Ответы на вопросы о мобилизации от Вячеслава Володина

t.me — Частичная мобилизация коснётся отслуживших, с боевым опытом, имеющих востребованную военно-учётную специальность.
Новости, Общество | Грэй 05:36 22.09.2022
81 комментарий | 15 за, 3 против |
#1 | 05:36 22.09.2022 | Кому: Всем
Прошли сутки с момента Указа Президента Владимира Владимировича Путина о частичной мобилизации, которая поможет решить задачи специальной военной операции.

Звучат вопросы, которые волнуют наших граждан. Правильно на них ответить.

О причинах.

Сегодня против наших солдат и офицеров воюют не только вооружённые нацистские формирования, но и силы НАТО: на Украине натовские инструкторы, натовские наёмники, натовские техника, вооружение, боеприпасы. Линия боевого соприкосновения составляет более 1000 километров. Для понимания: во время Великой Отечественной войны для освобождения украинских территорий от фашистов действовало 4 фронта. Очевидно, необходимо увеличивать численность наших Вооруженных Сил.

Кто подлежит частичной мобилизации?

Частичная мобилизация коснётся отслуживших, с боевым опытом, имеющих востребованную военно-учётную специальность.
Будут призваны 300 тысяч военнослужащих запаса.
Она не коснётся 99% мобилизационного ресурса: тех, кто не служил, кто не имеет военного опыта, кто учится в вузах и т.д.

О гарантиях.

Правовой статус добровольцев и бойцов ЛНР и ДНР будет таким же, как у военнослужащих РФ.
Также примем решения в приоритетном порядке о кредитных каникулах и сохранении трудовых гарантий для мобилизованных граждан.
Эти вопросы на контроле.
Никто никого не бросит.

О депутатах.

Кто соответствует требованиям частичной мобилизации, должны помочь своим участием в специальной военной операции.
Никакой брони у депутатов нет.
В Донбассе с момента начала СВО находятся Адам Делимханов, возглавляя добровольцев Чеченской Республики, Дмитрий Саблин, Виктор Водолацкий, Ахмед Догаев и другие.

***

Сейчас время вызовов.
Но вместе мы обязательно их преодолеем.
Безопасность наших граждан и суверенитет страны будут обеспечены.
#2 | 05:39 22.09.2022 | Кому: Всем
Казалось бы, всё очень просто - принимаются законы, потом уже по этим законам что-то выполняется.
Но нет, будут давить на эмоции, а потом... Ну, это уже будет потом.
#3 | 05:44 22.09.2022 | Кому: Всем
> Сегодня против наших солдат и офицеров воюют не только вооружённые нацистские формирования, но и силы НАТО: на Украине натовские инструкторы, натовские наёмники, натовские техника, вооружение, боеприпасы.

> Для понимания: во время Великой Отечественной войны для освобождения украинских территорий от фашистов действовало 4 фронта. Очевидно, необходимо увеличивать численность наших Вооруженных Сил.


Понять бы ещё где, во время Великой Отечественной войны, находился газопровод по которому в фашистскую Германию поступал газ.

Вот любят же они нынешнюю ситуацию сравнивать с ВОВ, да только всегда получается не в их пользу.
#4 | 05:45 22.09.2022 | Кому: Всем
Непонятно, где взять столько военнослужащих, имеющих боевой опыт? Прошедшим Чечню сильно за 40. Если смотреть Википедию, то через Сирию прошли 60 тысяч человек, через Южную Осетию - 20 тысяч. В других конфликтах, мы, вроде, не участвовали. При всем желании 300 тысяч не набирается.
Kosttt
идиот »
#5 | 05:48 22.09.2022 | Кому: Грэй
Где-то видел информацию, что и под 50 лет берут. Так что все упирается в то, сколько прошедших Чечню было.
#6 | 05:49 22.09.2022 | Кому: Всем
>Прошедшим Чечню сильно

Вторую Чеченскую и КТО не сильно за 40.
#7 | 05:49 22.09.2022 | Кому: Всем
Уже пришли повестки паре неслуживших знакомых.
Ястреб
надзор »
#8 | 05:51 22.09.2022 | Кому: Грэй
> Никакой брони у депутатов нет.

Я рядом с депутатом рядом в ямку какать не стану. Нахер они там нужны? Они как красивая и дорогая посуда в шкафу - совершенно бесполезны в трудное время.
#9 | 05:51 22.09.2022 | Кому: Atomkraft
Обалдеть. А по возрасту и семейному положению знакомым сколько, если не секрет? И где именно пришли?
Вообщем, если можешь, накинь подробностей.
#10 | 05:54 22.09.2022 | Кому: DmitryL
> И где именно пришли?

Холостые, до 35 лет. Один сотрудник НИИ РАН, другой студент 4-го курса очного отделения. Возможно ошибки в работе бюрократии.
#11 | 05:54 22.09.2022 | Кому: Atomkraft
Как-то по-идиотски, если не ошибка и таки мобилизуют их.
#12 | 05:54 22.09.2022 | Кому: Swend
Ну, если уж ОНИ сравнивают с Великой Отечественной Войной, то картинка на мой взгляд рисуется неприглядная - власовцы воюют с бандеровцами за то, кто будет любимой женой Гитлера, руками зомбированного по обе стороны фронта населения. И Сталина в этой картине не наблюдается...
#13 | 05:54 22.09.2022 | Кому: Всем
Это всë слова и обещания, ценность которых в свете происходящих событий всë ниже и ниже.
В тексте указа и закона о мобилизации нет ни слова про боевой опыт. Да и не наберется в современной России 300к человек с боевым опытом.
Скорее всего, как обычно, решаться будет на местах - кого, куда и сколько.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#14 | 05:56 22.09.2022 | Кому: Всем
> Для понимания: во время Великой Отечественной войны для освобождения украинских территорий от фашистов действовало 4 фронта. Очевидно, необходимо увеличивать численность наших Вооруженных Сил.

Предлагаю, для повышения градуса аутентичности, начать называть Президента Вождем.

"Наш Вождь, товарищ Путин, сегодня выступил... " Звучит же?
#15 | 05:59 22.09.2022 | Кому: Грэй
> Непонятно, где взять столько военнослужащих, имеющих боевой опыт? Прошедшим Чечню сильно за 40. Если смотреть Википедию, то через Сирию прошли 60 тысяч человек, через Южную Осетию - 20 тысяч. В других конфликтах, мы, вроде, не участвовали. При всем желании 300 тысяч не набирается.

В интернетах пишут (военкоры из ДНР) что одна из самых востребованных специальностей, которой не хватает в СВО - водители всякой техники.
Там нужен опыт, но не обязательно именно боевой в Чечне/Сирии.
#16 | 05:59 22.09.2022 | Кому: Всем
Пришли 2им на заводе, 42года, 38. 1му 39 домой принесли.
#17 | 06:00 22.09.2022 | Кому: Всем
А все же помнят как Володин говорил, что главарей Азова менять не будут?

Ничто же не мешает и тут ему поверить, да?
#18 | 06:02 22.09.2022 | Кому: Всем
> О депутатах.

> Кто соответствует требованиям частичной мобилизации, должны помочь своим участием в специальной военной операции.

> Никакой брони у депутатов нет.

Открываем пп.6 п.1 ст.18 Федерального закона от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".

Отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации предоставляется гражданам: членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы.

Кто-то пиздит.

УПД А брони в установленном порядке у них действительно нет, ибо в законе напрямую прописана отсрочка. Так что тут всё честно, хе-хе.
#19 | 06:04 22.09.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> "Наш Вождь, товарищ Путин, сегодня выступил... " Звучит же?

Гениалиссимус звучит гораздо лучше!!!!

"А имя Гениалиссимус возникло совершенно естественно Дело в том, что Гениалиссимус является одновременно Генеральным секретарем нашей партии, имеет воинское звание Генералиссимус и, кроме того, отличается от других людей всесторонней такой гениальностью. Учитывая все эти его звания и особенности, люди называли его "наш гениальный генеральный секретарь и генералиссимус". Но, как известно, кроме прочих достоинств, наш вождь отличается еще исключительной скромностью. И он много раз просил нас всех называть его как-нибудь попроще, покороче и поскромнее. Ну и в конце концов привилось такое вот простое и естественное имя - Гениалиссимус." ©
#20 | 06:06 22.09.2022 | Кому: _msg
> Вторую Чеченскую и КТО не сильно за 40.

Да, согласен. Я не специалист, но мне кажется, призывать 40-летних мужиков, которые воевали 20 лет назад, это странное решение, когда есть молодые люди 20-30 лет. Хотя, возможно, боевой опыт действительно играет большую роль даже спустя столько лет.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#21 | 06:07 22.09.2022 | Кому: Walet
> Гениалиссимус звучит гораздо лучше!!!!

Убедил. Так и буду звать)
#22 | 06:09 22.09.2022 | Кому: skysystem
Хотя-бы служившие или нет?
#23 | 06:09 22.09.2022 | Кому: tonyware
> Там нужен опыт, но не обязательно именно боевой в Чечне/Сирии.

Но Володин говорит именно про боевой опыт, а не про опыт вождения.
Ястреб
надзор »
#24 | 06:10 22.09.2022 | Кому: Всем
Триста тыщ, если кто не в курсе,- это не только триста тыщ. Этих триста тыщ через три месяца надо заменить на другие триста тыщ, а через три месяца ещё раз заменить на триста тыщ. Ну, может уже не на триста тыщ, а на двести девяносто. Люди не смогут долго находится в военных условиях. Начнутся пьянки, конфликты, чирьи, панариций и флегмоны всякие, вши и диареи. Территория 404 огромна. Триста тыщ наших миротворцев не хватит, чтобы контролировать даже пары областей. Поэтому поедут все. Все, кто придёт в военкомат по повестке.
#25 | 06:11 22.09.2022 | Кому: Грэй
> Но Володин говорит именно про боевой опыт, а не про опыт вождения.

Надо брать таксистов! Они все такие боевые!!!
#26 | 06:11 22.09.2022 | Кому: Грэй
Я не с целью поспорить, просто это одноклассники, а мне не сильно за 40)

Лично мне очень странно другое: вот у нас же контрактная армия, там ведь была идея в том, что нам постоянная армия не нужна
-- нужны мегаспециалисты, которых в случае шухера мы призовем. Неужели не наберется 300к контрактников. И если не наберётся, а судя по всему так, то в чем тогда был смысл?

Похоже на анекдот про пожарку: как пожар, так хоть увольняйся.
TurburatoR
надзор »
#27 | 06:13 22.09.2022 | Кому: Всем
А как посчитать простому обывателю, 300 тыс мобилизуют или 3 миллиона? Поэтому если призовут твоего знакомого, неслужившего работника НИИ или студента 4 курса. Или тебя самого. Просто верь, что это бюрократическая ошибка.
#28 | 06:14 22.09.2022 | Кому: Грэй
> Хотя, возможно, боевой опыт действительно играет большую роль даже спустя столько лет.

Подразделение из 20-30 летних, где будет парочка человек с возрастом под 50, но с боевым опытом, наверное покажет результаты лучше, чем без этих пары человек
Aleks3
надзор »
#29 | 06:14 22.09.2022 | Кому: Грэй
> При всем желании 300 тысяч не набирается.

Ну откуда-то взялось же 500 млн взявших иппотеку? Наберётся и 300 тыс с боевым опытом. В школе дрался? Значит имеется боевой опыт.
Боксёр?
Значит командиром отделения станешь!
#30 | 06:19 22.09.2022 | Кому: _msg
> Неужели не наберется 300к контрактников.

Опять же транслирую то, что пишут в интернете. Для победы нужна группировка в размере 500-600 тысяч штыков. Видимо, без мобилизации страна такое организовать не способна.
#31 | 06:21 22.09.2022 | Кому: Валераентий
> Подразделение из 20-30 летних, где будет парочка человек с возрастом под 50, но с боевым опытом, наверное покажет результаты лучше, чем без этих пары человек

Наверное. А, может, и нет. Не знаю. В любом случае речь сейчас про то, что 100% военнослужащих должны быть с боевым опытом.
#32 | 06:23 22.09.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> "Наш Вождь, товарищ Путин, сегодня выступил... " Звучит же?

Сталина так не называли ни в официальных сообщениях, ни в документах.
#33 | 06:26 22.09.2022 | Кому: Всем
> Пока не приняли закон о кредитных каникулах - всё это полный маразм при нынешней закредитованности. Тебя забрали на войну, к семье пришли коллекторы.

Я бы даже больше сказал. Тебя забрали на войну - семья пошла питаться из мусорных баков, со всеми вытекающими. Мало у кого есть собственный бизнес, который и в твоё отсутствие нормально семью прокормит.
#34 | 06:26 22.09.2022 | Кому: Грэй
> В любом случае речь сейчас про то, что 100% военнослужащих должны быть с боевым опытом.

Такое никто не говорил, кроме Симонян, скорее всего будут нагребать эти три категории не обязательно совмещённые в одном человеке.
#35 | 06:29 22.09.2022 | Кому: Всем
Опять вопрос к государству. Почему не сказать прямо минимальную зарплату рядового военнослужащего в зоне СВО? Если это хорошие деньги, то накал недовольства от мобилизации явно снизится. Или хотя бы частично избавит подлежащих мобилизации от беспокойства за семью и ипотеку. Или там такие маленькие деньги, что есть риск мобилизацию сорвать к херам?
#36 | 06:32 22.09.2022 | Кому: Грэй
> Или там такие маленькие деньги, что есть риск мобилизацию сорвать к херам?

В прошлом вроде году выкладывали расчёты, у контрактника в первые годы там не жырно получалось, в районе 60К в месяц.
#37 | 06:33 22.09.2022 | Кому: Валераентий
> Такое никто не говорил, кроме Симонян

>Она не коснётся 99% мобилизационного ресурса: тех, кто не служил, кто не имеет военного опыта, кто учится в вузах и т.д.
#38 | 06:35 22.09.2022 | Кому: DmitryL
> В прошлом вроде году выкладывали расчёты, у контрактника в первые годы там не жырно получалось, в районе 60К в месяц.

Ну это, наверное, без учета боевых действий. Вроде, это какая-то хорошая надбавка. Но это опять же чисто мои предположения.
#39 | 06:40 22.09.2022 | Кому: DmitryL
2 года, без боевых.
#40 | 06:57 22.09.2022 | Кому: Всем
Тут не каникулы должны быть. Человек уходит туда, где его могут немножко убить. Должно быть полное списание всех кредитов и задолженностей, даже если в тылу сидеть будет.
Причём, не после, как отслужил, а во время призыва. Сразу оформлять все доки.
#41 | 06:59 22.09.2022 | Кому: Swend
Да,да. А еще неплохо узнать какие жесты доброй воли сделал Сталин, и сколько обменялнацистских преступников.
#42 | 07:00 22.09.2022 | Кому: Грэй
>Она не коснётся 99% мобилизационного ресурса: тех, кто не служил, кто не имеет военного опыта, кто учится в вузах и т.д.

Тогда так и писали бы, что если нет военного опыта, то не будут брать, но там есть критерий "тот кто не служил". Все люди с боевым опытом служили, незачем ещё про это говорить, поэтому для меня это выглядит как разные критерии для разных людей. Если ты воевал, то сразу загребут. Если не воевал, но служил и имеешь полезную специальность, то тоже возьмут, если нет боевого опыта, не служил, но имеешь ультра редкую и полезную специальность, то тоже возьмут
#43 | 07:00 22.09.2022 | Кому: Borzoev
> Да,да. А еще неплохо узнать какие жесты доброй воли делал Сталин.

Упразднил коминтерн
#44 | 07:03 22.09.2022 | Кому: Всем
Хотел бы я назвать Володина пиздливой макакой и мразью, но я не буду называть Володина пиздливой макакой и мразью
#45 | 07:04 22.09.2022 | Кому: TurburatoR
никак, это хуйня для идиотов
#46 | 07:08 22.09.2022 | Кому: _msg
контрактники посмотрели на всю хуйню и пошли большие потери 500ми
#47 | 07:08 22.09.2022 | Кому: Всем
"Нет худа без добра"- подумал я вчера про свой инфаркт 2014 года.
#48 | 07:10 22.09.2022 | Кому: Валераентий
> Тогда так и писали бы

Я не понял твой аргумент. Вот Володин пишет:

>Частичная мобилизация коснётся отслуживших, с боевым опытом, имеющих востребованную военно-учётную специальность.


То есть речь как раз про одного человека. Иначе уточнение про боевой опыт бессмысленно, так как очевидно, что имеющий боевой опыт уже отслужил. Далее Володин поясняет:

>Она не коснётся 99% мобилизационного ресурса: тех, кто не служил, кто не имеет военного опыта, кто учится в вузах и т.д.


И тут как раз речь про разных людей: тех, кто не служил, тех, кто служил, но не имеет военного опыта, студентов.

В моем понимании, речь как раз о том, что если у тебя нет боевого опыта, мобилизации ты не подлежишь.
#49 | 07:10 22.09.2022 | Кому: Валераентий
Это был жест в сторону союзников, а не гитлера .
#50 | 07:11 22.09.2022 | Кому: Грэй
тебе явно сказали, что получает контрактник - то и мобилизованный. На сайте мин обороны калькулятор тарифный есть. Тыкай, смотри. Не перепутай премию за охуенную службу с чеком в кофейне
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.