Трудно собрать в кучу все мысли и впечатления от Херсона.
В военном смысле там всё хорошо, ВДВ на фронте работают как надо, техники и всего необходимого им хватает (если сравнивать с нищим воинством донецкого направления), по всей линии фронта царит порядок и дисциплина. Любой вопрос решается по правилам, но очень быстро, потому что налажена связь и у каждого военного есть четкое понимание своих прав и обязанностей, что сводит на нет «синдром вахтерши».
В самом городе Херсоне чувствуешь себя английским офицером в только что захваченной Индии. Местные жители считают нас оккупантами, хотя никаких признаков оккупации мы, к сожалению, не демонстрируем, а я думаю, что стоило бы.
Местное население на улицах в основном бухает и побирается. Попрошайки в Херсоне — это не только бомжи и маргинальные алкаши, живущие на улицах, но и совершенно обычные люди. Дети из семей среднего класса считают нормальным подойти и попросить у прохожего на мороженое. Вежливость и культура общения у местных отсутствует, просят просто «Дай», не используя слово «пожалуйста».
При этом центры занятости в Херсоне есть, работы достаточно, но люди просто не хотят ничего делать. Позиция России – платить рублевые пенсии, давать льготы и всяческие бонусы, но, к сожалению, это никак не стимулирует подъем экономики региона. Вместо этого мы просто кормим нахлебников, которые считают, что им все должны.
В Херсоне есть вода, газ, свет, связь, почти полная безопасность, в магазинах есть абсолютно все товары из ассортимента российских супермаркетов. Медицина с приходом России стала бесплатной, российские пенсии почти в четыре раза выше украинских. Как на это реагируют херсонские хохлы? Ненавистью. Нескрываемой публичной ненавистью.
Херсонские хохлы трусливые, поэтому особых действий не предпринимают, в основном ведя боротьбу с помощью славаукраиновых граффити и нытья в соцсетях, но ДРГ в городе достаточно и каждую неделю взрывают машины россиян. С нашей собственной пришлось снять номера и проверять днище ежечасно, ходить в городе в одиночку строго не рекомендуется. Открытая пророссийская позиция в Херсоне сегодня требует или настоящей смелости или отчаянной безрассудности, большая часть людей, поддерживающих Россию, просто не выражают свои взгляды публично, опасаясь порицания или насилия со стороны чубатых земляков.
Восьмилетнее зомбирование украинского населения дает свои плоды, люди просто не включают разум, потому что их последовательно с помощью насилия отучали от рационального мышления. Это тема отдельного исследования, но примеры такой психологической абберации видны повсюду. Старушка из фронтовой Снигиревки впервые за полгода войны получила огромную по своим меркам российскую пенсию и первым же делом спросила у нас как поменять её на гривны. Хотя в её округе за гривны уже толком ничего и не купишь, это невыгодно. Впрочем, гривна всё еще в ходу и в большом городе от нее избавиться пока не получается.
В Херсоне введен единый курс гривны 1,5 рубля, но он не соблюдается практически ни одним кафе или рестораном. Все они работают по-своему курсу. Это можно было бы легко исправить за день-два, но местные власти лишь разводят руками и обедают в этих же кафе, переплачивая в полтора или два раза.
• Все украинские законы по дерусификации (квоты на музыку по радио, запрет языка, квоты на книги, законы об образовании и т.д.) должны быть введены в действие с обратным знаком. Этих людей 8 лет били палками и сажали в тюрьмы за триколор на стекле автомобиля. Если кто-то думает, что после этого их можно русифицировать обратно без насилия с помощью уговоров – он дебил, сводящий на нет все достижения СВО.
• Гривна должна быть выведена из оборота и запрещена. Оставшиеся гривны надо менять по курсу 1:1 и сжигать, как это делалось в Донецке. За установление собственного курса, отличающегося от официального, должна быть введена серьезная уголовная ответственность.
• Публичная украинская пропаганда (граффити, лозунги, высказывания) должна быть уголовно наказуемой.
• Уничтожение террористов и диверсантов должно широко освещаться в прессе.
Эти меры не являются кровожадными, они даже на половину не соответствует тем мерам, которые ввело украинское правительство и украинское общество на оккупированных территориях исторической России. Это просто необходимость, если вы решили возвращать свои земли назад, то без жесткой руки порядка не будет
потому что жизнь надо налаживать, экономику, администрацию ставить на местах адекватную, а не жулье. Грамотно проводить пропагандистскую работу. А этого наше буржуи делать не собираются. Они уже довели до того, что на Донбассе на Россию шипят, не то, что в Херсоне
> • Все украинские законы по дерусификации (квоты на музыку по радио, запрет языка, квоты на книги, законы об образовании и т.д.) должны быть введены в действие с обратным знаком. Этих людей 8 лет били палками и сажали в тюрьмы за триколор на стекле автомобиля. Если кто-то думает, что после этого их можно русифицировать обратно без насилия с помощью уговоров – он дебил, сводящий на нет все достижения СВО.
> • Гривна должна быть выведена из оборота и запрещена. Оставшиеся гривны надо менять по курсу 1:1 и сжигать, как это делалось в Донецке. За установление собственного курса, отличающегося от официального, должна быть введена серьезная уголовная ответственность.
> • Публичная украинская пропаганда (граффити, лозунги, высказывания) должна быть уголовно наказуемой.
> • Уничтожение террористов и диверсантов должно широко освещаться в прессе.
1) Нет. Пропаганда должна быть диаметрально противоположной. "Мы не хохлы".
2) Не принципиально. Можно не делать, постепенно само уйдёт, если хозяйственные механизмы заработают.
3) Тоже не принципиально. Пусть хоть на лбу себе рисуют.
Ну я не думаю, что в том же Херсоне, прям вот все стремятся сапог российского солдата облабызать, да и местные вряд ли сильно сотрудничают с российскими ВС, впервую очередь из-за страха, поэтому в администрацию идут реально маргиналы.
Опять-таки все более или менее специалисты, давно уехали пахать либо в Польшу, либо в Россию, и что удивлятся , что остался сброд не хочет особо работать?
Авторка скорее всего сгущает краски, но все описываемые ей явления, вполне могут иметь место
Он про 2014-2015 рассказывает.
> Обменники без проблем принимали до нача ла СВО. Потом через банки можно было менять. В магазинах до сих пор принимают.
Ну нет конечно.
Я о том что поставь себя на место жителей Херсона, у тебя в Псков пришли белорусы, ну вот так получилось, ты конечно к Батьке со всем почтением, но теперь все местные начальники и прочая полиция разбежались, половина магазинов закрылось, 50% предприятий тоже, на оставшихся предприятиях заработки упали в два раза, инфляция с другой стороны подросла тоже до 50-100%. Так как городом нужно как-то управлять, в администрацию пришли какие-то маргиналы в лучшем случае, а в худшем откровенные бандиты. Плюс периодически пропадает то электричество, то что-то взрывается на улицах.
И при этом всей этой хуйне не видно не конца не края...
Спрашивается в задачнике, как хорошо ты будешь относиться к солдатам армии Белоруссии?
Ну и выход тут только один, хватит уже булки мять, или мы воюем по настоящему, со всеми этими ударами по центрам принятия решений и инфраструктуре, либо мы вот прям сейчас подписываем Минск-3 и выводим войска нахуй с 404. Блядь еще Чечня показала, что нельзя воевать на пол-шишечки и заигрывать с нациками, но нет мы еще раз наступимна грабли
О чём в принципе автор поста и говорит в принципе
> Местное население на улицах в основном бухает и побирается. Попрошайки в Херсоне — это не только бомжи и маргинальные алкаши, живущие на улицах, но и совершенно обычные люди.
"Мы пытались их купить, но они не покупаются. Значит надо их затолкать в концлагерь, такъ победим, слава России."
Вот что нам пытается донести дочь офицера.
а смысл заморачиваться? правобережье каклы все равно или поздно отобьют, чисто по географическим причинам. лучше бы вопросом водоснабжения Донецка занялись, а то там гуманитарная катастрофа намечается
И в 2014-15 с хохлами торговали. И пенсии туда ездили получать. И передавали сюда гривны. Нормально. В обменниках тогда курс был 2,5 - 2,7, без проблем меняла лично. При расчетах, если что-то надо было на территорию, брали 1:3.
Уже после начал курс сильно падать.
Я таки извиняюсь - автор этот охуенный вывод сделал на основании какого то социологического опроса? Или просто так хуйню сморозил? Потому что лично знаю, из достоверных источников - все кто считал Россию оккупантом, те из Херсона съебались в ужасе еще в марте. Теперь сидят в непонятках типа в гостях у меня в городе, и не знают чего делать. Некоторые даже обратно собрались, когда увидели что там нет массовых расстрелов.
Там настроение скорее настороженное. Люди не совсем понимают чего им ждать. Особенно херсонские фермеры. Они там активно приобретали земельные участки брали паи в аренду - теперь переживают как им это всё будет учтено по российским законам. Там бы наладить нормальную закупку выращенной продукции - сразу бы отношения наладились. Сейчас всё перекупы берут за копейки, фермеры просто перепахивают урожай, а что будет в следующем году абсолютно не ясно. На счёт алкашей и наглых детей - явное фуфло. Херсон вполне нормальный город, а насчёт пропаганды - это так, мозги промыли за последние восемь лет капитально, особенно молодёжи. Вот и "партизанят" идиоты.
Вотт один такой херсонский помещик фермер поселился в нашем подъезде. И чего с ним делать я хуй его знает. Фермерством он у нас точно заниматься не будет, тупо не дадут местные фермеры. Тут либе-либе. Либо собирать бычки когда деньги кончатся, либо валить обратно и посыпать голову пеплом.
> Заметка о том, как надо нагибать и курощать херсонских свиноматок с хохлятами.
> Очень, очень интересна личность автора такого.
Судя по анонимности и рассказам про сжигание хрювны в Донецке - вот я прямо сразу же представил себе донецких МГБшников в 2015-м, которые сначала сжигают хрювны, а потом собирают доллары на подкуп укро-офицеров - это явно ЦИПСО, пытающийся писать "под россиянина". Ну и соответственно этот пост потом будет многократно цитироваться всеми укро-пропагандонами.
Сказанное подтверждаю из вторых рук. У супруги родной брат и вся семья в Херсоне. Рассказанное полностью соответствует тому, что она слышит с той стороны.
> Сказанное подтверждаю из вторых рук. У супруги родной брат и вся семья в Херсоне. Рассказанное полностью соответствует тому, что она слышит с той стороны
Восемь лет делали вид, что проблем нет, а в это время на той стороне эти 8 лет не теряли время даром. Людей перевоспитывали, кто не перевоспитывался, наказывали показательно. Ну и вот.
В военном смысле там всё хорошо, ВДВ на фронте работают как надо, техники и всего необходимого им хватает (если сравнивать с нищим воинством донецкого направления), по всей линии фронта царит порядок и дисциплина. Любой вопрос решается по правилам, но очень быстро, потому что налажена связь и у каждого военного есть четкое понимание своих прав и обязанностей, что сводит на нет «синдром вахтерши».
В самом городе Херсоне чувствуешь себя английским офицером в только что захваченной Индии. Местные жители считают нас оккупантами, хотя никаких признаков оккупации мы, к сожалению, не демонстрируем, а я думаю, что стоило бы.
Местное население на улицах в основном бухает и побирается. Попрошайки в Херсоне — это не только бомжи и маргинальные алкаши, живущие на улицах, но и совершенно обычные люди. Дети из семей среднего класса считают нормальным подойти и попросить у прохожего на мороженое. Вежливость и культура общения у местных отсутствует, просят просто «Дай», не используя слово «пожалуйста».
При этом центры занятости в Херсоне есть, работы достаточно, но люди просто не хотят ничего делать. Позиция России – платить рублевые пенсии, давать льготы и всяческие бонусы, но, к сожалению, это никак не стимулирует подъем экономики региона. Вместо этого мы просто кормим нахлебников, которые считают, что им все должны.
В Херсоне есть вода, газ, свет, связь, почти полная безопасность, в магазинах есть абсолютно все товары из ассортимента российских супермаркетов. Медицина с приходом России стала бесплатной, российские пенсии почти в четыре раза выше украинских. Как на это реагируют херсонские хохлы? Ненавистью. Нескрываемой публичной ненавистью.
Херсонские хохлы трусливые, поэтому особых действий не предпринимают, в основном ведя боротьбу с помощью славаукраиновых граффити и нытья в соцсетях, но ДРГ в городе достаточно и каждую неделю взрывают машины россиян. С нашей собственной пришлось снять номера и проверять днище ежечасно, ходить в городе в одиночку строго не рекомендуется. Открытая пророссийская позиция в Херсоне сегодня требует или настоящей смелости или отчаянной безрассудности, большая часть людей, поддерживающих Россию, просто не выражают свои взгляды публично, опасаясь порицания или насилия со стороны чубатых земляков.
Восьмилетнее зомбирование украинского населения дает свои плоды, люди просто не включают разум, потому что их последовательно с помощью насилия отучали от рационального мышления. Это тема отдельного исследования, но примеры такой психологической абберации видны повсюду. Старушка из фронтовой Снигиревки впервые за полгода войны получила огромную по своим меркам российскую пенсию и первым же делом спросила у нас как поменять её на гривны. Хотя в её округе за гривны уже толком ничего и не купишь, это невыгодно. Впрочем, гривна всё еще в ходу и в большом городе от нее избавиться пока не получается.
В Херсоне введен единый курс гривны 1,5 рубля, но он не соблюдается практически ни одним кафе или рестораном. Все они работают по-своему курсу. Это можно было бы легко исправить за день-два, но местные власти лишь разводят руками и обедают в этих же кафе, переплачивая в полтора или два раза.
• Все украинские законы по дерусификации (квоты на музыку по радио, запрет языка, квоты на книги, законы об образовании и т.д.) должны быть введены в действие с обратным знаком. Этих людей 8 лет били палками и сажали в тюрьмы за триколор на стекле автомобиля. Если кто-то думает, что после этого их можно русифицировать обратно без насилия с помощью уговоров – он дебил, сводящий на нет все достижения СВО.
• Гривна должна быть выведена из оборота и запрещена. Оставшиеся гривны надо менять по курсу 1:1 и сжигать, как это делалось в Донецке. За установление собственного курса, отличающегося от официального, должна быть введена серьезная уголовная ответственность.
• Публичная украинская пропаганда (граффити, лозунги, высказывания) должна быть уголовно наказуемой.
• Уничтожение террористов и диверсантов должно широко освещаться в прессе.
Эти меры не являются кровожадными, они даже на половину не соответствует тем мерам, которые ввело украинское правительство и украинское общество на оккупированных территориях исторической России. Это просто необходимость, если вы решили возвращать свои земли назад, то без жесткой руки порядка не будет