Причины падения давления в «Северном потоке-2» пока неясны

lenta.ru — Резкое падение давления было зафиксировано в ночь на 26 сентября в нитке А. «Береговые службы Германии, Дании, Швеции, Финляндии и России были оповещены. Представитель оператора газопровода Ульрих Лиссек уточнил, что давление упало со 105 до 7 бар из-за дыры в трубе, однако ее пока не нашли.
Новости, Общество | eric.romanoff 14:30 26.09.2022
67 комментариев | 64 за, 0 против |
#1 | 14:32 26.09.2022 | Кому: Всем
Какая "замечательная" новость, эскалация выходит на новый уровень
#2 | 14:33 26.09.2022 | Кому: Всем
а откуда там вообще давление? от него же отказывались
#3 | 14:34 26.09.2022 | Кому: Всем
Хм... Я немного не понимаю, а разве СП-2 введён в эксплуатацию?
Stepnjak
дурачок »
#4 | 14:34 26.09.2022 | Кому: igsend
Можь давление воздуха, которым он заполнен?
cp866
интеллектуал »
#5 | 14:34 26.09.2022 | Кому: tazuja
Даже у остановленного должно быть давление.
#6 | 14:36 26.09.2022 | Кому: igsend
Технический газ - чтобы, если начнут подавать с одного конца, с другого воздух не шёл в течение N дней.
#7 | 14:37 26.09.2022 | Кому: Stepnjak
> Можь давление воздуха, которым он заполнен?

Почему воздуха? Природного газа. То, что нет прокачки, не означает, что в трубе газа нет. Вот у тебя дома когда все краны закрыты - счётчик за воду ничего не наматывает. А в трубах вода стоит, только горячая остыть успевает. В трубе то вода есть, просто у тебя с твоего конца вентиль закрыт и ты этой водой пока что не пользуешься.
#8 | 14:37 26.09.2022 | Кому: igsend
> а откуда там вообще давление? от него же отказывались

Нормальная практика, что с электричеством, что с газом, держат под рабочим давлением, типа если сломается, то сразу будешь знать
dizappa
надзор »
#9 | 14:38 26.09.2022 | Кому: riegel
> Технический газ

Это ж надо, до чего довели людей. Прямо как хохлы когда-то - тырят технический газ!!!
TurburatoR
надзор »
#10 | 14:42 26.09.2022 | Кому: Всем
Опресовано рабочим давлением, скорее всего нейтральным газом (например азотом) чтобы определять утечки.
#11 | 14:43 26.09.2022 | Кому: Всем
На танкерах всегда можно ништяков всяких от портовых получить за оставшееся после окончания выгрузки в трубопроводе топливо.
#12 | 14:43 26.09.2022 | Кому: TurburatoR
> Опресовано рабочим давлением, скорее всего нейтральным газом (например азотом) чтобы определять утечки.

Нормальный газ там закачан, гугли
#13 | 14:45 26.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> держат под рабочим давлением,

По идее, если СП-2 ещё не принят, то должен стоять под опрессовкой, т.е. под сильно избыточным давлением.
#14 | 14:47 26.09.2022 | Кому: Аристарх
> А в трубах вода стоит, только горячая остыть успевает.

Это если в частном доме ГВС без рециркуляции сделано, ну или в квартире на кухне ГВС от отдельного стояка, а вот в ванной рециркуляция постоянная через полотенцесушитель, там отрезок до крана минимальной длины, горячая почти сразу льёт.
#15 | 14:52 26.09.2022 | Кому: Всем
> Сохраняется оптимизм по будущим договорённостям с европейскими партнёрами?

Комрад, я не вижу тут вообще никакого оптимизма, это всё равно что потопить корабль идущий под российским флагом в нейтральных водах. Если это не дефект, а скорее всего нет, то это охуеть как поднимает ставки в этой игре
#16 | 14:55 26.09.2022 | Кому: Всем
> Кто-то отсасывает.

Или у кого-то отсасывают...
#17 | 15:02 26.09.2022 | Кому: Всем
> Зачем кому-то дырявить неработающий газопровод

Зачем кому-то обстреливать неработающие блоки на ЗАЭС?
#18 | 15:03 26.09.2022 | Кому: Всем
> Зачем кому-то дырявить неработающий газопровод? Не понимаю. В дефект и криворукость поверю гораздо быстрее.

Например, чтобы он "случайно" и быстро не включился, когда морозная свежесть вынесет из евромозгов американскую херню.
#19 | 15:09 26.09.2022 | Кому: Всем
> Зачем кому-то дырявить неработающий газопровод?

Ну как неработающий.
А вдруг завтра немцы не выдержат и за 5 минут всю сертификацию подпишут?
Нельзя.
Не для того это все вокруг затевалось.

А так сработали на упреждение. В трубе где-то "дырка".

> В дефект и криворукость поверю гораздо быстрее.


Саботаж никто не отменял.
Но как красиво! Шанс пустить газ исчез, испарился, сдулся, прохудился, вышел. Весь.

Дешевый Русский Газ [кстати, где он] - локомотив евросоюза.
#20 | 15:09 26.09.2022 | Кому: Всем
> Зачем кому-то дырявить неработающий газопровод?

Чтобы он оставался неработающим.
#21 | 15:22 26.09.2022 | Кому: axyonoff
> По идее, если СП-2 ещё не принят, то должен стоять под опрессовкой, т.е. под сильно избыточным давлением

Опрессовка обычно по времени ограничена, т.к. у труб расчетный срок службы зависит и от давления тоже. На воде так. Предположу что и газовиков тоже.
#22 | 15:28 26.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Зачем кому-то обстреливать неработающие блоки на ЗАЭС?

Это тут причем?
С таким же успехом - а зачем делать стэйк с кровью?
#23 | 15:29 26.09.2022 | Кому: kozudo
> Например, чтобы он "случайно" и быстро не включился, когда морозная свежесть вынесет из евромозгов американскую херню.

Тут должна быть картинка с Петровым и Башаровым в аквалангах.
Но ее нет.
#24 | 15:31 26.09.2022 | Кому: Enigma
Ну и?
Ну вот завтра Еуропа пошла на мир.
И готова по 2килобакса отваливать Национальному Достоянию за продукцию.
А у тебя труба не работает?
Хотя чего это я.
Этоже "хитрый план".
#25 | 15:33 26.09.2022 | Кому: Weekers
> Чтобы он оставался неработающим.

Ты из АП или ГШ?
Судя по всему, там все так и планируется.
#26 | 15:36 26.09.2022 | Кому: Всем
А может быть все-таки это Ктулху? Ну или на худой конец Кракен? Или это на 2023 год запланировано?
Сова
надзор »
#27 | 15:49 26.09.2022 | Кому: axyonoff
> а вот в ванной рециркуляция постоянная через полотенцесушитель

Там от отопления.
#28 | 15:51 26.09.2022 | Кому: Сова
> Там от отопления.

Там от обратки горячей воды.
Сова
надзор »
#29 | 15:52 26.09.2022 | Кому: sho_pesec
Вы там бредите штоле? Какая обратка?

ПС: был неправ. Простите меня люди!
#30 | 15:55 26.09.2022 | Кому: Сова
> Вы там бредите штоле? Какая обратка?

Ты сам то здоров? Летом у тебя полотенцесушитель холодный или отопление все еще работает? Хотя, у тебя, может, и работает.
Сова
надзор »
#31 | 15:58 26.09.2022 | Кому: sho_pesec
Дополнил.
#32 | 15:59 26.09.2022 | Кому: Архивариус
> Ну и?
> Ну вот завтра Еуропа пошла на мир.
> И готова по 2килобакса отваливать Национальному Достоянию за продукцию.
> А у тебя труба не работает?
> Хотя чего это я.
> Этоже "хитрый план".

Удивительно.
Т.е. истинных выгодоприобретателей ты пока так и не видишь?

Национальное Достояние двумя руками "за" про 2килобакса и мир в европке.
И в интересах Национального Достояния содержать трубу в целости и сохранности.

Но кто-то трубу испортил. Кто-то очень не хочет доступного газа для европы.
Давайте поможем Даше предположить, кто же так не хочет доступности дешевого газа для европы???
Кто же все время саботировал строительство и угрожал санкциями???

Я так думаю, это Вьетнам против. Просто так. Из вредности!!!
#33 | 16:03 26.09.2022 | Кому: Enigma
> Т.е. истинных выгодоприобретателей ты пока так и не видишь?

Нет. Не вижу.

Инопланетяне с Нибиру?
#34 | 16:06 26.09.2022 | Кому: Всем
> Нет. Не вижу.
>
> Инопланетяне с Нибиру?

[censored]
#35 | 16:11 26.09.2022 | Кому: Сова
> Дополнил

[пыхтя, затаскивает мачту] Ну ё-маё!

[censored]

[ругаясь, утаскивает обратно]
#36 | 16:25 26.09.2022 | Кому: Сова
> Там от отопления.

Нет
Сова
надзор »
#37 | 16:27 26.09.2022 | Кому: sho_pesec
Я после своего выкрика глянул систему. Но мой вопль был основан на том, что после выключения отопления и сушитель прекращал функционировать. Я так думал. Значит напутал.
Тут ещё какая тема есть - водонагреватели. Я не сразу чухнул, а зря.
Звонит ко мне однажды тётенька с цправляйки, а я как раз на вахте. Спрашивает так вкрадчиво, есть ли у меня водонагреватель и не открыты ли там заслонки?
Я, конечно, отвечаю - нет. У меня всё закрыто и водонагреватель отключен. Потому что я именно это и делал, когда уезжал.
Звонила дважды. Я дважды возмущённо отвергал нападки.
Приехал - водогрей выключен, краны открыты.
Вот чо за хуйня? Видимо, я себя трижды проверял, на предмет отключения всего и вся и в итоге в последний раз краны перекрыть забыл.
#38 | 16:28 26.09.2022 | Кому: cyan__
> Опрессовка обычно по времени ограничена, т.к. у труб расчетный срок службы зависит и от давления тоже.

По времени должен пойти проверку, просто потом до запуска уже нет преград особых и его быстро принимают, в сп2 влезла политика. Но надо посмотреть его рабочее давление и станет ясно.
Сова
надзор »
#39 | 16:28 26.09.2022 | Кому: axyonoff
#33 #41
#40 | 16:29 26.09.2022 | Кому: orr.rambo
> > Кто-то отсасывает.
>
> Или у кого-то отсасывают...

одно другое не просто не отменяет, а прямо таки друг от друга не отделимо. Уникумов способных на автофелляцию не так уж и много.
#41 | 16:41 26.09.2022 | Кому: Сова
У нас по стояку кто-то тоже начудил с подключением водогрея и летом, когда отключали ГВ, из горячего крана текла тонкой струйкой тепленькая. Хозяин, надо полагать, охуевал от того, что водогрей постоянно работает, да еще и счетчик холодной крутится. Года два-три так было, потом, видать, дошло.
Сова
надзор »
#42 | 16:53 26.09.2022 | Кому: sho_pesec
> Хозяин, надо полагать, охуевал от того, что водогрей постоянно работает

Нет. Водогрей выключен, а краны открыты. Там холодная вода идёт в горячую систему.
#43 | 16:58 26.09.2022 | Кому: tazuja
Новость о заполнении второй нитки газом от 17 декабря 2021 года.

[censored]
#44 | 17:30 26.09.2022 | Кому: igsend
> а откуда там вообще давление? от него же отказывались

Он по дну моря проходит, и давление внутри него нужно, чтобы трубы не сплющило давлением воды.
#45 | 17:33 26.09.2022 | Кому: axyonoff
Сталинский дом, полотенчик от отопления. Поставили комбинированный, чтоб и от электричества летом.
#46 | 18:12 26.09.2022 | Кому: Всем
Береговые службы Германии, Дании, Швеции, Финляндии объявляют в хате крысу! Кто-то в тихаря отсосал технический газ!!!
#47 | 18:27 26.09.2022 | Кому: Злой дух Ямбуя
> Сталинский дом, полотенчик от отопления. Поставили комбинированный, чтоб и от электричества летом.

Была тут тема на вотте уже, да в сталинках за каком-то хером делали так, потом делали уже по нормальному.
Escalador
своевременно подпущенный »
#48 | 18:38 26.09.2022 | Кому: Всем
> Возможно, имелось ввиду атмосферное.
> Кто-то отсасывает.

Коварно подключили трубу к европейской системе и сосут газ взад-назад вакуумным методом!
#49 | 19:11 26.09.2022 | Кому: Enigma
Уже и СП-1 пишут, тоже давление упало. Внезапно. Неожиданно. Одновременно практически.
#50 | 19:54 26.09.2022 | Кому: dse
Ты видел эту трубу?! Ей многие батискафы позавидовать могут, но она ещё в бетонной оболочке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.