Турецкие отели перестали принимать карту "МИР"

lenta.ru — Турецкие отели подтвердили, что перестали принимать карту «Мир», ссылаясь на указание Центробанка Турции. «Уважаемые коллеги, довожу до Вашего сведения, что карты «Мир» больше не принимаются в наших отелях. Это связано с введением данного правила Центральным банком Турции», — передает tourdom сообщение от руководства отелей Crystal Hotels и Nirvana Hotels. Представители этих отелей уточнили, что платежи «Миром» больше не проводят Ziraat Bankasi, Is Bank, Credit Europe Bank, Vakifbank.
Новости, Общество | Teploed 11:07 14.09.2022
73 комментария | 74 за, 2 против |
#1 | 11:10 14.09.2022 | Кому: Всем
Казалось бы - при чем тут Карабах!
#2 | 11:10 14.09.2022 | Кому: Всем
"Нож в спину", какая там серия?
#3 | 11:11 14.09.2022 | Кому: Всем
А помидоры покупаем?
Karhashim
надзор »
#4 | 11:12 14.09.2022 | Кому: Virtuon
> Казалось бы - при чем тут Карабах!

Да и помидорно-туристический сезон к концу подходит.
#5 | 11:12 14.09.2022 | Кому: Всем
В "эти тревожные времена" поехать отдыхать в заграницы и, внезапно, поиметь приключений на всю жопу - это бесценно!!!
#6 | 11:12 14.09.2022 | Кому: DarthM
> "Нож в спину", какая там серия?

А ездить туда не нож в спину?
#7 | 11:14 14.09.2022 | Кому: Loknar
> А ездить туда не нож в спину?

А салют запустить и колесо оборзения открыть на день города?

Понятное дело, что от граждан ожидать что они будут святее папы римского это норма, но хоть иногда-то стоит поглядывать чем руководство занято.
#8 | 11:15 14.09.2022 | Кому: Всем
Так вот же была новость:
https://vott.ru/entry/618173
На сайте, аффилированном с МИД Украины, появились предложения по введению санкций против бизнесменов и банков Турции. Об этом 13 сентября сообщила турецкая газета Aydinlik. Как пишет издание, предлагается введение санкций в отношении руководителей банковZiraat Bank, Is Bank, Credit Europe Bank и «многих турецких бизнесменов». Анкара потребовала от Киева разъяснений. По данным газеты, Турция выразила недовольство послу Украины и запросило разъяснений.
#9 | 11:17 14.09.2022 | Кому: TTimur
20 минут назад карта мир проходила в продуктовом магазине, правда, на чеке не эти 4 банка, а Халк банк.
Какие приключения, тут меняют даже рубли: только бы турист купил чего-нибудь. К тому же только совсем уж непредусмотрительные люди поедут совсем без всяких наличных. И одолжить можно, если что.
TurburatoR
надзор »
#10 | 11:29 14.09.2022 | Кому: Всем
Надо карту Клим Санычу заблокировать, чтоб ездить не мог, тогда все наладится в мире.
#11 | 11:30 14.09.2022 | Кому: konstruktor
> А помидоры покупаем?

Только картой мир!!!
#12 | 11:30 14.09.2022 | Кому: kirillkor
> А салют запустить и колесо оборзения открыть на день города?

Тоже не очень. Хотя привозить деньги в страну НАТО, которое беспилотники хохлопидорам подгоняет несколько другое.
#13 | 11:31 14.09.2022 | Кому: максимум 20 символов
тогда я спокоен
#14 | 11:31 14.09.2022 | Кому: Loknar
Вот дала я денег за билет нашему Аэрофлоту, еду я ем, конечно, но турецкий помидор, купленный втридорога дома, это тот же самый помидор, только менее деревянный, потому что ему не надо долго добираться; апартаменты снимаю за наличные в руки, то есть никто не бежит стремительно с них налоги платить. Пляж совершенно бесплатный, прогулки тоже. Фрукты и овощи на рынке еженедельном наличными без чека в руки. Так что нож в спину - это продукты из магазина.

Байрактары - негосударственная компания, даже отельные организованные туристы на них денежки не дают.

Если бы было у нас что-то, стоящее хотя бы примерно те денежки, которые надо потратить на отдых здесь, то сюда никто бы не ездил. К сожалению, у нас очень дорого. Поэтому люди поедут на более теплое море и дешевые витамины для укрепления своих организмов, ведь больше этим никто не озаботится.
#15 | 11:37 14.09.2022 | Кому: Мышка
> 20 минут назад карта мир проходила в продуктовом магазине

ПМСМ, может я перестраховщик: это никак не отменяет постоянное понимание, что в любой день могут начать говорить "моя твоя не понимай". Я, вотт, если и отдыхаю где-нибудь, то обязательно с детьми, а с детьми должно быть все максимально предсказуемо и планируемо. Иначе это не отдых, а поиски приключений, о чем я уже написал выше. Не надо приключения искать, они, обычно, сами приходят!!!
#16 | 11:39 14.09.2022 | Кому: TTimur
в любой момент может ядерный апокалипсис начаться. И я без дураков хочу в последний раз погреть свою жопу на берегу моря. Ой, ну получается, в предпоследний раз погреть.
#17 | 11:43 14.09.2022 | Кому: Мышка
Да я без претензий к гражданам, просто написали про нож в спину. Ну и к слову, я не понимаю людей которые куда-то ездят кроме дачи или родной деревни, одного геморроя на сборы, перелет и акклиматизацию сколько - из отпуска вернёшься уставшим. Я уже третий отпуск кверху пузом пролежал - одно удовольствие.
#18 | 11:43 14.09.2022 | Кому: Глорик
> в любой момент может ядерный апокалипсис начаться. И я без дураков хочу в последний раз погреть свою жопу на берегу моря. Ой, ну получается, в предпоследний раз погреть.

Мне сильно запомнилась одна история в свое время.
Уже не помню правда где именно, но в районе Тихого океана случилось адское цунами. С кучей погибших и т.д. И вотт у моих тогдашних соседей по этажу нашелся кто то знакомый, кто туда поехал. Мальчик потом в школу принес фотографии неубранных трупов, висевших на тамошних пальмах.
УплОчено же
#19 | 11:44 14.09.2022 | Кому: Мышка
> Поэтому люди поедут на более теплое море и дешевые витамины для укрепления своих организмов, ведь больше этим никто не озаботится.

Особенно благотворно влияет на организм бесплатная выпивка.
#20 | 11:46 14.09.2022 | Кому: DarthM
> Мне сильно запомнилась одна история в свое время.

Кажется, об этих событиях фильм сняли, по истории одной семьи: "Невозможное"
[censored]
#21 | 11:48 14.09.2022 | Кому: TTimur
> Кажется, об этих событиях фильм сняли, по истории одной семьи: "Невозможное"

Вполне может быть. по годам подходит. Я в 2000 году переехал (в том плане что соседи сменились, пытался вспомнить в каком году такое было), потому явно случилось это где то в то время
#22 | 11:48 14.09.2022 | Кому: TTimur
Ну, возьми с собой наличные, хотя бы рубли (в банкомате снять курс вышел 3,5 , а наличные меняют по 4, ну, сколько их там тебе надо: клубника по 110-150 руб на рынке, все остальное дешевле; например, самые дешевые помидоры 24 руб, а самые дорогие видела примерно за 50, инжир от 70 до 130 примерно, и все в таком духе).

И их твою понимает даже на кассе в продуктовом магазине, если не обсуждать что-то сложное. Обычные люди дружелюбные, или равнодушные, никакой враждебности не замечено, хотя наши туристы выбесить могут кого угодно.
#23 | 11:49 14.09.2022 | Кому: Loknar
> Тоже не очень. Хотя привозить деньги в страну НАТО, которое беспилотники хохлопидорам подгоняет несколько другое.

А как тебе факт того, что РФ платит Украине деньги за транзит газа в ЕС? А ведь на эти деньги, в том числе, функционирует украинская армия. А газ в ЕС используется, в том числе, и для производства оружия, которое поставляется на Украину.
#24 | 11:53 14.09.2022 | Кому: Loknar
Везет со складом характера, а я дачу продала, а другую не купила - все цены взлетели; да и пока была, я как реактивный веник там ползала, даже ела иногда негретую консерву, чтобы не тратить ни минуты мимо огорода. И деньги дача сосала пылесосом просто.
Довела до того, что потом неделями руку лечила, так уработала ее, что стоило еще денег.
В общем, попытка на даче провести подряд пару недель меня скорее всего доканала бы.
Aleks3
надзор »
#25 | 11:55 14.09.2022 | Кому: Всем
А нефиг ездить по вражеским странам.
#26 | 11:56 14.09.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> А как тебе факт того, что РФ платит Украине деньги за транзит газа в ЕС?

Шикарно.
#27 | 12:02 14.09.2022 | Кому: DarthM
Ну, в мире все время что-то происходит. В этом плане любителям путешествий всё близко: побывал ты где-то, а там через месяц вулкан бахнул соседний, и деревню, где ты жил, оставили люди; или в другом бахнул и покрыл чудесное прозрачное озеро 30см пепла, губя там живность; или военный переворот, или твари игиловские разносят все места, по которым недавно бродил, похищая и мучая монашек из монастыря, где ты совсем недавно был; или лучший египетский музей посетила арабская весна.

И тебе все эти новости по нерву попадают, потому что для тебя это не абстрактные слова в заголовках. Но тут ничего не поделаешь - постоянно в мире всякая хрень происходит, что ж не жить теперь? Будем жить!
Cyberaptor
надзор »
#28 | 12:05 14.09.2022 | Кому: Всем
Сезон закончился, можно до весны повыёбываться.
#29 | 12:06 14.09.2022 | Кому: Chains Cooper
У меня нету бесплатной выпивки - я дикарем. К тому же жарко, и плаваешь уж пару-то километров в день точно, плюс надо ж корм приготовить в промежутках между плаванием и прогулками, а еще вотт!
За 10 дней 1 бутылку пива выпила, собираюсь еще 1 выпить до конца поездки!
#30 | 12:11 14.09.2022 | Кому: Глорик
> Ой, ну получается, в предпоследний раз погреть.

Вотт жеш!
#31 | 12:12 14.09.2022 | Кому: Cyberaptor
До конца основного сезона полтора месяца еще. Это, видать, их уважаемые партнеры прижали, а наши события показали им слабину: вот сразу и пошло-поехало со всех сторон.
#32 | 12:23 14.09.2022 | Кому: Мышка
А почем, если не секрет? Только вернулись из Кабардинки - отдохнуть можно за очень, оооочень разные деньги.
#33 | 12:35 14.09.2022 | Кому: Мышка
Вот это прям в точку! Я за месяц до майдана с женой в Киеве был и во Львове. При этом было какое-то смутное чувство, что если не съездим сейчас, то вряд ли поедем потом.
#34 | 12:38 14.09.2022 | Кому: DarthM
Помидор в спину скорее
#35 | 12:41 14.09.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
И это мы не будем трогать Сбербанк который там работал и платил "налог на ВСУ".
Алекс
надзор »
#36 | 12:49 14.09.2022 | Кому: Всем
Ну это ничего. Можно и в Иран съездить отдохнуть. Паранджу, главное, на свою женщину надеть не забыть.
#37 | 12:56 14.09.2022 | Кому: Danika
Конечно, не секрет: Аэрофлот с пересадкой из Питера до Антальи 23 тысячи на человека; Кемер, апартаменты - это весь второй этаж домика в 5 мин от моря пешком (у мужика несколько домиков: у каждого первый и второй этаж сдаются отдельно, во дворе бассейн с лежаками для тех, кому такое нравится, столики со стульями, гранаты с лимонами и цветы на участке). Что внутри: мелкая кухня с плиткой, чайниками, простой посудой и холодильником; 2 спальни, гостиная со столом и, смежная к ней, комната теликом и с двумя диванами (не раскладные) и креслом (на вид раскладное), один балкон мелкий (2кв примерно), второй большущий (метров 15, загибается по углу здания, так что тень есть всегда, там стол и кресла пластиковые, сушилка, и еще танцевать можно - столько места), удобства свои с душем (вода горячая есть всегда, похоже, водогрей стоит - надо минутку подождать сильно горячей), вай фай бесплатно.

Хозяин добрый, уж не знаю, ко всем ли такой подход, но постоянно приносит что-нибудь угостить: мамины пышки, мамин тортик, свой виноград. Уборка входит, белье меняют даже слишком часто (я пыталась сказать, что это лишнее, но они решили, что мешают, дождались следующего утра и убрали, пока мы плавали - в семь часов утра, блин, я больше ничего не говорю- стыдоба, если еще раз что-то такое получится).
Так вот, стоит это 3200 рублей в сутки примерно (такой был курс на момент бронирования, а так указано было 757 евро за 14 дней). На букинге без карты, оплата на месте. Мест тут много, можно просто пойти и выбрать, но мне спокойнее заранее.

Пляж бесплатный, зонтики и лежаки есть, на плакатике написано, что 15 лир в день, это примерно 50 руб. Но желающие отлично на своих ковриках лежат, а я вообще не загораю, так что это мне без разницы. Бесплатный душ и раздевалки имеются. Туалет рядом (не посещала).

Погулять - вокруг горы с соснами, чуть проехать на маршрутке: каньон Гейнюк, древний город Фаселис, огни Химеры (Янарташ); подальше ехать - место, где Николай Чудотворец (Санта) в церкви проповедовал, римский амфитеатр и затопленный город Кекова. Анталия на маршрутке примерно час, как повезет. Оттуда два водопада, или к акведуку можно поехать.

Этим же летом я в Абхазии снимала одну комнату с удобствами, кухня во дворе 4 комфорки редко работающих на минимум 8 семей (то есть готовили, кто успел, если электричество вообще есть, а остальные идут по столовым, дождаться без шансов), и это сильно заранее я искала дешевый вариант 2400. На столовках набежало нехило очень, хотя и не шиковали. Нальчик, Пятигорск вокруг 3000 - 3500 ооочень поискать, без всяких кухонь и не в центре.

Да, еще потраты: страховка необязательна, но я взяла хорошую на случай ковидлы, с покрытие 500 тыс баксов на человека, вышло 3900 на двоих.

Еда сильно дешевле, чем у нас. При этом овощи-фрукты настоящие, и молочные продукты отличные: как при Союзе масло и бублик = счастье.
#38 | 12:57 14.09.2022 | Кому: Всем
Хорошо мне ни куда не надо ехать отдыхать! Всем привет из солнечной Ялты!)))
#39 | 13:03 14.09.2022 | Кому: Евгений Rk-Tw
Эх, в юности Алупка посещалась мной несколько раз! А в Ялте продавали креветок в кульках из газеты, как семечки :)
#40 | 13:04 14.09.2022 | Кому: Loknar
> Хотя привозить деньги в страну НАТО, которое беспилотники хохлопидорам подгоняет несколько другое.

Руководство этим тридцать лет занималось. Говорят чот там какие-то ЗВР даже хранили, которые нынче под санкции попали.

Ты от граждан какой сознательности после этого ожидаешь? Схуёв ли илиткам так можно, а гражданам нельзя?
#41 | 13:05 14.09.2022 | Кому: Алекс
В Иране паранджа не обязательна, только хиджаб, то есть волосы должны быть прикрыты. При этом к туристам относятся терпимо: если просто что-то на голове намотано, и волосы торчат, то ничего не скажут - правила соблюдены.
Очень интересная страна.
#42 | 13:14 14.09.2022 | Кому: Danika
Тетка из Молдавии в море рассказала, что у нее отель не прямо у моря, пройти (что-то там Марина называется, 3*) 20$ с питанием трехразовым на человека. Чисто, не голодные, тихо, ей все нравится. Но апартамент - это, конечно, другой уровень покоя совсем. Но ей нравится, и то, что не нужно готовить, ей тоже нравится.

Кафе тут дешевле, чем у нас, мы иногда ради колорита заходим. Первый заход пересчитали: 3 больших мясных блюда с гарниром и одно овощное, два чая, вышло 700 рублей с копейками, а просто огромная шаверма, например, тут 100 руб стоит. Конечно, есть и пафосные заведения, и дорогие гостиницы, но нам этого не нужно.
Алекс
надзор »
#43 | 13:17 14.09.2022 | Кому: Мышка
> В Иране паранджа не обязательна, только хиджаб, то есть волосы должны быть прикрыты.

Ну и зачем оно все же?

> Очень интересная страна.


Спасибо. А ты была там?
#44 | 13:19 14.09.2022 | Кому: TTimur
кмк вариант оказаться в турции, застрять в тюрьме, или какой-то ситуации и там помереть сильно менее вероятен, чем обосраться насмерть/получить нож в брюхо/улететь с шайтанарбой в пропасть в Адлере. И это заметь вообще безо всякой войны, или кризисов
#45 | 13:21 14.09.2022 | Кому: Алекс
Да, но уже 7 лет прошло. Могу ответить, если что-то интересно, но учитывай, что за семь лет что-то и поменялось.

А про зачем: интересные древности, другая культура, интересно.
Aleks3
надзор »
#46 | 14:04 14.09.2022 | Кому: Мышка
> вышло 3900 на двоих

это за две недели с перелётом взад-назад?
#47 | 14:30 14.09.2022 | Кому: Мышка
> В Иране паранджа не обязательна, только хиджаб, то есть волосы должны быть прикрыты. При этом к туристам относятся терпимо: если просто что-то на голове намотано, и волосы торчат, то ничего не скажут - правила соблюдены.
> Очень интересная страна

Ты там была? Пляжный отдых или по стране ездила? Я очень хочу съездить туда, но перспектива находиться на пляже в буркини меня не прельщает.
#48 | 15:27 14.09.2022 | Кому: Всем
На кой вообще в эту Турцию ездить?
#49 | 16:46 14.09.2022 | Кому: endemic
> застрять в тюрьме, или какой-то ситуации и там помереть сильно менее вероятен, чем обосраться насмерть/получить нож в брюхо/улететь с шайтанарбой

Какие-то радикальные примеры, несмотря на то, что люди "улетают с шайтан арбой" во всяких Турциях и Египтах тоже регулярно, судя по новостям. Я всего лишь про ситуации, когда в чужой стране (со своими законами, обычаями и языком) можно остаться с аннулированными обратными билетами, только с наличкой на руках (а рубли, внезапно, могут стать там неплатежеспособными) и женой с детьми. Общий язык могут внезапно "забыть" люди, которые будут реализовывать сценарий "вы здесь чужие, мы вам не рады, отдай все бабло и ценное имущество и вали в свое посольство своим ходом", это в лучшем случае. А доброжелательные продавцы в лабазах это, конечно, хорошо, не спорю.
#50 | 16:56 14.09.2022 | Кому: TTimur
> со своими законами, обычаями и языком)
Я на Кубани вообще не чувствую общности обычаев с РФ. Ребята в портупеях не добавляют никакой теплоты. Ровно, как и небритые ребята, кучкующиеся отдельно. Вопросы оплаты да, но их можно решить заранее. Языки имеются разные, этого риска нет. Разбой бывает, вопрос криминала и (очень субъективно воспринимаемой) его вероятности считаю более острым в том же Адлере.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.