«Микрону» выделят 7 млрд руб. на масштабирование

kommersant.ru — АО «Микрон» выпускает полупроводники по топологиям 180–90 нм, эта технология позволяет изготавливать чипы для транспортных карт, оборудования интернета вещей, а также узкую номенклатуру процессоров общего назначения (крупнейшие мировые полупроводниковые заводы, например, TSMC, уже освоили топологию 2 нм и ниже).
Новости, Наука | ttll 11:13 07.09.2022
3 комментария | 65 за, 1 против |
#1 | 16:35 07.09.2022 | Кому: Red Alert
> Погоню за нанометрами мегапикселями и количеством ядер процессора как самоцель считаю долбоебизмом. Сколько ядер и нанометров в конкретно моих переносных устройствах которым по 8-10 лет в душе не ебу и даже не интересно. Работают и ништяк.

Праща в твоих руках и беспилотник в руках противника. Вотт и вся разница.

> В частности немецкие и японские автомобили 20 летней давности это верх автопрома как ни крути.


Это не верх, а унылое говно. Пик был пройден в 80-х.
#2 | 08:17 08.09.2022 | Кому: Red Alert
> Ну да блядь, хули там кроме пращи и каменного рубила можно изготовить? На сраных 90 нанометровых-то чипах.

Это лучше, чем транзисторы в 80-х.

> По каким таким характеристикам пик пройден в 80х? Мощность, надёжность, экономичность, стоимость? 80е это в массе карбюраторы и чадящие атмосферные дизеля с ничтожной мощностью с литра обьёма, на секундочку.


Надёжность и ремонтопригодность. Ну и стоимость. К примеру, в ебенях у тебя ломается датчик коленвала и хрен ты машину заведёшь. Сдох бензонасос на впрысковой и всё: авто - недвижимость. Сел аккумулятор или сгорел стартер и на АКПП ты машину не заведёшь.
А мощность второстепенна.
#3 | 15:00 12.09.2022 | Кому: Red Alert
> Второе безусловно да. Хотя я и на 20 летних вёдрах чиню самостоятельно всё для чего не требуется спец. оборудование (типа кондей заправить, или шины отбалансировать).

Я свои тоже сам чиню, чтобы потом не переделывать за кем-то.

> По надёжности не соглашусь, засорённый карб и трамблёрное зажигане ебля та ещё.


Да брось, это достаточно простые устройства. Насосом с маленькой насадочкой продул карб и поехал дальше, дольше "кастрюлю" откручивать. Трамблёр вообще чинится на коленке и выставляется проще некуда. С электроникой - вотт это ёбля та ещё, пока найдёшь, какая херня глючит, кучу времени угробишь.
Как-то был случай: у соседа искра на Волге пропала, а вчера всё было норм. Я сразу в трамблёр - а там зазора нет. Выставил зазор, дал по рукам и скачал, чтоб больше не лазил туда.

> Или моновпрыск BOSCH Jetronic 80x годов, лютое дерьмище!


Это на мерседесах такой что ли? Я просто с таким не сталкивался.

> С ЭБУ, ДПКВ и пр. напротив я за последние 15 лет проблем не испытывал ни разу.


Я второй месяц смотрю, как другой сосед мудохается с ебучими датчиками на своей машине и на машинах родственников и мне что-то такого секаса не хочется.

> Мощность и экономичность для меня далеко не второстепенна. Я кстати свою позицию подкрепляю тем что каждодневно езжу на этой самой технике давно и осознанно. А вот твоему ведру едва ли 40 лет, в 99% оно тупо менее практично на повседнев.


Для передвижения по городу второстепенна, ты же не в гонках участвуешь. Мои вёдра 1991, 1994, 1995 годов и любое на повседнев годится.
Я ездил и на более старых машинах и ничего. Дело привычки к различным удобствам и помогайкам, без которых можно обойтись.

> Эм, видимо адресно отвечать надо было.


Да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.