Лидер нижнекамской ОПГ погиб в ДНР

business-gazeta.ru — Осужденный на 23 года колонии строгого режима лидер ОПГ «Кусковские» Игорь Куск погиб в Донбассе. В пятницу утром самолет с телом Куска, признанного виновным в убийствах и других особо тяжких преступлениях в 2015 году, приземлился в аэропорту Бегишево.
Новости, Общество | dhte 16:21 23.09.2022
33 комментария | 69 за, 2 против |
#1 | 16:25 23.09.2022 | Кому: Всем
Искупил кровью?
#2 | 16:28 23.09.2022 | Кому: Всем
Лучших людей теряем.
#3 | 16:28 23.09.2022 | Кому: Всем
Борис, что ты здесь делаешь?(С). А вообще в новости прекрасно все: и выпущенный осужденный за тяжкие преступления пострелять на войнушку, и торжественный кортеж, и военные с салютом, и местные чиновники со скорбящими ликами. Прям срез бомонда современной России!
#4 | 16:34 23.09.2022 | Кому: Всем
Социальные лифты в действии: из лидера ОПГ на Аллею Славы.
#5 | 16:35 23.09.2022 | Кому: Всем
Дадут "Героя России" посмертно?
#6 | 16:35 23.09.2022 | Кому: Всем
Ну и заебись.
#7 | 16:42 23.09.2022 | Кому: Всем
> ОПГ «Кусковские»


«Кусковские» («Афганцы») — ОПГ города Нижнекамска. Организована воином-интернационалистом и вором-рецидивистом Игорем Куском в середине 1990-х годов, разгромлена правоохранительными органами в 2010-х годах.

Однако.

[censored]
#8 | 16:46 23.09.2022 | Кому: Всем
Ну уж если такие матерые борцы за свою шкуру гибнут, что думать о романтичных натурах, отправившихся нас с вами защищать?
#9 | 16:46 23.09.2022 | Кому: Всем
Это с любой статьёй что-ли могут в нынешний штрафбат взять? Жаль старик Солж не дожил.
Vascosoft
интеллектуал »
#10 | 16:46 23.09.2022 | Кому: Всем
Хоронили, как я понимаю, в запаянном цинковом гробу? Отлично. Почему-то мне кажется, что сейчас очередь выстроится из сидельцев с немалыми сроками, желающих кровью искупить вину перед Родиной. Но это так, мысли вслух.
#11 | 16:47 23.09.2022 | Кому: Dmiser
Что сами виноваты, если не смогли отмазаться? Вопрос риторический.
#12 | 16:53 23.09.2022 | Кому: Koseen
> Что сами виноваты

Что безумству храбрых поем мы песню
Ответ патетический
#13 | 16:54 23.09.2022 | Кому: Всем
вот вы просто не понимаете: это регион татария: в котором вы не найдёте кого не "мотались", не сидели, а уж если были афганцами - уже лучшие. спросите обоих меров. да-да, кто куда. действующие например.
поэтому Куску ему реально памятник.
зы
у меня друг пропал - он его знал(не значит что он был его друг)
#14 | 17:02 23.09.2022 | Кому: Koseen
> А вообще в новости прекрасно все: и выпущенный осужденный за тяжкие преступления пострелять на войнушку, и торжественный кортеж, и военные с салютом, и местные чиновники со скорбящими ликами. Прям срез бомонда современной России!

Баскова не хватает...
#15 | 17:07 23.09.2022 | Кому: Всем
может пригожыну проще уже сразу зеков на зоне с вертолёта расстреливать, минуя всю бюрократию с помилованиями и логистикой?
#16 | 17:07 23.09.2022 | Кому: orr.rambo
> Баскова не хватает

Композиция «Золотая чаша» завершила бы образ некоторой сюрреалистичности происходящего.
#17 | 17:42 23.09.2022 | Кому: Всем
Лучше такие чем пацаны-срочники.
#18 | 17:57 23.09.2022 | Кому: Vascosoft
> Хоронили, как я понимаю, в запаянном цинковом гробу? Отлично.

Все может быть, хотя 9 лет уже отмотал, влияния должно было поубавиться для таких дел.
mik16
интеллектуал »
#19 | 18:23 23.09.2022 | Кому: 74487
Это да. Но и героя из него делать не стоит.
#20 | 18:52 23.09.2022 | Кому: Всем
А позвольте поинтересоваться - иронические комментаторы иронично недовольны тем, что он воевать пошёл (на «войнушку», ага), или тем, что он на этой войне погиб?
#21 | 19:05 23.09.2022 | Кому: Vascosoft
> Хоронили, как я понимаю, в запаянном цинковом гробу? Отлично.

Т.е. в гробу левое тело? Мысль интересная
Argon18
хамло »
#22 | 19:09 23.09.2022 | Кому: Vascosoft
Потому что не все зеки находясь у Вагнера, смогут заглянуть в завтрашний день
Mmax
надзор »
#23 | 20:55 23.09.2022 | Кому: Всем
Неплохо. А ведь ещё недавно кто-то вещал, что речь в этой теме о помиловании только об осуждённых по лёгким статьям.
И да, как то странно всё это: осуждённых на 23 года по особо тяжким статьям - строго добровольно и за помилования. А вотт простых граждан - по мобилизации.
На одну и ту же СВО.
Arty
идиот »
#24 | 20:56 23.09.2022 | Кому: ushak
Согласен, нихера смешного. Напомню, этим прекрасным господам обещали полную амнистию. А если не всех закопают, то эти прекрасные господа будут на гражданке наверное волонтёрами в хосписах работать. Ну с боевым опытом, новыми верными друзьями. Ну что может пойти не так.
Vascosoft
интеллектуал »
#25 | 21:50 23.09.2022 | Кому: theNewMax
> Т.е. в гробу левое тело? Мысль интересная

Разве я такое сказал? Как ты мог подумать подобное?
Vascosoft
интеллектуал »
#26 | 21:51 23.09.2022 | Кому: Argon18
> Потому что не все зеки находясь у Вагнера, смогут заглянуть в завтрашний день

Конечно нет. Там же все по-честному.
#27 | 23:24 23.09.2022 | Кому: Всем
Понятно, пойду посру.
#28 | 01:53 24.09.2022 | Кому: Vascosoft
> Разве я такое сказал? Как ты мог подумать подобное

Я ничего такого не говорил!
#29 | 09:45 24.09.2022 | Кому: Arty
Эти прекрасные господа пошли воевать. Конкретно этот прекрасный господин погиб. Боевой опыт у него уже был («воин-интернационалист» - слыхали?). Вы не хотите, чтобы он воевал? Это легко устроить, можно повоевать самому, а этого господина оставить на зоне.
Arty
идиот »
#30 | 10:26 24.09.2022 | Кому: ushak
> Вы не хотите

Мы, это кто?

Не надо передергивать, при всем уважении. Вопрос не в конкретном гражданине, хотя и в нем тоже. Видимо шуточки про битцевского маньяка в атаке это не шуточки.

Вопрос, я хочу знать, как получилось так, что у станы, у которой 900 000 армия. Которая насупив брови и выпятив губу, рассказывала собственным гражданам на протяжении долгого времени, что мы настолько опасные, что боимся в зеркало смотреть. А по факту в военном конфликте, в который мы сами влезли, воевать вынуждены вот такие вот товарищи.

И если они воюют, то какие дальнейшие риски есть? Может у нас тут после победы снова будет веселье в стиле 90ых? Зато земли будет…ух!
#31 | 13:26 24.09.2022 | Кому: Arty
У страны сухопутные силы в 275 тысяч бойцов, на всё про всё на всю страну и прочие интересы. Мобильные, эффективные, современные и т.д. Красиво перекинуть одну-несколько бригад из Сибири в Сирию, потом в Африку, потом ещё куда, потом обратно - это пожалуйста, а держать фронт в тысячу км. не выйдет. Поэтому, если нужны дополнительные силы, приходится их набирать. Причём набирать так, чтобы пупок не развязался (денюшек хватило, если по-простому), иначе получится как получилось у СССР со всеми Афганистанами, Варшавскими Договорами, помощью всем прогрессивным народным режимам и людям доброй воли. Поэтому упырям предлагают искупить кровью, да. Вот, конкретно, этот упырь искупил, кто бы чего на эту тему не кривлялся и не зубоскалил.
Arty
идиот »
#32 | 14:05 24.09.2022 | Кому: ushak
Т.е. я так понимаю, ты с пониманием относишься к происходящему?

И ты даже не рассматриваешь вариант, что если у страны 275 000 сил, то может стоит ввязываться в войны только в те, где 275 000 будет с лихвой достаточно? Нет?
#33 | 18:31 24.09.2022 | Кому: Arty
Да, я к происходящему отношусь с пониманием. Нет, я не считаю, что «стоит ввязываться в войны» только на 275 тысяч списочного состава сухопутных сил.
Иногда стоит ввязываться безотносительно чего-либо (моя личная по жизни позиция, многие считают иначе, флаг им в руки). А ещё - нет, я не считаю уместным искромётно юморить по поводу гибели на фронте солдата, воевавшего за моё государство, даже если это наёмник и осуждённый уголовник.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.