Олег Царёв о перспективе переговоров России с Украиной

t.me — Немного инсайдерской информации для понимания, почему оставили Киевскую, Черниговскую и Сумскую области... в первом комментарии (выделено жирным).
Новости, Политика | Toplogin 17:50 12.09.2022
31 комментарий | 48 за, 7 против |
#1 | 17:51 12.09.2022 | Кому: Всем
Мнение эксперта. Олег Царёв (https://t.me/olegtsarov) о перспективе переговоров России с Украиной.

Украина ответила на заявление Лаврова (https://t.me/zarubinreporter/413) о том, что Россия готова к переговорам с Украиной. «Вариантов «на 24 февраля» для Украины уже нет», - заявил (https://t.me/KlymenkoTime/69276) министр обороны Алексей Резников.
«Киев готов к переговорам после деоккупации всех территорий Украины – в пределах 1 декабря 1991 года».

Заявление секретаря СНБО Алексея Данилова ещё более жесткое: «Украину уже не устроит ни сдача Россией Крыма с Донбассом, ни репарации за вторжение. Киев вместе с западными союзниками будет добиваться полной капитуляции и демилитаризации РФ».

Другими словами, если на Стамбульских переговорах (https://tass.ru/politika/14217669) Украина предложила России для подписания мира вернуться на границы до 24 февраля (Крым, Донбасс остаются за Россией), то теперь Украина хочет, чтобы все освобождённые территории, включая Крым, вернулись в Украину. Да, это ещё не весь перечень требований. «Украина потребует от РФ в качестве репараций не менее 300 млрд долларов», — заявил (https://mk-ru.turbopages.org/turbo/mk.ru/s/politics/2022/09/10/na-ukraine-ozvuchili-summu-zhelaemykh-reparaciy-ot-rossii.html) министр юстиции Украины Денис Малюска в интервью изданиям медиагруппы Funke. Деньги из замороженных золото-валютных запасов Россия назад уже вряд ли получит. Запад может также потребовать приватизации и продажи в «правильные руки» государственных российских энергетических монополий, с тем, чтобы Россия не смогла больше никогда шантажировать Запад поставками энергоресурсов. Одновременно, к требованиям по демилитаризации России могут быть и политические требования.

Напомню, на предложение Украины в Стамбуле Россия согласилась, и даже начала его выполнять, добровольно освободив Киевскую, Черниговскую и Сумскую области, не дожидаясь подписания самого соглашения. Поскольку Лондон был категорически против прекращения войны, по его команде Киев «организовал» Бучу, обвинил Россию в геноциде и под этим предлогом вышел из соглашения.

Многие об этом уже забыли, но можете пересмотреть сегодняшнее выступление Лаврова или пресс-конференцию Мединского на переговорах в Стамбуле.

Теперь, после того как мы потеряли Харьковскую область, требования Украины повысились. Фактически, это шантаж и ультиматум. Украина требует капитуляции России.

То, что Россия до сих пор не наносила удары по Киеву и транспортной, энергетической инфраструктуре, говорит о том, что в России, вероятно, под влиянием части олигархата, понесшего колоссальные материальные потери после начала СВО, надеялись на возобновление переговоров и не хотели переходить черту, после которой их возобновление будет невозможно.

Претензии об отсутствии ударов по центрам принятия решения и мостам с подстанциями предъявляли Министерству Обороны, и совершенно зря. Это было политическое решение, которое МО было вынуждено выполнять. После заявлений Резникова и Данилова наконец стало понятно, что с Киевской властью не договоришься. Именно этим я объясняю ракетные удары по энергетической инфраструктуре. По крайней мере, я на это очень надеюсь. И надеюсь, что теперь мы начнём воевать по-настоящему. Другого пути у нас нет, иначе нас просто уничтожат.
#2 | 17:53 12.09.2022 | Кому: Toplogin
> наконец стало понятно, что с Киевской властью не договоришься.

Да неужели?!
Кто бы мог подумать?!
Никогда ж такого не было...

Сука, уже даже не смешно.
#3 | 17:57 12.09.2022 | Кому: aspav
> Никогда ж такого не было...

Решили, наверное, что с Крымом вышло, можно повторить влёгкую. Этож кокаиновый клоун. Чем он ответит. Но внезапно оказалось что за клоуном стоят серьёзные и подготовленные дяди с далеко идущими планами.
#4 | 17:57 12.09.2022 | Кому: Всем
> И надеюсь, что теперь мы начнём воевать по-настоящему

Дежавю («уже́ виденное»)
#5 | 17:58 12.09.2022 | Кому: Всем
> Напомню, на предложение Украины в Стамбуле Россия согласилась, и даже начала его выполнять, добровольно освободив Киевскую, Черниговскую и Сумскую области, не дожидаясь подписания самого соглашения.

Пагадите. А разве оттуда отошли не потому что нам начали слабоохраняемые длиннющие колонны снабжения уничтожать, а в городах с цветами не встречали, и просто не было возможности эти территории удерживать?

А если могли удержать, но начали добровольно освобождать территории не дожидаясь подписания соглашения - то что получается наши ещё тупее чем кажутся??
#6 | 18:02 12.09.2022 | Кому: Toplogin
> надеюсь, что теперь мы начнём воевать по-настоящему.

Я правильно понимаю, что по мнению гражданина, все ранее было просто смешной товарищеской шуткой?
#7 | 18:02 12.09.2022 | Кому: Pallid
>
> Пагадите. А разве оттуда отошли не потому что нам начали слабоохраняемые длиннющие колонны снабжения уничтожать, а в городах с цветами не встречали, и просто не было возможности эти территории удерживать?
>
> А если могли удержать, но начали добровольно освобождать территории не дожидаясь подписания соглашения - то что получается они ещё тупее чем кажутся??

Не, в первом случае это тупизна, а во втором - саботаж заявленных целей.
#8 | 18:02 12.09.2022 | Кому: Pallid
> А если могли удержать, но начали добровольно освобождать территории не дожидаясь подписания соглашения - то что получается они ещё тупее чем кажутся??

"Имеющий очи да увидит"...
#9 | 18:02 12.09.2022 | Кому: Pallid
> Пагадите. А разве оттуда отошли не потому что нам начали слабоохраняемые длиннющие колонны снабжения уничтожать, а в городах с цветами не встречали, и просто не было возможности эти территории удерживать?

колонны с самого начала начали ебашить

под конец не иллюзорная угроза окружения вырисовывалась, украм оставалось только Иванков взять
#10 | 18:04 12.09.2022 | Кому: Pallid
> А если могли удержать, но начали добровольно освобождать территории не дожидаясь подписания соглашения - то что получается наши ещё тупее чем кажутся??

Бизнес мутят ребята и в дни войны тоже, но нам пытаются втюхать ее как третью Отечественную.
a.v.v
дурачок »
#11 | 18:08 12.09.2022 | Кому: Всем
По моему это уже вопль отчаяния
#12 | 18:09 12.09.2022 | Кому: Всем
Очень жалко звучит. Не верю, что настолько тупой был план.
#13 | 18:16 12.09.2022 | Кому: Всем
Надо помочь:

"Наши подписчики дают ссылки на Телеграм каналы, которые размещают личные данные пророссийски настроенных людей в Изюме и Волчанске[censored]

Давайте закроем эти каналы!

Подавайте жалобы на насилие

Изюм[censored]
Волчанск[censored] "
#14 | 18:18 12.09.2022 | Кому: starina
> > А если могли удержать, но начали добровольно освобождать территории не дожидаясь подписания соглашения - то что получается наши ещё тупее чем кажутся??
>
> Бизнес мутят ребята и в дни войны тоже, но нам пытаются втюхать ее как третью Отечественную.

Бывший мэр Чикаго Рам И́зраэль Эма́нуэль известен такой фразой: "Серьезный кризис нельзя пускать на ветер. И я имею в виду, что это возможность сделать то, что как вы считали, вы не могли сделать раньше."

Другими словами: круши, ломай, еби гусей - война всё спишет
#15 | 18:19 12.09.2022 | Кому: Freund
> Очень жалко звучит. Не верю, что настолько тупой был план.

Царёв врать не будет. Кстати, именно его Путин собирался сделать президентом Украины вместо Зеленского, после успешного блицкрига, естественно.
#16 | 18:37 12.09.2022 | Кому: Всем
[censored] пост Царёва не менее интересен. Да и один перед этим.
Мне кажется, раньше он был осторожнее в своих высказывариях.
#17 | 18:42 12.09.2022 | Кому: Toplogin
> добровольно освободив Киевскую, Черниговскую и Сумскую области, не дожидаясь подписания самого соглашения

[censored]
#18 | 18:51 12.09.2022 | Кому: Bundle
Я еще почитал. Если бы я был циником, я бы сказал, что в его постах нет ни вопросов, ни сомнений. По крайней мере ему все уже ясно.
#19 | 18:58 12.09.2022 | Кому: Всем
«Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними».

© Шарль Мори́с де Талейра́н-Периго́р (1754-1838)
#20 | 19:08 12.09.2022 | Кому: Всем
Нет, ну не могут же быть настолько тупыми люди, которые руководят ядерной державой! Или могут?
#21 | 19:15 12.09.2022 | Кому: Всем
Так же Царёв:
По информации издания Wall Street Journal ([censored] ) Михаил Фридман предложил перевести 1 млрд долларов своих личных средств в украинский банк, соучредителем которого он является, чтобы таким образом откупиться от западных санкций.

Согласно статье со ссылкой на официальных лиц США, предложение Фридмана является одним из ряда аналогичных, которые руководители бизнеса, банки и компании, занесенные в черный список, непублично делают западным властям.

По информации моих бывших коллег из ВР Украины Михаил Фридман неоднократно присутствовал на переговорах с руководителями Украины наряду с Виктором Пинчуком как представитель Джорджа Сороса. Прошу отметить, что эта информация не проверена и не может считаться достоверной. 

С моей точки зрения, Прокуратура Российской Федерации должна разобраться, действительно ли Михаил Фридман (как якобы ранее— Роман Абрамович по информации из СМИ (https://gazeta-ru.turbopages.org/turbo/gazeta.ru/s/politics/2022/05/27/14910752.shtml)) «откупаются» от санкций, жертвуя огромные суммы Украине. И в случае, если это так, возбудить уголовные дела против них за финансирование преступного украинского режима и за финансирование военной операции, направленной против российского государства.


[censored]
#22 | 19:34 12.09.2022 | Кому: FatCat
Ну она им просто так досталась, даже особо не напрягались.
#23 | 19:44 12.09.2022 | Кому: FatCat
> Нет, ну не могут же быть настолько тупыми люди, которые руководят ядерной державой! Или могут?

Хуй бы с ним, если тупыми. Если телегу его почитать, то он просто напрямую не говорит. Вероятно, из-за возможного выпада из окна.
Енот
интеллектуал »
#24 | 19:56 12.09.2022 | Кому: Pallid
> А если могли удержать, но начали добровольно освобождать территории не дожидаясь подписания соглашения - то что получается наши ещё тупее чем кажутся??

Ты что, не веришь Олегу Царёву? Конечно, русские тупые и руководство тоже тупое и генералы все тупые. Проиграли в Грузии, проиграли в Сирии, проиграли в Крыму, везде всё слили и проиграли.
Ципко
надзор »
#25 | 21:08 12.09.2022 | Кому: Toplogin
> добровольно освободив Киевскую, Черниговскую и Сумскую области, не дожидаясь подписания самого соглашения

Странно, с Минскими соглашениями наеб... обманули, с Стамбульскими соглашениями кинули, с зерновой сделкой обхитрили, может этих легковерных, кто эти сделки заключает уже поменять пора.
#26 | 22:12 12.09.2022 | Кому: Ципко
> > добровольно освободив Киевскую, Черниговскую и Сумскую области, не дожидаясь подписания самого соглашения
>
> Странно, с Минскими соглашениями наеб... обманули, с Стамбульскими соглашениями кинули, с зерновой сделкой обхитрили, может этих легковерных, кто эти сделки заключает уже поменять пора.

Вы кое-что забыли:

Путин: я по звонку из США, Януковича отговорил разгонять Майдан!!! ( Соловьёв "Миропорядок 2018" )

[censored]
VSChe
надзор »
#27 | 03:49 13.09.2022 | Кому: Pallid
> А разве оттуда отошли не потому что нам начали слабоохраняемые длиннющие колонны снабжения уничтожать, а в городах с цветами не встречали, и просто не было возможности эти территории удерживать?

Нет не так. Военные охренели когда наши вышли из киевской черниговской и пр. Да, проблемы и потенциальные проблемы могли возникнуть, но на тот момент была только грусть от банальных проебов, когда парней под молотки подставили.
В штабах ходила такая версия, что Мединский и Ко слишком сильно хотели подписаться ну и их вертанули на херу. То есть прям вот совсем по дипломатическому беспределу. Надеюсь все понимают, что далеко не все дипломатические договорённости пишутся на бумаге.
Ну и да, похоже, что в самой Украине часть хотела мириться, а другие нет... Особенно те кто сидит в Вашингтоне
Ципко
надзор »
#28 | 18:08 13.09.2022 | Кому: Toplogin
> Вы кое-что забыли

Ничего я не забыл, никого, после подписания этой бумажки, Янек разгонять уже не хотел, был доволен аки слон, армию Янек сдрефил применять, хотя где-то в середине противостояния даже начал десантников двигать к Киеву, но это так передислокацией и закончилось. Кстати вот прямая речь Путина о звонке Янеку после подписания соглашения. "...Янукович дал указание вывести все подразделения милиции из столицы. Я говорил Януковичу по телефону не делать это: "У вас наступит хаос, анархия". Ролик тупой наброс.

p.s. Чалый в своём интервью рассказал, что они в Севастополе ждали когда в Киеве случится безвластие, чтобы начать процесс отделения Крыма от Украины, в первый майдан 2004 года не получилось т.к. для ющенко придумали третий тур, так что Путину был только на руку переворот.
#29 | 18:57 13.09.2022 | Кому: Ципко
> p.s. Чалый в своём интервью рассказал, что они в Севастополе ждали когда в Киеве случится безвластие, чтобы начать процесс отделения Крыма от Украины, в первый майдан 2004 года не получилось т.к. для ющенко придумали третий тур, так что Путину был только на руку переворот.

Интересная версия. А вообще тогда, в 14-м, надо было всю Украину брать, а не только Крым - сберегли бы множество жизней.
Ципко
надзор »
#30 | 16:37 15.09.2022 | Кому: Toplogin
> в 14-м, надо было всю Украину брать

Это точно, аргумент, что мы бы получили Украину с медведчуков и всем этим глядским цирком, так себе аргумент.
#31 | 16:47 15.09.2022 | Кому: Ципко
> > в 14-м, надо было всю Украину брать
>
> Это точно, аргумент, что мы бы получили Украину с медведчуков и всем этим глядским цирком, так себе аргумент.

Ну так ведь надо было Царёва ставить, а не Медведчука.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.