Магазин закрывается: танки для 404 кончились

ria.ru — У западных стран практически закончились запасы танков Т-72, поэтому им приходится передавать Украине боевые машины на основе Т-55, к которым у ВСУ нет боеприпасов...
Новости, Общество | Семен 07:15 24.09.2022
31 комментарий | 53 за, 1 против |
#1 | 07:22 24.09.2022 | Кому: Всем
> боевые машины на основе Т-55, к которым у ВСУ нет боеприпасов..

Хмм.. Как это нет? А куда хiхлы их продали?
#2 | 07:22 24.09.2022 | Кому: Всем
А там или вопрос о передаче стоять не будет, или дойдёт до абрамсов с кошками, возможно - вместе с экипажами и подразделениями обеспечения.
#3 | 07:26 24.09.2022 | Кому: Всем
> А когда т -55 закончатся ?Что тогда передавать будут?[Боевые колесницы]?

Меркаву?
#4 | 07:26 24.09.2022 | Кому: Leskov
Там на кошек очередь. А немцы даже натовцам пока не дают. Ждем, как их продавят
#5 | 07:29 24.09.2022 | Кому: DarthM
> А немцы даже натовцам пока не дают.

А у немцев есть чего давать? Пару месяцев назад интересовался - у всех их соседей кратно больше. У ляхов, например, пятикратное было..
Mmax
надзор »
#6 | 07:32 24.09.2022 | Кому: Всем
Не переживайте, найдут чем снабдить.
#7 | 07:33 24.09.2022 | Кому: Всем
Что мешает передавать и боеприпасы?
Алик
идиот »
#8 | 07:36 24.09.2022 | Кому: gor1ck
> Что мешает передавать и боеприпасы?

Скорее всего, их просто утилизировали давно.
#9 | 07:53 24.09.2022 | Кому: Всем
Ой да ладно, для войны западу ничего не жалко, достанут всё что надо.
Ципко
надзор »
#10 | 07:53 24.09.2022 | Кому: Всем
> А когда т -55 закончатся

Я бы сильно не слушал это фоновый шум, напускают туман войны, нет т72 дадут леопарды или абрамсы, всё у хохлов будет, украинцы ещё не закончились.
#11 | 08:00 24.09.2022 | Кому: Всем
Ещё пару шажков то Т55 -> Т54 -> Т34. Когнитивный диссонансик для потомков Бандеры получается!
#12 | 08:50 24.09.2022 | Кому: Всем
Да из подземли достанут! и самолёты достанут, и вертолёты! Когда ещё такое счастье случится, что бы русские с русскими воевали?!?
NoMercy
надзор »
#13 | 09:11 24.09.2022 | Кому: Всем
У американцев стоит 5000+ Абрамов ранних серий в запасе. Вообще, до 8 тысяч, но что то уже негодное, что то продали, что то вернули в строй себе. Но 5 тысяч если что наскребут.
Лео 2а4 по миру до бениной мамы, у бриттов сколько то челленджеров стоит в запасниках. Поляки ещё далеко не все свои Т-72 отдали.

Ну и это. Те т55, которые отдают сейчас хохлам, это далеко не стоковые т55 с завода в 50-ых годах. Там стоит одна из лучших танковых пушек L7a1, новые стабы, новое пихло, неплохая суо, современная связь, ДЗ и всякое ещё по мелочи. Такие Т55 будут сильно поинтереснее Т62. Которые сейчас снимают с хранения у нас и везут на линию фронта.
#14 | 09:13 24.09.2022 | Кому: mr.Resident
> Ой да ладно, для войны западу ничего не жалко, достанут всё что надо.

Есть проблемка. После окончания "холодной войны" серьёзная оборонная промышленность деградировала у всех, не только у нас. Штаты например вотт прямо сейчас "Абрамсы" производить не могут. Только модернизировать и каннибалить уже имеющиеся.
#15 | 09:25 24.09.2022 | Кому: NoMercy
> т55, которые отдают сейчас хохлам, это далеко не стоковые т55 с завода в 50-ых годах. Там стоит одна из лучших танковых пушек L7a1,

Словения передает 28 танков.
Модернизирован совместно с Израилем. Экипаж 4 человека.
105мм пушка. Оно?
[censored]
Лучшая она только в танчиках.
#16 | 09:52 24.09.2022 | Кому: NoMercy
Вот про них. М-55S

[censored]

[censored]


И про модернизированный Т-62, там же
#17 | 10:45 24.09.2022 | Кому: Всем
Пока у нас преимущество в воздухе - размен сильно в нашу пользу.
NoMercy
надзор »
#18 | 11:12 24.09.2022 | Кому: Stopir
> Словения передает 28 танков.
> Модернизирован совместно с Израилем. Экипаж 4 человека.
> 105мм пушка. Оно?
>[censored]
> Лучшая она только в танчиках.

Оно, да. Как там в танчиках не знаю - года четыре не заходил.
Какие есть сомнения в качестве L7a1?
Да, дисклеймер - я заранее согласен, что она хуже современных версий 2а46м, l55 и m256.
#19 | 11:13 24.09.2022 | Кому: NoMercy
> есть сомнения в качестве L7a1?

Отличная. Для 105мм. И снарядов должно быть вдоволь у тех же Штатов. Номенклатура тоже хорошая. Здесь спора нет.
Но 28 штук погоды не сделают. Как и 28 Леопардов или Абрамсов.
#20 | 12:02 24.09.2022 | Кому: coba555
Приемущество в воздухе нивелируется средствами пво. Менять дорогие самолёты на дешевое пво не имеет стратегического смысла. Привет ПМВ, с позиционными боями и артиллертйской мясорубкой.

В Первую Мировую из такой ситуации вышли изобретением и применением танков и ОМП. Танки уже изобретены и применены...
NoMercy
надзор »
#21 | 12:37 24.09.2022 | Кому: Stopir
> Отличная. Для 105мм. И снарядов должно быть вдоволь у тех же Штатов. Номенклатура тоже хорошая. Здесь спора нет.
> Но 28 штук погоды не сделают. Как и 28 Леопардов или Абрамсов.

А. В этом смысле. Ну да, 28 штук - это так, мелочь. Но это ж не единственные и не последние 28 танков, переданные хохлам. 28 от Словении, полсотни от Чехов, пара сотен от поляков глядишь, с восточной Европы штук 500 наберут.
Западные тоже примерно столько же могут подкинуть. Даже без немецких лео. А у нас - только то, что заведется с бхвт, да ещё Уралвагонзавод что то успеет сделать.
#22 | 14:13 24.09.2022 | Кому: NoMercy
> У американцев стоит 5000+ Абрамов ранних серий в запасе. Вообще, до 8 тысяч, но что то уже негодное, что то продали, что то вернули в строй себе. Но 5 тысяч если что наскребут.

А негр-заряжающий в комплект поставки входит?
#23 | 15:44 24.09.2022 | Кому: Dmitrij
> Есть проблемка. После окончания "холодной войны" серьёзная оборонная промышленность деградировала у всех, не только у нас. Штаты например вотт прямо сейчас "Абрамсы" производить не могут. Только модернизировать и каннибалить уже имеющиеся.

[censored]
#24 | 16:10 24.09.2022 | Кому: NoMercy
> пара сотен от поляков глядишь, с восточной Европы штук 500 наберут.

Да. Но не все из них Т-55S. Вернее нисколько. Ни у чехов, ни у поляков.
NoMercy
надзор »
#25 | 16:20 24.09.2022 | Кому: Beefeater
> А негр-заряжающий в комплект поставки входит?

В порядке локализации негр будет заменён наиболее загорелым хохлом.
NoMercy
надзор »
#26 | 16:23 24.09.2022 | Кому: Stopir
> Да. Но не все из них Т-55S. Вернее нисколько. Ни у чехов, ни у поляков.

Кто ж с этим спорит? В мире херова куча вариантов модернизации Т-55, равно как и живых ещё танков.
Я ж не о том, что хохлам сейчас подгонят две тысячи Т-55S.
А о том, что странно радоваться факту поставок Т-55 и надувать перемогу из этого факта.
#27 | 16:53 24.09.2022 | Кому: NoMercy
> странно радоваться факту поставок Т-55 и надувать

Ну я б не радовался бы, если б Украине даже танки Кристи передавали бы.
Но все модернизированные танки имеют разную пушку, разные двигатели и т.д.
Так что у ВСУ появится ещё геморрой с ремонтом и снабжением.
Как ни крути - это не от хорошей жизни.
NoMercy
надзор »
#28 | 18:44 24.09.2022 | Кому: Stopir
> Как ни крути - это не от хорошей жизни.

С моей колокольни видится, что запад сейчас из хохляндии устроил огромный полигон. И проверяет самые разные системы вооружений и тактики их применения. Там, где вооружение играло критическую роль для продления войны, там его насыпали сразу и много - ПТО, ПВО, средства разведки и связи.
А там, где можно поэкспериментировать - они экспериментируют.
Попровали химарсы, попробовали gmlrs, разные БПЛА, разные модификации танков и снарядов. САУ разных дюжину. И т.д.
Параллельно решается ещё несколько задач:
1. Спихнуть старье и неликвид, наконец заставить евро-НАТО стандартизироваться до конца;
2. Загрузить свои линии производства новыми заказами;
3. Загнать хохлов в тотальную зависимость, т.к. долг они не выплатят никогда;
4. Оставить себе пространство для маневра и повышения ставок - типа вы делаете то то и то то, а мы хохлам больше не лаем химарсов. Или не поставляем атакамсы.
5. Погреть руки на процессе поставок. Ну это, для правильных людей только
6. Безпалево вооружить любых террористов через перепродажу оружия из Украины.

Вот и гонят туда номенклатуру из разряда ад для снабженцев и логистов.
#29 | 20:18 24.09.2022 | Кому: NoMercy
> моей колокольни видится, что

А с моей видится другое.
И Т-55S в количестве 28 штук никак на полигон НАТО не смогут повлиять.
Хаймарсы - не танки. Уже попробовали. Хорошее. Опять же и разговора нет.
NoMercy
надзор »
#30 | 05:42 25.09.2022 | Кому: Stopir
> И Т-55S в количестве 28 штук никак на полигон НАТО не смогут повлиять.

Конкретно эти Т55 проходят по п.п. 1, 2 и 3.

> Хаймарсы - не танки. Уже попробовали. Хорошее. Опять же и разговора нет.


Они много чего попробовали, не только химарсы. Что то оказалось хорошим, что то не очень.
Это ж комплексное.
#31 | 09:33 25.09.2022 | Кому: NoMercy
> ж комплексное.

Да согласен. Вопрос не в перемогах, а в том, что т-55 не от хорошей жизни. Что там НАТО может перенять?
Советские средние танки образца 60 года после модернизации могут составить конкуренцию танкам Т-62 без модернизации?
Привет Нате.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.