Арт с украинским и российским солдатами вызывает ярость

newsweek.com — В Австралии — скандал. Украинское посольство и украинская община потребовали удалить стрит-арт художника Питера Ситера. Он назвал эту фреску на стене одного из домов в Мельбурне “Peace before pieces” (Мир вместо осколков”) и объяснил свои мотивы так: — Рано или поздно эскалация конфликтов, развязанных политиками, приведет к гибели нашей любимой планеты.
Новости, Общество | Indrikis 11:03 04.09.2022
27 комментариев | 57 за, 1 против |
#1 | 11:03 04.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

Фреска, выставленная в австралийском городе Мельбурн, была осуждена как попытка исказить реальность полномасштабного вторжения Владимира Путина в Украину.

На картине на стене здания в Кингз-Уэй в столице штата Виктория изображены российский солдат и украинский военнослужащий, обнимающие друг друга.

Изображение было опубликовано в аккаунте художника Питера Ситона в Instagram, на котором короткий видеоклип показывает взрыв и образование грибовидного облака. Рядом с клипом находится сообщение: "С любовью к народу Украины. Я надеюсь, что мы сможем найти мир и положить конец этому ненужному кровопролитию ".

Но Австралийская федерация украинских организаций [AFUO] заявила, что изображение показало ложную моральную эквивалентность между агрессором и жертвой, способствовало российской дезинформации и заставило Украину согласиться с попытками ее уничтожить.

Стефан Романив, который является сопредседателем AFUO, сказал, что намек на то, что российским и украинским солдатам нужно было только заключить мир друг с другом, чтобы предотвратить ядерную войну, был "крайне оскорбительным".

"Дело в том, что это те же самые солдаты, которые убивают украинцев", - сказал он

"Он пытается сказать: "Давайте соберемся вместе и помиримся". Что ж, этого не произойдет, пока русские являются агрессорами ", - сказал он.

Романив сказал, что AFUO ранее обращались к Ситону с просьбой сделать несколько украинских фресок, от которых он отказался.

Узнав о работе в пятницу, он сказал, что AFUO написал Ситону и сказал ему: "Нам противно то, что он сделал".

Романив ожидает сильной реакции со стороны местной украинской общины, которая будет лоббировать городские власти в Мельбурне, чтобы фреска была удалена.

Newsweek связался с городским советом Мельбурна и Ситоном для комментариев.

Посол Киева в Австралии Василий Мирошниченко написал в Твиттере, что фреска "крайне оскорбительна для всех украинцев" и что художник "понятия не имеет" о российском вторжении в Украину" и сказал, что "ее нужно немедленно удалить".

Журнал Business Ukraine написал в Твиттере: "Эта удивительно бесцветная фреска в Мельбурне обеляет геноцид русских в Украине".

Китайско-австралийский художник Бадюкао написал в Твиттере своим 107 000 подписчикам: "Почему бы просто не нарисовать Гитлера, обнимающего жертв Холокоста?"

Между тем, в Твиттере Ольга Бойчак, социолог из Сиднейского университета, которая пишет в твиттере об Украине военного времени, заявила, что изображение демонстрирует "ложную эквивалентность", что "опасно".

"Это означает, что мир может быть достигнут, если обе стороны согласятся сложить оружие", - написала она. "К настоящему времени у всех нас есть четкое представление о том, что произойдет, если Украина прекратит боевые действия, поэтому это"искусство" лишает легитимности пережитый опыт сопротивления".

"Неудивительно, что подобные тропы можно увидеть на фресках в России — принуждение жертвы и агрессора к изображению на равных условиях", - добавила она.
#2 | 11:15 04.09.2022 | Кому: Всем
Я не питаю иллюзий насчёт охранителей проводящих политику РФ, но блядь, хохлы реально на всё голову пизданутые.
#3 | 11:21 04.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Я не питаю иллюзий насчёт охранителей проводящих политику РФ, но блядь, хохлы реально на всё голову пизданутые.

Не только они, вот уличный музыкант в Грузии, поёт песни на русском, народ стоит вокруг подпевает - вроде какие проблемы могут быть? Ан-нет, периодически забегают граждане и запрещают петь на русском, и даже факи всем окружающим демонстрируют:

На 4:00 и на 30:50:

[censored]
VSChe
надзор »
#4 | 11:21 04.09.2022 | Кому: Всем
Блять, да пол то что они реально пизданутые уже мильон раз было сказано.
Ястреб
идиот »
#5 | 11:25 04.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> хохлы реально на всё голову пизданутые.

В этом давно никто не сомневается. Они несчастные уже тем, что у них никогда не было ничего своего. Землю кто-то давал, знания кто-то давал, идеологию кто-то навязывал, своей не было, историю кто-то им придумывал, своей не было, города строили им всегда другие, электростанции, дороги, трубопроводы тоже. Они пшик. Чуб, шаровары и горилка. Всё их богатство.
Atomkraft
надзор »
#6 | 11:31 04.09.2022 | Кому: Indrikis
> Журнал Business Ukraine написал в Твиттере: "Эта удивительно бесцветная фреска в Мельбурне обеляет геноцид русских в Украине".

Двусмысленно получилось.
#7 | 11:34 04.09.2022 | Кому: Ястреб
> Они несчастные уже тем, что у них никогда не было ничего своего. Землю кто-то давал, знания кто-то давал, идеологию кто-то навязывал, своей не было, историю кто-то им придумывал, своей не было, города строили им всегда другие, электростанции, дороги, трубопроводы тоже. Они пшик. Чуб, шаровары и горилка. Всё их богатство.

Справедливости ради, во времена УССР сами хохлы прекрасно все строили - просто сейчас воромрази в укро-элите пытаются обьявить тех хохлов которые строили "неправильными хохлами". Например тот же Булгаков прожил в Киеве большую часть жизни - в нормальной стране им бы гордились как выдающимся соотечественником, а скакуасы его запрещают. В результате отстаются только шаровары, вышиванка и монопейс.
#8 | 11:39 04.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> но блядь, хохлы реально на всё голову пизданутые
Главное вести войну до последнего украинца. Так победим.
#9 | 11:46 04.09.2022 | Кому: Всем
Меня всегда удивлял тот факт, что куда не плюнь, везде существуют украинские диаспоры (кроме Африки, наверное). Которые живут в канадах\австралиях уже во втором-третьем поколении, не имеющие ничего общего, собственно, с Украиной, но являющиеся при этом супермегаультрапатриотами ридной неньки. И если с евреями (столетия гонений) или арабами (клановость, религиозность и т.д.) наличие диаспор вопросов не вызывает, то вот со славянским/европейским народом подобное выглядит странно.
Гелиос
Грант n+1 »
#10 | 11:47 04.09.2022 | Кому: Ястреб
> В этом давно никто не сомневается. Они несчастные уже тем, что у них никогда не было ничего своего. Землю кто-то давал, знания кто-то давал, идеологию кто-то навязывал, своей не было, историю кто-то им придумывал, своей не было, города строили им всегда другие, электростанции, дороги, трубопроводы тоже. Они пшик. Чуб, шаровары и горилка. Всё их богатство.
>

Это из разряда украинцев придумали австрийцы, а так все было, как и у других народов.
#11 | 11:54 04.09.2022 | Кому: Всем
На картинке - совершенное непонимание истоков войны и пустой призыв к миру от голубоглазых эльфов.
Всё равно что на доме Павлова в 1943 забабахать мурал с обнимашками невинно призванного бюргера, который ничего не знал и кается, с красноармейцем, освобождающем свою Родину от европейских нацистов.
Колямсуренгоя нравится. Украинствующих - закономерно бесит.
#12 | 12:02 04.09.2022 | Кому: Ястреб
> Они несчастные уже тем, что у них никогда не было ничего своего. Землю кто-то давал, знания кто-то давал, идеологию кто-то навязывал, своей не было, историю кто-то им придумывал, своей не было, города строили им всегда другие, электростанции, дороги, трубопроводы тоже. Они пшик. Чуб, шаровары и горилка. Всё их богатство

В чем то да, но именно на этой риторике украинство в чем то и выросло - как ее отрицание в инверсии.

Если рассказывать родственнику, что он несчастен тем, что он несамостоятелен, то он закономерно сделает вывод (или ему помогут его сделать) о том, что счастье в инверсии. Что и видим.

Полезна ли именно такая форма риторики?
#13 | 12:04 04.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> но блядь, хохлы реально на всё голову пизданутые.

у меня вопрос:
- вот союзные войска продвигаются на запад и с освобождением территорий естественно освобождается население, так вот собственно вопрос - ты как считаешь при движении линии фронта на запад количество "пизданутых хохлов" изменяется?
еще вопрос:
- в Запорожской области на КПП через "нулевку" стоит огромная очередь, состоит из местных жителей, которые хотят попасть к себе домой, при этом покинув Украину и заехав на освобожденную территорию, вопрос в следующем - как ты считаешь при пересечении КПП "пизданутого хохла" можно считать нормальным украинцем или еще нет?
заранее благодарен за ответ.
#14 | 12:16 04.09.2022 | Кому: Karlson
> пизданутых хохлов" изменяется?

Комрад , человек создание пластичное и состояние пизданутости не перманентно

> КПП "пизданутого хохла" можно считать нормальным украинцем или еще нет?


То что они хотят попасть к себе домой, а не участвовать в ненужном им лично кровопролитии однозначно говорит о том , что в голове что-то прояснилось
#15 | 12:33 04.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> однозначно говорит о том , что в голове что-то прояснилось

еще вопрос:
- камрад, а ты допускаешь, что они изначально не были "пизданутыми хохлами" и им не нужно было "прояснение в голове"? Им нужна была русская армия? Ну чтобы просто иметь возможность говорить то что они думают? В качестве аргумента подкину тебе из недавнего - в Днепропетровске СБУ арестовало женщину, за телефонные разговоры с мужем (зсушником), вменяется гос.измена(12-15 лет), якобы она выпытывала у мужа "военную тайну", чтобы потом передать эту "тайну" МО РФ.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#16 | 13:36 04.09.2022 | Кому: Karlson
> у меня вопрос:
> - вот союзные войска продвигаются на запад и с освобождением территорий естественно освобождается население, так вот собственно вопрос - ты как считаешь при движении линии фронта на запад количество "пизданутых хохлов" изменяется?
> еще вопрос:
> - в Запорожской области на КПП через "нулевку" стоит огромная очередь, состоит из местных жителей, которые хотят попасть к себе домой, при этом покинув Украину и заехав на освобожденную территорию, вопрос в следующем - как ты считаешь при пересечении КПП "пизданутого хохла" можно считать нормальным украинцем или еще нет?
> заранее благодарен за ответ.


Нихуя не изменится. Кто был пизданутым - им и останется.

"Бежавшие из Мариуполя в Крым подростки записали видео с лозунгами украинских националистов, оскорбив при этом президента и граждан России, за что впоследствии извинились.

Видеоролик ([censored] ) был опубликован в соцсетях. Парень и девушка на украинском языке поздравили жителей «незалежной» с Днем независимости Украины, пожелали ВСУ «скорейшей победы на поле боя», а завершили свою речь оскорблением в адрес Владимира Путина и националистическими лозунгами.

Правоохранители разыскали подростков и выяснили, что ролик был записан в поселке Черноморское. Позднее в сети появилось видео, на котором девушка в слезах извиняется за сказанное и заверяет, что больше такого не повторится."[censored]

Это лишь пример.
#17 | 13:38 04.09.2022 | Кому: Karlson
Всё хохлы нормальные? Тогда кто детей на Донбассе убивает?
Всё хохлы ебанутые? Тогда кто в очередях
стоит и нашим помогает?
pks_ru
шутник »
#18 | 13:47 04.09.2022 | Кому: Всем
Ну обнимутся и потом вместе пойдут на Киев. Мечты, мечты...
oxxxo
надзор »
#19 | 14:21 04.09.2022 | Кому: votvot123
> Кто был пизданутым - им и останется.

Они же не родились такими. Промывание мозгов работает в обе стороны, так что они могут и исправиться при определённых условиях.
#20 | 14:53 04.09.2022 | Кому: Всем
нормальная картинка, кстати, в реалиях гражданской войны

что характерно, русские не возражают, а хохлы бесятся
#21 | 15:04 04.09.2022 | Кому: Kaktus
> уличный музыкант в Грузии, поёт песни на русском

Этот уличный музыкант очень часто выступает провокатором. Он хоть и наш, но частенько ведет себя как профессиональный хохол. Если когда-нибудь он за это получит в табло, то скорее всего тоже будет вопить "а меня за шо?!"
#22 | 15:41 04.09.2022 | Кому: Всем
> “Peace before pieces” (Мир вместо осколков”)

Надмозги пробрались в newsweek?
#23 | 16:59 04.09.2022 | Кому: votvot123
> Нихуя не изменится. Кто был пизданутым - им и останется.

Категорически не согласен! А как же денацификация? Вот я русский-киевлянин (ну как бы считаю себя вменяемым), а мои родители Арестовича смотрят и переубедить я их не в силах а когда под Киевом шли бои племянника с матерью в Хорватию отослали и при всем моем желании я на него воздействовать не могу, а его мать может и во всю рассказывает ему о "рашистах". И вот теперь камрад расскажи какие мои родственники "пизданутые", на твой взгляд, и как ты предлагаешь их денацифицировать? Я правильно тебя понимаю --


> Нихуя не изменится. Кто был пизданутым - им и останется.


-- ты предлагаешь их убить? Ну цель СВО денацификация и демилитаризация, так?


> Бежавшие из Мариуполя в Крым подростки записали видео с лозунгами украинских националистов


Камрад а чего ты хочешь от подростков рожденных и выросших в нэзалэжной? У нас в детских лагерях утром на линейках детей учат правильно зигу кидать. Кстати как я слышал в России нацизм официально запрещен (в отличии от Украины), камрад объясни мне, что там у вас за молодежная мода с "Вечным огнем", то сосиски жарят, то нассут это как так?
#24 | 17:02 04.09.2022 | Кому: Дим Димский
Вот и я ровно о том же.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#25 | 17:33 04.09.2022 | Кому: Karlson
> > Нихуя не изменится. Кто был пизданутым - им и останется.
>А как же денацификация? ... на твой взгляд, и как ты предлагаешь их денацифицировать? Я правильно тебя понимаю --
> -- ты предлагаешь их убить? Ну цель СВО денацификация и демилитаризация, так?

Ты спрашиваешь с меня, будто это я заявлял подобные цели и методы их достижения. Это не так.
#26 | 17:34 04.09.2022 | Кому: Пантелеймон
> На картинке - совершенное непонимание истоков войны и пустой призыв к миру от голубоглазых эльфов.

Все нормально на картинке. На картинке нарисовано самое страшное для западного мира, что может случиться на этой войне. От того и дергаются в ужасе.

> Всё равно что на доме Павлова в 1943 забабахать мурал с обнимашками невинно призванного бюргера, который ничего не знал и кается, с красноармейцем, освобождающем свою Родину от европейских нацистов.


Камрад, ты не прав! Бюргер и красноармеец совсем не родня друг другу. А тут на картинке русский обнимается с русским. Просто не все хотят это принять и понять.


> Колямсуренгоя нравится. Украинствующих - закономерно бесит.


Хохол, это бывший украинец.
Украинец, это бывший русский.

Украинствующих это бесит по одной простой причине, "нет никаких хохлов". [Пафосно задвинуть бы тут про "нет никакой ложки", но не время улыбаться.]
#27 | 11:50 05.09.2022 | Кому: Enigma
> Все нормально на картинке. На картинке нарисовано самое страшное для западного мира, что может случиться на этой войне. От того и дергаются в ужасе.

Отчасти соглашусь с посылом твоего текста.
Но на картинке - представитель ВФУ с нашивкой террористического нацистского государства и военный СВО, противостоящий бандам неонацистов с нашивкой триколора (нравится кому-то или не нравится).
Не могут они обниматься и прощать.
Страх Запада не в братании военных, а в примирении одного и того же народа, часть которого обманом Запад превратил в украинствующих. Потому и война эта - против украинствующей власти.

Картинки, где русский обнимается с русским - ещё будут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.