Захар Прилепин на линии

t.me — Полный текст в первом #Жуков #Прилепин
Новости, Общество | Romeo 13:01 24.09.2022
24 комментария | 101 за, 2 против |
#1 | 13:02 24.09.2022 | Кому: Всем
Захар Прилепин на линии.

(Касательно речи Светлейшего в Новгороде) :
"позиция по поводу слов Путина, рискнувшего сказать, что Николай II, Ленин и Сталин «сделали Россию великой державой», предельно проста.
Путин прекращает в своей речи Гражданскую войну.
Деникин, Корнилов, Каледин, Кутепов сражались за Отечество.
Фрунзе, Котовский, Щорс, Чапаев сражались за Отечество... "

Захар, капитуляция тоже прекращает войну. Говорить что Кутепов равен Фрунзе, тк, оба "сражались за страну" - это и есть капитуляция. Кутепов - законченная мразь, посылавшая террористов РОВС убивать русских людей. Корнилов, мечтавший стать маленьким диктатором, для чего по факту начал гражданскую войну, Деникин охотно работавший на ЦРУ...
И рядом Щорс, Фрунзе, Чапаев. Они точно сражались за одну и ту же страну?
Если мы уравниваем прямых врагов народа с настоящими борцами за народ, это капитуляция. Тогда срочно надо возвращать доску Маннергейму, реабилитировать Власова и ставить памятник Краснову посреди Москвы.
Они тоже сражались за свою страну. Свою, не нашу.

ПС. Всё это иллюстрация идеалистического понимания, что бывает какое-то иное понимание родины, кроме классового.
Ястреб
надзор »
#2 | 13:13 24.09.2022 | Кому: Всем
Он уже двадцать два года говорит чтобы и вашим и нашим. Оттого и каша в голове у большинства большинства.
#3 | 13:20 24.09.2022 | Кому: Всем
После ВОВ
#4 | 13:35 24.09.2022 | Кому: Всем
OSS -> CIG, насколько помню, т.е. то из чего ЦРУ выросло потом.
#5 | 13:42 24.09.2022 | Кому: Всем
«Не это Главное!!!»(с)
#6 | 13:49 24.09.2022 | Кому: Romeo
> [Николай II], Ленин и Сталин «сделали Россию великой державой»

Не, вы не подумайте, он тоже участвовал. Страну-то до революционной ситуации еще довести надо было!
#7 | 14:23 24.09.2022 | Кому: Всем
Деникин, Корнилов, Каледин, Кутепов сражались за Вѣру, Царя и Отечество.
Фрунзе, Котовский, Щорс, Чапаев сражались за социалистическое Отечество.

Это и есть два разных Отечества.

Манипуляция Захара - грубая и примитивная, впрочем, я ничуть не удивлен.
cp866
интеллектуал »
#8 | 14:42 24.09.2022 | Кому: Strider
> сражались за Вѣру, Царя и Отечество.

Нет.
#9 | 14:48 24.09.2022 | Кому: Всем
Подходит Петька к Василиванычу и спрашивает
-Василиваныч что такое НЮАНС
Василивааныч и говорит
-снимай Петька штаны
Петька снял ....
Василиваныч достает х.й и сует Петьке в жопу...
Вот смотри Петька у тебя х.й в жопе ..... и у меня х.й в жопе . Но есть нюанс!
#10 | 14:55 24.09.2022 | Кому: Всем
> Да просто глаз резануло, Жуков обычно педантен по фактам.

Это написано слегка на эмоциях. Просто люди уровня Жукова или известные левые вообще, в отличие от другой стороны, не могут позволить себе эмоции. У них гораздо меньше права на ошибку, даже непреднамеренную. Всё сказанное ими, любое их действие будет изучаться под микроскопом. К счастью или к сожалению не знаю, просто это данность.
#11 | 16:19 24.09.2022 | Кому: Romeo
> Путин прекращает в своей речи Гражданскую войну.

Ой, как удобно получается.
А давайте по другому.
Возвращаем собственность обществу, проводим социалистические реформы и сразу закрываем Гражданскую.
Нет?
А чего так?
#12 | 16:55 24.09.2022 | Кому: cp866
> > сражались за Вѣру, Царя и Отечество.
>
> Нет.

Хорошо. Сражались за "Россию без большевизма". Это что-то кардинально меняет?
cp866
интеллектуал »
#13 | 18:28 24.09.2022 | Кому: Strider
Да. Кардинально меняет.
#14 | 18:38 24.09.2022 | Кому: Всем
Ну, для обоснования классового подхода чего только не выскажешь, понимаем, да.
А вот, кстати, почему только Фрунзе, Щорс, Чапаев? А, допустим, тов. Котовский? А, в конце концов, организатор Красной Армии Наркомвоенмор тов. Троцкий? Отчего, тогда уж, их не вспомнить и не поставить «в ряд»?
#15 | 18:43 24.09.2022 | Кому: cp866
> Да. Кардинально меняет.

Разверни, будь добр. Не с целью срача, с целью понимания твоей точки зрения.
iafem
надзор »
#16 | 18:53 24.09.2022 | Кому: cp866
> Да. Кардинально меняет.

Отлично.

На деньги интервентов, оружием, полученным от интервентов, под командованием интервентов, в интересах интервентов.
Они воевали [против] России. Так же, как и Власов на поводке у Гитлера.
[Против] России.
А большевики воевали [за] Россию.
cp866
интеллектуал »
#17 | 21:21 24.09.2022 | Кому: Strider
Среди перечисленных н одного монархиста. Все значительно продвинулись после февральский революции. Некоторые напрямую участвовали в отречение царя.
#18 | 22:03 24.09.2022 | Кому: cp866
> Среди перечисленных ни одного монархиста. Все значительно продвинулись после февральский революции. Некоторые напрямую участвовали в отречение царя.

Совершенно не спорю. Но ключевое у всех - Россия без большевиков. Так идеологически разные были Отечества у Деникина с Чапаевым в итоге или нет?
cp866
интеллектуал »
#19 | 22:10 24.09.2022 | Кому: Strider
Естественно.
#20 | 22:22 24.09.2022 | Кому: cp866
> Естественно.

"Естественно, да" или "естественно, нет"? Странная манера говорить недомолвками. И если "да", то в чем противоречие с высказанным мной тезисом?
#21 | 03:31 25.09.2022 | Кому: Strider
Паша, не будь идиотом, тебе всё максимально доходчиво разжевали. Россия без большевиков это колония западного капитала. Деникин там или Хуикин, только фамилия на русскую похожа, по факту нерусь, предатель и сука
#22 | 08:44 25.09.2022 | Кому: vysotin
> Паша, не будь идиотом, тебе всё максимально доходчиво разжевали.

Жестко затупил, приношу извинения.
#23 | 08:52 25.09.2022 | Кому: Всем
> Троцкий был троцкистом

Срезал!
#24 | 11:45 25.09.2022 | Кому: Всем
> Деникин умер примерно за месяц до создания ЦРУ, если википедия нам не врёт.

Письмо с описанием стратегии борьбы с Советским Союзом он написал лично президенту США.

С сопроводиловкой на чудовищном французском. Он языками плохо владел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.