Переправу ВСУ снесло после ракетной атаки на Кривой Рог

lenta.ru — После ракетной атаки на Кривой Рог Днепропетровской области в реке Ингулец поднялась вода. В результате переправа Вооруженных сил Украины (ВСУ) в районе Давыдов Брода была снесена, сообщил в своем Telegram-канале военный корреспондент Александр Коц.
Новости, Общество | DarthM 16:51 14.09.2022
45 комментариев | 99 за, 1 против |
#1 | 16:51 14.09.2022 | Кому: Всем
После ракетной атаки на Кривой Рог Днепропетровской области в реке Ингулец поднялась вода. В результате переправа Вооруженных сил Украины (ВСУ) в районе Давыдов Брода была снесена, сообщил в своем Telegram-канале военный корреспондент Александр Коц.

По словам журналиста, аналогичная ситуация наблюдалась в районе Ирпень. «Помню, в Киевской области украинцы сделали то же самое, когда мы наводили переправу в районе Ирпени, чтобы форсировать реку. Просто рванули дамбу выше по течению — и вся недолгая», — заявил он.

В конце августа сообщалось, что российские военные успешно отражают третью попытку наступления ВСУ на Херсон. По данным военкоров, бои ведутся в нескольких населенных пунктах. В районе Андреевки украинские военные оборудовали понтонную переправу через реку Ингулец, через которую поступают новые силы.

При этом уточнялось, что новоприбывшие подвергаются «мощному огневому воздействию российских войск».
Влад.
надзор »
#2 | 16:53 14.09.2022 | Кому: Всем
Страйк!
#3 | 17:00 14.09.2022 | Кому: Всем
Украинцам не позавидуешь. Вообще всем.
#4 | 17:01 14.09.2022 | Кому: Влад.
> Страйк!

Ракетчикам пиво бесплатно! ;)
#5 | 17:02 14.09.2022 | Кому: Джо
> Ракетчикам пиво бесплатно! ;)

Авиаторам. Работали Ту-95, как сообщают.

В Кривом Роге проблемы с водой наблюдаются.
#6 | 17:03 14.09.2022 | Кому: DarthM
> Авиаторам.

Не возражаю! :)
X86
мразь »
#7 | 17:09 14.09.2022 | Кому: DarthM
> При этом уточнялось, что новоприбывшие подвергаются «мощному огневому воздействию российских войск».

У них там, видимо, "высадка в Нормандии", любимый американский эпизод)
#8 | 17:11 14.09.2022 | Кому: Loknar
Я вот гадаю, когда мы на очереди... Уж какой-то совсем лютый пиздец кажется с этим неохотным подталкиванием "в каменный век".
#9 | 17:24 14.09.2022 | Кому: 778
> Я вот гадаю, когда мы на очереди..

Нужно церкви имени тов. Сталина по всей стране понастроить, за одно только ядерное оружие его к лику святых нужно приставить.
#10 | 17:28 14.09.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 17:30 14.09.2022 | Кому: eric.romanoff
Почему? Посмотри как какое-нибудь нато войну ведёт.
#12 | 17:32 14.09.2022 | Кому: Всем
Видео удара по мосту.
[censored]

Вот же упоротый.
В репортёра решил поиграть. Ещё и близких своих поглазеть притащил.
#13 | 17:34 14.09.2022 | Кому: Loknar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 17:43 14.09.2022 | Кому: Всем
> Смущает и пугает что сейчас происходит такое, что ранее вменяли в вину всу.

Узнаем по факту. Но пока сильно похоже, что Третья мировая завертелась уже без особых оговорок. Имею в виду Армяно-Азербайджанскую зарубу, Афгано-Пакистанские дела и т.д.
Осталось только, чтобы в Сербии полыхнуло и в Приднестровье началось.

И если бы я руководил РФ, я бы исходил сугубо из сценария, что и в Приднестровье начнётся со дня на день.

Приплыли. Теперь на повестке дня вопрос, будут ли жертвы в мире как во Вторую Мировую или поменьше. Нас от того, чтобы в очередной раз попасть под раздачу на максималках, спасает токмо не распиленное в 90ые до конца ядерное оружие.
#15 | 17:49 14.09.2022 | Кому: Loknar
> Почему? Посмотри как какое-нибудь нато войну ведёт.

Ну НАТО вообще бьет по инфраструктуре так чтобы убить гражданских, как например по плотине в Ракке.
Я ну очень сильно надеюсь что наши не перейдут к ударам о тому же ДнепроГЭС, мы все же клятi москалi с устаревшим советским наследием гуманизма.
Тут по крайней мере удар явно рассчитан так что гражданских не заденет - т.е. Путин слил понтонные переправы ВСУ на Ингульце, но при этом не слил мирных жителей Кривого Рога.
Ну и явно просматривается стратегия на постепенное выключение укро-энергетики без геноцида мирных: снесли 4 ТЭЦ, посмотрели результат, снесли еще одну дамбу ...
Вангую что дальше в течении пары недель будут точечные удары, замер результатов и следующие точечные удары, пока промышенность на Украине не сдохнет от слова совсем.
#16 | 17:57 14.09.2022 | Кому: Всем
> но при этом не слил мирных жителей Кривого Рога.

Но просто им не будет. Вода как говорят на 2,5 метра поднялась. Центр затоплен
#17 | 18:06 14.09.2022 | Кому: DarthM
> Но просто им не будет. Вода как говорят на 2,5 метра поднялась. Центр затоплен

К сожалению да, и причем это только начало, а к зиме мирных на Украине ждут:
1. перебои с едой - надеюсь не смертельные, но все зерно которое мог Зеля вывез на продажу
2. проблемы с инфрaструктурой, которую все забили и год никто не ремонтировал
3. криминал - если выдать десятки тысяч стоволов отморозкам из теробороны, то внезапно они начнут грабить население
4. болезни - на Украине медицина вообще всегда была по принципу "от шо в УССР построили, то и осталось", а сейчас еще нагрузка в связи с военными

И причем я когда сам уехал с Украины, то всем друзьям и знакомым говорил брать с меня пример и уезжать, последние в 8 вообще криком кричал - а теперь им же и уехать не дают :-(
Так что мирное население очень жалко :-(
#18 | 18:10 14.09.2022 | Кому: Всем
Неожиданный побочный результат всего происходящего заключается в том, что западные медиа оказались в интересном шпагате.

Т.е. понятно, что мирные невинные люди страдают. Это просто факт. Но раз уж сидим и следим за происходящим. Только несколько дней назад западные СМИ надрывали глотки о том, что РФ дрогнула, Украина отвоевала назад огромные территории, освобождено 6-12 городов. Ну как бы, для западных СМИ любое название на карте - это город (city). По крайней мере, когда Украина их "освобождает". Русских вот вот сбросят в Черное море и вытеснят на территорию РФ. Правда, русские от злобы долбанули по ТЭЦ, но электричество уже восстановлено.

И чего теперь? У западных СМИ должна быть нехилая такая дилемма. Показывать прорванную дамбу и затопленные дома или нет и как это подавать? У них то было "ещё чуть-чуть напряжемся и русские добиты", надо нарастить поставки в 10 раз. А тут выходит, что они допоставлялись до ударов по критической инфраструктуре и всё. Мы то, понятно, плохие. Но там мы и раньше были людоедами и насильниками. А в остальном - непонятное.
#19 | 18:12 14.09.2022 | Кому: Аристарх
Им будет плевать.
#20 | 18:17 14.09.2022 | Кому: DarthM
> Им будет плевать.

Есть понятие "не налазит". Плевать им может быть сколько угодно. Но если победы нет и они только усугубляют ситуацию своими поставками - вопрос того, а нафига они страдают и мёрзнут сами, встанет гораздо сильнее.
Нам то понятно, что на этой войне узкий круг лиц делает огромный гешефт и крупные мировые игроки решают свои задачи. Но для того, чтоб простые люди там не шумели и не бесились, им то надо тулить эту сказку, что они спасают украинцев и победа уже вот вот. А не показывать, как они упоролись как только могли в итоге РФ вынужденно перешла к уничтожению критической гражданской инфраструктуры.

Ужасная Россия, творящая зверства - работало на начальном этапе. Чтобы начать поставлять оружие и влупить санкции и всё остальное. А сейчас уже вопрос не в том, хорошие русские или плохие. Вопрос в том - а результат где?
#21 | 18:29 14.09.2022 | Кому: Аристарх
> А не показывать, как они упоролись как только могли в итоге РФ вынужденно перешла к уничтожению критической гражданской инфраструктуры.
Так это много кто понимает, просто в условиях западной демократии - образца для подражания, за поддержку России могут наказать примерно. Народ боится, потеряешь работу, а дом в ипотеке, детей кормить надо, а очередь, например, на получение соц.жилья с листом ожидания на несколько лет. Т.е. нужно совсем до ручки довести, но это процесс долгий, народ жирок нагулял в тучные годы, еще щипать и щипать. (( Мда.
Mmax
надзор »
#22 | 18:33 14.09.2022 | Кому: Всем
Нда. Запреты по уничтожению гражданской инфраструктуры постепенно снижаются.
#23 | 18:40 14.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
Здесь тонкое. Есть работяги. А есть бизнес. Видя, что руководители творят какую-то бессмысленную фигню и работать всё тяжелее и становится всё хуже - бизнес тоже может рвануть куда-то в третьи страны. Прямо вместе с сотрудниками. Все, естественно, не уедут. Но некоторый отток ударит по экономикам ещё сильнее. Причём свалившие расскажут, как обосновались на новом месте. И по мере ухудшения ситуации начнётся замкнутый круг.

Они сами продвигали глобализацию. Теперь могут пожать специфические её плоды. С той инфляцией, что сейчас в США вылезла - туда пока валить смысла тоже мало. Но есть масса мест на глобусе, где этого всего нет. А интернет с чудовищной пропускной способностью, позволяющий даже видео смотреть в фулХД, в мире уже построили.

Отсюда вопрос - зачем сидеть в стране где всё дорого и конские налоги, если можно переехать?

Опять же нужно понимать, что оно не в вакууме происходит. Все новости те же американцы получают уже на информационном фоне местных новостей про бездомных на улицах, разгул преступности, стрельбу в школах, жестокость полиции и т.д. Оно всё под выборы раздувается обычно, всевозможные Джорджи Флойды, но они с своей дурью стремительно бегут в сторону позднего СССР, маразм которого слишком многих достал.
ПанЗал
филиал ЦИПсО »
#24 | 18:41 14.09.2022 | Кому: Аристарх
Салют, ты уже пол года пишешь простыни с предположениями прогнозами и аналитикой и обычно ничего не сбывается. Написал обычно т.к. плотно за тобой не слежу и вдруг что-то и сбылось.

Ты действительно не замечаешь, что мягко говоря ошибаешься?
#25 | 18:47 14.09.2022 | Кому: ПанЗал
> Ты действительно не замечаешь, что мягко говоря ошибаешься?

Я не замечаю, чтобы мои прогнозы сбывались или не сбывались чаще или реже, чем у других камрадов. Где-то я оказываюсь прав, где-то нет. У других - та же история.
#26 | 18:53 14.09.2022 | Кому: Всем
Ребятишки, штош вы делаете, зачем начали подрывать свои дамбы?

[censored]
#27 | 19:10 14.09.2022 | Кому: Аристарх
> Отсюда вопрос - зачем сидеть в стране где всё дорого и конские налоги, если можно переехать?
Дети, школа, бесплатная (пока еще) медицина. Это очень крепко держит.

> Опять же нужно понимать, что оно не в вакууме происходит. Все новости те же американцы получают уже на информационном фоне местных новостей про бездомных на улицах, разгул преступности, стрельбу в школах, жестокость полиции и т.д.

Бездомных добавилось, это факт. Но этим не особо удивишь, их и раньше было немало.
Если что, я про Британию говорю. В Штатах, видимо, по-другому.
#28 | 19:18 14.09.2022 | Кому: ПанЗал
> Салют, ты уже пол года пишешь простыни с предположениями прогнозами и аналитикой и обычно ничего не сбывается. Написал обычно т.к. плотно за тобой не слежу и вдруг что-то и сбылось.

У него как ни странно сбылся прогноз в который я лично не верил: европейская промышленность побежала в Китай https://vott.ru/entry/617877
Я думал что Европу нагнут и утечка мозгов из ЕС будет строго в США под чутким контролем ЦРУ - но как оказалось промышленность бежит в "третьи страны", в основном в Китай и Индию.
Учитывая что Китай уже обогнал по ВВП США, а Индия обогнала Англию - если этот процесс не затормозят прямо сейчас, дальше он станет необратимым, и вместо классической утечки мозгов из Азии в Европу будет утечка мозгов и промышленных компетенций в обратном направлении.
В интересное время живем, что я могу сказать.
#29 | 19:20 14.09.2022 | Кому: tonyware
> если этот процесс не затормозят прямо сейчас, дальше он станет необратимым, и вместо классической утечки мозгов из Азии в Европу будет утечка мозгов и промышленных компетенций в обратном направлении.

[вспоминает хохму от Степана Вартанова на эту тему... ]
#30 | 19:27 14.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Бездомных добавилось, это факт. Но этим не особо удивишь, их и раньше было немало.
> Если что, я про Британию говорю. В Штатах, видимо, по-другому.

Насколько я понимаю, в Штатах по-другому. И в Германии/Франции проблем реально много. Камрады тут пишут. По Штатам я смотрю иногда новости/ютуберов и т.д. (англоязычных). Британией совсем не интересуюсь )
С моей колокольни выходит, что Британия как раз тот стервятник, который хочет раздолбать ЕС и выехать на его разграблении. Турция, видимо, тоже не против. Некоторые говорят, что Ватикан ещё свою игру будет вести как-то. В целом Италия как страна тоже пока вроде в какой-то дичи не замечена (я понимаю, что Италия и Ватикан это разные сущности - про их взаимоотношения я вообще слабо в курсе, но такое наблюдение, что Италия пока никуда не лезет). Но что из этого выйдет - прогнозировать, имхо, не благодарное дело.
США, имхо, серьёзно так болеют.

Если бы они нас таки нахлобучили. Если наступление ВСУ на Юге оказалось бы тоже успешным и дальше развить успех - это решает некоторые их проблемы, наверное (как минимум лагерь РФ+Китай становится сам более проблемным). Нам, понятно, не позавидуешь. А вот если мы отобьёмся. А судя по подрыву дамбы есть куча признаков, что вполне можем. Тогда, видимо, у них всё кисло.

Под подрывом дамбы имею в виду инфу из Телеграмма, что её подрыв снёс наведённые через Ингулец переправы и отрезал крупную группировку ВСУ, которую сейчас, говорят, начали молотить и в хвост и в гриву. Если так воевать. Ломать им пути и отрубать электричество, когда они войска по ЖД перебрасывают и т.д. и т.п. - так наверное, у нас будет получаться гораздо лучше, чем перед этим.
Мирным гражданам на оккупированных ВСУ будет плохо, но именно мы территории сдавать уже не будем.

Вот тогда, по идее, Западу в ближайшее время хороших новостей можно не ждать. Вроде и Армения сдаётся. Пашиняна вроде прогнули. Вроде как некая стабилизация, для нас. А для Запада - наоборот. Но, смотрим.
#31 | 19:40 14.09.2022 | Кому: Аристарх
> С моей колокольни выходит, что Британия как раз тот стервятник, который хочет раздолбать ЕС и выехать на его разграблении.
Хотеть Британия может что угодно, да только ее тоже сожрут, просто после ЕС. И мне жаль, что они этого не осознают.

> А вот если мы отобьёмся. А судя по подрыву дамбы есть куча признаков, что вполне можем. Тогда, видимо, у них всё кисло.

Что значит "а если"? Конечно отобъемся, иначе нельзя - вон сколько желающих пограбить собралось.

> Пашиняна вроде прогнули.

Он сам виноват, нЕчего было Штатам в рот заглядывать.
#32 | 19:42 14.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> потеряешь работу, а дом в ипотеке

Не имей ничего и терять будет нечего.

> народ жирок нагулял в тучные годы


Это где?
Ладно. У кого что болит...
С алиментами на троих детей и белой зарплатой ты нигде не разгуляешься. Ни в ФРГ, ни РФ.
Если честно контачу уже с различными знакомыми на предмет вернуться. Варианты разные. Физику надо подтянуть, в основном. Но это не долго.
#33 | 19:43 14.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Что значит "а если"? Конечно отобъемся, иначе нельзя - вон сколько желающих пограбить собралось.

Тоже так считаю. Просто пишу так, чтобы триггерить поменьше всепропальщиков своими текстами. По десятому кругу спорить с ними не хочу.
#34 | 19:49 14.09.2022 | Кому: Stopir
>
> Не имей ничего и терять будет нечего
Ну жить-то где-то надо. Если выплаты по ипотеке примерно равны выплатам на съем жилья, то почему не взять? Продать недвигу и с невыплаченной полностью ипотекой не проблема вообще.

> Это где?

В Британии. Я своим опытом делюсь. Еще относительно недавно не плохо народ жил, денежки оставались. Все медным тазом начало накрываться в КОВИД, ну а сейчас и ежу понятно, что движемся именно в то место, на котром сидят.

> Если честно контачу уже с различными знакомыми на предмет вернуться. Варианты разные. Физику надо подтянуть, в основном. Но это не долго.

Мы тоже здесь не навсегда. Младшего на ноги поставим и свободны. )) Старшая уже сама своей жизнью рулит.
#35 | 19:50 14.09.2022 | Кому: Аристарх
> Тоже так считаю. Просто пишу так, чтобы триггерить поменьше всепропальщиков своими текстами. По десятому кругу спорить с ними не хочу.
Да ну их, задолбали ядом плеваться. Не обращай внимания. В игнор их и все. :))
#36 | 20:20 14.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> съем жилья, то почему не взять?

В этом случае брать надо, спора нет.

> жил, денежки оставались


Это тоже. Было.
Теперь нет. Не только у меня. Но на мне это отразилось быстрее всего.
Я уже считал, что если безработным буду здесь, то получать буду примерно те же деньги.
Неработая. Но это в теперешней ситуации тоже недолго продлится. Да и не работать я не умею.
#37 | 20:30 14.09.2022 | Кому: Stopir
> Это тоже. Было
Я могу сказать, что все стало портиться, как малый бизнес прижимать стали. Раньше, если у компании доход после вычета расходов не превышал кажется £52000 в год, то corporation tax не платили. А лет 7 или 8 назад, точно уже не помню, всех принудили платить, хоть ты один фунт заработал, хоть миллион. И вотт тогда я поняла что все плохо, потому что государство всегда начинает с малого бизнеса.
#38 | 20:35 14.09.2022 | Кому: Stopir
> Неработая. Но это в теперешней ситуации тоже недолго продлится. Да и не работать я не умею.

Значит в Германии социальные программы более внушительные. Сама не могу бездельничать, понимаю тебя хорошо.
Мне кажется, нынешний конфликт между Россией и Западом надолго. Мне сейчас очень не комфортно здесь находиться, хотя никто и слово плохого не сказал, просто общее ощущение такое, не хорошее. ((
#39 | 22:04 14.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Значит в Германии социальные программы более внушительные.

Пока да. Разговаривал на днях с Ирландией. С её слов - не очень. Никто ничего не платит дополнительно.
Здесь пока да. 50 евро в месяц, помимо зарплаты. С мая. Ну это у меня.
#40 | 22:07 14.09.2022 | Кому: Stopir
> Пока да. Разговаривал на днях с Ирландией. С её слов - не очень.
В Британии тоже вроде не разгуляешься особо. На детей что-то платят, пособие по безработице вроде маленькое совсем, ну а на соц.жилье - очередь.
#41 | 22:14 14.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> на соц.жилье - очередь.

Да, такое тоже сказали.
Пока так. Вернее всегда.
К зиме - посмотрим. Надеюсь, что буду уже в знакомых местах.
Ты как отпуск провела?
У меня племянники порадовали. Свадьба за свадьбой. Влипли ребята. Ну пусть размножаются. Совет да любовь, как говорится.
Показал здесь видео свадьб. Немцы такого в жизни не видели. Когда под полторы сотни гостей и почти все родичи.')))
С разных сторон.
#42 | 23:03 14.09.2022 | Кому: Stopir
> Да, такое тоже сказали.
> Пока так. Вернее всегда.
> К зиме - посмотрим. Надеюсь, что буду уже в знакомых местах.
И это правильно.

> Ты как отпуск провела?

Хорошо. Дома всегда хорошо. Сгоняли в Архыз, объелись шашлыков, на термальные источники тоже съездили пару раз. Повидалась с родней, друзьями и одноклассниками. Все агитируют возвращаться. А кто против? Мы только за. :))

> У меня племянники порадовали. Свадьба за свадьбой. Влипли ребята. Ну пусть размножаются. Совет да любовь, как говорится.

Так и должно быть. Дело молодое.

> Показал здесь видео свадьб. Немцы такого в жизни не видели. Когда под полторы сотни гостей и почти все родичи.')))

> С разных сторон
Дааа, это для нелегко быоо видеть. Неужели и свадебные конкурсы показывал?! Не пожалел не подготовленных морально людей? :))
#43 | 11:01 15.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> пожалел не подготовленных морально людей? :))

Показал. Добивать-так добивать. От выступления дочери моего двоюродного брата, которая по художественной гимнастике учится до выступления профи. Но гимнастка впечатлила больше. Здесь такое на призовое место легко тянет. В е ее возрасте.
#44 | 11:06 15.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Дома всегда хорошо.

Красава!
Точно. Лучше не скажешь.
#45 | 11:43 15.09.2022 | Кому: Stopir
> Здесь такое на призовое место легко тянет. В е ее возрасте.
Зависть! Белая такая, чистая помыслами. :))
Моего крестника когда женили, вся станица встала по-моему. Поили всех, включая ГИБДД. А катание на тачках вообще огонь. Как не убились до сих пор не понимаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.