовиков. Только без толку. Мы уверенно катится по сценарию Крымская - РЯВ - Первая Мировая.
С двумя ровно отличиями. Время сжалось и теперь один год равен пяти тамошним.
И второе - ни Ленина, ни ВКП у нас нет.
#37 | 18:53 01.10.2022 | Кому: X-hero
> Есть у нас должностное лицо которое вообще за это может ответить?

Рискну предположить, что очень многое делается для того, чтобы ответил тот, чье имя нельзя называть.
VSChe
надзор »
#38 | 19:03 01.10.2022 | Кому: ushak
> Так ведь уже. Если я правильно помню обоснования изюмско-балаклейского проёба - это стоявшие там ополченцы не оборудовали надлежащим образом свои позиции, а в дальнейшем не проявили стойкость и не продемонстрировали боевую выучку.

К ополченцам вопросов не было. Были вопросы к 1 танковой армии, которая тикала аж пятки сверкали
Arty
идиот »
#39 | 19:06 01.10.2022 | Кому: NoMercy
> Как яркий пример - ответы на вопросы и декларативные заявления ВВП.

Приведи пример, если не сложно, не очень понимаю о чём речь. Я только пламенную речь смотрел, где во всё виноваты америкосы и про Ильина. Было ещё что-то?
#40 | 19:14 01.10.2022 | Кому: VSChe
Я цитирую аналитических говорящих голов из ящика. Они уверенно сообщили и повторили несколько раз - ополченцы не устояли. Даже подробности рассказывали - всякое про окопы по колено, что за брёвнами для тройного наката в лес ходить надо было (цитирую по памяти) и т.д.
#41 | 19:58 01.10.2022 | Кому: Dmiser
> > Подставили...
>
> Это чо, в илитах раздор когда самое сплотиться??

Там никогда единства и не было. Никогда...
#42 | 20:05 01.10.2022 | Кому: Teopold
> Рискну предположить, что очень многое делается для того, чтобы ответил тот, чье имя нельзя называть.

Навальный?
VSChe
надзор »
#43 | 20:20 01.10.2022 | Кому: NoMercy
> Ответят мобилизованные, которых сейчас после двух недель маринования по частям отправят в поле под натовскую арту.

Вот зачем такую ерунду нести? Вот зачем?
#44 | 20:22 01.10.2022 | Кому: Всем
> Получается Лапин совсем не виноват.А кто виноват?

Их может быть много, и все они могли подставить кого-то другого. Не надо забывать, что кроме некомпетентных есть и враги.
#45 | 20:24 01.10.2022 | Кому: VSChe
.
NoMercy
надзор »
#46 | 20:29 01.10.2022 | Кому: Arty
> Приведи пример, если не сложно, не очень понимаю о чём речь. Я только пламенную речь смотрел, где во всё виноваты америкосы и про Ильина. Было ещё что-то?

Да я не про эту речь конкретно. Я про то, что у нас все цели в молодой стране ставятся предельно нечётко и размыто. А если звучит что то, похожее на измеримую цель (увеличить ВВП в N раз), то всегда без понимания того, как это будет делаться, без конкретных ответственных и необходимых ресурсов.
NoMercy
надзор »
#47 | 20:30 01.10.2022 | Кому: VSChe
> Вот зачем такую ерунду нести? Вот зачем?

В чем ерунда? Считаешь, что будет иначе?
Arty
идиот »
#48 | 20:35 01.10.2022 | Кому: NoMercy
А это! Ну да. Несомненно. Но вот в данном конкретном случае это было благом и было просрано.
VSChe
надзор »
#49 | 20:43 01.10.2022 | Кому: NoMercy
> > Вот зачем такую ерунду нести? Вот зачем?
>
> В чем ерунда? Считаешь, что будет иначе?

Конечно по другому. мобилизованных будут дрессировать с переменным успехом в течении пары месяцев, а потом потихоньку затащат на украину и далеко не всех и не сразу. А уж что там будут делать с ними НАТО арта уже отдельная история и зависить будет не от подготовки резервов, а от того как смогут противодействовать совсем дргуие войска.
#50 | 21:08 01.10.2022 | Кому: VSChe
> Конечно по другому. мобилизованных будут дрессировать с переменным успехом в течении пары месяцев

Первые мобилизованные поехали "за речку" спустя неделю (одну) после посещения военкомата с повесткой (то есть буквально вчера). Набранные следом за ними - на дрессировке будут находиться от 2 до 3 недель - у них этот срок буквально пару-тройку дней, как начался. На "пару месяцев" дрессировки претендовать в лучшем случае смогут только те, кто повестку в октябре получит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.