Путин : "Ленин, Сталин и Николай II сделали Россию великой"

t.me — ❗️Сложный период в истории государства Российского всегда неизменно завершался возрождением Отечества — Путин Президент РФ добавил, что не так много времени прошло, чтобы давать оценку работе Ленина, Сталина, Николая II, но они, в том числе, сделали Россию великой державой. «Для России смертельно опасно даже на время ослабить свой суверенитет. Укрепляя его — мы развиваем нашу страну», — добавил Путин, выступая в Великом Новгороде на мероприятиях к 1160-летию государственности. #шиза
Новости, Общество | Teploed 15:01 21.09.2022
3 комментария | 81 за, 0 против |
#1 | 21:09 21.09.2022 | Кому: Новоросс
> В царствование Императора Николая II народное образование достигло необыкновенного развития.

Российская Империя
1913 год.
Возраст: 8 лет и старше.
Критерий грамотности: умение читать или написать свое имя(это означает, что функционально они при этом грамотны могли и не быть, т.е. читать и понимать тексты могло лишь образованное меньшинство).
Вся Российская империя: 38.5%.

США
Критерий грамотности: умение читать и писать.
Возраст: 10 лет и старше.
1) Белые, уроженцы США.
1910 - 97%,

3) Негры.
1910 - 69.6%,

Филиппины
Критерий грамотности: 1918 - умение читать
1918 - 49.2%

Чили.
Критерий грамотности: умение читать.
Возраст: 10 лет и старше.
1907 - 50.1%,

Куба
Критерий грамотности: умение читать.
Возраст: 10 лет и старше.

1907 - 56.4%,

Венгрия
Критерий грамотности: умение читать и писать.
Возраст: 10 лет и старше.

1910 - 68.7%, (в границах Венгерского королевства, не считая Хорватию и Славонию)

Аргентина
Критерий грамотности: умение читать или писать.
Возраст: 14 лет и старше.
1914 - 64.9%,

Вот такие вот необыкновенные достижения, убогая отсталость с претензией на необыкновенное величие. Даже Куба с Филипинами обходят со свистом,а уж про европейских соседей, которым предполагалось "перепоказать" лучше и вовсе умолчать.
#2 | 09:28 22.09.2022 | Кому: Новоросс
> Т.е. Николай 2 ввел понятие обязательного первоначального обучения, которого ранее не было. И при нем массово открывались школы, для того чтобы обеспечить обязательность первоначального обучения.

Вся фишка в том, что во-первых на деле всё сильно отличалось от чиновничьих деклараций, а во-вторых окружающие коллеги по опасному бизнесу сделали это гораздо раньше и гораздо эффективнее. Что сыграло огромную роль и в развитии промышленности и на полях первой мировой.

> И по поводу достоверности данных. Я не знаю откуда вы их брали. Но вот есть такое:

вот отсюда(там в конце список источников, от юнеско, до того же Рашина, которого вы очень избирательно цитируете)
[censored]

> Какое замечательное открытие. Да могли не быть. Например эвенки или чукци могли и не быть грамотными в РИ.


Вотт как раз отличный пример функциональной неграмотности. Т.е. прочесть человек может , а понять не получается. Дело не в малых народах, а критериях оценки грамотности. По меркам РКМП если крестьянин смог накорябать своё имя на кабальном договоре, он уже грамотный. Хотя кроме этого имени, которое он по сути не пишет, а рисует как картинку, он ничего не знает. Предположим, что умненький крестьянский сынок в цпш старался лучше всех и таки освоил именно чтение, где он его сможет закрепить? Книг у него нет, даже библии, грамотных в семье 0. Ожидает его тяжёлый крестьянский труд, что в итоге случится с этими зачатками навыка? вопрос риторический.
Сама экономическая модель ркмп с опорой на крайне непроизводительный зато очень дешёвый труд, который позволял иностранным инвесторам получать больше 100% прибыли, не предполагал никакого вложения в эту рабсилу, а уж для доживающего свои дни феодального режима всеобщая грамотность была и вовсе смерти подобна. Поэтому декларируем одно, а внедряем другое.
#3 | 13:38 22.09.2022 | Кому: Новоросс
> И желательно по теме вопроса, а не огороде бузина.

> Сальные рассказы типа того , что Сталин приказывал фальсифицировать статистические документы по количеству уголодоморенных и репрессированных украх, оставьте украм. Ну или мне не транслируйте п-та.


Вы там с демонами в своей голове боретесь? Я вам не мешаю?

> Ну да, ну да. Отсталые русские.


отсталая ркмп, не видите разницы?

> Например в США лишь к 1918 году закон об обязательном образовании имел каждый штат, до этого часть штатов приняла законы об об обязательном образовании, часть нет. Т.е. Николай 2 на десяток лет таки обогнал САШ.


вам самому не стыдно такое нести? точно нет?

Не важно, что в США к моменту принятия царём-батюшкой закона об обязательном образовании уже была практически поголовная грамотность, главное, что закона не было, я просто в растерянности, ну если вам настолько плевать, что там происходит в реальности, зачем вы вообще вступаете в какие-то дискуссии, мы же просто случайные тени в вашем богатом внутреннем мире, придумайте себе что-нибудь интересное, и не отвлекайтесь на серую действительность.



> То что РИ при этом могла отставать от остальных стран, а могла и не отставать, это несколько другое, вы не находите?


Нет не нахожу. И по вполне очевидным причинам. Нет никакой сферической России в вакууме, и все что происходит в ней находится в самой непосредственной взаимосвязи с окружающим миром, поэтому нет грамотности вообще, а есть среднедостижимая в данных условиях грамотность. Смог руководитель решить задачу стоявшею перед руководимой им страной в части достижения паритета с основными конкурентами, в данном случае в части образования- нет не смог. А вот циферки сами себе рисовать за счёт введения соответствующих критериев смог.
И сейчас у нас с этим всё прекрасно, если не проверять,а доверять , циферкам, импортозамещение там, величина среднего класса и средней з/п и т.д. Если вас не интересует суть, конечно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.