Первое внеплановое арктическое похолодание в Европе

politumor.ru — У природы своё понимание наступления зимы
Новости, Общество | Retroman 15:52 27.09.2022
43 комментария | 63 за, 1 против |
#1 | 15:52 27.09.2022 | Кому: Всем
Складывается впечатление, что череда событий имеет какую-то свою логику. Европейскую часть обгладывает энергетический кризис, а холодный сезон наступает с опережением графика.
Vascosoft
интеллектуал »
#2 | 15:54 27.09.2022 | Кому: Всем
"Блядь, да как так-то?!" (с) Олаф царя небесного Шольц
#3 | 15:55 27.09.2022 | Кому: Всем
Внеплановое?
"В желтой жаркой Африке
В центральной ее части
Как-то вдруг вне графика
Случилося несчастье"
#4 | 15:55 27.09.2022 | Кому: Всем
Политюмор?
#5 | 15:59 27.09.2022 | Кому: Всем
Нет, не юмор. Насколько понимаю, содрано у буржуев отсюда -[censored]
#6 | 15:59 27.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

Арктический холод, который ожидается в Западной Европе на следующей неделе, станет первой проверкой, насколько европейцы готовы отложить включение отопления в попытке сэкономить энергию и облегчить семейный бюджет, отмечает Bloomberg. По данным метеорологического бюро Maxar Technologies Inc., температура в Лондоне будет почти на 5 градусов по Цельсию ниже среднего, а ночью 27 сентября она упадет до 6,5 градуса по Цельсию. Франция и Испания также столкнутся с температурой на 3-4 градуса ниже сезонной нормы.
Сообщить об опечатке
Сетевые операторы разрабатывают планы по нормированию энергии в случае необходимости этой зимой. Учитывая, что возможности заменить поставки природного газа из России исчерпаны, бремя ответственности лежит на снижении спроса. В идеале потребители делают это добровольно, но если нет, то есть несколько шагов, которые может предпринять сетевая компания, самый крайний из которых - это организованные отключения электроэнергии, отмечают эксперты.

Отопительный сезон в европейских странах официально не начинается до октября, когда температура должна вернуться к норме, но предстоящее похолодание станет реальной проверкой готовности к кризису на континенте в тот момент, когда правительства пытаются сократить потребление энергии во всех сферах экономики. Европейский союз обсуждает цель обязательного снижения мощности электросетей. У европейских правительств, которые выделяют миллиарды евро на поддержку потребителей, борющихся с растущими ценами на энергию, есть надежда, что многие люди будут держать свои термостаты выключенными даже в холодные месяцы.

В Британии уже на этой неделе появились признаки того, что спрос на газ растет рано утром, свидетельствуют данные сетевого оператора National Grid Plc. Генерация ветра также была низкой, что подчеркивает, насколько сложной может быть такая безветренная погода в сочетании с низкими температурами этой зимой.

Отметим, что европейцы уже принимают более холодный душ, офисы выключают обогреватели, а магазины приглушают свет, чтобы избежать отключения электроэнергии и замерзания домов этой зимой. Из-за прекращения поставок российского газа и перебоев в работе электростанций у Европы нет другой альтернативы, кроме сокращения спроса. До сих пор меры были неравномерными, но безотлагательность принятия мер по сокращению потребления растет, поскольку оптовые цены на энергию продолжают расти. Некоторые страны ЕС, такие как Германия, где почти половина домов использует газ для отопления, более уязвимы, чем другие. Государства-члены блока намерены сократить потребление газа на 15% в течение этой зимы.
#7 | 16:02 27.09.2022 | Кому: Retroman
> Нет, не юмор. Насколько понимаю, содрано у буржуев отсюда

Понятно, хотя по ссылке более сдержанный тон. Я имел в виду название сайта.
#8 | 16:02 27.09.2022 | Кому: Всем
Генерал Мороз был мобилизован, прибыл в расположение и приступил к исполнению обязанностей!
#9 | 16:06 27.09.2022 | Кому: loisop
> Генерал Мороз был мобилизован, прибыл в расположение и приступил к исполнению обязанностей!

Нехер было в трубы стучать кричать!!!
#10 | 16:07 27.09.2022 | Кому: Всем
жириновский_гравитационное_поле.jpeg
#11 | 16:11 27.09.2022 | Кому: Всем
> Температура в Лондоне предположительно будет на 5° C ниже средней, опустившись до 6,5° C в ночь на 27 сентября.

Да ладно! У меня сейчас +3° на улице, отопление не работает еще, но по дому в трусах хожу. Какой ты нежный мальчик, Томми. ©

P.S. Соврал, врубили вот пару часов назад получается, но днём не было ещё. Но один хер днём тоже холодно было.
#12 | 16:16 27.09.2022 | Кому: Artur_K
> > Температура в Лондоне предположительно будет на 5° C ниже средней, опустившись до 6,5° C в ночь на 27 сентября.
> Да ладно! У меня сейчас +3° на улице, отопление не работает еще, но по дому в трусах хожу. Какой ты нежный мальчик, Томми. ©

У меня тоже +3 на улице!!! И я тоже дома в трусах хожу!!! А ещё у меня окно открыто!!!
#13 | 16:18 27.09.2022 | Кому: Склеп
> У меня тоже +3 на улице!!! И я тоже дома в трусах хожу!!! А ещё у меня окно открыто!!!

Я там выше поправил, таки врубили сегодня к вечеру. А так да, лоджия на распашку, дверь из кухни на нее тоже открыта весь день. Я на выходных в палатке на выезде ночевал ещё, спальник не зимний, но один фиг жарко в нем было.
#14 | 16:23 27.09.2022 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 16:29 27.09.2022 | Кому: Склеп
> У меня тоже +3 на улице!!! И я тоже дома в трусах хожу!!! А ещё у меня окно открыто!!!

Возможно:
1. Ты пьян
2. Тебя обокрали и унесли даже одежду, так как см. п.1
3. Тебе наплевать на установку тепловых счётчиков, так как см. п.1
4. Воры вышли через окно, и ты забил на него, так как см. п.1
5. См. п.1
#16 | 16:40 27.09.2022 | Кому: Склеп
> У меня тоже +3 на улице!!! И я тоже дома в трусах хожу!!! А ещё у меня окно открыто!!!

На веранду открыто? Открой на веранде!!!
#17 | 16:40 27.09.2022 | Кому: Копыто
> 1. Ты пьян
> ...
> 5. GOTO п.1

Поправил, не благодари..
#18 | 16:41 27.09.2022 | Кому: Всем
Утром в 6 утра было +6, обычно в это время года теплее.
#19 | 16:44 27.09.2022 | Кому: Копыто
> Возможно:
> 1. Ты пьян
> 2. Тебя обокрали и унесли даже одежду, так как см. п.1
> 3. Тебе наплевать на установку тепловых счётчиков, так как см. п.1
> 4. Воры вышли через окно, и ты забил на него, так как см. п.1
> 5. См. п.1

Ты серьезно? Сейчас дома с эффективным утеплением, там до +5° в целом комфортно, даже если форточки открыть. В сталинках вообще стены от 640 и до больше метра, хер ты их проморозишь. Плюс хозяйственная деятельность людей прогревает дом тоже нормально (готовка, телеки, компы, другая бытовая техника, стояки с горячей водой, даже тепло от тел).
#20 | 16:45 27.09.2022 | Кому: loisop
> > 5. GOTO п.1
>
> Поправил, не благодари..

Ты явно с IT опытом программера! К мобилизации не годен!
#21 | 16:46 27.09.2022 | Кому: Artur_K
> Ты серьезно?

[надел пенсе и накладные усы]

Нет!
#22 | 16:48 27.09.2022 | Кому: Склеп
А у меня ноль.
Не абсолютный, разумеется.
#23 | 16:48 27.09.2022 | Кому: Копыто
> Возможно:

Тебя, наверняка, с Южного Форта за ум выгнали.
Ответ прост - отопление включено.
#24 | 16:52 27.09.2022 | Кому: Artur_K
> В сталинках вообще стены от 640 и до больше метра, хер ты их проморозишь.

Вот да.
Мы в старой берлоге ещё и батареи времён исторического материализма не стали менять при ремонте. Не мёрзли ни разу.
Сова
надзор »
#25 | 16:57 27.09.2022 | Кому: Всем
Кстати, там ещё и площадь льдов в Арктике восстановилась до нормального уровня.
Зелёным пора удавится в петле.
У нас рябины нет совсем, что по старой примете сулит теплую зиму, но приметы нынче сбоят, а потому хуй знает что будет.
#26 | 17:16 27.09.2022 | Кому: Сова
У нас ещё ни одного заморозка ни северного сияния, истину говорю вам, наступают последние дни!!!
#27 | 17:20 27.09.2022 | Кому: Всем
Ну, строго говоря в этих ихних Европах настоящей зимы всё равно нет. Поэтому отсутствие отопления - это лёгкий дискомфорт. Тем более, что мы "как надёжные партнёры" гнали газ до последнего дня. Тем более, что американские партнёры радостно подсуетятся. Да, цена слегка подрастёт. Но "ради того, чтобы победить Путина" еуропейцы будут радостно терпеть.
#28 | 17:31 27.09.2022 | Кому: Alpha21264
> Ну, строго говоря в этих ихних Европах настоящей зимы всё равно нет. Поэтому отсутствие отопления - это лёгкий дискомфорт. Тем более, что мы "как надёжные партнёры" гнали газ до последнего дня. Тем более, что американские партнёры радостно подсуетятся. Да, цена слегка подрастёт. Но "ради того, чтобы победить Путина" еуропейцы будут радостно терпеть.

Были у них жёсткие зимы, правда больше ста лет назад. Но не поймут они нас, когда -30 ещё норм, -40 терпимо, -50 немного жесковато.
Сова
надзор »
#29 | 17:34 27.09.2022 | Кому: morda
> У нас ещё ни одного заморозка ни северного сияния, истину говорю вам, наступают последние дни!!!

Говорят, гусь/лебедь пошёл, а значит в тундре мороз поджимает.
Сова
надзор »
#30 | 17:35 27.09.2022 | Кому: Alpha21264
> Ну, строго говоря в этих ихних Европах настоящей зимы всё равно нет.

Чо это? Минусовые температуры вполне есть.
Сова
надзор »
#31 | 17:36 27.09.2022 | Кому: Artur_K
> Но не поймут они нас, когда -30 ещё норм, -40 терпимо, -50 немного жесковато.

В общем-то и -30 длительно тоже хуевато.
#32 | 17:40 27.09.2022 | Кому: Сова
> В общем-то и -30 длительно тоже хуевато.

Смотря где. Ну и кто где жить привык. У нас влажность, в Сибири это сухой мороз. В Сибири, если честно, мороз как-то проще чувствуется. А в Питере даже двадцатка довольно неприятна.
#33 | 17:51 27.09.2022 | Кому: Сова
У нас пока тепло и мерзко, что не характерно. На праздник покрова Святой Богородицы будет ясно.
#34 | 17:52 27.09.2022 | Кому: Artur_K
> Смотря где. Ну и кто где жить привык. У нас влажность, в Сибири это сухой мороз. В Сибири, если честно, мороз как-то проще чувствуется. А в Питере даже двадцатка довольно неприятна.

У нас на югах, промеж двух морей, около нуля бывает это уже пиздец, хуже чем тридцатник в Москве. Потому что ветер яебал и влажность под сто процентов.
Поэтому мы на зиму оттудова в Москву валим, здесь зимой комфортней. Вон сейчас мои сезон догулеванят и через пару недель, как купаться станет невозможно - тоже с югов вернутся.
#35 | 17:53 27.09.2022 | Кому: Artur_K
> Я там выше поправил, таки врубили сегодня к вечеру. А так да, лоджия на распашку

Не "на", а "под"!
#36 | 17:53 27.09.2022 | Кому: morda
> У нас пока тепло и мерзко, что не характерно. На праздник покрова Святой Богородицы будет ясно.

Ты в это веришь? Без подъеба.
#37 | 17:55 27.09.2022 | Кому: BooldozErrr
> У нас на югах, промеж двух морей, около нуля бывает это уже пиздец, хуже чем тридцатник в Москве. Потому что ветер яебал и влажность под сто процентов.
> Поэтому мы на зиму оттудова в Москву валим, здесь зимой комфортней. Вон сейчас мои сезон догулеванят и через пару недель, как купаться станет невозможно - тоже с югов вернутся.

Оно везде по-разному, да. Не даром по климатическим поясам самые разнообразные)
Сова
надзор »
#38 | 17:58 27.09.2022 | Кому: Artur_K
> У нас влажность,

Ага.

> А в Питере даже двадцатка довольно неприятна


Наши многие на климат местный жаловались. Вплоть до того,что раны не заживали.
#39 | 18:06 27.09.2022 | Кому: Всем
Если в одном месте убудет, то в другом обязательно прибудет!
Курю во дворе в шортах и майке. +20.
Отопление зажог чтобы вино нормально бродило.
#40 | 19:20 27.09.2022 | Кому: Сова
Так это у вас, а в Европе по другому будет.
#41 | 19:21 27.09.2022 | Кому: Alpha21264
Смысл не в том что они замерзнут, а в том что у них промышленость колом встанет и покинет старушку европу
#42 | 05:32 28.09.2022 | Кому: Artur_K
Немножко не так. В наших широтах традиционно на покрова святой богородицы ложится первый снег, если смещение больше недели туда или сюда, значит наступает катаклизма, там дождь на крещение, или лёд до июля. Грубо говоря воздушные массы идут не по графику, наложиваются на солнечную активность в другом порядке и привычный уклад идёт попизде. Просто от дедов мы знаем характерный точки, которые наглухо привязаны либо христианству либо язычеству на них и ориентируемся, опять же звучит красиво

И да, а как ты попал на Вотт??? Вставал ли у мачты???
#43 | 08:19 28.09.2022 | Кому: morda
> И да, а как ты попал на Вотт??? Вставал ли у мачты???

Как как? Как и все, по наводке с Тупичка=)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.