Либеральным дурачкам на заметку

vott.ruhttps://t.me/oper_goblin/18454 Экс-глава разведки США сообщил о методах психвойны против России В первом
Новости, Общество | RodNik 10:54 25.09.2022
37 комментариев | 54 за, 8 против |
RodNik
дебил »
#1 | 10:54 25.09.2022 | Кому: Всем
Экс-глава разведуправления США Дэвид Шедд уверен, что США никогда не откажутся от попыток вмешательства во внутренние дела России. В материале Politiko он призывает продолжить "раскачивать" ситуацию в России и подрывать общественное доверие следующими методами:

Расшатывать чувство гордости народа за свою страну путём внедрения мысли, что СВО превратила Россию в международного изгоя.

Разжечь межнациональную рознь и внушить национальным меньшинствам, что их угнетают.

Внедрить тезис о мобилизации представителей малых народов и о многочисленных жертвах среди них.
#2 | 11:03 25.09.2022 | Кому: Всем
Забыл тег - #бывшие
MadBadger
надзор »
#3 | 11:06 25.09.2022 | Кому: Всем
> Разжечь межнациональную рознь и внушить национальным меньшинствам, что их угнетают.
>
> Внедрить тезис о мобилизации представителей малых народов и о многочисленных жертвах среди них.

Уже.
Вот местные овцы вчера утворили уже митинг против мобилизации, а по всем более-менее посещаемым якутами ресурсам давно уже бегают с криками это не наша война, мы не будем за русских умирать и всё такое прочее.
#4 | 11:11 25.09.2022 | Кому: MadBadger
> Уже.
> Вот местные овцы вчера утворили уже митинг против мобилизации, а по всем более-менее посещаемым якутами ресурсам давно уже бегают с криками это не наша война, мы не будем за русских умирать и всё такое прочее.

дак в этом кто виноват то? Западные "агенты" или говноспециалисты на местах, которые не в состоянии нормально информацию подать, врут на постоянной основе и держат людей за идиотов? Вова со своей командой у руля 22 года, глупо валить ответственность на кого то, коль такой срок держишь власть и пестуешь вот таких героев [censored]
MadBadger
надзор »
#5 | 11:17 25.09.2022 | Кому: BaZuzu
Да! Давай скорей шатать режЫм!! Свергнем плохага Путена и сразу заживём, он ведь во всём виноватый!!11
#6 | 11:25 25.09.2022 | Кому: RodNik
> Расшатывать чувство гордости народа за свою страну путём внедрения мысли, что СВО превратила Россию в международного изгоя.

Присутствует в инфополе с первого же дня.

> Разжечь межнациональную рознь и внушить национальным меньшинствам, что их угнетают.


> Внедрить тезис о мобилизации представителей малых народов и о многочисленных жертвах среди них.


Подозреваю что тоже.
#7 | 11:27 25.09.2022 | Кому: MadBadger
> Да! Давай скорей шатать режЫм!! Свергнем плохага Путена и сразу заживём, он ведь во всём виноватый!!11

Действительно, ату мерзких ЦИПСОшников, постящих видосы про ржавые калаши и 60-летних мобилизованных!!! Настала пора сплотиться вокруг святых военкомов и достичь такой ясной и чёткой цели СВО, поставленной нашим правительством!!!!
#8 | 11:27 25.09.2022 | Кому: Всем
Либеральные дурачки у нас прежде всего у власти. А остальные просто их выкормыши.
Ringo
шутил про красные линии »
#9 | 11:35 25.09.2022 | Кому: loisop
> Забыл тег - #бывшие

Черчиль тоже бывшим был, когда речь в Фултоне произнёс.
#10 | 11:43 25.09.2022 | Кому: BaZuzu
Кто воскресил Брежнева? Почему на нем не все медали/ордена?
#11 | 12:00 25.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

хмм
#12 | 12:21 25.09.2022 | Кому: MadBadger
> Да! Давай скорей шатать режЫм!! Свергнем плохага Путена и сразу заживём, он ведь во всём виноватый!!11

он во всём виноватый да, больше некому, в его руках вся полнота власти, он сам её взял, ему и отвечать. Свергать не нужно, а вот заставить работать следовало бы, в конце концов теперь даже у него есть осознание в какую жопу загнал страну, при содействии своих дружбанов, и что бежать больше некуда, надо разгребать.
RodNik
дебил »
#13 | 12:25 25.09.2022 | Кому: BaZuzu
И что здесь такого? Герой России, герой ДНР и герой ЛНР. Где Вагнера успешно громят врага. Чем тебе Пригожин не угодил?
RodNik
дебил »
#14 | 12:32 25.09.2022 | Кому: darkang
Нет, это лично Путин ржавые калаши раздаёт. Тем более данный косяк оперативно был исправлен. Как и другие перегибы постепенно исправляют:
В Белгородской области 75 человек, ошибочно мобилизованных, возвратят домой! У нас гражданское общество. И на протесты простых граждан, несправедливо мобилизованных, оперативно реагируют. Берегибы на местах были есть и будут, какой бы строй не был в России. Скажи мне честно были ли перегибы в советское время на местах? И если кажешь что нет. Ты пойдёшь против истины.
#15 | 12:42 25.09.2022 | Кому: RodNik
> И что здесь такого? Герой России, герой ДНР и герой ЛНР. Где Вагнера успешно громят врага. Чем тебе Пригожин не угодил?

Дело № I-I75

Нарсудья Абрамов М.С.

Определение
Судебная Коллегия по уголовным делам Ленинградского городского суда

В составе: председательствующего Семеняко Е.В.

и членов Вишневской Л.Н., Хохлова А.А.

рассмотрела в судебном заседании от 17 декабря 1981 года дело по кассационным жалобам на приговор народного суда Ждановского района г. Ленинград от 6 октября 1981 года, по которому осуждены: <...>
Пригожин Евгений Викторович, рождения 1 июня 1961 года, уроженец Ленинграда, судимый 29.6.1979 года по ст. 15 и 144 ч. 2 УК РСФСР к 2 годам лишения свободы с применением ст. 24-2 УК РСФСР —

осужден к лишению свободы:
по ст. 144 ч. 2 УК РСФСР— сроком на 5 лет,
по ст. 15 и 144 ч. 2 УК РСФСР — сроком на 4 года,
по ст. 147 ч. 3 УК РСФСР — сроком на 7 лет,
по ст. 210 УК РСФСР — сроком на 4 года.
<...>
20 марта 1980 года, около 24 часов у дома 7 по ул. М. Железняка Бушман и Пригожин по предварительному сговору между собой, а также с осужденными по этому делу Макеко и Копаевым, группой, совершили с применением ножа, используемого в качестве оружия, разбойное нападение на гражданку Королеву. <...>

В период с 22 по 27 февраля 1980 года Бушман и Пригожин, проникнув в квартиру 30 дома 24 по пр. Маклина похитили из комнаты имущество гражданина Осипова на сумму 177 рублей, причинив потерпевшему значительный материальный ущерб.

1 марта, ночью, Пригожин, желая проникнуть для совершения кражи личного имущества в квартиру 2 дома 12 по ул. Ропшинской, выдавил стекло в окне квартиры, однако довести свой преступный умысел до конца не смог, так как был замечен гражданами.

2 марта, ночью, Бушман и Пригожин по сговору и группой совершили кражу личного имущества из квартиры 2 дома 12 по Ропшинской улице, принадлежащего Телициным<...>

14 марта 1980 года, около 12 часов, Пригожин, Бушман по сговору и в группе с осужденной Макеко, используя в качестве технического средства ломик, путем взлома дверей проникли в квартиру 157 дома 28 по ул. Брянцева, откуда тайно похитили принадлежащее гражданам Ростовцевым имущество<...>

19 марта Пригожин по предварительному сговору и в группе с осужденными Макеко, Копаевым и Ериным покушались на совершение кражи из квартиры 35 дома 26 по улице Брянцева. <...>

20 марта 1980 года Пригожин и Бушман по сговору и в группе с Макеко мошенническим путем похитили имущество Коваленко, причинив ему значительный материальный ущерб.<...>

Они же, Бушман, и Пригожин совместно с Макеко, зная о несовершеннолетии Копаева, в период с 16 по 21 марта вовлекали его в пьянство, распивая с ним спиртные напитки в ресторанах и квартире знакомого Блохина, кроме того вовлекли его в преступную деятельность, совершив с ним 19 и 20 марта кражу и разбойное нападение.

законы РФ ему так же побоку, как и законы СССР. Гопник имеющий под контролем вооружённых наёмников. Этим он мне не угодил.

Воюют его наёмники, а не он сам, за что звезда героя?
Если это достойные люди страны, у страны проблемы.
#16 | 13:01 25.09.2022 | Кому: BaZuzu
Осуждён, отбыл наказание.
Всё-равно больше не человек?
Oberon
надзор »
#17 | 13:01 25.09.2022 | Кому: MadBadger
> Да! Давай скорей шатать режЫм!! Свергнем плохага Путена и сразу заживём, он ведь во всём виноватый!!11

Неее сплотимся и в кувршавель болезных, и налогов с них не брать ибо всякие вякают.
Oberon
надзор »
#18 | 13:03 25.09.2022 | Кому: Palivec
> Кто воскресил Брежнева? Почему на нем не все медали/ордена?

Брежнев воевал, реально воевал.
Не как тебе придурку кажется, а по настоящему.
Так что заткнись и не вякай.
#19 | 13:07 25.09.2022 | Кому: Leskov
> Осуждён, отбыл наказание.
> Всё-равно больше не человек?

мне всю его историю тут поднять? Или может если тебе действительно интересно сам поглядишь на "путь гражданина"? В яндексе не ищи, инфа закрыта, гугл в помощь. Как думаешь многие гопари получившие 13 лет так поднялись по вертикали власти, или только те кто имел нужные знакомства? Он олицетворение бандитов во власти, я такое не принимаю, если тебе нравится, твоё право.
#20 | 13:21 25.09.2022 | Кому: BaZuzu
Подними.

Если инфа закрыта, то что она делает в гугле?

Вопрос не в том, нравится или нет.
Вопрос был про то, считаем мы за человека осуждённого и отбывшего наказание или нет.
Karlos
не фашист »
#21 | 13:40 25.09.2022 | Кому: BaZuzu
> мне всю его историю тут поднять? Или может если тебе действительно интересно сам поглядишь на "путь гражданина"? В яндексе не ищи, инфа закрыта, гугл в помощь. Как думаешь многие гопари получившие 13 лет так поднялись по вертикали власти, или только те кто имел нужные знакомства? Он олицетворение бандитов во власти, я такое не принимаю, если тебе нравится, твоё право.

Например BaZuzu, ловко отвлекающий внимание от темы треда (о методах психологической войны против России) ссылками на биографию Пригожина, это классический пример "несуществующих агентов". Можешь не отвечать.
RodNik
дебил »
#22 | 13:50 25.09.2022 | Кому: BaZuzu
Да не принимай. Страна много не потеряет от твоего принятия.
Что лично ты для общества успел сделать? Ты не сидел, наверное больше для страны успел сделать, чем Пригожин? Поделись с обществом раз ты такой правильный.
#23 | 14:15 25.09.2022 | Кому: Pallid
> Присутствует в инфополе с первого же дня.

Да как бы не с 14 года.
#24 | 14:20 25.09.2022 | Кому: MadBadger
> более-менее посещаемым якутами

В каком это месте якуты - малый народ?
#25 | 14:44 25.09.2022 | Кому: RodNik
> а не принимай. Страна много не потеряет от твоего принятия.
> Что лично ты для общества успел сделать? Ты не сидел, наверное больше для страны успел сделать, чем Пригожин? Поделись с обществом раз ты такой правильный.

кто ты такой, чтобы я перед тобой отчитывался? Если тебе гопота и ауе близки, это твое дело, мне не нравится, я сказал об этом.
#26 | 14:45 25.09.2022 | Кому: Karlos
> Например BaZuzu, ловко отвлекающий внимание от темы треда (о методах психологической войны против России) ссылками на биографию Пригожина, это классический пример "несуществующих агентов". Можешь не отвечать.

я написал неправду? Или тебя что то отвлекло?
#27 | 14:45 25.09.2022 | Кому: Всем
В форточки не лазиет.
Владеет бизнесами. Может, конечно, тут действует суворовский принцип про интендантов, однако бизнесы действуют, вроде у компетентных органов вопросов нет.
Говорят - руководит группой, занимавшейся по классификации ЦРУ "Black ops", а ныне выполняющей широкий спектр военных задач в интересах государства.
Я не уверен, что последнее точно нигде не расходится с законами.
Однако среди служб в государстве есть те, кто занимается незаконными вещами в силу специфики их деятельности, но мы чтим героев этих организаций.
Я воспитан скромнее и меня раздражает некоторая показушность, которая окружает эту группу. Но, возможно, сейчас так модно.
#28 | 14:48 25.09.2022 | Кому: Leskov
> Подними.
>
> Если инфа закрыта, то что она делает в гугле?
>

в яндексе раньше тоже была, но потом "Часть результатов поиска скрыта в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 264-ФЗ"
поэтому осталось либо в кэше яндекса либо в гугле.

> Вопрос был про то, считаем мы за человека осуждённого и отбывшего наказание или нет.


Конкретно этого нет не считаем. Я признаю, что он эффективный инструмент в руках правящих кругов, но героем я и мне подобные никогда его не назовут, ибо это обесценивает само значение слова "Герой".
#29 | 14:54 25.09.2022 | Кому: BaZuzu
> героем я и мне подобные никогда его не назовут

Ну, это вообще другой вопрос.
Однако указ, похожий на указ о присвоении звания героя, скорее есть, чем нет.
Так-то он не первый, про кого в обществе есть мнение, что "какой же он герой".
Наверное и не последний.
Karlos
не фашист »
#30 | 15:00 25.09.2022 | Кому: BaZuzu
> я написал неправду? Или тебя что то отвлекло?

Ты здесь не для того, чтобы доносить до нас правду или неправду. Ты здесь для другого.

Тема треда: "О методах психологической войны против России."
Задача: "Переместить внимание на непопулярные фигуры/решения."
Решение: "Забросить в пост фотографию Пригожина, акцентировать внимание на его судимости."
Цель: "Заболтать тему, сменить направленность обсуждения."
Побочный эффект: "Легко спалиться!"
#31 | 15:05 25.09.2022 | Кому: Karlos
> Ты здесь не для того, чтобы доносить до нас правду или неправду. Ты здесь для другого.
>
> Тема треда: "О методах психологической войны против России."
> Задача: "Переместить внимание на непопулярные фигуры/решения."
> Решение: "Забросить в пост фотографию Пригожина, акцентировать внимание на его судимости."
> Цель: "Заболтать тему, сменить направленность обсуждения."
> Побочный эффект: "Легко спалиться!"

ты меня раскрыл, сдаюсь в руки правосудия =)
#32 | 15:15 25.09.2022 | Кому: BaZuzu
> ты меня раскрыл, сдаюсь в руки правосудия =)

Топорно работаешь. Шаблонно. Где полет фантазии, где творчество, где смекалка? Тьфу мля. Хер тебе во всё рыло, а не квартальная премия.
#33 | 15:25 25.09.2022 | Кому: denbat
> Топорно работаешь. Шаблонно. Где полет фантазии, где творчество, где смекалка? Тьфу мля. Хер тебе во всё рыло, а не квартальная премия.

я на стажировке) хер в рыло себе оставь, твоя тема, мне такое не нравится.
#34 | 15:31 25.09.2022 | Кому: BaZuzu
> я на стажировке

Завалишь испытательный - отправят на фронт
#35 | 15:51 25.09.2022 | Кому: denbat
> Завалишь испытательный - отправят на фронт

пойду значит)
#36 | 17:12 25.09.2022 | Кому: Oberon
Дяденька, вы дурак?
#37 | 20:53 25.09.2022 | Кому: Всем
Ребят, пруф есть на оригинал статьи в Politico? Што б гугель не тревожить, может нашёл кто? Благодарю
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.