Самомобилизация

t.me — Когда верхи не могут, а низы не хотят.
Новости, Общество | Znaeko 19:00 15.09.2022
38 комментариев | 40 за, 4 против |
#1 | 19:02 15.09.2022 | Кому: Всем
Интересная ситуация получается
Сегодня на поляне 5-6 бобров Хорошие из нас помощники конечно. Все чаты завалены обсуждениями сегодняшней обстановки. Значит все же время есть свободное. Ладно люди из других городов, понятно. Но мы же Белгородцы. У нас каждый день идут обстрелы. Именно нашим семьям угрожает опасность. И делать вид, что этого нет - совершенно бессмысленно!!! Неужели все так привыкли к этой ситуации, что не способны встать с дивана?! Вы правда думаете, что кто то кроме нас может помочь ребятам укрепиться?! Им же негде больше взять бревна! А 5 человек физически не могут им помочь. Вот как получается: они за нас там гибнут, а мы здесь "по мере возможности пытаемся помочь" Если честно, потом может быть уже поздно. Спросите меня, что вы реально можете сделать, и я отвечу: приезжайте на бревна. Сейчас эта помощь пожалуй важнее всего прочего.
И вот вам еще один интересный факт! Женщин на бревнах в разы больше, чем мужиков. Стыдно мне за белгородских мужчин, если честно. Это я вам, как девушка говорю.
#2 | 19:03 15.09.2022 | Кому: Всем
Мужиков кто-то с работы отпустит? И зп за это время заплатят? Ипотеку им никто не спишет за бревна.
#3 | 19:08 15.09.2022 | Кому: boldhedgehog
Никто не ожидал такого развития событий, окромя Стрелкова

Ты помнишь, как все начиналось.
Все было впервые и вновь.
Как строили лодки, и лодки звались
Вера, Надежда, Любовь.

Как дружно рубили канаты,
И вдаль уходила земля.
И волны нам пели, и каждый пятый,
Как правило, был у руля.
#4 | 19:09 15.09.2022 | Кому: Всем
А фискарей нет разве?
acolyte
рядовой Шутник »
#5 | 19:28 15.09.2022 | Кому: boldhedgehog
Бандера придэ - ипотеку наведе!!!
ozon
дурачок »
#6 | 19:30 15.09.2022 | Кому: Всем
Что вообще там происходит? Белгородцы строят самодельные укрепления?
#7 | 20:00 15.09.2022 | Кому: ozon
> Что вообще там происходит? Белгородцы строят самодельные укрепления?

Видимо, готовят блиндажи к предстоящим перегруппировкам, выравниваниям фронта или другим тактическим маневрам!!! На всякий случай.
#8 | 20:08 15.09.2022 | Кому: ozon
> Что вообще там происходит? Белгородцы строят самодельные укрепления?

Да. Занимаются самостроем и самообороной.
По идее, этим должны заниматься специально предназначенные для этого люди, но видимо из них никто не пришел. Пришел только налоговый инспектор, который исправно собрал с белгородцев деньги на всех этих спецлюдей. А те не пришли.
В общем, видимо, казус и недопонимание произошли.
#9 | 20:19 15.09.2022 | Кому: глюк
> Да. Занимаются самостроем

А военные-то про этот самострой хоть в курсе?

Ну, типа, есть же там нормативы всякие, как укрепления на местности располагать. Это ж как-то, блин, централизованно делаться должно, чтобы хоть какая-то польза была.
#10 | 20:21 15.09.2022 | Кому: ozon
> Что вообще там происходит? Белгородцы строят самодельные укрепления?

А что не так? Государство не просило их рожаться.
Самородились, вот пусть теперь и самообороняются.
#11 | 20:24 15.09.2022 | Кому: aspav
> > Что вообще там происходит? Белгородцы строят самодельные укрепления?
>
> А что не так? Государство не просило их рожаться.
> Самородились, вот пусть теперь и самообороняются.

Ваще-то самострой - это незаконно, так что с них штраф теперь надо взять! А за самооборону можно и присесть - за превышение!
#12 | 20:26 15.09.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ваще-то самострой - это незаконно, так что с них штраф теперь надо взять!

Штрафы - само собой. Без этого никак. После того как самопостроются, посамообороняются, пойдут самоштрафоваться, я надеюсь. И самоприсаживаться.

А зэки пока заодно посамоосвобождаются. Чтобы были свободные места.
#13 | 20:27 15.09.2022 | Кому: aspav
> А что не так? Самородились, вот пусть теперь и самообороняются.

Не так то, что если это делать как предлагает тот же гражданин Razvedos, т.е. инициативно собраться группой мужиков с дробовиками и отважно ломануться громить врага, когда тот границу пересечёт -- то это будет просто форма коллективного суицида. Потому что чтобы воевать с армией не нужна толпа гражданских с автоматами, нужна, блин, своя армия.
#14 | 20:29 15.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Не так то, что если это делать как предлагает тот же гражданин Razvedos, т.е. инициативно собраться группой мужиков с дробовиками и отважно ломануться громить врага -- то это будет просто форма коллективного суицида. Потому что чтобы воевать с армией нужна, блин, своя армия.

Камрад, я немного в курсе этой темы. Я уделил изучению именно этого вопроса полтора года.
Полностью с тобой согласен.
Правильно организованное ополчение - охеренная вещь. А самоорганизованное - извращённый способ самоубийства.
#15 | 20:31 15.09.2022 | Кому: aspav
> я немного в курсе этой темы

Да я не тебе, собственно, я скорее от полного охерения от происходящего матерюсь в воздух.
#16 | 20:33 15.09.2022 | Кому: Shnyrik
> матерюсь в воздух.

Очень тебя понимаю.
#17 | 20:41 15.09.2022 | Кому: aspav
> А что не так? Государство не просило их рожаться.

Особенно в Белгородской области. На границе с врагом! Ну и кто им после этого виноват? Вот москвичи и питерцы, например, сейчас отлично себя чувствуют и никого не боятся. И никакие бревна не таскают.
Сами виноваты, сами пусть расхлебывают.
#18 | 20:52 15.09.2022 | Кому: глюк
> Вот москвичи и питерцы, например, сейчас отлично себя чувствуют и никого не боятся

Наконец-то мы нашли виноватых. Стесняюсь спросить, а как там Омичи и Тверичи, как у них самочувствие?



> И никакие бревна не таскают.


Судя по видео, Белгородцы за себя послали 5 девчОнок таскать бревна
#19 | 21:06 15.09.2022 | Кому: Znaeko
> Наконец-то мы нашли виноватых. Стесняюсь спросить, а как там Омичи и Тверичи, как у них самочувствие?
>

Вот бы узнать.

> Судя по видео, Белгородцы за себя послали 5 девчОнок таскать бревна


Да и насрать на них с высокой колокольни. Сейчас каждый сам за себя. Это такая новая скрепа (парадокс?).
Заметьте, это не я придумал.
#20 | 22:23 15.09.2022 | Кому: глюк
> бы узнать

Вот бы узнать, где находится "Там". Если смотреть в профиль от сентября этого года.
Чтоб понимать с кем общаюсь тут я и не только я.
И интересуюсь от себя лично. Чем тебе белгородцы насолили, что на них с колокольни срать? (Им на тебя тоже насрать)
#21 | 22:49 15.09.2022 | Кому: Stopir
> Вот бы узнать, где находится "Там". Если смотреть в профиль от сентября этого года.
> Чтоб понимать с кем общаюсь тут я и не только я.

С ципсотроцкистом, понятное дело. В родословной есть хохлы, пью, курю. Там - это не здесь.

> И интересуюсь от себя лично. Чем тебе белгородцы насолили, что на них с колокольни срать?


Мне? Ничем. Также хочу заметить, что это не я придумал самоизоляцию, самолечение, самопомощь, самомобилизацию, и вот теперь самооборону.
Уверен, что это мне насрать на белгородцев, а не кое-кому другому?
#22 | 22:50 15.09.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ваще-то самострой - это незаконно, так что с них штраф теперь надо взять! А за самооборону можно и присесть - за превышение!

А ещё и незаконная вырубка леса.
#23 | 23:02 15.09.2022 | Кому: Znaeko
> Белгородцы за себя послали 5 девчОнок таскать бревна

ДевчОнки что кушать будут, если их мужики вместо своей работы будут бесплатно таскать бревна?
#24 | 23:50 15.09.2022 | Кому: глюк
> ципсотроцкистом, понятное дело

Вопросов больше не имею.
Неинтересен.
Aleks3
надзор »
#25 | 04:45 16.09.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ваще-то самострой - это незаконно, так что с них штраф теперь надо взять! А за самооборону можно и присесть - за превышение!

Так-то ещё незаконная рубка леса налицо.
Aleks3
надзор »
#26 | 04:49 16.09.2022 | Кому: Shnyrik
> как предлагает тот же гражданин Razvedos, т.е. инициативно собраться группой мужиков с дробовиками и отважно ломануться громить врага

Он реально такое где-то предлагал?
Хочу послушать.
Aleks3
надзор »
#27 | 04:53 16.09.2022 | Кому: Znaeko
> приезжайте на бревна

у меня вопрос встал
а эти брёвна, они точно пойдут на укрепление окопов и постройку блиндажей?
или кто-то ушлый сейчас торгует дровами и пиломатериалами?
#28 | 05:12 16.09.2022 | Кому: Shnyrik
Насколько помню Разведос наоборот говорит что так делать не надо от слова совсем.
#29 | 06:57 16.09.2022 | Кому: Aleks3
> Он реально такое где-то предлагал?

Я, ты знаешь, тоже малость удивлён, потому что он позиционируется как, типа, опытный человек.

Но вотт, например (извиняюсь, особенности арфаграфеи и п.ункту ации сохранил):

[censored]
> Тем , кто проживает, в данных регионах уже рекомендовал бы создавать группы из единомышленников. Если полусчилось у нашего противника, получится и у нас. Тем кто скажет , что есть же спецназы и подобные подразделения , они будут выведены из строя в первые сутки боя . А та часть, что останется , к ней мы и присоединимся .

Можно возразить: а это же перепост, значит не считается (как будто он перепощивает не читая и не приходя в сознание).

Но вотт развёрнутая портянка про то же от своего имени:

[censored]
> Так как наш посыл никто не слышит и к обороне крупных городов никто не готовится, а противник в тоже самое время сосредоточил огромную группировку на границе с Белгородской областью, велика вероятность того, что может показательно взять один из крупных городов под свой контроль . В связи с этим , [думать и согласовывать будет поздно. Да и возможно согласовывать будет не с кем] , так как противник будет действовать более умело и погасит связь в городе со сто процентной уверенностью. Если в один из дней, или что больше вероятней, ночей, мы узнаем , что противник находится на территории Белгорода или области , [все кто подписан на наш канал, имеет яйца, законное нарезное оружие , бронезащиту и коптеры, выдвигается в указанное место] . Сочувствующие без оружия не нужны . Ситуация может развиваться стремительно и на вопросы и сборы времени не будет . В Белгороде работают наши друзья из 69 бдсм спецального назначения! [Будем затыкать дыры самостоятельно] в случае развития подобной ситуации.
#30 | 07:04 16.09.2022 | Кому: Owl-3
> Насколько помню Разведос наоборот говорит что так делать не надо

https://vott.ru/entry/618347?cid=7368070
#31 | 07:51 16.09.2022 | Кому: Shnyrik
Ну это перепост с РСОТМ. В своих последних видео он прямо говорит, что в первую очередь нужно создавать инструкторские отделы и группы которые могут и должны обучать. И не важно ополченцев там или нет. А иначе толку не будет никакого
#32 | 07:56 16.09.2022 | Кому: Shnyrik
> что есть же спецназы и подобные подразделения , они будут выведены из строя в первые сутки боя . А та часть, что останется , к ней мы и присоединимся .

Разведос я так понял или служит или служил в РГ, он должен прекрасно знать, что именно РГ должна обнаружить опознать и уничтожить НВФ, которые образовались в тылу войск. тут варианта два: 1 РГ положилай хуй на тыл и вот ну реально уже пиздец РГ обескровлена и осталась одна жирная тетка из военкомата с ПМом, 2 Разведос организует масштабную провокацию с целью убийства большого числа поверивших ему граждан
#33 | 08:05 16.09.2022 | Кому: endemic
Так он в своих последних видео и говорит что толку от этого мало. А то что в телеге это перепост Админа с РСОТМ и Разведос с этим не согласен.
#34 | 08:12 16.09.2022 | Кому: Owl-3
> Ну это перепост с РСОТМ

Блин, я специально примечание даже сделал:

Можно возразить: а это же перепост, значит не считается (как будто он перепощивает не читая и не приходя в сознание).

Никаких возражений там в телеге нет.
#35 | 08:18 16.09.2022 | Кому: Shnyrik
У него возражения в видео.
#36 | 08:40 16.09.2022 | Кому: Owl-3
> У него возражения в видео

Камрад, ты извини, но вот я открыл телегу его и вижу этот перепост "ценной инициативы". И никаких комментариев ни в этих, ни в соседних постах.

Если б там было рядом написано что-то вроде: "Граждане! Прочитайте и никогда так не делайте, потому что если вы ни с кем не согласуя толпой с оружием в руках ломанётесь помогать армии -- она вас постреляет и правильно сделает" -- то это было бы похоже на "возржение".
Aleks3
надзор »
#37 | 09:26 16.09.2022 | Кому: Shnyrik
> все кто подписан на наш канал, имеет яйца, законное нарезное оружие , бронезащиту и коптеры

я вот хорошо запомнил, что делает единый пулемёт и кпвт с такими от ополченцами - было видео на вотте в начале войны
думаю, что оно в обе стороны работает одинаково хорошо
#38 | 10:59 16.09.2022 | Кому: Aleks3
> кпвт с такими от ополченцами

Там скорее всего даже не КПВТ был, а КОРД или "Утёс".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.