Траур на Закарпатье рассекретил потери ВСУ

glavny.tv — Американский Институт изучения войны пытается скрыть провал контрнаступления, в то время как в Закарпатье объявлен траур по погибшей 128-й бригаде. При этом западные эксперты призывают мировое сообщество, а главное — украинцев не считать наступление на Херсон провальным. Как подчеркивает издание «Свободная Пресса», бригада насчитывала две тысячи бойцов, однако все он погибли в течение несколько суток. Уточняется, что бойцы не были новобранцами и имели опыт после боев за Северодонецк.
Новости, Общество | Vladimer 23:16 02.09.2022
74 комментария | 81 за, 3 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 23:19 02.09.2022 | Кому: Всем
Bloomberg: В Германии энергокризис испортит воздух
#2 | 23:21 02.09.2022 | Кому: a.v.v
Ага вообще ужас ,засирают Германию! А чё там с погибшими то?
#3 | 23:43 02.09.2022 | Кому: Всем
Вот как дать бы,за такое оформление и жёлтую прессу!

[censored]
Алик
идиот »
#4 | 00:09 03.09.2022 | Кому: Всем
Говорят, в украинских пабликах активно призывают сдавать кровь. Это плюсом к трауру. Таки, похоже, хлебнула Украина потерь.
БаронХ
надзор »
#5 | 00:23 03.09.2022 | Кому: Всем
куда смотрит Пётр Гецко?
#6 | 00:27 03.09.2022 | Кому: Egor33
> Вот как дать бы,за такое оформление и жёлтую прессу!

охренеть. Как такое получилось, я же ссылку про испорченный воздух в Германии даже не открывал!? [на всякий случай крестит ноутбук]
#7 | 00:41 03.09.2022 | Кому: Алик
> Говорят, в украинских пабликах активно призывают сдавать кровь.

Чью? Прямо в вёдрах можно приносить?
#8 | 01:08 03.09.2022 | Кому: Всем
Ща еще 3 фаза сво начнется, с заходом контингента к Одессе .Воя будет на всю европу!
#9 | 01:20 03.09.2022 | Кому: Алик
> Говорят, в украинских пабликах активно призывают сдавать кровь. Это плюсом к трауру. Таки, похоже, хлебнула Украина потерь.

В телеге пишут, со ссылкой на мэра Снигиревки, что только в николаевских больницах около двух тысяч раненых
#10 | 02:46 03.09.2022 | Кому: Всем
Пиздец, ебанутые. Разрекламировали свой "наступ" на весь мир и в самом деле полезли наступать. На что надеялись, придурки. Или угашенные все поголовно или, а нет у меня других версий. Только одна, все их руководство - безмозглые конченные наркоманы.
#11 | 03:37 03.09.2022 | Кому: starina
> Только одна, все их руководство - безмозглые конченные наркоманы.

Это ты зря так. Они выбили бабло на ближайший месяц, два, три, хз как оценят, показали, что им нужно еще оружие.
Пилить бабло без рекламы не эффективно.
#12 | 03:47 03.09.2022 | Кому: skysystem
> Это ты зря так. Они выбили бабло на ближайший месяц, два, три,

А вот не уверен, что выбили. Толку им давать бабло, если они даже минимального успеха не достигли и скорее всего получат контрнаступление.
#13 | 04:38 03.09.2022 | Кому: starina
> Пиздец, ебанутые. Разрекламировали свой "наступ" на весь мир и в самом деле полезли наступать. На что надеялись, придурки. Или угашенные все поголовно или, а нет у меня других версий. Только одна, все их руководство - безмозглые конченные наркоманы.

Вчера как раз Андрея Константинова слушал, так он сказал что его новость о десанта на ЗАЭС напугала. Причем не фактом десанта, а тем что 60 человек авангарда как минимум должны по идее быть спецы, которые должны были понимать что их по сути на смерть послали а шанс был ровно один - что все русские перепились и в обнимку с медведями валяются где попало, периодически что то там в реакторе помешивая.
#14 | 04:38 03.09.2022 | Кому: starina
> А вот не уверен, что выбили.

Выбили, можешь не сомневаться. Они ныли о том, что им для наступления нужно больше оружия, боеприпасов и прочего. Что-то даже получили. А главное США выделили 3 млрд на помощь Украине и сделали акцию бессрочной, если слышал, назначили специального генерала координатором этой помощи и убрали бюрократические преграды для выделения денег.
Алекс
надзор »
#15 | 05:30 03.09.2022 | Кому: DarthM
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 05:43 03.09.2022 | Кому: DarthM
> Андрея Константинова слушал, так он сказал что его новость о десанта на ЗАЭС напугала. Причем не фактом десанта, а тем что 60 человек авангарда как минимум должны по идее быть спецы, которые должны были понимать что их по сути на смерть послали

Отсюда только один вывод: Андрей Константинов дурачок и не понимает, кто такие военные, хотя по биографии и не должен таким быть.
Red Alert
надзор »
#17 | 05:44 03.09.2022 | Кому: Алекс
> Блять. Когда вы уже поймёте,

Никогда не понимал и не пойму. Как не понимал русских патриотов Казахстана там родившихся. Русские люди с русскими фамилиями готовые рвать зубами других русских за то чтобы ими и дальше правили русофобы-жидибандеровцы, так чтоли? От того что Миколаiвска область, опять станет называться Николаевской и в школах возобновят преподавание на русском языке она их родиной быть перестанет? Или может они за кружевные трусiкi i EC воюют, а не за родину?
#18 | 05:44 03.09.2022 | Кому: Алекс
И? Ну ок допустим но воевать не значит поехать кудато с мутными целями и умереть просто потому что. Плюс если все там было как описывают то это спецы, причем наверное не самые плохие а это значит, что они как минимум не дураки. И либо на что то расчитывали ну либо их простотслить захотели или провести таким образом разветку типо насколько хорошая оборона.
#19 | 05:48 03.09.2022 | Кому: DarthM
> Вчера как раз Андрея Константинова слушал, так он сказал что его новость о десанта на ЗАЭС напугала. Причем не фактом десанта, а тем что 60 человек авангарда как минимум должны по идее быть спецы, которые должны были понимать что их по сути на смерть послали а шанс был ровно один - что все русские перепились и в обнимку с медведями валяются где попало, периодически что то там в реакторе помешивая.

у них была свежая информация непосредственно от сотрудников АЭС и большие шансы на успех - сама операция спланирована грамотно. Смертниками ни они, ни те, кто как сумасошедшие атаковал тогда Змеиный - не были.

Что пошло не так - узнаем в чьих-то мемуарах, лет через надцать.
Алекс
надзор »
#20 | 05:57 03.09.2022 | Кому: Red Alert
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Red Alert
надзор »
#21 | 06:02 03.09.2022 | Кому: Алекс
> Повторю ещё раз свое мнение: к защите интересов русских граждан и людей СВО имеет крайне опосредованное отношение.

К защите интересов этих же самых русских Киевский режим имеет онношение ещё меньшее, он по ним из градов херачит.
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 06:03 03.09.2022 | Кому: Alex100
> сама операция спланирована грамотно.

Ахуеть "грамотно" - их засекли ещё в 7 утра, к 11 уже полностью разгромили, а представители МАГАТЭ доехали до станции только к 14 через все блок-посты. А если бы у наших возникли проблемы с этим десантом, то комиссию и до вечера бы на блок-постах промурыжили. Так что там однозначные камикадзе с нулевыми шансами дожить до вечера того же дня.
Ястреб
идиот »
#23 | 06:05 03.09.2022 | Кому: Алекс
> Повторю ещё раз свое мнение: к защите интересов русских граждан и людей СВО имеет крайне опосредованное отношение.

Русские граждане и люди у тебя это разные названия? У тя ж в личке Израиль. Что ты вообще можешь знать?
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 06:07 03.09.2022 | Кому: Алекс
> Что украинцы будут приходить и массово сдаваться под предлогом ожидания русского мира?

Т.е. ты ролики с той стороны совсем не смотришь? И щенячий восторг этих смертников, что россия наконец-то напала, а Европа и весь мир с ними совсем не замечаешь? Какая-то степень сознания проявляется только, когда непосредственно на голову респонденту русские снаряды начинают падать. Всё остальное время чёткое ощущение, что смотришь за стримом с каунтер-страйковского чемпа.
#25 | 06:09 03.09.2022 | Кому: starina
Ну че ты как меленький? Войнушка мутится, лавэха крутится ( и наоборот). Кто то нормальные балабасы делает, а умирающие Тарасы и Мыколы этому кому то помогают зарабатывать
Алекс
надзор »
#26 | 06:11 03.09.2022 | Кому: Ястреб
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Алекс
надзор »
#27 | 06:13 03.09.2022 | Кому: Mr. Maximus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Алекс
надзор »
#28 | 06:14 03.09.2022 | Кому: Red Alert
> К защите интересов этих же самых русских Киевский режим имеет онношение ещё меньшее, он по ним из градов херачит.

Вопросов нет.
В смысле согласен.
Только одно другое не отменяет.
#29 | 06:28 03.09.2022 | Кому: Алекс
> русских граждан и людей

Прекрасная формулировочка. То есть русские не люди. Тут и комментировать нечего.
Алекс
надзор »
#30 | 06:31 03.09.2022 | Кому: sobersober
> Прекрасная формулировочка. То есть русские не люди. Тут и комментировать нечего.

Русских граждан и людей = русских граждан и русских людей.

Я полагаю, это очевидно. Но видимо не для всех.
#31 | 06:34 03.09.2022 | Кому: Алекс
> Вот к тебе вторгнется пендос и скажет, что у тебя в стране американцев обижают и я на тебя нападу. Сдашься или воевать будешь?

А что для украинцев изменится с потерей их национального государства? Упадёт уровень жизни, исчезнут какие-то политические права и т. д.?
В отличие от русских, которым в открытую обещают геноцид.
#32 | 06:34 03.09.2022 | Кому: Ястреб
> У тя ж в личке Израиль. Что ты вообще можешь знать?

Вот потому и может. У них евреи - это люди. А остальные нет.
#33 | 06:37 03.09.2022 | Кому: Алекс
> Там, где я живу, много хохлов.

А жидов?
#34 | 06:42 03.09.2022 | Кому: Алекс
> русских граждан и русских людей

Это одно и то же. А вот русские граждане и люди - нет.

> Я полагаю, это очевидно.


Не для тех, кому русский родной.
#35 | 06:47 03.09.2022 | Кому: Алекс
> Там, где я живу, много Хохлов

И каково их мнение относительно нападений Израиля на Палестину?
Алекс
надзор »
#36 | 07:06 03.09.2022 | Кому: sobersober
> А жидов?

И этих тоже. И москалей. И бульбашей. Миллион примерно от 8 миллионов населения. Несмотря на частично еврейское происхождение, менталитет чаще всего наш.
Алекс
надзор »
#37 | 07:07 03.09.2022 | Кому: sobersober
> Это одно и то же. А вот русские граждане и люди - нет.

Нет, не одно. Русский, живущий на Украине, он русский человек, людь. Но не всегда гражданин.
Алекс
надзор »
#38 | 07:08 03.09.2022 | Кому: Склеп
> И каково их мнение относительно нападений Израиля на Палестину?

В какой период?
Алекс
надзор »
#39 | 07:10 03.09.2022 | Кому: lenin420
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#40 | 07:16 03.09.2022 | Кому: Алекс
> В какой период?

За последние полгода.
#41 | 07:19 03.09.2022 | Кому: Алекс
> Когда именно русским начали обещать геноцид?

[censored]

"Их дети будут сидеть в подвалах" - оно как?
#42 | 07:27 03.09.2022 | Кому: Алекс
> Русский, живущий на Украине, он русский человек, людь. Но не всегда гражданин.

Хотя да, ты прав. В Прибалтике русские не граждане. Но если ты хотел написать и про прибалтов, достаточно было просто написать "русские люди". Правда непонятно, какое отношение к сво имеют прибалтийские алиены.
#43 | 07:29 03.09.2022 | Кому: Алекс
> менталитет чаще всего наш

Жидовский?
Алекс
надзор »
#44 | 07:37 03.09.2022 | Кому: sobersober
> Жидовский?

Да да. Унтерменшский.
Алекс
надзор »
#45 | 07:39 03.09.2022 | Кому: Склеп
> За последние полгода.

Ну тут всегда возникает классический анастозашо, да.
#46 | 07:42 03.09.2022 | Кому: Алекс
> Ну то есть если к тебе так придут и скажут, что ты не потеряешь а приобретаешь, то ты сдашься. Я понял.

Если придёт более прогрессивный общественный строй, то смысла поддерживать регрессивный нет. На Украине нынче противостояние укронацистского режима и российской буржуазной демократии (на данный момент), прогрессивной из этих сторон является последняя.

> Когда именно русским начали обещать геноцид?


На протяжении всего времени существования укрохунты, начиная от лозунгов про гиляку и ножи, террор и убийства пророссийского актива, насильной украинизации и кончая заявлениями официальных лиц о тотальной зачистке Украины от всего русского. Как это будет проходить в общих чертах можно понять по действиям хунты в Одессе, Николаеве, Буче, а именно массовые облавы и бессудные казни.
Плюс к этому Запад подключился к процессу. Эти могут организовать и методичное истребление.
#47 | 07:50 03.09.2022 | Кому: Алекс
> Когда именно русским начали обещать геноцид?

[censored]
Может конечно и раньше было, но это из того что быстро вспомнилось и нашлось.
Алекс
надзор »
#48 | 07:58 03.09.2022 | Кому: lenin420
> прогрессивной из этих сторон является последняя.

Охуеть.
Алекс
надзор »
#49 | 07:59 03.09.2022 | Кому: cooler2002
> Может конечно и раньше было, но это из того что быстро вспомнилось и нашлось.

Спасибо, покажу на работе.
#50 | 08:08 03.09.2022 | Кому: starina
> Пиздец, ебанутые. Разрекламировали свой "наступ" на весь мир и в самом деле полезли наступать. На что надеялись, придурки. Или угашенные все поголовно или, а нет у меня других версий. Только одна, все их руководство - безмозглые конченные наркоманы

Тикток войска
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.