> Вообще как показал практика многочисленных прохождений разнообразных таможен с кучей подозрительного снаряжения, сотрудники имеют очень плохо чувство юмора, надо быть максимально скучным и слегка туповатым, тогда лучше всего проходится
С юмором у них, как правило, не хуже чем у всех остальных. А вот с толерантностью к долбоёбам, считающими себя непохожими на тысячи и тысячи других пассажиров, которых сотрудники обрабатывают ежедневно - не очень. Равно как и к тому, что "шутки" этих долбоёбов для сотрудников - максимально жёсткие и чёткие инструкции, которым они должны неукоснительно следовать
> Ещё некоторые пытаются шутить на комиссии у психиатров(например, для безобидной справки на ВУ): мол, видят чертей и слышат голоса. Ещё ни один из таких с первой попытки не прошёл
Да таких историй может рассказать представитель любой профессии, где приходится каждый день общаться с массой людей (каждый день с новыми, имеется в виду).
Мне один судья рассказывал, что на одном из заседаний, обвиняемый в ответ на вопрос, на какие средства он живёт, атомно пошутил - наркотики продаю. Потом удивлялся, почему по максимуму получил
> Их тупые вопросы бывает выбешивают. Сидит тупая пизда смотрит в телевизор на чемодан и спрашивает: Что в чемодане? > А в чемодане одежда, обувь, сувениры, съедобные подарки какие-нибудь, зарядки и тп. Что ей ответить? Вспоминать все?
Смотришь на сотрудника, задавшего вопрос и спокойно отвечаешь - одежда и предметы личной гигиены (как вариант - подарки/сувениры). Как правило, этого достаточно, чтобы услышать - спасибо, приятного полёта. А если начинаешь нервничать, агриться, смищно шутить и т.д. - добро пожаловать на тщательный досмотр. Именно это является целью "тупых" вопросов
Сотрудник - что в сумке?
Шутник - бомба!!
Морда полу - о, привет!
Наручники - клац!