В Иране трещат скрепы

idiod.video — Женщины сжигают хиджабы, срезают волосы и делятся этим в соцсетях. Протесты перекинулись на всю страну. Люди кричат «Долой диктатора!» и «Женщины, свобода, жизнь!». Волнения начались после убийства 22-летней Максы Амини полицией нравов.
Новости, Общество | dhte 17:43 18.09.2022
253 комментария | 118 за, 4 против |
#51 | 18:58 18.09.2022 | Кому: Всем
Я читаю местный или не местный шлак из молодых людей и не могу понять а где пролетариат.
#52 | 18:59 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Женщина - не ребенок маленький, она сама может решить, что носить и как себя вести

Хуемрази и спермобаки, ату её, радфемку!
Киндер, кирхе, кюхе, ББПЕ!

Блин, вроде уже сотни раз пережёвано и выплюнуто, но нет.
Камрадесса, я с тобой, если что!
#53 | 19:00 18.09.2022 | Кому: Ummon
> Место бабов - у плиты с программным управлением и терминала робопылесоса!

Ты забыл ещё кирхе мечеть добавить.
#54 | 19:00 18.09.2022 | Кому: глюк
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#55 | 19:01 18.09.2022 | Кому: Всем
Насколько я понял, это даже не гос.полиция была, а аналог "шариатского патруля".
#56 | 19:02 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> И каким образон оно решает?

По разному, одни сообщества так, другие эдак.

> Избивая до смерти за то, что посмела в 21 веке голову не так закрыть?


Бывает и так.
Увы.

> Ты себя слышишь вообще?


Слышу. А ты себя? Это не я женщин избиваю, че ты вскинулась то, леди?

Я всего лишь констатирую 2 факта
- это не ты и не я решаем, какие у кого будкт права, а решает конкретное общество.
- лично я против навязываний любым обществам того, как им жить и какие нормы исповедовать до тех пор, пока это не угрожает нашему.

Первое - медицинский факт.
Второе - личная позиция, основанная на отрицании за кем то права навязыаать нечто мне, соответственно я тоже ничего никому не навязыааю.

> Женщина - не ребенок маленький, она сама может решить, что носить и как себя вести


Твое и мое мнение на это счет не более чем твое или мое мнение.

А что на этот счет думает то или иное общество - это дело его культуры.

> Позорище такие вещи писать.


Позорище подыгрывать западной пропаганде.

> Я всегда считала, что культура создана чтобы люди не дичали


Культура это система транслируемых норм.

Она у всех разная.
#57 | 19:03 18.09.2022 | Кому: vassi
> когда тебе говорят что панду геть, флешмобы и прочее это нихера не путь решения проблемы с хиджабами - это не значит что люди которое такое говорят за хиджабы. это означает что ты малолетний дебил возможно что то не понимаешь в происходящем

Вот!
Алекс
надзор »
#58 | 19:03 18.09.2022 | Кому: vassi
> то станет понятно что противоречия есть в любом обществе,

Я вот чё то смотрю и никак не пойму.
Неужели в США нет эксплуатируемых противоречий? В Европе? Японии, Австралии?

Как так выходит, что эти страны в условно наших партнёрских находят на что надавить, а наши в их нет?

Может, все же, количество этих противоречий и уровень жизни все таки разный? И на западе догадались, что если сделать человеку приличную кормушку, ему будет похуй на приманки Путина, например?
#59 | 19:05 18.09.2022 | Кому: Stopir
> Ты забыл ещё мечеть добавить.

Я за своих девчёнок, у нас тут котопоклонничество с ктулхуизмом.
И анимешница.
#60 | 19:05 18.09.2022 | Кому: глюк
> Проклятый запад. Он повсюду.

Да нэт конечно, это в иране большевики и Роза Люксембург, конечно !!!
#61 | 19:06 18.09.2022 | Кому: Boltun
> Тетки в этой стране должны ходить с мешком на башке

Удивительно. Но тетки должны подчиняться законам страны.
Если не хотят, то государство предпримет репрессивные меры. Либо поменяет закон.
Либо прекратится режим, который откажется этот закон отменить.
Как думаешь, что из этих трёх пунктов наиболее вероятно в теперешнем Иране?
#62 | 19:06 18.09.2022 | Кому: vassi
> и когда тебе говорят что панду геть, флешмобы и прочее это нихера не путь решения проблемы с хиджабами

Так я ровно с этого начал.
Каков же путь?

> это означает что ты малолетний дебил возможно что то не понимаешь в происходящем


Да, я - малолетний дебил. Если где-то угнетают и убивают людей, я считаю, что с этим надо что-то делать. Так, видимо, все дебилы считают.
Увы, пока не научился во всей хуйне, творящейся в мире, разглядывать происки проклятого запада.
#63 | 19:06 18.09.2022 | Кому: глюк
> Проклятый запад. Он повсюду.

Мосаддык. Они и не скрывают.

>Увы, пока не научился во всей хуйне, творящейся в мире, разглядывать происки проклятого запада


Напрасно. Это было очевидно уже в начале прошлого столетия.
Мир разделился на горстку государств-ростовщиков и гигантское большинство государств-должников. «Среди помещений капитала за границей, — пишет Шульце-Геверниц, — на первом месте стоят такие, которые падают на страны, политически зависимые или союзные: Англия даёт взаймы Египту, Японии, Китаю, Южной Америке. Её военный флот играет роль, в случае крайности, судебного пристава. Политическая сила Англии оберегает её от возмущения должников»(с)
#64 | 19:07 18.09.2022 | Кому: Strider
> Камрад, а как ты считаешь, которая из революций была полезнее для жителей Ирана с точки зрения качества их жизни - Белая или Исламская?

Это у них надо спросить, полагаю.
#65 | 19:09 18.09.2022 | Кому: Валькирия
> Я - и в силу профессии, и по личным убеждениям, - исключительно за то, чтобы воткнуть пылающий факел знаний в немытую жопу невежества

Бремя белого образованного человека?
Boltun
дурко »
#66 | 19:10 18.09.2022 | Кому: Всем
Вообще можно провести замечательную аналогию с посылами персонажа под ником Longint. Вот через пару лет нам всем скажут шапки ломать перед церковью, а женщинам ходить только в платках. И такие как Longint тут же заявят, что это же русская культура, многовековая my ass! Всегда же так делали, кроме последних 100 лет! А все кто против это агенты бездуховного запада, так ведь, а Longint?
#67 | 19:12 18.09.2022 | Кому: Алекс
> Неужели в США нет эксплуатируемых противоречий? В Европе? Японии, Австралии?

есть

>Как так выходит, что эти страны в условно наших партнёрских находят на что надавить, а наши в их нет?


находили, пока было время и деньги, сейчас, увы, не до этого

>Может, все же, количество этих противоречий и уровень жизни все таки разный? И на западе догадались, что если сделать человеку приличную кормушку, ему будет похуй на приманки Путина, например?


я где то написал что количество одинаковое и уровень жизни един? Ну, тут такое, когда у тебя печатный станок - ты можешь себе позволить одно, когда у тебя 2/3 страны только из феодализма вылезли - другое. Что сказать то хотел? Надо сделать у себя всем хорошо чтобы все довольные были? Ну, наверное ты прав. А как? И это, даже у себя в стране все разного хотят, вот в Иране большинство согласно на шариат и аятоллу, вместо Реза Пехлеви. Я считаю - им виднее, они и то и другое видели.
#68 | 19:12 18.09.2022 | Кому: Hatchet
> Полагаю, что у Штатов практически в любой стране есть тлеющий фитилёк, только дунь.

Добавлю, пожалуй. У саудитов по тамошнему закону женщины должны выходить на улицу в хеджабах.
В Иране тоже. И тоже по закону. Но полыхает в Иране и всем до того есть дело.
А была ли девочка? (почти ©)
#69 | 19:14 18.09.2022 | Кому: vassi
> это означает что ты малолетний дебил возможно что то не понимаешь в происходящем

А возможно что-то не понимаешь именно ты.
Hatchet
дурко »
#70 | 19:14 18.09.2022 | Кому: RodNik
> Не взлетит. 100% уверен. Пусть они там хоть на говно в пиндосии изайдут. Они конечно пытаются по мелкому гадить, но гегемон уже не торт. В Иране не прокатит. Имхо

Возможно. Но до сих пор обычно взлетало, к сожалению. В любом обществе хватает противоречий и проактивных долбоёбов - дай только повод, денег и прессу.

Но главная печаль в том, что противостоять таким методикам пока можно только тоталитаризмом и ксенофобией. С сопутствующей автократией и коррупцией, соответственно.
#71 | 19:16 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Я всегда считала, что культура создана чтобы люди не дичали.

Бред. культура — это выражение и результат воли к самоформированию народа или отдельного человека.
#72 | 19:17 18.09.2022 | Кому: Boltun
> Всегда же так делали, кроме последних 100 лет! А все кто против это агенты бездуховного запада, так ведь, а Longint?

про ложную дихотомию слышал?

>Да, я - малолетний дебил. Если где-то угнетают и убивают людей, я считаю, что с этим надо что-то делать. Так, видимо, все дебилы считают.


желание что то сделать до того как разобрался в происходящем - признак настоящего интернет-воина

>Увы, пока не научился во всей хуйне, творящейся в мире, разглядывать происки проклятого запада.


ничо, научишься еще
#73 | 19:19 18.09.2022 | Кому: Longint
Бремя нормального и адекватного человека. Ну а кандидат наук и доцент - просто позволяет на вещи шире смотреть.
#74 | 19:20 18.09.2022 | Кому: Boltun
> И такие как Longint тут же заявят, что это же русская культура, многовековая my ass

Если общество с этим согласится - я тут при чем?
Я констатирую факт, а не формирую его, boltun. )

Если не согласится - значит ничего и не будет.

> А все кто против это агенты бездуховного запада, так ведь, а Longint


Агенты есть агенты, не агенты - не агенты.

Ты чьих будешь?
#75 | 19:20 18.09.2022 | Кому: Boltun
"Никогда такого не было, и вот опять!"
#76 | 19:24 18.09.2022 | Кому: Ципко
> Посмотрите видео оттуда

Это никому не интересно.
Женщин в Иране притесняют. Заставляют ходить с мешком на голове.
Какие ещё нахуй факты нужны?!?
#77 | 19:25 18.09.2022 | Кому: Валькирия
> Бремя нормального и адекватного человека.

Киплинг жмет тебе руку.
И напрминает, что случилось с империями тех, кто лез всех неразумных учить жить.

А я не лезу к чужим людям с указаниями, как им жить.
Т.к. я не желаю, чтобы лезли ко мне.

> Ну а кандидат наук и доцент - просто позволяет на вещи шире смотреть.


Хорошо, что он тебе это позволяет !!!
Привет ему передавай)
#78 | 19:27 18.09.2022 | Кому: Stopir
> Женщин в Иране притесняют. Заставляют ходить с мешком на голове.
Какие ещё нахуй факты нужны?!?

Завыть и захрипеть.

Своих дел мало же.
RodNik
дебил »
#79 | 19:29 18.09.2022 | Кому: Всем
И никто не отметил, что восток дело тонкое. Как бы сказать иносказательно - Нельзя со своим уставом в чужой монастырь соваться. Почему-то гегемон Саудовскую Аравию не раскачивает. Интересно почему? Хотя там куда более жёсткие законы в сравнении с Ираном.
#80 | 19:30 18.09.2022 | Кому: Ummon
> Я за своих девчёнок, у нас тут котопоклонничество с ктулхуизмом.
> И анимешница

Я рад за законы твоего государства. Но кухня и дети имеются?
Сооружения религиозного культа с поклонением Ктулху?
И, заметь. Ничего не имею против. Не учу, что анимэ - это плохо. Например
Hatchet
дурко »
#81 | 19:30 18.09.2022 | Кому: глюк
> Увы, пока не научился во всей хуйне, творящейся в мире, разглядывать происки проклятого запада

И не надо. В основном, это происки проклятой биологии...
#82 | 19:32 18.09.2022 | Кому: Stopir
> Какие ещё нахуй факты нужны?!?

Ну вот некоторым нужны, как видишь.
#83 | 19:32 18.09.2022 | Кому: RodNik
> Нельзя со своим уставом в чужой монастырь соваться


Ты ж видишь, у доцентов бремя.
Факельные марши против невежества и все такое.

А ты такие вещи говоришь !!!
#84 | 19:35 18.09.2022 | Кому: Stopir
> Я рад за законы твоего государства. Но кухня и дети имеются?

Да, с этим порядок.

> Сооружения религиозного культа с поклонением Ктулху?


Спящий в наших сердцах и разумах. Фото настольных статуэток прикладывать не буду.
#85 | 19:38 18.09.2022 | Кому: Валькирия
> Бремя нормального и адекватного человека. Ну а кандидат наук и доцент - просто позволяет на вещи шире смотреть.

Нормально тебя притопили.
Прогнило что-то во Воттфьёрде.
#86 | 19:40 18.09.2022 | Кому: Hatchet
> Возможно. Но до сих пор обычно взлетало, к сожалению. В любом обществе хватает противоречий и проактивных долбоёбов - дай только повод, денег и прессу.

Для того, чтобы женщины Ирана смогли добиться отмены хиджаба, нужно, чтобы против хиджаба протестовали мужчины. В противном случае на улицу выйдут женщины, а потом мужчины их отпиздят.
#87 | 19:45 18.09.2022 | Кому: Longint
> Слышу. А ты себя? Это не я женщин избиваю, че ты вскинулась то, леди?

А что бы мне не вскинутся когда ты пытаешься подвести фундамент под насилем над женщинами?
Действительно, чего это я?! Как не порадоваться тому, что любой хмырь, считает, что право имеет тебя поучать только потому что органами размножения от женщины отличается.
Прям бесит меня такое отношение! 21 век на дворе.
Boltun
дурко »
#88 | 19:45 18.09.2022 | Кому: vassi
> >Да, я - малолетний дебил. Если где-то угнетают и убивают людей, я считаю, что с этим надо что-то делать. Так, видимо, все дебилы считают.
>
> желание что то сделать до того как разобрался в происходящем - признак настоящего интернет-воина
>
> >Увы, пока не научился во всей хуйне, творящейся в мире, разглядывать происки проклятого запада.
>
> ничо, научишься еще

Ты не со мной разговариваешь, обрати внимание.
#89 | 19:47 18.09.2022 | Кому: Всем
Левые обязаны.для пользы мелочам
#90 | 19:50 18.09.2022 | Кому: Longint
> Культура это система транслируемых норм

О как. А почему эти нормы мужчинам больше прав дают? Чем женщина не удалась?
Тогда пусть мужики тоже голову покрывают и без сопровождения мамы, сестры или жены не ходят, а то вдруг какая тетка не устоит, увидев волосатый затылок и как надругается.
#91 | 19:51 18.09.2022 | Кому: Boltun
> Вот через пару лет нам всем скажут шапки ломать перед церковью, а женщинам ходить только в платках

А с хуяли им это надо?
Все и так нормально. Какие предпосылки для того видишь?
#92 | 19:55 18.09.2022 | Кому: MadBadger
Думаешь они всех женщин перебьют?
#93 | 19:55 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> какая тетка не устоит, увидев волосатый затылок и как надругается.

Последствия могут быть разными. В силу (о, ужас!) различия женской и мужской физиологии. Мужчина не может родить. И в некоторых культурах придается большое значение, кем был зачат ребенок в браке. Если не мужем, то ай-ай-ай. Скорее у большинства народонаселения планеты. Если учитывать христианство, мусульманство и т.д.
Больше тебе скажу. Многие атеисты тоже хотят растить своих детей, а не от дяди Вовы из соседнего подъезда.
#94 | 19:57 18.09.2022 | Кому: Ummon
Спасибо за поддержку. Но я на всю эту возню с лайками/дизлайками вообще уже внимания не обращаю. Старею, наверное.
#95 | 19:58 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> А что бы мне не вскинутся когда ты пытаешься подвести фундамент под насилем над женщинами

Что это значит "подвести фундамент под насилием"?

Расшифруй этот пафос.

- здрасьте, не надо учить людей из иных сообществ, как им жить, они сами разберутся.
- подводишь фундамент под насилием, ааааааа, ааааа !

> Как не порадоваться тому, что любой хмырь, считает, что право имеет тебя поучать только потому что органами размножения от женщины отличается.


хуемрази не имеют права говорить, что 2×2=4 !!!

> 21 век на дворе.


Не, это так не работает, что сказала про 21 век и можно любую чушь городить.

1. Права не мной или тобой даются и определяются, а сообществами людей.

2. Лично я не собираюсь и не считаю нужным учить иные сообщества как им жить и какую культуру, т.е. сисиему транслируемых норм иметь, потому что не желаю, чтобы кто то свое хайло открывал по поводу того, как жить мне и моему обществу.

3. Наблюдаемый случай расцениваю не как внутренний процесс, а как внешнее виешательство в нкую культуру. Что и не может радовать никак, ибо примеров вагон. Т.е. и я не виешиваюсь к чужим и не испытываю радости когда к чужим вмешиваются другие, особенно такие, как запад.
#96 | 19:58 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Чем женщина не удалась?

"Жила-была девочка. Сама виновата".
#97 | 20:01 18.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Чем женщина не удалась?

Хромосомой!
#98 | 20:02 18.09.2022 | Кому: Валькирия
> "Жила-была девочка. Сама виновата".
Да уж. Лучше и не скажешь. Сама виновата, ишь что удумала, самой решать что надеть и как.
#99 | 20:02 18.09.2022 | Кому: Всем
Ну пиздец.
Половина пошутеек, но у некоторых, похоже, серьёзно.
Мы с котом умываем лапки.

[censored]
#100 | 20:06 18.09.2022 | Кому: Stopir
> Мужчина не может родить.
Я тебе больше скажу, чтобы ребенка зачать нужны двое - мужчина и женщина. :))

> Многие атеисты тоже хотят растить своих детей, а не от дяди Вовы из соседнего подъезда.

Хе-хе, на это не очень влияет, была ли барышня невинна до брака или нет. И ничего не мешает деве пуститься во все тяжкие после заключения брака. Уважение и воспитание это определяют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.