Половина Купянска оставлена.

t.me — Купянск частично оставлен, правый берег под нацистами. Наша армия уходит за реку Оскол чтобы занять там оборону.
Новости, Общество | Teploed 07:06 10.09.2022
55 комментариев | 75 за, 4 против |
#1 | 07:11 10.09.2022 | Кому: Всем
Однако...
#2 | 07:11 10.09.2022 | Кому: Всем
"С точки зрения военного искусства".
acolyte
рядовой Шутник »
#3 | 07:11 10.09.2022 | Кому: Всем
Заманим нацистов под Сталинград, хуле
#4 | 07:12 10.09.2022 | Кому: Всем
НАТОвские инструктора умеют в наступление.
#5 | 07:15 10.09.2022 | Кому: Всем
Надеюсь, по ссылке рассказали почему это хорошо?
#6 | 07:16 10.09.2022 | Кому: Vikins
> НАТОвские инструктора умеют в наступление.

А что там с нашими инструкторами? Как там здоровье Шойгу, после бессонных ночей?
#7 | 07:16 10.09.2022 | Кому: Всем
Уж больно хитрый план
#8 | 07:16 10.09.2022 | Кому: kirillkor
> Надеюсь, по ссылке рассказали почему это хорошо?

Вотт так:

> Поддерживаю данное решение.

> Вчера Владлен Татарский говорил в своём вечернем выпуске о том, что данное решение было бы самым верным с точки зрения военного искусства. Сохранить плацдарм на правом берегу, в условиях подавляющего численного превосходства противника любой ценой, вводя резервы дозировано считаю бессмысленным. У нас нет столько жизней солдат, в отличии от нацистов. Решение тяжёлое, но в целом считаю верное. Сейчас задача грамотно отвести войска за реку, закрепиться и не дать окружить Изюмскую группировку. Ещё раз повторю - снимайте розовые очки. Против нас воюет не только нацистская украина. Мы снова воююем с коллективным западом - в наступлении на Харьковском фронте участвуют НАТОвские военные и большое количество иностранных наёмников.
#9 | 07:17 10.09.2022 | Кому: Vikins
> НАТОвские инструктора умеют в наступление.

Говорят о сосредоточении техники итд было неделю назад известно, но наши что-то ничего не заминировали, ничего не подготовили - может наши не умеют в оборону?
#10 | 07:17 10.09.2022 | Кому: DarthM
Ну и хорошо. Тред можно закрывать
#11 | 07:19 10.09.2022 | Кому: Всем
Через Купянск, говорят, ж/д важная идёт.
Book1
надзор »
#12 | 07:21 10.09.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 07:21 10.09.2022 | Кому: Pallid
> может наши не умеют в оборону?

Были заняты продажей газа, пока кранчик был открыт. Не до того.
#14 | 07:23 10.09.2022 | Кому: Book1
> население Купянска меньше 30 тысяч, а плач стоит

Да и в Донецке не так много народа и осталось.
Book1
надзор »
#15 | 07:24 10.09.2022 | Кому: Loknar
Вот, ты понимаешь.
#16 | 07:27 10.09.2022 | Кому: Loknar
> Были заняты продажей газа, пока кранчик был открыт. Не до того.

Да я в курсе. Более того - впринципе они и продолжают тем же самым заниматься...
Teploed
надзор »
#17 | 07:29 10.09.2022 | Кому: Book1
Да да, ничего страшного, есть еще Луганск, Донецк, Херсон, часть Запорожья, Крым.
Вот если эти территории оставим - можно беспокоится.
#18 | 07:35 10.09.2022 | Кому: Teploed
> Вот если эти территории оставим - можно беспокоится.

Я слышал мнение что даже в таком случае рановато - только как к Москве подойдут - вот тогда.
Topamak
идиот »
#19 | 07:41 10.09.2022 | Кому: Всем
К сожалению, эту компанию не для того начинали, чтобы быстро закрыть. Будут ещё и отступления и наступления и опять отступления... См. "пандемия"...
igrov
очень сильно горяч »
#20 | 07:41 10.09.2022 | Кому: Всем
Да, приходится констатировать, что противника сдержать под Купянском не удалось. Вместе с резервами отошедшие подразделения занимают оборону по восточному берегу Оскола.

В Изюме тоже дела неважные.

@sashakots

Обращаюсь к гуманитарщикам и нашим спасательным службам. Сейчас нужна ваша помощь на границе у пропускного пункта Логачевка, где скопилось большое количество людей из Балаклеи и Купянска. Эти люди бегут от расправ киевского режима. Они нам доверились и им пока некуда идти.

Там нужны палатки, пункты обогрева, точки доступа к интернету для связи с родными, еда и вода, да и просто помощь и поддержка.

Очень надеюсь, что утром это уже начали подвозить, так как вчера этого ещё не было.

@nezhurka

Купянск частично оставлен русской армией — это было тяжелое решение в пользу жизни наших солдат

На данный момент восточная часть Купянска под контролем ВСУ, русская армия планирует занять оборону за рекой Оскол, сообщают военкоры. В этой ситуации частичное оставление города — стратегически важное решение.

В условиях подавляющего численного превосходства врага оставаться на плацдарме на этом берегу Оскола было бы губительным для наших солдат. Решение непростое, но оно сделано ради сохранения их жизней. Теперь важно при отступлении за реку грамотно занять там позиции и не дать окружить Изюмскую группировку.

Отметим, что официальных сообщений о положении дел в Купянске ни с украинской, ни с российской стороны в данный момент нет. Власти Купянска остаются в городе, несмотря на непрекращающиеся обстрелы ([censored] ), последние дни активно проводится эвакуация ([censored] населения.

[censored]
#21 | 07:42 10.09.2022 | Кому: Всем
[censored]
#22 | 07:42 10.09.2022 | Кому: Book1
> Я посмотрел, население Купянска меньше 30 тысяч, а плач стоит, как будто половину Москвы сдали!

Видел я их Италию на карте, сапог сапогом(с)
#23 | 07:43 10.09.2022 | Кому: Pallid
> Да я в курсе. Более того - впринципе они и продолжают тем же самым заниматься...

По текущим событиям - хоть ебнутого Стрелкова ставь армией командовать. Видимо когда СВО началось самые умные гады смотали удочки, и остались только самые тупые гады.
#24 | 07:45 10.09.2022 | Кому: Dmiser
Пропало - не пропало, но, надеюсь, после этого ура-патриоты хотя бы за языком научатся следить.
#25 | 07:48 10.09.2022 | Кому: Bundle
А что, собссна, у них не так с языком?
#26 | 07:50 10.09.2022 | Кому: Всем
Пора создавать спецзрадопереможный тред.
Нет, это не обсуждение политики модерации.
Teploed
надзор »
#27 | 07:51 10.09.2022 | Кому: Всем
Некоторые телеграмм каналы говорят что армия пока Изюм не сдала, но отходит якобы.
Ну и достоверно это то что Красный Лиман укры уже штурмуют
#28 | 08:00 10.09.2022 | Кому: Loknar
> По текущим событиям - хоть ебнутого Стрелкова ставь армией командовать.

Он хоть и полностью ёбнутый и монархнутый, но по текущим событиям кажется что реально он справился бы раз в 10 лучше.
Atomkraft
надзор »
#29 | 08:01 10.09.2022 | Кому: Pallid
> он справился бы раз в 10 лучше.

Да, он бы уже и из Донецка драпанул.
#30 | 08:05 10.09.2022 | Кому: Dmiser
> А что, собссна, у них не так с языком?

Самый наверное ура-патриот это Подоляка. У людей плохо с памятью, а мне запомнились его пассаж о том, что местные могут не бояться и привыкать к российской власти, потому что "Россия тут навсегда". И что украинская армия ещё пытается оказывать сопротивление, "но это уже агония".
Malganus
надзор »
#31 | 08:10 10.09.2022 | Кому: Pallid
>
> Я слышал мнение что даже в таком случае рановато - только как к Москве подойдут - вот тогда.

Москву можно сжечь.
Да, опять.
#32 | 08:14 10.09.2022 | Кому: ЧЧМ
> но это уже агония".

А в агонии только драпать можно?
Лягнуть противника в предсмертных судорогах нельзя?
#33 | 08:17 10.09.2022 | Кому: ЧЧМ
Подоляка это говорил про Мариуполь. А про агонию вообще не говорил.
#34 | 08:19 10.09.2022 | Кому: Book1
> Я посмотрел, население Купянска меньше 30 тысяч, а плач стоит, как будто половину Москвы

Дело не в размере. Крупянск -- был важный железнодорожный узел, через который шло снабжение.

Ну и котёл-то под Изюмом почти закрыли, получается :(
#35 | 08:22 10.09.2022 | Кому: Book1
> посмотрел, население Купянска меньше 30 тысяч, а плач стоит, как будто половину Москвы сдали!

В Купянске 30, в Балаклеи 20, какая вообще-то хуйня , до Владика земли ещё много. Ты представляешь , что сейчас творится СБУ на захваченных территориях и как это ударит по имиджу российских властей в той же Запорожской и Херсонской областях?
#36 | 08:30 10.09.2022 | Кому: Malganus
> Москву можно сжечь.
> Да, опять.

Давай лучше Дрезден разбомбим.
#37 | 08:31 10.09.2022 | Кому: Всем
Ну классика же
[censored]
TurburatoR
надзор »
#38 | 08:45 10.09.2022 | Кому: Всем
Путина просто подставили внутренние враги. Сейчас виновных коммунистов накажут и все наладится
Ципко
надзор »
#39 | 08:51 10.09.2022 | Кому: Всем
Пораженчество полезно для взбадривания оторвавшегося от реалий начальства, хотя уже пора задумываться и о предательстве, а с другой стороны, понимание сколько радости врагу приносят эти стенания, заставляет остановиться.
404-ые, колесо генотьбы неумолимо, любая ваша перемога, быстро превращается в зраду.
#40 | 09:01 10.09.2022 | Кому: Всем
Я не военный, конечно, но я считаю, что если на оставленной тобой территории расстреливают оставленных тобой твоих людей, то это явно нихуя не ХПП.

Это проёб.
#41 | 09:01 10.09.2022 | Кому: Ципко
> Пораженчество полезно

Во-первых, констатация происходящего -- это ещё не пораженчество.

И признание реальности, как мне кажется, лучше кетаминового космоса виртаульных перемог.

> взбадривания оторвавшегося от реалий начальства


А во-вторых, мне кажется, там связь с реальностью утрачена очень прочно и такими мелочами её не вернуть.
cp866
интеллектуал »
#42 | 09:01 10.09.2022 | Кому: Book1
> Я посмотрел, население Купянска меньше 30 тысяч, а плач стоит, как будто половину Москвы сдали!

Я посмотрел, население Харькова меньше 1,5 млн человек, а плач стоит, как будто половину Москвы сдали!
Ципко
надзор »
#43 | 09:04 10.09.2022 | Кому: Всем
Пишут Изюм сдан[censored]
RodNik
дебил »
#44 | 09:10 10.09.2022 | Кому: cp866
А людям кто сотрудничал с российской администрацией ты что скажешь? Нахер вас? Кто в будущем поверит теперь российским властям?

А вот такие высказывания чем теперь купировать:

Артур Пол Массаро- старший политический советник Хельсинкской комиссии США, также известной как Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе.

“Россия слабая и жалкая”

“Украине уже не надо ничего доказывать, дайте им атакмсы, современные танки и все, что им надо для быстрой и взвешенной победы”

Этот проёб ещё долго будет аукаться!

Интересно кто теперь придёт на выборы в Херсоне после данных событий? Я думаю выборы теперь провалятся.
#45 | 09:11 10.09.2022 | Кому: Book1
Когда Москву сдадут, плакать ещё не так будем.
cp866
интеллектуал »
#46 | 09:16 10.09.2022 | Кому: RodNik
> А людям кто сотрудничал с российской администрацией ты что скажешь? Нахер вас? Кто в будущем поверит теперь российским властям?

Ты исходный комментарий прочитай. И остынь.
#47 | 09:18 10.09.2022 | Кому: Dyton
> Подоляка это говорил про Мариуполь. А про агонию вообще не говорил.

Нам-то не гони (с)

[censored]

[censored]

И не поверишь - Северск "агонизирует" до сих пор. Касательно слова агония - у него в тг-канале по поиску видно, что это слово он любит.
#48 | 09:20 10.09.2022 | Кому: Всем
Усе пропало?
Усе пропало!!!
Усе пропало...
#49 | 09:37 10.09.2022 | Кому: ЧЧМ
> Нам-то не гони (с)

Ну ты сам-то не гони.

> И что украинская армия ещё пытается оказывать сопротивление, "но это уже агония".


А тут про города.
#50 | 09:41 10.09.2022 | Кому: Malganus
В этот раз в термоядерном пламени!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.