Украина захватила часть Волохова Яра, идут бои в Балаклеи

t.me — Дорога на Купянск под огневым контролем противника... Под угрозой Купянск и Изюм.
Новости, Общество | Teploed 08:47 07.09.2022
100 комментариев | 110 за, 4 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 08:50 07.09.2022 | Кому: Всем
Наступ лёгкой пехотой, ну посмотрим
#2 | 08:58 07.09.2022 | Кому: Kosttt
> Наступ лёгкой пехотой, ну посмотрим

Сейчас вообще очень мало информации - сам Кассад так и пишет "если видео подлинное".
Непонятно по крайней мере что с авиацией - она ведь вчера отработала по Чугуеву, а ПВО там явно нет.
Я бы подождал сводки МО.
#3 | 08:59 07.09.2022 | Кому: Kosttt
Да вот старше эды и Владлен татарский паникуют. Пишут что там 2 взвода нашего собра в окружении, ждут подкрепления.
Говорит вот

Хочу передать привет уебанам в погонах, у которых на бумаге штат был заполнен на 100%, а по факту в подразделении 45 максимум 50% личного состава. Ещё раз - МАКСИМУМ. Есть подразделения, в которых реально штат заполнен на 20%. Че там суки, карман не жмёт?!

Два сводных отряда Росгвардии под Волоховым Яром бьются уже больше суток в полном окружении.
#4 | 08:59 07.09.2022 | Кому: Всем
07.09.2022
Изюмский р-н, Харьковская область, Украина.

Волохов Яр взят ВС Украины.

Только-что сбит наш Су-25СМ - летчик жив, эвакуирован.

@romanov_92
Teploed
надзор »
#5 | 09:00 07.09.2022 | Кому: tonyware
> Я бы подождал сводки МО.

Ага, где опять напишут - сбили 120 самолётов, взорвали миллион танков и убили миллиард ВСУшников ( это я утрирую, но тем не менее доверия мало)
Гелиос
Грант n+1 »
#6 | 09:03 07.09.2022 | Кому: Всем
Так Конашенков же утверждал недавно, что украинское наступление фактически провалилось, враг разгромлен и понес большие потери, а тут такое.
#7 | 09:04 07.09.2022 | Кому: Гелиос
Так это про другое направление вроде бы.
Гелиос
Грант n+1 »
#8 | 09:05 07.09.2022 | Кому: Pallid
> Так это про другое направление вроде бы.
>

Если речь о Херсоне то и там ничего не закончилось, а продолжаться тяжелые бои.
#9 | 09:06 07.09.2022 | Кому: kulmax
>
> Только-что сбит наш Су-25СМ - летчик жив, эвакуирован.

Интересно пишут, что на днях су 35 сбили, опять из-за отсутствия управляемых бомб, высокоточных припасов, чтоб работать с высоты. Из-за этого фабы не применяют.
Mmax
надзор »
#10 | 09:08 07.09.2022 | Кому: Всем
Отставить панику!
"РФ с 24 февраля ничего не потеряла", "СВО развивается строго по плану".
Kosttt
идиот »
#11 | 09:11 07.09.2022 | Кому: skysystem
> Да вот старше эды и Владлен татарский паникуют. Пишут что там 2 взвода нашего собра в окружении, ждут подкрепления.

Ну вот там и такое есть:
"Если не накидывая на вентилятор, обрисовать ситуацию, то могу сказать следующее - Балаклея до сих пор наша, потому что отряд храбрецов, готовых умирать, не бросили свои позиции. Этих парней нужно отлить в граните. Нацисты увязли под Балаклеей и уже бросили в бой резервы. Если сегодня к вечеру они не добьются успеха - наступление окончательно захлебнется. Слава храбрецам! Слава артиллерии! Слава авиации!"

Может, этот отряд побольше, чем кажется и вообще все это инфошум для дезориентации противника.

Я не утверждаю, просто для примера.

Ждем больше конкретики.
#12 | 09:11 07.09.2022 | Кому: Всем
Волохов Яр, Семёновка под нацистами. Движутся на Шевченково.
#13 | 09:16 07.09.2022 | Кому: Гелиос
> Если речь о Херсоне то и там ничего не закончилось, а продолжаться тяжелые бои.

Тем не менее на херсонском направлении все более-менее нормально, по крайней мере пока: более 3 тысяч фашистов больше не смогут использовать около 150 танков, поставленных западными фашистами для убийства мирного населения Херсона.

А что происходит сейчас на балаклейском направлении - пока мало информации (по крайней мере у меня из открытых источников).
Кассад перепостил видео работы РСЗО наших, пишет на балаклйском направлении[censored] - т.е. подкрепление где-то близко ?
Пегов (wargonzo) пишет (с видео) что работает авиация[censored]
Мы уже сообщали накануне, что неонацисты предприняли попытку контрнаступления на Харьковском направлении, а конкретно - на балаклейском участке фронта.

Не смотря на тяжелые бои, нашим войскам накануне удалось сорвать планы противника. На поддержку пехоте, которая отбивала атаки на земле, регулярно вылетали наши истребители и штурмовики, нанося удары по скоплению личного состава противника и бронетехники.

Попыток контратаковать наши рубежи противник пока что не оставляет. Ждём новостей.


Лучше все же подождать более-менее официальные данные, там по крайней мере будет расклад по контролю населенных пунктов.
#14 | 09:16 07.09.2022 | Кому: Всем
Пиздеж, шайтан через день сообщает что противнику очень грустно
#15 | 09:21 07.09.2022 | Кому: Всем
Не понятно, вроде меры были приняты. Всех ЦИПсОшников которые выражали какие-то сомнения или сообщали о проблемах на всех площадках банили. И всяких богомерзких Мурзов выпиливали. Картинка была зашибись, шагали бодрой поступью пока противник грустил и вдруг такое!
#16 | 09:23 07.09.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Keeponrage
дурачок »
#17 | 09:26 07.09.2022 | Кому: alex_trim
> вдруг такое!

какое? Опять у вас все пропало? Был тут персонаж, не помню ник, так тот ваще через месяц СВО в истерике зашёлся, что вот ща наших до Москвы погонят.

А будет так же, как в Иловайске или сейчас на Херсоне. Пустят их по кишке подальше с боями, а потом со всех сторон лупить начнут.
#18 | 09:28 07.09.2022 | Кому: Всем
> Истерика отдельных телеграммеров околовоенной тусовки удивляет.

Учитывай - что половина из них как раз примерно там (в районах боевых действий) и находится.

И вот если даже бобры знали неделю назад что именно на этом направлении будет наступление - неужели нельзя было подготовиться? Или это подготовились и всё равно такой результат?
#19 | 09:28 07.09.2022 | Кому: Всем
Согласен, абсолютно, читаю 5-10 источников, жду . но вот про скапливание силы всу, было известно, месяц назад писали, что собираются. Вопрос тупо, почему допустили.
#20 | 09:30 07.09.2022 | Кому: Всем
Наши силы контрактакуют противника на Шевченковском направлении. В бой брошены резервы, которые уже подошли и с ходу вступают в бой.
Keeponrage
дурачок »
#21 | 09:31 07.09.2022 | Кому: skysystem
> Вопрос тупо, почему допустили.

а почему не допустить? Ну, понятно, что если наши проебутся в обороне, то це для них перемога, но эту кодлу легче утилизировать, когда они в атаке, а не в городах и по бункерам сидят
#22 | 09:32 07.09.2022 | Кому: skysystem
> Вопрос тупо, почему допустили.

Потомучто проебы в руководстве, но тон такой, что можно подумать хохлы Москву взяли. Наши подтянут резервы и выбьют гандонов.
Lars
филиал ЦИПсО »
#23 | 09:34 07.09.2022 | Кому: tonyware
> Непонятно по крайней мере что с авиацией - она ведь вчера отработала по Чугуеву, а ПВО там явно нет.

Читал такое. Однако с мест сообщают, что вчера прилетов не было. Тишина
#24 | 09:34 07.09.2022 | Кому: Pallid
>...Вопрос тупо, почему допустили.

Ровно потому, почему проебали операцию в феврале-марте.
#25 | 09:35 07.09.2022 | Кому: Всем
Вот хуй знает откуда такое лезет.
Я просто хуею.
Воюем, по факту, сами с собой. Плюс, противник предельно идеологически мотивирован. Мотивирован по факту, поскольку считает, что защищается. Запредельно нас ненавидит.
Имеет доступ к разведсистеме НАТО. Имеет доступ к современному НАТОвскому вооружению.
Проходит обучение.

И один хер, я вижу отношение к ВСУ, как к стаду обоссанных бомжей. Очнитесь уже. Это не ВСУ образца 2014 года.
Чувствую, с таким подходом нас ждет еще масса охуенных неожиданностей и открытий.
#26 | 09:35 07.09.2022 | Кому: ttll
> "Владлен Татарский"
>[censored]
>
> "В истории России за 20-й век дважды происходило так, что Царь брал руководство войной в свои руки.
>
> Первый раз Николай Второй Страстотерпец уволил припадочного дядю Николай Николаевича и пытался навести порядок. Отступление было остановлено.Русская Армия провела Брусиловскую операцию и наступление на Кавказе. К сожалению, царь не перестрелял некоторых членов своей семьи, генералов, депутатов, разных дегенеративных поэтов, призывающих к революции, "прогрессивных" попов и т.д. Такая мягкость привела гибели Империи и его самого.
>
> Спустя всего 26 лет, другой, уже Красный Царь, понял, что доверия генералам нет и всё взял в свои руки. Не только фронт, но и информационную войну, контроль над экономикой и промышленностью. Благодаря этому была достигнута грандиозная Победа, а враг был повержен без всяких условий. Уникальный случай в истории.
>
> Сейчас, в 21-м веке, снова наш враг на Западе, используя деградировавших до скотского состояния хохлов, пытается разрушить нашу страну. Война на Украине это не спецоперация и не просто денацификация каких-то уродов, это наша Священная Война.
>
> Я считаю, что наш нынешний царь должен действовать решительней, а мы все должны стать пехотинцами Путина - так победим!
>
> Слава России!"

Что он там курит? Пехотинец путина блин. Во славу бога императора, еще бы сказал.
#27 | 09:37 07.09.2022 | Кому: Keeponrage
> Опять у вас все пропало?

Поживём увидим. Выбора особого и нет.
Keeponrage
дурачок »
#28 | 09:39 07.09.2022 | Кому: alex_trim
> Поживём увидим. Выбора особого и нет.

ну выбор есть - например, можно ссаться в штаны , а можно не ссаться. Не знаю, почему вы первое выбираете.
#29 | 09:41 07.09.2022 | Кому: Всем
> Истерика отдельных телеграммеров околовоенной тусовки удивляет.С учётом того что война в долгую и очевидно что Украина ещё имеет ресурс для поползновений вперёд на отдельных участках фронта.У них тупо больше человеческого ресурса,за счёт мобилизации и загребания в армию всех подряд.

Нет, ну вопрос не в том что украинские фашисты контратакуют - немецкие фашисты тоже контратаковали даже в 1945м - а в том что наши вроде бы не отреагировали на прорыв.
Наши по идее должны были иметь эшелонированную оборону, с авиацией, РСЗО и подкреплениями.
И собственно сейчас уже телеграм-каналы начинают писать про все что я и ожидал:
[censored]
Наши силы контрактакуют противника на Шевченковском направлении. В бой брошены резервы, которые уже подошли и с ходу вступают в бой. - подкрепления второго эшелона
Ну и выше по авиации и РСЗО.
Опять же, Кассад пишет[censored]
На 12 часов по сообщениям - идут бои на окраинах Балаклеи (сама Балаклея под контролем ВС РФ), в Вербовке, в районе Волохова Яра (противник вышел на дорогу Волохов Яр - Изюм), а также в районе Семеновки в направлении на Шевченково (на трассе Чугуев-Купянск).
С утра активно работают ВКС РФ и артиллерия, есть сообщения, что переброшенные резервы уже пошли в ход. Противник также активно работает артиллерией и РСЗО и вводит в дело свои резервы ранее сосредоточенные в районе Чугуева. В целом, налицо нарастание серьезного оперативного кризиса.

И ссылка от Кассада[censored]
Сводка на 07.09-12:35

1. В 8:07 СОБР «Омега» выходил на связь, докладывали что все хорошо.
2. Противник пытается «газовать» на Изюм, дабы зайти в тыл, но безуспешно.
3. Балаклея по прежнему находится в оперативном окружении, противник применяет уже резервы.
4. ВКС РФ начали наносить удары по противнику и технике.


Если укро-фашисты устроили локальный прорыв, но наши на это реагируют вторым эшелоном + ВКС + артиллерией - ну так это война, такое бывает, пару дней назад фашисты попытались отбить назад Кодему, наши их там ликвидировали. А вот если бы наши не реагировали на прорыв противника, как об этом писали в телеграме все кому не лень - этобыло бы мягко говоря странно.
#30 | 09:48 07.09.2022 | Кому: str
> > "Владлен Татарский"
> >[censored]
>
> Что он там курит? Пехотинец путина блин. Во славу бога императора, еще бы сказал.

Тот момент, когда уровень абсурда в поведении людей настолько высок, что начинаешь думать, что они шутят. Но, опять же, хохлы не шутили, когда привязывали друг друга к столбам и лупили по жопе. Или это всё была постановка? [задумался]
#31 | 09:50 07.09.2022 | Кому: str
> Что он там курит? Пехотинец путина блин.

Там почти каждый военкор что-то употребляет. То всратый монархист, то фашиствующий патриот, то вот, гиркинатор какой-то. "Дуче, брось нас в огонь" - это вот про таких.
#32 | 09:50 07.09.2022 | Кому: ttll
> Тот момент, когда уровень абсурда в поведении людей настолько высок, что начинаешь думать, что они шутят.

Он, вообще-то, на передовой, где стреляют, убивают, бабахают. Поэтому на гормонах. В таких условиях будешь вести себя не лучше.
Гелиос
Грант n+1 »
#33 | 09:51 07.09.2022 | Кому: ttll
У него типичный монархизм, они примерно все так мыслят.
#34 | 09:53 07.09.2022 | Кому: skysystem
> Согласен, абсолютно, читаю 5-10 источников, жду . но вот про скапливание силы всу, было известно, месяц назад писали, что собираются. Вопрос тупо, почему допустили.

Так эшелонированная оборона - из того что я помню со времен учебы - это когда:
1. на линии фронта первая линия обороны - мало людей, но по всей линуу, задача удержать ключевые пункты до подхода основных сил. В данном случае - мобилизированные из ДНР/ЛНР, которые не дали противнику захватить Балаклею за день.
2. основные силы, которые в зависимости от места прорыва первой линии обороны выдвигаются на помощь. Пишут что прямо сейчас они уже подошли.
3. вспомогательные силы быстрого реагирования, в данном случае авиация. Пишут что уже работает.

Укры уже до этого в нескольких местах пытались контр-наступать: в июне под Угледаром, про херсонское наступление все знают, пару дней назад пытались отбить Кодему в ДНР.
Вопрос именно в том отреагируют ли наши - по ранним постам в телеграме было такое впечатление что укры наступают, а наши спят - почему я и хотел дождаться официальной реакции МО.
Сейчас оказывается что и резервы перебрасывались (и уже сейчас подошли и вступили в бой), и авиация работала и работает, и артилллерия подошла и работает, и вообще МО внезапно в курсе что противник атакует.
#35 | 09:55 07.09.2022 | Кому: Всем
От Записок Ветерана:

> Теперь точно вырисовывается контур замысла противника. Основной удар идёт на Курском направлении. Задача отрезать Изюмскую группировку от снабжения, потом окружить.


От Кассада:

> роисходящее сейчас к северу от Балаклеи устойчиво напоминает известный прорыв ударной группировки ИГИЛ к трассе Итрия-Ханассер в январе-феврале 2016-го года, что создало угрозу оперативного окружения российско-сирийской группировки в Алеппо. Тогда зарешали резервы из "Тигров" и "хезбалонов" при поддержке ВКС РФ. Посмотрим, как сработает "пожарная команда" на этот раз.
#36 | 09:58 07.09.2022 | Кому: Всем
Еще от Кассада[censored]
По Волохову Яру. Уточняют что подтверждения взятия населённого пункта пока нет. Якобы нацисты обошли населённый пункт, сковали в нем наши силы, прошли Семёновку и движутся с боем в сторону Шевченково. По ним работают из артиллерии. Так же работает авиация. Укронацисты заявляют о сбитии нашего самолёта, но подтверждения нет.
#37 | 09:58 07.09.2022 | Кому: Зогорогозянец
> Там почти каждый военкор что-то употребляет. То всратый монархист, то фашиствующий патриот, то вот, гиркинатор какой-то. "Дуче, брось нас в огонь" - это вот про таких.

Хороший военкор - не значит толковый социополитик или историк, итд. Может еслиб они вместо своей работы книжки читали, да ликбезы наших "обычных подозреваемых" смотрели - то лучше бы разбирались в разных идеологиях. А так - чего нахватались в своей среде - то и присутствует в голове.
#38 | 10:01 07.09.2022 | Кому: Pallid
> А так - чего нахватался в своей среде - то и присутствует в голове.

Хороший военкор, внезапно, как и любой другой хороший журналист - это беспристрастный и объективный обозреватель происходящего. А эти вот через одного толкают в массы то, что у них в голове.
#39 | 10:02 07.09.2022 | Кому: Славянин
> > Тот момент, когда уровень абсурда в поведении людей настолько высок, что начинаешь думать, что они шутят.
>
> Он, вообще-то, на передовой, где стреляют, убивают, бабахают. Поэтому на гормонах. В таких условиях будешь вести себя не лучше.

Ого, так у нас все монархисты всё это время на передовой были, с Гундяевым во главе? Ну хоть что-то начинает проясняться
#40 | 10:02 07.09.2022 | Кому: Зогорогозянец
> Хороший военкор, внезапно, как и любой другой хороший журналист - это беспристрастный и объективный

К сожалению таких не существует и никогда не существовало.
SamFowler
дурко »
#41 | 10:05 07.09.2022 | Кому: Keeponrage
> какое? Опять у вас все пропало? Был тут персонаж, не помню ник, так тот ваще через месяц СВО в истерике зашёлся, что вот ща наших до Москвы погонят.

Это, наверное, был я. Но уже понял, что ошибался, осознал и раскаялся,теперь несу заслуженное наказание в виде одного коммента в день. Кстати, спасибо админам - пришел в себя, перечитал и ужаснулся. нУ а по сабжу, сейчас немного страшно, ибо если действительно взяли Волохов Яр, то по сути это полуокружение Балаклеи. Да и сам факт того, что ВС РФ позволяет наступать, реально напрягает.

> А будет так же, как в Иловайске или сейчас на Херсоне. Пустят их по кишке подальше с боями, а потом со всех сторон лупить начнут.

Очень бы хотелось, чтоб вы были правы
WG »
#42 | 10:08 07.09.2022 | Кому: Славянин
в бою сказочно узкое "туннельное зрение", кроме своего участка (направления стрельбы) ничего не видишь (если не командир). Уже после боя начинается сформировываться картинка, и то после разговоров как со своими, так и соседними подразделениями.
Пример: сижу на посту ночью примерно в 02.00, идет 2 выстрела из бесшумного чего-то в нашу сторону. Я затихарился, сделал доклад начальнику. Утром стали разбирать эту ситуацию, решили, что укропы подползли и попытались спровоцировать стрельбу между нами и ополченцами. Только к вечеру при разговоре с ополченцами выяснилось, что это от ополченцев ночью пальнули в сторону лесопосадки ОТ нас.
А днем мы там прогулялись и заминировали все подходы на всякий случай.))))
#43 | 10:11 07.09.2022 | Кому: Всем
Нет никакой паники ©
#44 | 10:13 07.09.2022 | Кому: Всем
К вечеру будет понятна ситуация, резерв вступил в бой.
#45 | 10:26 07.09.2022 | Кому: Всем
Еще, от Коца[censored]

[censored]
С мест сообщают, что противник, чтобы не увязнуть в Волоховом Яру (перекресток, из которого идут две стрелки), попытался дернуться по трассе в сторону Изюма, но получил по шее.
Часть подразделений ВСУ пытается развить наступление в сторону Шевченково, из которого трасса ведет на Купянск. Через него идет линия снабжения нашей Изюмской группировки.
По хохлам работает наша авиация, артиллерия. С марша в бой вступают подтягивающиеся резервы.


Дополнение от "Старше Эдды"[censored]
Сань, село Кунье (https://t.me/sashakots/35400), куда судя по твоей карте пытаются пробиться хохлы, крайне важный перекрёсток дорог. Мы это знаем, хохлы это знают. Поэтому они будут переть туда, причем я не удивлюсь, если они ударят по нему не только с севера от Балаклеи, но и с запада из района Норцовки, форсировав Северский Донец. К вечеру или завтрашнему утру станет понятно, каких успехов смогут достигнуть хохлы и какой на все это ответ дадим мы.

Такое впечатление что вместо захвата населенных пунктов по крайней мере первая волна наступающих укров обходит населенные пункты и хочет блокировать дороги - может чтобы выиграть время для второй волны наступающих (хотя это очень странная тактика) ?
#46 | 10:38 07.09.2022 | Кому: alex_trim
> Не понятно, вроде меры были приняты. Всех ЦИПсОшников которые выражали какие-то сомнения или сообщали о проблемах на всех площадках банили.

Еще банить и банить.

> И всяких богомерзких Мурзов выпиливали.


Еще выпиливать и выпиливать.
#47 | 10:39 07.09.2022 | Кому: Всем
я так понимаю граждане мыслят категориями второй мировой, где прорыв это танковый корпус или нечто похожее, а здесь картина вида: танк\пара бмп или бтр, грузовик наливняк и пяток тачанок
a.v.v
дурачок »
#48 | 10:42 07.09.2022 | Кому: Славянин
Он уже полгода как не на передовой а ездит с рассказами как надо воевать, аж до Камчатки Добрался
#49 | 10:44 07.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> Еще банить и банить.

Теперь понятно.
#50 | 10:50 07.09.2022 | Кому: sashkin
> я так понимаю граждане мыслят категориями второй мировой, где прорыв это танковый корпус или нечто похожее, а здесь картина вида: танк\пара бмп или бтр, грузовик наливняк и пяток тачанок

Камрад, а ты понимаешь стратегический смысл такого прорыва ? Потому что я конечно человек гражданский, но мне он явно недоступен:
- несколько танков/бмп/бтр + пехота заходят на несколько десятков километров на территорию противника
- ПВО с собой нет, запаса снарядов для артиллерии нет
- они практически вне зоны действия своей артиллерии
- наша авиация и артиллерия вполне боеспособны

Какая цель этого наступления "в глубину" без захвата населенных пунктов ?
Отвлечь наше подкрепление на день-два максимум ? Выиграть время для второй волны нападающих ?
Или что-то вообще совсем запредельно идиотское, типа сфоткаться с укро-флагом для шабаша вурдалаков в "Рамштайне" ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.