ВСУ выпустили пять ракет по центру Херсона, есть погибшие

orenburg.media — По центру Херсона около 11 утра 16 сентября был нанесен ракетный удар. Очевидцы сообщают о погибших.
Новости, Общество | edgarallanpoe 08:38 16.09.2022
61 комментарий | 99 за, 0 против |
#1 | 08:40 16.09.2022 | Кому: Всем
Все это ожидаемо, но очень хреново. И на месте Херсона в сводках скоро может появиться Белгород, например.
#2 | 08:43 16.09.2022 | Кому: Robo_Kot
Да все населённые пункты, до которых могут дотянуться укро-зерги. Хозяевам на это боеприпасов не жалко.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#3 | 08:43 16.09.2022 | Кому: Всем
РИА Новости
[censored]
#4 | 08:47 16.09.2022 | Кому: mr.Resident
> Да все населённые пункты, до которых могут дотянуться укро-зерги. Хозяевам на это боеприпасов не жалко.

И чем дольше рассказывать про центры принятия решений, красные линии, принятие мер, про то, что всерьёз ещё и не начали, тем быстрее начнут подвозить то, что дотянется намного дальше приграничных регионов.
Atomkraft
надзор »
#5 | 08:48 16.09.2022 | Кому: kirillkor
> И чем дольше рассказывать про центры принятия решений, красные линии, принятие мер, про то, что всерьёз ещё и не начали, тем быстрее начнут подвозить то, что дотянется намного дальше приграничных регионов.

Это очень важно в очередной раз заметить в комментариях на Вотте.
#6 | 08:49 16.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Это очень важно в очередной раз заметить в комментариях на Вотте.

Ваше мнение о важности чего-то очень неважно для нас, но на линии оставайтесь
Atomkraft
надзор »
#7 | 08:54 16.09.2022 | Кому: kirillkor
> Ваше мнение о важности чего-то очень неважно для нас, но на линии оставайтесь

Понимаю, выпуск пара в очередной раз, эмоциональная разрядка очень важна.
Mmax
надзор »
#8 | 08:55 16.09.2022 | Кому: Всем
Пока не изменится подход к разведке - обстрелы будут продолжаться.
#9 | 08:55 16.09.2022 | Кому: Всем
Когда говорите референдум?
#10 | 08:56 16.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Понимаю, выпуск пара в очередной раз, эмоциональная разрядка очень важна.

О, очередной эксперт по эмоциям в буковках.

Спасибо что Вы с нами, таких как Вы тут не хватает.
Atomkraft
надзор »
#11 | 08:58 16.09.2022 | Кому: kirillkor
> Спасибо что Вы с нами, таких как Вы тут не хватает.

Хамство при себе оставь. Я тебя на хуй не посылал.
#12 | 09:00 16.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Хамство при себе оставь.

Пожалуй обойдусь без Ваших советов

> Я тебя на хуй не посылал.


И что?
Atomkraft
надзор »
#13 | 09:07 16.09.2022 | Кому: kirillkor
> И что?

Ну и с чего ты тогда начал мне хамить?
#14 | 09:10 16.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Ну и с чего ты тогда начал мне хамить?

А Вы думали, что я просто прислушаюсь к Вашему замечанию?

Хм... Всё гораздо хуже чем я думал.
#15 | 09:11 16.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Это очень важно в очередной раз заметить в комментариях на Вотте.

А почему и не заметить? Разве вотт существует не для этого? Не для обсуждения?
#16 | 09:12 16.09.2022 | Кому: aspav
> А почему и не заметить? Разве вотт существует не для того? Не для обсуждения?

Некоторым кажется, что тут можно говорить только то, что нравится лично им.
Atomkraft
надзор »
#17 | 09:14 16.09.2022 | Кому: kirillkor
> А Вы думали, что я просто прислушаюсь к Вашему замечанию?

Понял, буду просто относиться к тебе как к брехливому псу, кидающемуся на прохожих.
Atomkraft
надзор »
#18 | 09:15 16.09.2022 | Кому: aspav
> А почему и не заметить? Разве вотт существует не для этого? Не для обсуждения?

А я замечать не запрещал, отметил лишь бессмысленность сотрясания воздуха.
Teploed
надзор »
#19 | 09:16 16.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

> ВСУ в течение часа нанесли порядка пяти ракетных ударов, предположительно, из американской РСЗО HIMARS по зданию администрации в центре Херсона — есть раненые и погибшие. В это время проходило совещание глав администраций и округов, отметила замглавы ВГА Херсонской области Катерина Губарева.

>
> В результате удара ВСУ по зданию ВГА, предположительно, пострадала начальник Департамента труда и социальной политики Херсонской области Алла Бархатнова, ее водитель — погиб.
>

Кажется пока наши грозятся бить по центрам принятия решений, укронацисты берут и бьют, зная что и когда происходит.
Вот еще недавно был взрыв в Луганской прокуратуре
#20 | 09:16 16.09.2022 | Кому: Mmax
> Пока не изменится подход к разведке - обстрелы будут продолжаться.

Пока не изменится подход к ответке, по крайней мере для исполнителей.
Пишут что еще и в Луганске теракт у здания Генеральной Прокуратуры:[censored]
А наши при этом не хотят ликвидировать Зелебобика и всяких разных укро-чиновников.
Разве можно представить что Сталин в 1943м приказывает Кожедубу бомбить только рядовых немцев на территории УССР - но ни в коем случае не гауляйтера Коха ?
Вместо попытки сидеть одним жопом на двух стульях - надо было бы назвать террористов террористами, и начать их уничтожать, как того же Дудаева.
Да, будет новый главукр - ну так и после Дудаева были Хаттаб и Басаев (кстати где они).
#21 | 09:17 16.09.2022 | Кому: Atomkraft
Потому что может!!!
#22 | 09:17 16.09.2022 | Кому: Atomkraft
> А я замечать не запрещал, отметил лишь бессмысленность сотрясания воздуха.

Так любые комменты здесь не приведут ни к какому практическому результату. Абсолютно любые комментарии - сотрясание воздуха. И что?
В чём смысл коммента по поводу бессмысленности комментов?

Не находишь, что он несколько абсурден?
Atomkraft
надзор »
#23 | 09:19 16.09.2022 | Кому: aspav
> Так любые комменты здесь не приведут ни к какому практическому результату.

Почему? Люди одинаковых взглядов в комментариях могут договориться о личных встречах, на которых перейдут к практическим действиям.
#24 | 09:20 16.09.2022 | Кому: tonyware
Зелипукер & Cо необходим, как партнер для переговоров, без которых наше руководство не может!!!
Atomkraft
надзор »
#25 | 09:22 16.09.2022 | Кому: aspav
> Не находишь, что он несколько абсурден?

Видишь ли, если ты применишь свои рассуждения к своим вопросам и комментариям, то получится что и они абсурдны.
#26 | 09:24 16.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Видишь ли, если ты применишь свои рассуждения

Это твои рассуждения, а не мои. Это ты
> отметил лишь бессмысленность сотрясания воздуха.
т.е. считаешь комменты бессмысленными, а не я.
Зачем тогда ты их пишешь?

Не нужно свои тексты приписывать мне.

Если бы я считал комментарии бессмысленными, я бы их не писал.
Atomkraft
надзор »
#27 | 09:26 16.09.2022 | Кому: aspav
> т.е. считаешь комменты бессмысленными, а не я.

Как тогда понять вот эту фразу "Так любые комменты здесь не приведут ни к какому практическому результату. Абсолютно любые комментарии - сотрясание воздуха."?
#28 | 09:27 16.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Почему? Люди одинаковых взглядов в комментариях могут договориться о личных встречах, на которых перейдут к практическим действиям.

Администрация сайта запретила подобные вещи.
Atomkraft
надзор »
#29 | 09:28 16.09.2022 | Кому: Korsar
> Администрация сайта запретила подобные вещи.

Сомнительно, вот недавно (в феврале-марте) народ в Дискорде свой сервер создал.
#30 | 09:29 16.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Как тогда понять вот эту фразу "Так любые комменты здесь не приведут ни к какому практическому результату. Абсолютно любые комментарии - сотрясание воздуха."?

Это следствие, вытекающее из твоего высказывания.
Ты (а не я) пишешь о бессмысленности сотрясания воздуха (то есть, комментариев, не несущих практического результата).
Тогда зачем ты пишешь комментарии (включая и этот)?
#31 | 09:30 16.09.2022 | Кому: Atomkraft
> Сомнительно, вот недавно (в феврале-марте) народ в Дискорде свой сервер создал.

Несколько лет как администрация предупредила, что вещи подобные "Пойдём выйдем" и "Напиши мне в личку, чтобы встретиться" на площадке будут караться.
Atomkraft
надзор »
#32 | 09:31 16.09.2022 | Кому: aspav
> Это следствие, вытекающее из твоего высказывания.

То есть ты с этими утверждениями не согласен? Ты считаешь, что некоторые комменты здесь могу привести к какому-то практическому результату? Некоторые комментарии — не являются сотрясанием воздуха?
#33 | 09:33 16.09.2022 | Кому: Atomkraft
> То есть ты с этими утверждениями не согласен?

Нет.

> Ты считаешь, что некоторые комменты здесь могу привести к какому-то практическому результату?


Я считаю, что обсуждение даже не приводящее к прямому практическому результату - не бессмысленно.
Так понятно?
Atomkraft
надзор »
#34 | 09:40 16.09.2022 | Кому: aspav
> Это следствие, вытекающее из твоего высказывания.

Все-таки мой первоначальный комментарий "Это очень важно в очередной раз заметить в комментариях на Вотте." относился лишь к указанной теме, а не носил характер универсальной истины. Поэтому это не следствие, ибо логическая ошибка была в том, что ты употребил квантор "любые".
#35 | 09:52 16.09.2022 | Кому: kirillkor
> И чем дольше рассказывать про центры принятия решений, красные линии, принятие мер, про то, что всерьёз ещё и не начали, тем быстрее начнут подвозить то, что дотянется намного дальше приграничных регионов.

Как-то ты забываешь, что помимо этого и всякие ультиматумы были и даже силовое решение, когда их отвергали. Сказать, что Россия терпит и совсем ничего не делает, нельзя. И после каких-то действий неминуемо повысит ставки.
#36 | 09:52 16.09.2022 | Кому: mr.Resident
> зерги

Не обижайте зергов.
#37 | 09:56 16.09.2022 | Кому: aspav
> А почему и не заметить? Разве вотт существует не для этого? Не для обсуждения?

Базара нет, но у кирилкора все сообщения в таких темах одинаковы. Читать их в сотый раз надоедает.
#38 | 10:02 16.09.2022 | Кому: Валераентий
> Базара нет, но у кирилкора все сообщения в таких темах одинаковы. Читать их в сотый раз надоедает.

не читай, кирилкор не против, ему так-то давным-давно похуй, чо там кто в интернетах его читает, думает о нём и вот это вот всё.

если тебе сложно не читать, собери единомышленников, напишите в администрацию коллективное обращение, может его уже отключат нахуй наконец-то
#39 | 10:12 16.09.2022 | Кому: Валераентий
> Читать их в сотый раз надоедает.

А кто-то заставляет?

Делюсь бесплатно рецептом: если мне не хочется что-то читать, я не читаю.

"Как тебе такое, Илон Маск?!" ©
#40 | 10:14 16.09.2022 | Кому: Atomkraft
Атомно пошутил :)
Ципко
надзор »
#41 | 10:31 16.09.2022 | Кому: Всем
Валуйки, Херсон, Луганск за 1 день. А киевский депутат гончаренко спокойно попивает каву в кавьярне, ржа о том что хвалёное пво не смогло.
Мужская импотенция зло, а "политическая" неимоверное зло.
Ringo
шутил про красные линии »
#42 | 10:41 16.09.2022 | Кому: Ципко
> Валуйки, Херсон, Луганск за 1 день. А киевский депутат гончаренко спокойно попивает каву в кавьярне, ржа о том что хвалёное пво не смогло.
> Мужская импотенция зло, а "политическая" неимоверное зло.

Почти неделю не был в интернете, болел. Включаю и вот... Рассказ везде про успешные выступления Путина на каких то собраниях в азиатских ебенях. А в Европе, тем временем идёт "денацификация" и войск российских там оказывается ещё меньше, чем и так слишком мало было. И думаю - какого хуя?!
Ципко
надзор »
#43 | 10:53 16.09.2022 | Кому: Ringo
> И думаю - какого хуя?!

Помню 2014 когда все были на подъёме, референдум в Крыму, ополчение Донбасса при "северном ветре" гонит врага, вот вот всё посыпится у майданутых и тут прррюю "Минские...., сейчас схожие ощущения.
#44 | 11:23 16.09.2022 | Кому: tonyware
В недавнем треде про посещение Зелей Изюма, некоторые высказали мнения, мол, а толку от ликвидации Зели? Ну, будет ещё один дурилка.
Вот именно, что после Дудаева было ещё несколько руководителей. Когда со счету сбились, "Ичкерией" руководили уже чуть ли не первый попавшийся желающий из числа упоровшихся "муджахидов".
Почему этот метод не применим к хохлам я не понимаю. Любая руководящая должность на украинской стороне фронта уже полгода как должна была стать смертным приговором. А вот почему-то нет.
#45 | 11:25 16.09.2022 | Кому: Atomkraft
> относился лишь к указанной теме,

А чем комментарии по данной теме отличаются от всех остальных?
Atomkraft
надзор »
#46 | 11:35 16.09.2022 | Кому: aspav
> А чем комментарии по данной теме отличаются от всех остальных?

Слишком абстрактный вопрос.
#47 | 11:50 16.09.2022 | Кому: Валераентий
> Сказать, что Россия терпит и совсем ничего не делает, нельзя. И после каких-то действий неминуемо повысит ставки.

Россия делает, и достаточно много, тут скорее вопрос к высшему политическому руководству (грубо говоря к Путину) о выборе целей.
Летом наши "Искандером" уничтожили поезд с укро-военными на перегоне между Кривым Рогом и Днепропетровском - т.е. быстро отслеживать цели и поражать их на большой глубине наши умеют.
Но при этом политики какого-то хрена поставили военным ограничение что убить пойманого военкомом в маршрутке Мыколу Голопупенко - можно, а Зелебобика - нельзя.
За все время СВО был убит один укро-олигарх - Вадатуров, случайно при падении ЗУР от С-300. Укро-политиков вообще не трогают.
У меня лично возникает закономерный вопрос: почему, какого хрена такая дискриминация рядовых боевых укров по сравнению с Зелей ?
Это ведь как если бы в ВОВ при освобождении УССР советским солдатам разрешили убивать обычных немцев из вермахта, но не гауляйтера Коха.
Поэтому я лично хочу изменение списка целей - в первую очередь укро-олигархи и укро-политики, и только потом обычные боевые укры.
Сейчас СВО устроено таким парадоксальным образом, что чем больше некий хохол заслуживает прилета "Искандера" - тем меньше вероятность прилета :-(
Mmax
надзор »
#48 | 12:15 16.09.2022 | Кому: Atomkraft
> А я замечать не запрещал, отметил лишь бессмысленность сотрясания воздуха.

Сотрясание воздуха? буковками в мониторе?? Это посильнее "Фауста" Гёте будет.
Mmax
надзор »
#49 | 12:16 16.09.2022 | Кому: Teploed
> Кажется пока наши грозятся бить по центрам принятия решений, укронацисты берут и бьют, зная что и когда происходит.

Это называется "Разведка ВСУ работает на дОлжном уровне".
Atomkraft
надзор »
#50 | 12:21 16.09.2022 | Кому: Mmax
> Сотрясание воздуха? буковками в мониторе??

Срезал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.