пособники врага

ng72.ru — Суд арестовал двух безработных тюменцев - Кирилла Брика, 1998 года рождения и Дениза Айдына, 1999 года рождения. 30 августа молодые люди изготовили в домашних условиях самодельное взрывчатое вещество. Вечером этого же дня они направились в район ТЭЦ-2 Полицейским в ходе операции "взрывников" удалось задержать. При них было обнаружено вещество, пригодное для производства взрыва массой 312,13 граммов и два детонатора.
Новости, Общество | Дмитрий19810703 09:17 02.09.2022
20 комментариев | 32 за, 2 против |
#1 | 09:18 02.09.2022 | Кому: Всем
Суд арестовал двух безработных тюменцев - Кирилла Брика, 1998 года рождения и Дениза Айдына, 1999 года рождения. Они обвиняются в изготовлении самодельного взрывчатого вещества. Об этом сообщили в объединенной пресс-службе судебной системы Тюменской области.
30 августа молодые люди изготовили в домашних условиях самодельное взрывчатое вещество. Вечером этого же дня они направились в район ТЭЦ-2 Тюмени с целью поиска подходящего для производства взрыва места в лесу.
Полицейским в ходе операции "взрывников" удалось задержать. При них было обнаружено вещество, пригодное для производства взрыва массой 312,13 граммов и два детонатора.
По постановлению суда обвиняемые будут находиться под стражей по 29 октября 2022 года.
#2 | 09:35 02.09.2022 | Кому: Всем
Как водится - задержали низачто! За пост в соцсети! Доколе!
#3 | 09:44 02.09.2022 | Кому: Всем
Два малолетних дебила.
Argon18
хамло »
#4 | 09:55 02.09.2022 | Кому: Одноглазый
Но присядут как взрослые, к гадалке не ходи.
#5 | 09:59 02.09.2022 | Кому: Всем
> Вечером этого же дня они направились в район ТЭЦ-2 Полицейским в ходе операции "взрывников" удалось задержать.

Блин, ну и формулировка в описании. Такое ощущение, что ТЭЦ-2 - цель для взрыва. А из текста оказывается, что два долбоёба просто решили взорвать свою самоделку в лесу.

Интересно, что за взрывчатое вещество они изготовили? И что им вменяют?
#6 | 10:12 02.09.2022 | Кому: Ерш
А откуда у них детонаторы?
#7 | 10:13 02.09.2022 | Кому: Дмитрий19810703
> А откуда у них детонаторы?

Ты ведь эту новость запостил. Почему у меня спрашиваешь?
#8 | 10:35 02.09.2022 | Кому: Дмитрий19810703
> А откуда у них детонаторы?

Ты когда нибудь сам лично своими руками делал в детстве обычный для того времени взрыв пакет, сколько можешь сам представит в своей голове способов его взорвать с помощью подручных средств и своих знаний?

Я уже в 12 лет мог сделать обычный взрыв пакет из трёх видов наполнителя начиная от головок серы со спичек, и привести его в действие тремя разными способами, электрически, химически и пиротехнически... Грубо говоря если понадобиться любой человек может изготовить взрыв пакет и обустроить его работающим устройством приведения его в действие из подручных средств, любой может обложить его мелкими металлическими или например керамическими осколками и предметами...
Но не у любого человека есть злой умысел специально это всё сделать что бы сознательно причинить кому нибудь вред, если эти описанные в сообщении дебилы действительно хотели взорвать свой самодельный взрыв пакет в лесу то и принести вред могли только запалив этим устройством лес, или взорвав его возле себя причинив травмы себе же...
#9 | 10:36 02.09.2022 | Кому: Ерш
> Блин, ну и формулировка в описании. Такое ощущение, что ТЭЦ-2 - цель для взрыва.

Заголовок Дмитрия "Пособники врага" очень помог.
#10 | 10:41 02.09.2022 | Кому: 27red
> > А откуда у них детонаторы?
>
> Ты когда нибудь сам лично своими руками делал в детстве обычный для того времени взрыв пакет, сколько можешь сам представит в своей голове способов его взорвать с помощью подручных средств и своих знаний?
>
> Я уже в 12 лет мог сделать обычный взрыв пакет из трёх видов наполнителя начиная от головок серы со спичек, и привести его в действие тремя разными способами, электрически, химически и пиротехнически... Грубо говоря если понадобиться любой человек может изготовить взрыв пакет и обустроить его работающим устройством приведения его в действие из подручных средств, любой может обложить его мелкими металлическими или например керамическими осколками и предметами...
> Но не у любого человека есть злой умысел специально это всё сделать что бы сознательно причинить кому нибудь вред, если эти описанные в сообщении дебилы действительно хотели взорвать свой самодельный взрыв пакет в лесу то и принести вред могли только запалив этим устройством лес, или взорвав его возле себя причинив травмы себе же...

[censored]
#11 | 10:46 02.09.2022 | Кому: 27red
Им давно не 12 лет и заниматься подобной деятельностью мягко говоря подозрительно.
#12 | 10:47 02.09.2022 | Кому: ttll
> Заголовок Дмитрия "Пособники врага" очень помог.

Я сначала думал, что это стёб такой, но видимо, что-то он такое знает, чего не знаем мы. Просто нам не рассказывает, ведь болтун - находка для шпиона.
#13 | 10:57 02.09.2022 | Кому: ttll
Сверни трубочкой и засунь в свою задницу, если не можешь смысл написанного опровергнуть какими то другими своими доводами кроме отсылок к пунктуации, то и твои отсылки без этого не чего не стоят...
Как пунктуация может изменить тот факт, что любой человек может изготовить СВУ, оснастить его не промышленным а самодельным взрывателем и пойти взорвать в лесу не имея при этом в своей голове намерения свергать при этом существующею власть и творить терроризм и экстремизм. Тем более если под этот термин СВУ можно подвести любую вещь которая может загореться или детонировать...
#14 | 11:02 02.09.2022 | Кому: Дмитрий19810703
> Им давно не 12 лет и заниматься подобной деятельностью мягко говоря подозрительно.

У нас полно дебилов которые не заняты производительным трудом а значит не достаточно уёбаны физически и морально, у которых слишком много свободного времени что бы начать заниматься всякой хернёй которая может хоть на секунду поставить их в положение ощущения выброса адреналина или нахождения на краю пропасти...
#15 | 11:16 02.09.2022 | Кому: 27red
> Сверни трубочкой и засунь в свою задницу, если не можешь смысл написанного опровергнуть какими то другими своими доводами кроме отсылок к пунктуации, то и твои отсылки без этого не чего не стоят...
> Как пунктуация может изменить тот факт, что любой человек может изготовить СВУ, оснастить его не промышленным а самодельным взрывателем и пойти взорвать в лесу не имея при этом в своей голове намерения свергать при этом существующею власть и творить терроризм и экстремизм. Тем более если под этот термин СВУ можно подвести любую вещь которая может загореться или детонировать...

[censored]
#16 | 11:26 02.09.2022 | Кому: ttll
Ты поймай носителя какого нибудь из пару тысяч говоров русского языка проживающего в Российской глубинке который давно пишет по русски так же как говорит и слышит и попытайся втолковать что так писать нельзя. Не я проверяю текст а проверка орфографии встроенная в браузер интернета пиши в Мазилу они исправят, мне проверка не ругается на слова красным и ладно, докажи что смысл из за ошибки изменился или опровергни написанное, или проделай и с этим советом тоже что и с предыдущим...


Любовь меньшевиков к общим фразам, уклонение от конкретного изложения вопроса, – это – чисто интеллигентская черта. Она в корне своем чужда пролетариату и вредна с точки зрения пролетариата.
#17 | 12:02 02.09.2022 | Кому: 27red
> Ты поймай носителя какого нибудь из пару тысяч говоров русского языка проживающего в Российской глубинке который давно пишет по русски так же как говорит и слышит и попытайся втолковать что так писать нельзя.

Зачем?

> , докажи что смысл из за ошибки изменился или опровергни написанное


Конечно, "дурака учить - только портить", но ладно:
Казнить, нельзя помиловать
Казнить нельзя, помиловать

А теперь убери запятую и расскажи мне про смысл написанного. Усёк?

[censored]

>

>
> Любовь меньшевиков к общим фразам, уклонение от конкретного изложения вопроса, – это – чисто интеллигентская черта. Она в корне своем чужда пролетариату и вредна с точки зрения пролетариата.

Учиться, учиться и учиться!
cp866
интеллектуал »
#18 | 12:10 02.09.2022 | Кому: 27red
> Я уже в 12 лет мог сделать обычный взрыв пакет из трёх видов наполнителя начиная от головок серы со спичек, и привести его в действие тремя разными способами

А теперь за это присесть можно. Теперь, не то, что 30 лет назад. Законы меняют.
#19 | 12:43 02.09.2022 | Кому: ttll
> Конечно, "дурака учить - только портить", но ладно:
> Казнить, нельзя помиловать
> Казнить нельзя, помиловать

Вопреки распространенному мнению, запятую в этом предложении не нужно ставить вообще. Правильным с точки зрения русского языка будет такое написание: «Казнить — нельзя помиловать», «Казнить нельзя — помиловать» или «Казнить: нельзя помиловать», «Казнить нельзя: помиловать». Тире обозначает противопоставление двух частей предложения, а двоеточие — то же самое, что и «потому что». А вот запятая не передает ни то ни другое.
#20 | 12:56 02.09.2022 | Кому: cooler2002
> > Конечно, "дурака учить - только портить", но ладно:
> > Казнить, нельзя помиловать
> > Казнить нельзя, помиловать
>
> Вопреки распространенному мнению, запятую в этом предложении не нужно ставить вообще.


Чушь. Запятая там вполне подходит, как последовательность действий. А уж "казнить, потому что нельзя помиловать", применительно к мультику, из которого это мнение распространилось, вообще смысла не имеет, т.к. это то же самое, что "казнить, потому что нельзя не казнить"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.