В Иране трещат скрепы

idiod.video — Женщины сжигают хиджабы, срезают волосы и делятся этим в соцсетях. Протесты перекинулись на всю страну. Люди кричат «Долой диктатора!» и «Женщины, свобода, жизнь!». Волнения начались после убийства 22-летней Максы Амини полицией нравов.
Новости, Общество | dhte 17:43 18.09.2022
253 комментария | 118 за, 4 против |
#101 | 20:07 18.09.2022 | Кому: Валераентий
> того, чтобы женщины Ирана смогли добиться отмены хиджаба, нужно, чтобы против хиджаба протестовали мужчины. В противном случае на улицу выйдут женщины, а потом мужчины их отпиздят.

Лучше не скажешь.
#102 | 20:07 18.09.2022 | Кому: Ummon
> Половина пошутеек, но у некоторых, похоже, серьёзно.
> Мы с котом умываем лапки.

Народ желает отвлечься. ))
#103 | 20:09 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> О как. А почему эти нормы мужчинам больше прав дают? Чем женщина не удалась

Это их дело, кому что давать и почему.

Я их учить не собираюсь.
И, наоборот, не позволю, чтобы кто то открывал хайло и учил меня.
Но они меня и не пытаются учить.

Иранцы не приходят ко мне и не рассказывают, какие права и кто в моем обществе должен иметь или не иметь.
Вот и я им не рассказываю.
#104 | 20:11 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> ничего не мешает деве пуститься во все тяжкие после заключения брака.

Ну вотт они и стараются, следуя своим религиозным традициям, этому что-то противопоставить. Ну как у них это принято.
С тобой согласен, в целом. Риск свести к нулю невозможно. Только если из дома вообще не выпускать. Свинья грязь найдет . Женщина всегда будет искать свою истинную любовь всей жизни! Ее тело - ее дело. И т.д.
#105 | 20:12 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Народ желает отвлечься. ))

[мерзко и похабно хихикает]

Надеюсь, я тебя понял, и ты поняла.

Товарищи тестикулярные сопланетянцы, идите уже спать!
#106 | 20:12 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
Главная тема для борьбы,
#107 | 20:12 18.09.2022 | Кому: Ummon
Не давай коту много бухать!
#108 | 20:13 18.09.2022 | Кому: Ummon
> Хромосомой!

У нас длиннее!!!
#109 | 20:13 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> А почему эти нормы мужчинам больше прав дают?

Мужчины сильнее и навязали что хотели. 21 век говоришь и фу, а в 20 веке женщины в Европе получили избирательные права. Европа, не хуйня какая-то.
#110 | 20:16 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> ничего не мешает деве пуститься во все тяжкие после заключения брака.

Культура может мешать.
Ну, чисто технически.
Если пустившаяся осуждаема морально/становится изгоем/преследуется по закону/ - может мешать.

Это не значит, что я рад до смерти этому.
Но - может.

> Уважение и воспитание это определяют.


Оно вырастает из культуры.
Никакое воспитание не помешает тетеньке быть блядью, если культура обозначит, что это хорошо, правильно и выгодно.
#111 | 20:16 18.09.2022 | Кому: Stopir
> Женщина всегда будет искать свою истинную любовь всей жизни!

Ну ты загнул. )) Люди разные, каждый ищет свое. А любовь - вещь прекрасная конечно, но каждый ее понимает по своему.
#112 | 20:17 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> У нас длиннее!!!

Да что ж такое !!!
#113 | 20:18 18.09.2022 | Кому: Longint
> Вот и я им не рассказываю.
Ты здесь рассказываешь и с тобой спорят.
Boltun
дурко »
#114 | 20:19 18.09.2022 | Кому: Stopir
> А с хуяли им это надо?

С того что дикими и необразованными людьми, зацикленными на соблюдении магических ритуалов управлять гораздо легче.

> Какие предпосылки для того видишь?


Предпосылки в каждой школе с начальных классов сидят в платье и с бородой.
#115 | 20:19 18.09.2022 | Кому: Всем
Семин и диалектика.
#116 | 20:19 18.09.2022 | Кому: arnoldovich
> Главная тема для борьбы

Ну если за это убивают, почему бы и нет.
#117 | 20:20 18.09.2022 | Кому: Валераентий
> Мужчины сильнее и навязали что хотели. 21 век говоришь и фу, а в 20 веке женщины в Европе получили избирательные права. Европа, не хуйня какая-то.

Да-да, все новое - хорошо забытое старое. Негативный прогресс так сказать. ))
#118 | 20:21 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Ты здесь рассказываешь

Да что ты?

Где я пишу, как жить иным обществам?

Если я не разделяю восторги от наведенного психоза - это я пишу как жить?

Если я говорю, что это плохо кончится - это я пишу как жить?
#119 | 20:24 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> У нас длиннее!!!

Ну нельзя же так!!

[уходит комплексовать]
#120 | 20:24 18.09.2022 | Кому: Longint
> Оно вырастает из культуры.
Нет.

> Никакое воспитание не помешает тетеньке [и дяденьке] быть блядью, если культура обозначит, что это хорошо, правильно и выгодно.

Я поправила. Так будет правильно.
#121 | 20:25 18.09.2022 | Кому: Longint
> пустившаяся осуждаема морально/становится изгоем/преследуется по закону/ - может мешать.

Естественно. Почему это может быть неясно - неясно. Извини за тавтологию.

В России, как и в Европе в целом нравы поменялись. Никто гулящей ворота дёгтем не мажет, может хоть с тремя жить. Всем похер. Количество разводов растет, количество заключённых браков падает.
Гейропа опять же. Как известно любому россиянину.
Этот не хорошо и не плохо. Это просто факт. Иран так не хочет. И я не могу его в этом осуждать. Это не мое дело.
#122 | 20:25 18.09.2022 | Кому: Ummon
> Ну нельзя же так!!

[ехидно щурится]
#123 | 20:26 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Нет

Да.

> > Никакое воспитание не помешает тетеньке [и дяденьке] быть блядью, если культура обозначит, что это хорошо, правильно и выгодно.


> Я поправила. Так будет правильно


Да, верно.
#124 | 20:27 18.09.2022 | Кому: Stopir
> В России, как и в Европе в целом нравы поменялись. Никто гулящей ворота дёгтем не мажет, может хоть с тремя жить. Всем похер. Количество разводов растет, количество заключённых браков падает. Этот не хорошо и не плохо. Это просто факт. Иран так не хочет. И я не могу его в этом осуждать. Это не мое дело

Именно.
#125 | 20:38 18.09.2022 | Кому: Longint
> Да что ж такое !!!

Эволюция же. :))
#126 | 20:43 18.09.2022 | Кому: Stopir
> Ее тело - ее дело.

А чьё?
#127 | 20:44 18.09.2022 | Кому: Longint
Ты знаешь, все дело в изложении своей точки зрения. Если серьезно, то я согласна с тем, что все это как-то очень вовремя произошло. И я согласна с тем, что институт семьи на Западе практически разрушен. Но я не согласна с тем, что чтобы этого избежать, надо женщин запереть дома, надеть хиджаб и т.д.
Никто никого не собирается никого учить, я высказала свою точку зрения. Но в борьбе иранских женщин за свои права я на их стороне.
#128 | 20:45 18.09.2022 | Кому: Longint
Ок, боевая ничья.
#129 | 20:47 18.09.2022 | Кому: Валькирия
> чьё?

Может зависеть от различных факторов. От законов страны например. Когда она не может решать просто не носить хеджаб без наступающих после такового вызова закону репрессий.
#130 | 20:51 18.09.2022 | Кому: Stopir
> Когда она не может решать просто не носить хеджаб без наступающих после такового вызова закону репрессий.

Значит, такие законы пора менять.
#131 | 20:52 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
Камрадесса, по очкам ты однозначно победила!
#132 | 20:53 18.09.2022 | Кому: Валькирия
> такие законы пора менять

Это решают жители той территории, на которой этот закон принят. Как--то так.
Если этот закон не угрожает какой-либо соседней стране прямо либо косвенно.
Но в данном случае с Ираном это не так. Закон о ношении хеджаба соседним государствам ничем не угрожает.
#133 | 20:55 18.09.2022 | Кому: Валькирия
> Камрадесса, по очкам ты однозначно победила!

В сражении, но не в войне!

:)
#134 | 20:55 18.09.2022 | Кому: Валькирия
> Камрадесса, по очкам ты однозначно победила!

Да! Наше дело правое! Пусть мужики хиджабы носят, если они им так нравятся, а нам и без хиджабов хорошо. ))
#135 | 20:56 18.09.2022 | Кому: Ummon
> В сражении, но не в войне!

Ты про хромосому-то не зыбывай!!!
#136 | 20:57 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
Да я вот сама в шоке от некоторых прозвучавших в треде мнений.
#137 | 21:00 18.09.2022 | Кому: Валькирия
> Да я вот сама в шоке от некоторых прозвучавших в треде мнений.

Я сама обалдела от такого дремучего мужского шовинизма. Не ожидала конечно. Аж руки зачесались. ))
#138 | 21:00 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Ты про хромосому-то не зыбывай!!!

[шепотом] Ты главное, не говори, что, с точки зрения эволюции, самцы - потенциально расходный материал. Мы-то наших самцов - по доброй воле, по любви, без принуждения и угроз, очень любим.
#139 | 21:04 18.09.2022 | Кому: Валькирия
> Ты главное, не говори, что, с точки зрения эволюции, самцы - потенциально расходный материал. Мы-то наших самцов - по доброй воле, по любви, без принуждения и угроз, очень любим

[Шепчет в ответ] ага, не понимают ведь какое счастье в виде нас им досталось. )) приходится напоминать. ))
#140 | 21:07 18.09.2022 | Кому: Всем
Закарнавалили серьёзную тему.
Стыдно, девочки!
#141 | 21:08 18.09.2022 | Кому: Longint
Ну то есть ты хатаскрайник?
#142 | 21:10 18.09.2022 | Кому: Ummon
> Стыдно, девочки!

Мы больше не будем.
[скрещивает пальцы за спиной]
#143 | 21:14 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Ты знаешь, все дело в изложении своей точки зрения.

Согласен.
Возможно и я как то в такой форме высказался, что был неверно понят.
Извиняй, если так.

> Если серьезно, то я согласна с тем, что все это как-то очень вовремя произошло. И я согласна с тем, что институт семьи на Западе практически разрушен.


Ок.

> Но я не согласна с тем, что чтобы этого избежать, надо женщин запереть дома, надеть хиджаб и т.д.


Да я только рад был бы, если бы везде все было так, чтоб всем было хорошо.

Просто мир, етить его, не идеален.

И я для себя определил, что начни я кому то рассказывать про то, что для них хорошо и плохо - завтра это станет основанием учить меня, что совершенно неприемлемо.

> Никто никого не собирается никого учить, я высказала свою точку зрения. Но в борьбе иранских женщин за свои права я на их стороне.


[думает]

Еще бы люди сами понимали, какие именно права им нужны.

Вон у нас и женщины и мужчины много про права говорили в конце СССР(см. "так жить нельзя!"). Потом рассказывали как их обманули. Но было поздно. Зато могут теперь выбирать т.н. депутатов, ездить за границу, ходить с голой жопой и материть президента. А то, что выбор фикция, ездит только каждый 5й от силы, а материть бессмысленно - это ж детали) Зато не Гулаг !!!

А ведь сколько про права говорили в перестройку. А закончилось все нищетой, проституированием любых социальных отношений, расщеплением общества по всем возможным линиям - от национальной до половой, и изъятием добра в пользу немногих.

Я когда слышу о движухе про права - я ищу сразу некую Красную Армию или силу, которая борьбу за те права затеяла.
И если не вижу - отношусь крайне скептически.
#144 | 21:16 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Ок, боевая ничья

Да радибога.)
#145 | 21:19 18.09.2022 | Кому: Валькирия
> > Когда она не может решать просто не носить хеджаб без наступающих после такового вызова закону репрессий.
>
> Значит, такие законы пора менять.

Самое интересное, что речь даже не об этом. Тамошние женщины требуют хотя бы соблюдения тех ублюдских законов, которые есть.
Чтобы их хотя бы не убивали по беспределу.
Но для некоторых тут это видимо харам, майдан и содомия.
#146 | 21:21 18.09.2022 | Кому: Indrikis
> Ну то есть ты хатаскрайник?

Ну т.е. я не лезу в чужую деревню со своей хатой и ее уставом.

А сколько поросят, тобой подогнанных, дети в африке голодающие скушали за последние лет 38 ?
#147 | 21:22 18.09.2022 | Кому: Longint
Все
#148 | 21:25 18.09.2022 | Кому: Longint
> Я когда слышу о движухе про права - я ищу сразу некую Красную Армию или силу, которая борьбу за те права затеяла.
> И если не вижу - отношусь крайне скептически.

Да, есть такое дело, сразу ищешь подвох, но его может и не быть. Люди просто могут устать от ограничений, тем более, судя по фотографиям, не так давно таких ограничений не существовало.
Никто не собирается учать, как жить, но обсуждая это между собой, на основе личного опыта, мы имеем право сказать, что нам это не нравится.
#149 | 21:28 18.09.2022 | Кому: Всем
Лично я душой на стороне иранских женщин. Считаю, что никто не должен бояться насилия в свой адрес за неправильную форму одежды.

Но, имею мнение, что по факту замеса, который устроили добрые западные партнёры, мир не досчитается не одного десятка миллионов людей (хорошо бы, чтоб не одного или нескольких миллиардов), включая детей, кои будут заморены в процессе передела мира. И в рамках этого замеса я однозначно на стороне руководства Ирана, руководства Китая, Индии и т.д. Пока и если они нас не предадут и не подставят. Ирану спасибо за дроны, пусть шлют ещё.
Повлиять мы ни на что не можем. Особенно в Иране. А всем, кто не выживет, будет уже пофиг, какие у них были права и свободы.

Поэтому так. Женщинам сочувствую. К иранскому посольству с плакатиком не пойду и даже пропаганду против Ирана в сети интернет вести не буду. Возможно, когда пыль уляжется, мир переформатируется, а лезущий везде гегемон со своим тотальным развратом и 33 полами перестанет тиранить и заливать своей продукцией весь мир - то и обратная реакция в виде крайнего пуританизма в разных его проявлениях сойдёт на нет.

Считаю, что, в существующей действительности, упёртость в вопросе хиджабов тесно связана с требованием предоставить возможность малолеткам самим решать, принимать ли им медикаменты для блокировки пубертатных изменений и последующей смены пола. Люди так яростно хватаются за скрепы, наблюдая вот это вот гниение в его крайних формах. Прямо в глухом иранском селе про эти новинки американской мысли, наверное, не знают. Но в руководстве Ирана и других стран те, кто реально рулят процессами и направляют народ - вообще про всё в курсе.
#150 | 21:30 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> мы имеем право сказать, что нам это не нравится.

Я тоже не испытываю восторга, что где то в мире людей забивают камнями, а кое где и вовсе едят на обед.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.